Шкив коленвала на митсубиси лансер 10: замена

Шкив коленвала Lancer 10

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.

Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Название Примечание
Съемник шкива В случае отсутствия можно воспользоваться старым ремнем.
Домкрат При возможности использовать подъемник.
Набор ключей Также могут потребоваться отвертки

Также для выполнения монтажа нового шкива на лансер 10 потребуются салфетки и моторное масло. Желательно наличие жидкости для обезжиривания поверхностей.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.

  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
Способ Описание
С использованием специнструмента Существует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей.
При помощи стартера Способ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом:
1. Одеть ключ на крепление шкива.
2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность.
3. Сделать пол оборота с помощью стартера.
Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь.
В случае МКПП Для данного способа необходимо выполнить следующие действия:
1. Включить пятую передачу.
2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза.
3. Открутить крепление.
В случае АКПП или вариатора Так как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке.

  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.

  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.

  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.

  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Mitsubishi Lancer 13-Й › Бортжурнал › Замена шкива и сальника коленвала.

Данная проблема на Lancer x не редкость, поэтому при каждом ТО обращал внимание на подтеки масла. И вот при очередном ТО заметил что продавило масло в районе шкива коленвала. Пятно было довольно большим, и шкив скорее всего тоже пострадал. Цена нового оригинального шкива в 5000р. не обрадовала. Была найдена замена в виде оригинального шкива Hyundai/Kia 23124-25050 цена 1068р.

Приступим к замене:
Ставим машину на ручник, домкратим, снимаем правое переднее колесо и правый пыльник двигателя . Видим такую печальную картину…

Чтобы открутить шкив его надо зафиксировать, для этого есть спец инструмент, но стоит он в районе 3000р. и достать его проблематично. Если у вас “механика” можно воткнуть пятую и попросить товарища давить на тормоз, с автоматом и CVT понятно, такое дело не пройдет. Способ откручивания стартером, считаю варварским, поэтому не рассматривал его. Оптимальным способом будет фиксация ремнем и двумя пластиковыми хомутами.

Внимание! Не вкоем случае для фиксации не используйте тот ремень который будет установлен обратно. Используйте только не нужный ремень.
На заводе шкив затянут с усилием аж 210Нм, поэтому без хорошего ключа и трубы не обойтись.
Откручиваем.

Сальник внешне выглядит как новый, но меняем всеравно. Извлекаем его тонкой плоской отверткой.
Для оправки нового сальника можно использовать подходящую головку или старый сальник. Внутреннюю часть сальника не забудьте смазать моторным маслом.

Сравнение двух шкивов:

Видно что на старом шкиве от попадания масла демпфер вспучился и “порепался”, если провести по резинке отверткой, резина разваливается.
Шкив от kia ниже оригинального, но та часть которая уже значения не имеет.
Оригинал Mitsubishi вес — 1992г. Оригинал KIA вес -1752г.

Чистим и смазываем части перед установкой согласно картинке:

Опять фиксируем шкив ремнем и закручиваем. Затягивать нужно достаточно сильно.

Одеваем ремень, желательно той же стороной какой он стоял (можно сделать метку мелом, обозначив направление вращения). Ставим назад пыльник и колесо.

Для профилактики снимаем два шланга и клапан вентиляции картера, моем их бензином или керасином, сушим, ставим назад.
Клапан вентиляции картера должен продуваться только в одном направлении, если продувается в обоих или не продувается вовсе, замените его.
У меня совсем немного продувается в обратном направлении, позже буду менять. Ищу замену, не хочется отдавать за этот клапан 800р.
Кстати в правом пыльнике двигателя есть специальная заглушка, вынув которую можно оценить состояние своего шкива.

С этим шкивом катаюсь уже более 4-х лет, проблем нет никаких. Оригинал брать не имеет смысла.

Со шкивом, ремнем и роликами по прежнему все отлично!

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10

Утечка масла под днищем автомобиля – нехороший признак. Частые причины появления такого – механическое повреждение корпуса или нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Нужно проводить диагностику. «На глаз» идентифицировать поломку невозможно по причине того, что масло имеет свойство растекаться по всей плоскости мотора, что затрудняет процесс обнаружения неисправности.

Характер течи также бывает разный, в зависимости от степени износа. Как правило, когда речь идёт о сальнике, утечка происходит по нарастающей, не носит массовости. Однако затягивать с ремонтом не следует, так как вам придётся систематически приобретать моторное масло на доливку.

Устранить поломку своими силами можно, но потребуется наличие специального оборудования, съёмников, которые имеются далеко не у каждого владельца в гараже. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на все выполненные работы.

Замена сальника Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Частые обращения собственников в СТО связаны с просьбой о замене расходных материалов двигателя, а именно:

  • диагностика механизма коленчатого вала, сальника переднего и заднего;
  • замена уплотнительных сальников;
  • проверка уровня моторного масла в системе;
  • диагностика шкива помпы, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих работ, мастера СТО специализируются на капитальных ремонтах двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием, грунтовку, покраску. Считываем, удаляем и устраняем системные ошибки электронного блока управления двигателем. Перепрошиваем бортовой компьютер с целью снижения потребления топлива автомобилем, повышения показателей мощности.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают статус СТО, расширяют перечень предоставляемых услуг. Нас рекомендуют, к нам обращаются за помощью, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужна замена сальника коленвала Лансер 10?

Характерные признаки неполадок бывают следующие:

  • систематические маслянистые пятна под днищем автомобиля;
  • низкий уровень моторного масла, постоянная доливка;
  • нижняя часть мотора, блок цилиндров, картер, поддон картера залиты маслом.

В процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, так как маслянистые потёки могут поступать от первичного вала передней оси или коробки передач. Часто специалисты изначально следуют по ложному пути по неопытности.

Причины поломок обычно таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • некачественная или неоригинальная деталь;
  • нарушение процесса установки;
  • повреждение в ходе проведения смежного ремонта или замены;
  • несоответствие температурных режимов.

Выбирая соответствующий тип мотора, можно с лёгкостью купить новый оригинальный сальник коленчатого вала.

Диагностика и замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 10

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.

Основные моменты при замене сальника таковы:

  • вывешивание автомобиля, демонтаж правого колеса;
  • отвинчивание защитной пластмассовой крышки с правой стороны, для обеспечения доступа к шкиву коленвала;
  • фиксация шкива при помощи специального изделия, или же использование «народного» способа – старый приводной ремень и хомут, кому как кажется практичней;
  • головкой на «19» отвинчивается центральная гайка шкива коленвала;
  • извлекается шкив;
  • при помощи съёмника выпрессовывается сальник;
  • посадочное место очищается, протирается, осматривается;
  • запрессовывается новый сальник;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость услуг с целью сделать ремонт в нашем СТО доступнее для каждого желающего.

Замена сальника коленвала Lancer с гарантией качества

На все виды работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака обязуемся оперативно устранить дефект.

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Замена бензинововых двигателей от 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 520₽
Замена вкладышей коленвала от 2 250₽
Замена ГБЦ от 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 12 000₽
Замена датчика коленвала от 1 190₽
Замена двигателя от 11 760₽
Замена задней опоры двигателя от 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 280₽
Замена клапанов от 3 940₽
Замена компрессора двигателя от 16 600₽
Замена левой опоры двигателя от 1 200₽
Замена лямбда зонда от 750₽
Замена маслосъемных колпачков от 13 550₽
Замена масляного насоса от 7 450₽
Замена масляного поддона от 4 310₽
Замена передней опоры двигателя от 2 000₽
Замена поршневых колец от 13 070₽
Замена правой опоры двигателя от 2 920₽
Замена приводных ремней от 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышки от 3 270₽
Замена прокладки поддона картера от 4 500₽
Замена распредвала от 3 000₽
Замена сальника коленвала от 4 700₽
Замена сальников распредвала от 2 230₽
Замена термостата от 3 080₽
Замена турбины от 3 450₽
Замена шестерни коленвала от 900₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 2 750₽
Регулировка клапанов двигателя от 5 750₽
Ремонт и замена маховика от 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 2 360₽
Ремонт и замена форсунок от 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 8 030₽
Установка защиты картера от 320₽

Где сделать замену шкива коленвала в Балашихе

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer – одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Lancer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шкива коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Lancer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Lancer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Lancer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Заменяем шкив ремня на легковесный на Lancer

Я решил установить себе шкив нужного размера, но меньшего веса. Производитель, Alutec, просит на за него в розницу около 6500 рублей. Разница вот в чем: этот шкив делается из 7075-го алюминия и почти в два раза легче, чем оригинальный. Это значит, что необходимая вращающая масса двигателя уменьшится.

Рис. 1 Новый шкив ремня

Единственный минус в том, что этот шкив не имеет резинойо обмотки, уменьшающей вибрацию, чоторая находится обычно между внутренней и внешней частью шкива. Ест мнение, что это ведет к быстрому износу кривошипного подшипника и тому подобному. Не могу сказать, правда это или нет, но многие ставят и на машины и на мотоциклы – время покажет.

Это чистейшей воды самодеятельность, никакого инженерного образования не потребуется.

Если решили поменять шкив, самостоятельно, то это очень и очень просто, если есть нужные инструменты. Нужно: торцовые ключи на 21 и 22, накидной ключ не 16мм (можно любой конструкции, главное – чтобы был длинный), плоская отвертка, домкрат, подпорки и, самое главное, доступ к мощному пневматической отвертке. У меня есть такая, но даже ей пришлось попотеть, несмотря на то, что она дает усилие в 600Нм и давление в 7,5 атмосфер, так что учтите.

Рис. 2 Инструменты

Если это все у вас есть, то остальное займет не больше 10 минут.

Сперва поднимаем машину и ставим на подпорки. Машина должна быть подперта с обеих сторон и на домкрате – чтобы точно обезопасить себя. Выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Подкладываем его под машину.

Рис. 3 Поднимаем машину и ставим на подпорки

(обратите внимание, какая классная распорка, кстати)

Рис. 4 Снимаем колесо и локер

Когда подняли и убедились, что все безопасно, находим и снимаем локер. Он держится примерно на 9 клипсах, которые нужно отцепить, потянув за центр. Берем плоскую отвертку и подковыриваем, а когда будет за что ухватиться – вынимаем руками.

Рис. 5 Крепление локера

Теперь убираем боковую защиту двигателя.

Рис. 6 Снимаем боковую защиту двигателя

Берем 16мм накидной ключ и ставим его на натяжитель, который справа-сверху от шкива.

Рис. 7 Ослабляем натяжитель

Поднимаем его в сторону машины, чтобы снять натяжение с ремня… Теперь можно снять ремень с ведущего шкива (тот что больше и ниже, его и будем менять).

Рис. 8 Снимаем ремень

Оставляем ремень висеть справа от шкива и берем торцовый ключ на 22мм и вынос (по необходимости). Подключаем их в пневматической отвертке. Устанавливаем на максимум усилие и в режим выкручивания (против часовой стрелки).

Рис. 9 Откручиваем гайку шкива

Когда центральный болт и шайба выйдет, снимаем шкив.

Рис. 10 Снимаем шкив

Этот шкив более чем вдвое тяжелее легковесного шкива от Alutec. Вот оригинал: почти 2 килограмма.

Рис. 11 Вес установленного шкива

Теперь все то же самое, но в обратном порядке. Будьте внимательны к установке ремня. Убедитесь, что он надет на все валы и не свисает со шкива или натяжителей. Ставим на место защиту двигателя, колеса и затягиваем руками колесные гайки. Опускаем машину с домкрата до тех пор, пока колеса не коснутся земли. Затягиваем гайки ключом чередуя по диагонали, чтобы было равномерно.

Заводим двигатель и убеждаемся, что ремень работает как положено. Если все хорошо, едем кататься и наслаждаться поездкой.

Будет полезно:  Катализатор Фольксваген Поло: причины и признаки неисправности, способы диагностики и удаления, инструкция по замене детали и рекомендации по обслуживанию
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector