Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Triangle

Автомобильные покрышки Triangle на российском рынке встречаются довольно часто – компания-производитель реализует широкий модельный ряд резины в бюджете средне ценовой категории.

Высокая популярность покрышек обусловлена должным уровнем качества реализуемой продукции Triangle, где практически отсутствует вероятность брака, а сами покрышки обеспечивают достойную управляемости транспортным средством.

Автомобильные покрышки Triangle стали производится в далеком 1976 году. Спустя более 30 лет производства данная компания смогла занять лидирующую тройку производителей шин в Китае, а также получить 11 место в топе мировых производителей авто комплектующих.

Весь модельный ряд покрышек Triangle проходит через строжайший многоступенчатый контроль качества, а для непосредственного производства используется сырье высокого качества. При использовании покрышек видно, что резина держит эластичность и цепкое сцепление независимо от внешних факторов, что позволяет водителю получить гарантию в надежности и безопасности своего транспортного средства.

Компания-производитель в основном выпускает автошины для легкового автотранспорта или средне размерных кроссоверов и легких внедорожников. Также в довольно ограниченном тираже на российском рынке можно найти варианты для коммерческого транспорта или спецтехники.

Наиболее распространенными типоразмерами для РФ являются следующие параметры:

175/65 R14; 245/75 R16; 265/70 R17;
225/75 R16; 265/65 R17; 275/65 R17.

Обратите внимание! Отдельно требуется обозначить ценовую политики компании-производителя – если вам требуется приобрести не полный комплект покрышек, то стоимость резины может быть слегка увеличенной.

При потребности приобрести дробное количество покрышек у комплекта перед заказом не лишним будет уточнить точную цену у продавца или официального менеджера компании – в противном случае при получении посылки вас может ожидать неприятный сюрприз.

Преимущества и недостатки автошин Triangle

Альянс из использования современного технологичного оборудования и комплектующих высокого качества позволил компании Triangle создать вариант автошин с оптимальным соотношением эксплуатационных характеристик и стоимости производства. Все шины Triangle, независимо от модельного ряда, характеризуются наличием таких преимуществ как:

  • Износоустойчивость – высокое качество резины благоприятно повлияло и на срок эксплуатации покрышек. Если водитель не страдает агрессивным стилем вождения, то резина свободно отходит примерно по 40-50 000 км пробега, что является довольно серьезным показателем для моделей данного ценового сегмента;
  • Плотное пятно контакта с трассой – сбалансированная концепция автошин обеспечивает постоянный зацеп с дорожным покрытием. При движении шины получают широкое пятно контакта, что предупреждает вероятность пробуксовки колес или ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Топливная эффективность – сбалансированный форм-фактор резины также благоприятно влияет на расход топлива. Конструкция шин позволяет практически без потерь преобразовывать крутящий момент трансмиссии, что снижается риск утери мощности и позволяет сэкономить на расходе. В среднем потребление бензина на авто с шинами уменьшится Triangle на 0.5-0.7 л;
  • Высокий акустический комфорт – мягкий внешний слой рабочей поверхности покрышки позволяет снизить уровень шума, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта даже в машинах с низким качеством звукоизоляции салона. Покрышки не мешают даже при выходе на крейсерскую скорость при движении по автомагистрали;
  • Предсказуемое поведение и высокая управляемость – направленный рисунок протектора, массивные грунтозацепы и небольшие дренажи для отведения влаги способствуют повышению управляемости транспортного средства. К резине Triangle легко привыкнуть, поведение покрышек на дороге можно свободно интуитивно предсказать.

Важно знать! Чтобы покрышки Triangle сохранили все заявленные характеристики важно соблюдать 2 параметра: индекс максимальной нагрузки транспортного средства и давление воздуха в шинах.

Большинство моделей Triangle для легкового автотранспорта выдерживают до 750 кг статической нагрузки на единицу комплекта, что запрещает увеличивать массу автомобиля свыше 3 тонн. Давление воздуха в покрышках требуется сверять с техническим паспортом транспортного средства, однако среднестатистическими параметрами, обеспечивающими сохранность качества резины, является показатель в 2.2-2.5 атмосферы.

Тесты и проверка на качество резины Triangle: все, что стоит знать

Практически весь модельный ряд автомобильных покрышек Triangle проходил диагностические тесты представителями групп независимых экспертов. В 2016 и 2017 году покрышки Triangle были протестированными информационными журналами «Автоцентр» и «Авторевю».

Тип диагностического теста Оценка, макс 5 баллов Оценка, макс 5 баллов
Контроль трассы при движении по сухом покрытии 5/5 5/5
Контроль трассы при движении на влажном покрытии 4/5 4/5
Вероятность ухода в аквапланирование или боковой занос 5/5 4/5
Топливная эффективность покрышек 5/5 5/5
Уровень акустического комфорта, субъективно 5/5 4/5
Степень износоустойчивости резины 4/5 5/5

Требуется отметить, что все покрышки Triangle дополнительно проходят строжайший контроль качества после окончания производства, что позволяет диагностировать и устранить бракованные варианты, имеющие микроскопические разрывы резины или недостаточную герметичность фрикционного слоя.

Отзывы

Наталья, г. Волгоград, 29 лет: «Решила поставить на свой автомобиль резину по-бюджетнее, выбирала вариант из Поднебесной исходя из положительных отзывов. Остановилась на модели Triangle. Спустя первый откатанный сезон могу заявить, что данный комплект покрышек имеет весьма неплохое качество – резина стабильно удерживает автомобиль на трассе и не особо боится мокрого покрытия. Дополнительно порадовал низкий уровень производимого покрышками шума»;

Кирилл, г. Уфа, 32 года: «В прошлом месяце установил китайскую резину Triangle и не ожидал ничего особенного. Однако за столь небольшой промежуток эксплуатации уже успел заметить массу преимуществ. Помимо довольно лояльной стоимости данный покрышки обеспечивают плотный контакт практически с любым типом дорожного покрытия, благодаря чему удается избежать заноса или пробуксовки колес. Таким образом, шины Triangle отлично подойдут как для передне-, так и заднеприводных автомобилей. Рекомендую – достойное качество за лояльную стоимость!»;

Андрей, г. Самара, 27 лет: «Откатал на зимних Triangle 2 зимы и пока что полностью доволен полученными впечатлениями. Покрышки бережно расходую протектор и обеспечивают высокую управляемости – это, пожалуй, золотая середина в мире бюджетных автошин. За такие деньги однозначно стоит попробовать!»;

Надежда, г. Санкт-Петербург, 38 лет: «Заменила на своем автомобиле резину в круг новыми Triangle. Спустя несколько месяцев эксплуатации могу отметить превосходное качество резины – уровень шума небольшой, протектор попусту не стирается, управляемость автомобиля заметно возросла. Отдельным преимуществом стоит отметить доступную стоимость – полностью заменить резину на автомобиле не сильно то и затратно! Однозначно рекомендую – за такую сумму вряд ли получится получить что-то лучше!»

Зимние шины Triangle

Компания Triangle была создана еще в 1976 году. Сегодня она представляет собой одну из самых крупных фирм-производителей автомобильных шин в мире. Triangle имеет крупную производственную базу в Китае и систему дистрибуции своей продукции по всему миру.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На данный момент эта компания производит около 30 миллионов автомобильных шин в 4000 тысячах различных спецификациях, для самых разных видов техники и дорожных условий. Большая часть из этих шин — радиальные.

Кроме того, данная компания имеет 90 патентов на свою продукцию, а также 10 патентов на свои уникальные изобретения. Это говорит о том, что Triangle также содержит в составе компании самостоятельные научные и технические компании, которые и разрабатывают шины и другую продукцию.

Важная часть подхода этого бренда к производству — высокое качество и широкий ассортимент продукции. Все это позволяет компании быть востребованой и продолжать производить шины уже на протяжении больше 40 лет.

Кроме производства компания также занимается маркетингом и поддержкой клиентов в филиалах по всему миру. Именно это делает Triangle одним из самых лучших производителей шин в мире.

Характеристика шин

Зимние шины необходимы любому водителю. Особенно в России, где зима порой может задержаться значительно дольше, чем на три месяца, а сугробы и лед могут застилать землю без остатка. Конечно же, производитель со столь обширным ассортиментом, выпускает и зимние шины.

Зимняя резина серии TR777 отличается доступностью, средняя цена на подобный товар редко когда превышает 5000 рублей. В конструкции данной модели используется система ламелей, которая обеспечивает автомобилю хорошее торможение, повышенную стойкость к боковому уводу, улучшенные управляемость и сцепление.

Геометрия рисунка, использованная для создания протектора, уменьшает шум, улучшает сцепление на чистой дороге, а также снижает расход топлива за счет лучей проходимости и снижения нагрузки на двигатель автомобиля. Особые канавки, присутствующие в протекторе, позволяют комфортно чувствовать себя в снежной каше и защищают от потери сцепления с землей из-за воды.

Модели и размерности

Кроме вышеописанных шин, есть еще несколько моделей, подходящих для суровых зимних условий.

Для самых холодных краев у компании имеется модель PS01. Это шипованная резина, с очень близким расположением шипов. Это необходимо для хорошего сцепления на ледяной и заснеженной дороге. Хорошее сцепление обеспечивает высокую управляемость, а как следствие, и безопасность на дороге.

Также рисунок протектора обеспечивает отвод грязи и растаявшего снега в начале весны. Данную модель шин можно приобрести в посадочном размере от 15 до 17 дюймов для кроссоверов и легковых автомобилей.

Модель PL01 станет отличным выбором для водителей, желающих приобрести фрикционные шины. Эта модель шин подходит для легковых автомобилей и кроссоверов, двигающихся по дорогам России.

Данные шины разрабатывались специально для севера и севера-востока Европы. Поэтому это отличный вариант для городских трасс в холодное время года. Посадочный размер этих шин варьируется от 15 до 19 дюймов.

Нешипованная модель TR797 с направленным рисунком подойдет для разных дорожных условий. На автомобиле с этой резиной можно ездить по снегу, чистой и широкой трассе, талой слякоти. Конечно же, чем хуже покрытие, тем сложнее и неудобней будет вождение.

Кроме этого, практика показывает, что лучше всего использовать эти данные только в городе. Они подойдут под любой легковой автомобиль, выпускаются в типоразмерах с диаметром от 13 до 19 дюймов.

Тесты

В 2008 году на итальянском полигоне Test World были проведены испытания нескольких моделей шин Triangle.

В этих тестах шины были разделены на две группы: скандинавские и европейские. Это было нужно для того, чтобы определить, какие шины лучше подходят для холодных и городских условий. Самым важным в испытаниях было выяснить, какие шины лучше всего сцепляются с дорогой, поскольку именно от этого параметра зависит безопасность на дороге.

Шины от Triangle также участвовали в данных тестах. Зимняя версия для скандинавских дорог продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, однако агрессивный и жесткий протектор создал мощный звуковой эффект.

По ряду качеств модель Triangle Talon GLS уступила в этом тесте корейским и европейским конкурентам. Однако превзошла в жесткости и прочности. Кроме того, ее цена значительно меньше. Также, эти шины достаточно шумные, что может быть как плюсом, так и минусом. Например, автомобиль с этими колесами сложно не заметить даже в темное время суток. Это снижает вероятность ДТП.

Преимущества и недостатки

Очень важный плюс шин от Triangle — это демократичная и доступная цена. Они уступают в стоимости американским аналогам, и даже зимние шины можно найти меньше чем за 5 тысяч рублей за одно колесо. Кроме того, данная компания предоставляет своим потенциальным клиентам большой ассортимент шин даже в одной технической категории.

Покупатель может выбрать разные варианты зимних или летних шин. Ориентированы для города или сельскую дорогу, с шипами или без них, все что угодно, ведь для компании главное – это желание клиента. Кроме того, их легко можно заказать в любом специализированном магазине, так как они уже давно захватили свое место на рынке, и их продукция широко распространена по всему миру.

Однако по сцеплению с дорогой зимние шины Triangle могут уступать своим более дорогим аналогам. Во время тестов эта резина продемонстрировала, что уступает «европейцам» в работе на мокром асфальте. При резком торможении автомобиль может заносить, особенно при низкой квалификации водителя.

Кроме того, жесткость материала и рисунок протектора делают эти шины довольно-таки громкими. В том случае, если сам автомобиль плохо звукоизолирован или водитель любит ездить с открытыми окнами, то шум может раздражать.

В результате следует сказать, что стоит учесть все вышесказанное при покупке автомобильных шин от компании Triangle, поскольку это очень важная часть автомобиля, от которой напрямую зависит, как он будет вести себя на дороге.

Отзывы

Сергей, 26 лет, г. Москва:
Езжу на этой резине уже несколько месяцев, зимой и осенью. В целом очень хорошо себя ведут в городе, однако лучше не гонять сразу после дождя, потому что заносит. Немного шумят, но если открыть окно, то в целом неплохо за эти деньги.

Антонина, 32 года, г. Томск:
Перед покупкой читала самые разные отзывы, и видела как гневные, так и превозносящие эти шины. В целом могу сказать, что это обычная резина. Нормально удерживает машину на дороге. Кто-то говорит, что их несет, но для тех, кто не изображает из себя гонщика, все будет нормально.

Эдуард, 43 года, г. Киров:
Купил зимнюю модель PS01, по снегу едет нормально, по чистой дороге очень хорошо, Отлично подойдут для легковушки или семейного кроссовера, возить детей в школу или садик, ездить с работы домой и т.д.

Анатолий, 58 лет, г. Краснодар:
Искал бюджетную резину, на которой будет не страшно ездить зимой, остановил свой выбор на Triangle. В целом неплохая резина, хорошо держится на дороге, особенно если не гонять и нормально вести себя за рулем. Бывают проблемы на мокрой асфальте, поэтому в такой ситуации стоит быть осторожным. Но в остальном все нормально. Неплохой вариант для спокойной и размеренной езды зимой. Не советовал бы покупать их для спортивных или тяжелых автомобилей.

Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов

В такие шины обычно обувают мощные версии быстрых машин гольф-класса. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогой автомобиль выглядит куда круче. Итак, испытываем и расставляем по местам 12 моделей летних шин размерностью 225/45 R17. Девять шин из двенадцати у нас на тестах побывали впервые!

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, – модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, – так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», – затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

Отзывы о шинах Triangle TR777

Статистика отзывов на шины Triangle TR777

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Triangle TR777 — 406 шт;
Средняя оценка шин Triangle TR777 пользователями сайта — 3.75 из 5 ;

Очень понравилась резина.Я например читал итальянский(Альпы) и канадский форум, где как раз советуют триангл TR777 как очень хорошую резину на зиму по привлекательной цене.Да и по летней отзывы из Австралии положительные. Я сейчас катаюсь на Triangl TR777 по снежной каше на асфальте 5 балов. Нисколько не сомневаюсь в этой резине.

Китайский производитель шин Triangle построит завод в России

Одна из крупнейших китайских шинных компаний Triangle Group намерена построить завод в РФ. Завод, который будет производить 4-6 млн покрышек ежегодно, расположится на территории Башкирии. Предположительно, инвестиции в проект составят порядка 250 млн евро.

На первом этапе новый завод будет изготавливать только легковые шины, причем поставлять их рассчитывают как на замену, так и для первичной комплектации. Triangle рассчитыват главным образом сотрудничать с китайскими автопроизводителями, которые собирают свои машины в России. В компании Lifan, сейчас занимающейся поиском площадки для своего завода в РФ, подтвердили, что вопрос о сотрудничестве с Triangle обсуждался. Компания Triangle также ведет переговоры с группой ГАЗ.

На данный момент позиции Triangle в РФ довольно скромные. Так, за прошлый год компания продала в России всего 366 тысяч шин, из них 119 тысяч – для “легковушек”. При этом в первом квартале 2012 года объем продаж составил 180 тысяч шин.

Приобрел её в Мосавтошине летом 2015г. Размерность 205/55, на Киа Сил жены. Таким образом, отъезжен уже зимний сезон 2015-2016 и сейчас используется в сезоне 2016-2017.

Могу поставить тверды четыре балла по пятибальной!

Плюсы покрышек: прочность, предсказуемость поведения, износостойкость, при этом сильно дубеют на морозе.

Уровень шума средний. В снегу и снежной каше гребут ровно настолько, насколько позволяет монопривод автомобиля. По насту рулятся и тормозят отлично. По голому льду от них чудес ждать не стоит (чудеся только у шипов в таких условиях), но и неприятных “выкидонов” не будет.

В целом за те деньги, по которым продает Мосавтошина (а это, напомню тем кто забыл, и просвещу тех, кто не знал) – то есть всегда нижняя планка по больнице (читай – Я.маркету) – покрышки отличные!

Резина приятно удивила. Отбалансировалась отлично! Практически не шумит. Абсолютно не уступает премиум-классу. До этого ездил зимой 5 лет на УльтраГрип500 и 5 лет на Йокогаме (не помню модель), так вот Йокогама в подмётки не годится этому китайцу! УльтраГрип500 конечно получше, но он на шипах.

Кто ограничен в средствах может смело покупать и не бояться. Кто неограничен, то даже не прочтёт этот отзыв))

Единственный недостаток – название! ))

Езжу на этой липучке уже три сезона, докупал только убитые насмерть шины.

Привык, езжу спокойно, не гарцую, резина вполне устраивает. Голый лед и мокрая жижа – это не для нее, а в остальном вполне нормально. Рекомендую для спокойной зимней езды, ьбез излишнего энтузиазма.

Triangle TR777 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR777 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Шины Triangle TR 918, отзыв после 6 лет использования

Почему конкретная модель? Потому что катал только её, а по другим есть негативные отзывы в сети, типа шумная и т.д. Не могу опровергнуть. Могу отвечать только за то что щупал.
В общем-то, пишу в это сообщество исключительно с целью поделиться опытом.
Не рекламирую, не продаю запчасти. НО, я приверженец “разумных покупок”.
Идеология таких покупок заключается в следующем- “зачем платить больше, компенсируя рекламные траты производителей и оплачивая стоимость бренда, если можно купить качественные товары(запчасти) ощутимо дешевле”.
Еще раз, это не скупость, это разумность.
Я люблю дорогие вещи, джинсы к примеру у меня любимые это Дизель, у меня их больше десятка уже. Но это другое.

Короче, далее о резине.

После покупки автомобиля в салоне на штатных штампованных колесах встал вопрос о их смене на что-то побольше.
Стояла штатная убого смотрящаяся резина 195/65 R15, а кто ездит на Авео Т300, или хотя бы рассматривал этот автомобиль помнит, что арки на нем очень большие и штатные колеса смотрятся как докатки. :))
На моих автомобилях, всех, всегда стоят колеса больше чем стоковые. И я начал искать резину в сети с параметрами R16, шириной протектора 205-225 и высотой профиля 50-55.
сидел неделю, перерыл все интернет-магазины и наткнулся на Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16 94Т.
Стало интересно, что же это за Triangle? Начал яндексить и нашел интересную инфу. Оказывается, Triangle это завод в Китае, на котором делают шины Goodyear. Все новые автомобили, которые комплектуются шинами Goodyear оснащены именно их продукцией.
Естественно, что Китайцы не могут продавать резину мимо контракта под брендом Goodyear, вот и продают на лево под брендом Triangle.

Как и у многих тут наверное, у меня закрались сомнения, опасения и т.п. Китай… вспомнил некачественные пуховики и прочее. Потом посмотрел на свою аппаратуру дома, почитал еще и решил попробовать. Думаю, если что, продам в полцены, но зато есть шанс купить хорошую резину за пол цены.
Купил, по 2990р. в 2013 году где-то в марте. Отбалансировалась резина так:
1. колесо = 0гр., т.е. без грузиков.
2, 3 и 4 по 5 гр. +-
Сколько я на ней проехал не могу сказать точно, не делю летний и зимний пробег, но общий пробег авто уже 79000км. Соответственно, минимум 2/3 это пробег летний. Ездил бы еще один сезон, т.к. индикатор износа еще где-то в мм. от края протектора и износ равномерный, но поймал шпильку от грузовика на трассе и порвал одно колесо. Докупил б/у Pirelli Р7, которая как близнец, очень похожа и перекинул их на вновь приобретенные 16-е диски для своего Лягушонка, это моя вторая машина, Ford Escort 1996, на которой жена ездила.
Себе же купил опять Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16, по 2960р/шт, только уже с индексами 97V.
Гонял я и по городу, езжу я динамично, и по трассе, и в ливни дикие и в жару. Ни каких проблем. Воду отводит отлично, не плывет, не шумит.

Примечательно что оба шиномонтажника, разные, в прошлый и в этот раз сказали что резина отличная, балансируется лучше чем многие более дорогие именитые.

З.ы. На Ауди тоже поставил TR 918, 245/50 R18.
Ни разу не пожалел, отъездив сезон.

Это не реклама, просто делюсь впечатлениями и опытом.
Ну а кто хочет, покупайте Мишлены, Пирелли, Хэнкуки и иже с ними за вдвое дороже.

Будет полезно:  Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector