Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta

Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

Volkswagen > Golf

Audi > A6

Toyo OBSERVE G3-ICE

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Observe G3-Ice 1

Toyo Observe G3-Ice

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Toyo Observe G3-Ice

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

Toyo Observe G3-Ice

Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.

Toyo Observe G3-Ice

Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

Toyo Observe G3-Ice

Toyo Observe G3-Ice

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Отзывы о шинах Toyo Observe Garit G3-Ice

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 400 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.27 из 5 ;

обще опасно для жизни .

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона – продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.

После того как поставил первое впечатление – чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму – не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду – уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 – машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже – снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже.

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина. предназначена для снега и льда. Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в “R” и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного “тест-драйва”, закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч. решайте сами.

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Будет полезно:  Ремень или цепь грм мазда 6: замена своими руками

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Toyo Observe G3-Ice

Большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, но именно шины могут быть самой важной частью автомобиля.

В конце концов, резина является единственной частью транспортного средства, которая на самом деле соприкасается с землей и имеет решающее значение для ускорения, торможения, поворота и управления.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Потеряешь хотя бы одну шину, и весь автомобиль обездвижен. Выбор неподходящих колес может серьезно повлиять на производительность и устойчивость при езде.

Более 70 лет компания Toyo Tyres выступает за инновации, качество, производительность и отличный сервис. В совокупности группа компаний Toyo осуществляет операции по разработке, производству, тестированию, распространению и маркетингу в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Океании.

В результате Toyo Tyres заслужили прекрасную репутацию во всем мире. В Северной Америке Toyo Tyres вновь и вновь попадают в список лучших в рамках ежегодного исследования бренда шин Tire Review. Toyo Tire возглавляет Кенджи Кубо и поддерживает отношения с более чем 900 независимыми дилерами шин, продающими продукцию Toyo Tyres.

Ассортимент шин охватывает широкий спектр применений ‒ от высокопроизводительной гоночной линейки Proxes до моделей Open Country для легких грузовиков и внедорожников, до роскошного универсала Versado LX и широкого ассортимента шин для коммерческих грузовиков. Независимо от того, на каком автомобиле, легком грузовике, внедорожнике или коммерческом автомобиле передвигается человек, у Toyo Tyres есть подходящие шины для всех.

Как и в начале, приверженность Toyo Tyres инновациям, качеству, производительности и отличному обслуживанию клиентов остается неизменной год за годом.

Характеристика шин

Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.

Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.

Модельный ряд и размерности

Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.

Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.

Observe GSI5

Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.

Observe G3-Ice


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.

Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.

Observe GSI-6 HP


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!

Open Country WLT1

Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.

Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:

Преимущества и недостатки

Как и любые автомобильные шин от тех или иных производителей Toyo Observe G3-Ice имеют свои положительные и отрицательные стороны.

  • Хорошее сцепление на льду и снегу.
  • Высокая безопасность.
  • Шины устойчивы на снежной дороге и хорошо управляемые.
  • Практически бесшумные.
  • Высокое сопротивление к аквапланированию

Из минусов стоит отметить только лишь низкую износоустойчивость.

Таким образом, можно сделать вывод, что у шин Toyo Observe G3-Ice имеется один недостаток, однако, на фоне преимущественных особенностей он не так уж и значим.

Тесты

В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.

Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.

Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.

Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.

При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.

Отзывы

Шины Toyo Observe G3-Ice выглядят потрясающе, стоят недорого и действительно улучшают тягу зимой. Хотелось бы, чтобы шины были доступны без шипов, так как они звучат так, как будто вы едете по битому стеклу немного удивляетесь на сухих дорогах на скорости.

Я очень волновался, покупая эти довольно дорогие шины (245/40R20) на моем Chevy Impala LTZ 2015 года. Производительность и пробег были фантастическими для первых 2000 км. Потом они начали становиться шумнее, и я имею ввиду, что это очень громко! Теперь они так шумят, что вы можете включить звуковую систему Bose до 10, и все равно слышите их рев! Управляемость по-прежнему исключительна, но шум шин разрушает впечатление. Я проверил эти шины на предмет давления воздуха, выравнивания, повернул их, и, тем не менее, они кажутся громче с каждым километром. У меня меньше 3000 км на этих шинах, и я не могу дождаться, чтобы заменить их.

Мне было тяжело найти хорошую шину для мокрой погоды для моего BMW 2002 года. Я хотела избежать скатывания крыльев и не хотела возиться с классическими линиями 02, но как мне нужна была более тяжелая дождевая шина во время летней непогоды. Эти шины отлично смотрятся и прекрасно справляются с дождем. Благодаря отсутствию пресса и антипробуксовочной системе шины Toyo Observe G3-Ice доставляли удовольствие классическому автомобилю даже в переменчивую погоду.

Будет полезно:  Комплектации бмв x1: технические характеристики

Шины Toyo Observe G3-Ice были стандартными для моего автомобиля Mustang GT PP 2018 года. При тестовой езде на автомобиле я был поражен тем, насколько тихими они были на скоростях шоссе и насколько хорошо они чувствовали себя на неровностях и поворотах. Тогда я почувствовал, что они сцепляются и обеспечивают хорошую обратную связь с поверхностями, которые я проходил. После 3300 км я все еще наслаждаюсь уверенностью в том, что шины обеспечивают меня как в дождливую, так и в сухую погоду, а также на асфальте или бетоне.

Купил полный комплект Toyo Observe G3-Ice около 9 месяцев назад. Моя задняя резина сносилась почти на весь протектор. Механик осмотрел автомобиль на предмет любых механических проблем, которые могли бы вызвать это, и их нет. Шины выглядят так, словно подросток сжег резину. Я заменил их на совершенно другую марку. Я очень разочарован, тем более что мои шины Michelin, которые у меня были раньше, прослужили мне 3 года!

Отзывы о шинах Toyo (Тойо) Observe G3-Ice 225/60 R17 103T

Просто нереально шумная резина.

шина хорошая один минус очень шумная на сухом асфальте-

Мне очень понравились эти шины

Отличные шины! Реклама TOYO тот редкий случай,когда ожидаемое совпадает с полученным. Шины мягкие,тихие, японские и, надеюсь, прослужат много лет.

Хорошие шины , адекватны на любой дороге,а писать про шум нет смысла.Все зависит от шумоизоляции.

Добрый день , заказал шины toyo c1s 215/60/16 в интернет магазине по акции(с доставкой бесплатно до г.Иваново) , при получении выяснилось , что я должен доплатить за доставку 640 руб. (я оплатил) ,уже на складе выяснилось что прислали шины не той марки toyo cх2 215/60/16,пришлось шины отправить обратно. Большое спасибо Артёмову Геннадию за внимание,понимание ситуации и оперативное решение проблемы. В будущем обязательно обращусь в Вашу компанию.

Отличные шины, доволен покупкой.

Соблазнила цена и популярность шин Toyo, особенно на севере штатов и Канады.

Отъездил две зимы и два лета не снимая,остался довольным.Дорогу держит в любых погодных условиях как в городе так и на трассе.За два года ни разу не застрял,ни каких не адекватных заносов.Машина DODGE Caravan пробег в год около 25 тыс.км. Недостаток-легкий шум на гладком асфальте в сырую погоду.Буду брать ещё пару.

Отличные шины для города и по трассе,но данная модель не подходит для деревни или там где дорога не обрабатывается реагентами(песком),а также там где состояние дороги желает лучшего(нужна только шипованная резина).

В целом зимней резиной доволен. Как и отлично, оперативно работает интернет-магазин. Четко и во время! Спасибо.

После зимы все шипы на месте. Немного шумновата, но не напрягает. Гребет отлично. И тормозит и разгоняется отлично. Доволен. Оптимальный вариант из 215/60/17.

Очень быстро вылетают шипы и очень сильно стирается протектор . В прошлую зиму купил комплект , в конце сезона на задней оси протектор и шипы стерлись практически в ноль . Пробег за зиму был 20 тысяч км . На этот сезон купил два колеса на замену . Очень шумные шины . Хорошо держат боковой удар , для низкого профиля очень хорошо , мала вероятность пробить колесо .
Цена перекрывает все недостатки.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РЕЗИНА.ЕЗЖУ НА НЕЙ 4 ГОДА.ПРОТЕКТОР ПОЧТИ НЕ ИЗНОСИЛСЯ.ПРЕКРАСНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ.НЕ БОИТСЯ СУГРОБОВ И КОЛЕИ.ПО ЛЬДУ ИДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ШИПОВАННЫХ.

Отличная зимняя резина. При адекватном поведении на дороге, ведет себя достойно. НЕ шумная на трассе. Проехал 800 км по трассе в МО шипы на месте. Летом поставил йокогаму геоландер ,думал на ней перезимовать. НУ НЕ БЫВАЕТ ВСЕСЕЗОНОК. В -20 в подмосковье на снежном накате при скорости 10 кмч не смог повернуть на лево на перекрестке. Не помог даже полный привод. Резина задубела и ничего не цепляла. Так и ушел на встречку в кувет. спас сугроб и маленькая скорость. Сейчас езжу ПОЧТИ как летом.

Шины реально крутые, откатал 3 сезона. шипов нет, либо стерлись где-то на 60-70%, слабенькие, на 4 сезон думаю продать их и купить тоже тойо но липучку, так как зимы пошли европейские)) Эти шины много раз выручали на трассе, ехал 160, вообще не вопрос, ни намека на страх, дорогу держит супер, на сухом асфальте шумноваты, но привыкаешь. ни одного раза не было проколов или порывов. Рекомендую!

Понравилась очень даже неплоха за такие деньги. производитель этой модели Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T малазия .думаю ходить долго будет. (были 1995-2016 гиславед бриджстоун. нокиан.и др.) эта понравилась.

+ Мягкие, в меру шумные, не тяжелые.
– за 3 Зимы (более 30 тыс. км) растерял

но поворотах снос. мокрый скользкий асфальт юз,не говоря уже о гололеде .второй сезон шипов почти ноль,в мороз слов нет держит все нормально ,по шуму норма, Хакки уступает во многом

Отличная резина.4 сезона пробег 6500 км потерял 4 шыпа.

Покупал в 2013 году.
Самая худшая резина, которая у меня была за всю жизнь. Шипы вылетели очень быстро, правда она без шипов стала лучше вести себя на сухой дороге. Дубовая, шумит, траекторию не держит, не тормозит и не разгоняется. Плохо балансируется.
Хотел купить мишлен х айс норс 3. Менеджер (толстяк в магазине в гор. Московский) уболтал на это фуфло. Очень не красиво с его стороны (бонусы). Такую резину врагу не посоветую. Люди, не жмитесь, добавте три копейки и купите нормальную резину.

Хорошие шины. Откатал на таких 4 зимы. Не дубеют. В снежной каше буксуют, при этом машину сносит вправо.
Хороши на льду, укатаном снегу и асфальте. Сугробы не для них. Очень тихие для шиповки.

Отличная резина по цена/качество. До этого были хака 7 , контик (не помню какой). Но эти понравились тем что шипы долго держатся. при мощности машины 300л.с. и полном приводе и 2 зимы без снега почти. Для меня отличный вариант! 225/55/17 после 2 сезонов остаток шипов 70%

Хорошая резина, дорогу держит отлично. Уровень шума в салоне ниже чем у шин Yokohama. Износ шипов, за два сезона вылетело около 5% шипов. Качество понравилось рекомендую!

Всем привет. Откатал на резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Чтобы попасть ко мне на дачу нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально, все бросают машины и идут пешком или заказывают трактор. После покупки резины эта проблема исчезла, конечно бывало, что не с первого раза заезжал, но все же заезжал. И это ее не единственый плюс. Берите не пожалеете.

Рекомендую данные шины. Остался доволен качеством и сервисом магазина. Все на высшем уровне. Приятно порадовали цены.

. чуть на педаль газа и она буксует. Не тормозит вообще, несколько раз чуть не въехал в зад в переди идущей машине.

Купил данную резину 2 недели назад. Сейчас переобулся, отбалансировалась легко, груза по минималу, но в этом виноваты диски. Сейчас конечно не глубокая зима, но и на мокром асфальте чувствуют себя уверенно. По шуму не скажу, что слишком шумная, летняя у меня так-же шумела. Всё зависит от шумки самого авто. А те кто пишет, что резина шумная, не пробовали окна закрывать? Да и музыка по громче тоже делает своё дело, конечно, если у вас не ведро с болтами!

Купил шипованные шины, т.к за городом езжу 90%времени. Ещё снега не было. Уже две недели все шипы на месте! Пока ещё острые. Дорогу держат отлично. Мне попались производства Япония.

Будет полезно:  Феликс как антифриз нового поколения: особенности, технические характеристики и состав охлаждающей жидкости

На сухом и мокром асфальте ведёт себя отлично . На Ниссан X-Trail за две недели 700 км. Не вылетело ни одного шипа!! Даже на Нокиа раньше вылетали. Пока не могу сказать про поведение на снегу и льду. Не было ещё . Отпишусь, обязательно.

Отвратительная резина замерзший асфальт-проблема, снег-проблема, каша-проблема(самая сильная для этих шин, радиус поворота как у фуры, руля не слушается совсем, на газ и тормоз тоже не реагирует), лед-беда, постоянно забит снегом протектор (поэтому скользит везде), фирменная ошиповка-фигня, есть места где на пятне контакта всего 2 шипа, итого шипы не работают.
за 1,5 месяца 5 раз чуть не разбился на этой резине, сменил в итоге!
Не берите ее! Потратите деньги и, не дай бог конечно, здоровье.
Не верьте хвалебным отзывам, я не знаю на чем эти люди передвигались, но сомневаюсь что на зимней резине!
Даже ни в одном тесте этих шин нет

Добрый день.
Являюсь поклонником бренда не один десяток лет, катался и на микроавтобусе с усиленным кордом, и легковые машины предпочитал “обувать” в TOYO. Но модель Observe G3-Ice крайне разочаровала!
Эксплуатирую шины в средней широте центральной России, в течении зимы попадается и лед, и снег и оттепель с зимней “кашей” под колесами. После первого же сезона потеря шипов не менее 70%! Постоянно машина буксует в снегу, отвратительно на ходу в плане комфорта акустического! Принимаю меры к смене резины, остаюсь верным бренду, но пробую не шипованную резину Observe Garit GIZ

Отъездил на них 2 сезона , износ был минимальный, шипы были практически все на месте. Остался очень доволен резиной. Рекомендую.
Все характеристики на высоком уровне.

В первый сезон потеря 50% шипов и это при среднем стиле вождения. Если на дороге есть лед.. или когда попадает в колею где есть лед.. всё. это просто финиш, она просто не тормозит – адреналина полна машина будет. Вообщем кто ее тут хвалит? вы зимой машину исключительно в гараже эксплуатируете?

Приобрел эти шины год назад,и вот решил написать свой отзыв.По своей цене вполне хорошие шины,но их нужно обкатать как и сказали в магазине,первую тысячу были жестковаты,но после обкатки стали по мягче,шум от шипов по любому слышен,но это у любой шипованой резины.Спасибо Шинсервису!

Всем привет,пишу отзыв об этой резине уже второй раз за неделю,непойму почему не публикуют.Катаюсь на данной резине уже второй сезон,за эти деньги резина класс!Обкатку прошла Рыбинск-Тверь по голому асфальту ,почти всю трассу дул 130-140,после прикатки шум уменьшился.по каше конечно буксует.Шипы все на месте.Нормальная резина.

Шины Toyo Observe G3-Ice – отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Toyo Observe G3-Ice

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм
R13
175/70R13 82T 576 177
R14
175/65R14 82T 584 177
175/70R14 84T 602 177
185/60R14 82T 578 189
185/65R14 86T 596 189
185/70R14 88T 616 189
R15
175/65R15 84T 609 177
185/55R15 82T 585 194
185/60R15 84T 603 189
185/65R15 88T 621 189
195/50R15 82T 577 201
195/55R15 85T 595 201
195/60R15 88T 615 201
195/65R15 91T 635 201
205/65R15 94T 647 209
R16
185/50R16 81T 592 194
185/55R16 87T 610 194
195/45R16 84T 582 195
195/55R16 87T 620 201
205/55R16 91T 632 214
205/60R16 92T 652 209
215/55R16 93T 642 226
215/60R16 95T 664 221
225/55R16 95T 654 233
R17
205/50R17 89T 638 214
215/40R17 87T 604 218
215/45R17 87T 626 213
215/50R17 91T 648 226
215/55R17 98T 668 226
225/45R17 91T 634 225
225/50R17 94T 658 233
225/55R17 101T 680 233
225/65R17 106T 724 228
235/45R17 94T 644 236
245/40R17 95T 628 248
245/45R17 99T 652 243
R18
225/40R18 92T 637 230
225/45R18 95T 659 225
225/60R18 104T 727 228
235/40R18 95T 645 241
235/45R18 98T 669 236
245/40R18 97T 653 248
245/45R18 100T 677 243
245/50R18 100T 703 253
255/45R18 103T 687 255
R19
245/45R19 102T 703 243
255/40R19 100T 687 260
255/45R19 104T 713 255
275/40R19 105T 703 278
285/40R19 103T 711 290
R20
235/55R20 105T 766 245
255/35R20 97T 686 260
265/40R20 104T 720 271
275/35R20 102T 700 278

Отзывы владельцев Toyo Observe G3-Ice

Покупал в параметрах 205/65R15 для 190 сил и заднего привода без каких-либо защит “от дурака”. Использовалась по назначению и не совсем. Резину особо не жалели, но даже при этом никаких проблем она не доставила. Продолжительную поездку по трассе по сухому асфальту в режиме 140-170км/ч выдержала с достоинством, как и пятаки на парковке супермаркета по снегу/льду. Есть и минус в виде гула на скорости выше 90км/ч, но лично для меня он не критичен.

Цена за R15 оправдана на 100%. Отзыв субъективен и касается только резины с вышеупомянутыми параметрами на опять же вышеупомянутом автомобиле. О других размерах, более мощных автомобилях а также об использовании на переднем или полном приводе – не скажу, так как не довелось поездить.

Купил резину в середине октября 2016 , сразу же поставили снег еще не лег, но на улице -3.
Первое ощущение до дому ехать 100 км по трассе машина валкая (резина мягкая)
Шумная, но разговаривать можно без повышения тона (как прочитал потом шумит меньше) по сравнению с Кумхо

И вот на дворе уже середина ноября проехал 3000 км. снял посмотрел шипы все на месте .Хотя ездил и ручник дергал и где то наваливал .
По шуму стало отлично , утихла после 1000 км
Привык и щас даже пропала валкость хотя машина не маленькая Опель Зафира В.
В снегу тоже пытался засадить но не получилось гребет отлично
Тормозит отлично

Приобрел авто в 10 октября 2015. Сразу встал вопрос о зимней резине. НОКИАН не хотел покупать в силу того что стала попсовой резиной. В магазине KOLEX порекомендовали Toyo, Nokian, BF-Goodrich, Mаxxis(его правда не оказалось в наличии).
УСТОЙЧИВОСТЬ- Купил TOYO. Не пожалел нисколько, в силу того что кашу(снег с водой) держит великолепно, даже лучше Gislaved, на льду тоже без нареканий, и по мокрой дороге в дождь тоже удивила приятно рулиться машина. в бездорожье показала себя хорошо тянет(но тут и от машины зависит и от прокладки между рулем и сиденьем)

ШИПЫ- За все время эксплуатации(Месяц) проверил не вылетело ни одного шипа, хотя многие пишут что шипы вылетают много часто. Если нормально прикатывать резину а это до 80 км/ч максимум все шипы останутся и не шлифовать на месте.

ШУМ В САЛОНЕ- Шум идет в момент прикатки шипов до 1000 км потом утихает и становиться ощутимо тише.

ПРОКОЛЫ ПОРЕЗЫ- Резина мягкая но к проколам устойчива ехал и по разбитым дорогам где много стояли меняли колеса пробитые а я ничего нигде, в общем мне нравиться.

Резина за свои деньги отличная просто мало раскручена. Рекомендую кстати производитель у меня МАЛАЙЗИЯ.

Поставил себе Toyo OBSERVE G3-ICE 225/50/17 . До этого стоял дорогой Continental Icecontact: был до жути валкий, машину болтало – ватность пропадала от -5-7 и ниже. Кто живет в Петербурге знают какие зиму стали, сегодня +5 завтра – 15. Поэтому ездить было не очень комфортно.

По Toyo – резиной очень доволен. Валкости нет, на гололеде работает хорошо, дорогу держит четко. Отмечу что страна – Japan, слышал мнение что Toyo необходимо покупать только Made in Japan, но не Малайзию. Резиной на данный момент очень доволен.

Покупал новой. Прикатывал шипы 600 км.
Итог: 70% процентов шипов вылетело за сезон, в поворотах сносит, довольно нервозно машина едет!
При торможении ведет себя средне.
Экономия вылезла боком, не рекомендую брать!
Не стал менять летом, укатаю и выкину!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector