Шкода Рапид: технические характеристики и тест драйв, обзор экстерьера и салона, габариты и мощность двигателя, комплектация и стоимость авто

Skoda Rapid 2019 – Чешский субкомпакт

Шкода Рапид – пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Под этим именем компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель Рапид была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2017 году модель претерпела минорное обновление.

Для нашего рынка машина собирается на заводе в Калуге. Основные конкуренты это:

Основные преимущества чешской модели это наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Купить Шкода Рапид 2019-2020 года можно за 829 000 рублей или в кредит от 6 000 рублей в месяц. За эту цену вы получите автомобиль в комплектации Active с двигателем 1.6 л. мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Skoda Rapid 2019-2020

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов – фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе от VW Polo Sedan, но у Рапид немного увеличена колесная база и расширенная колея. Все панели кузова оцинкованы.

Внешность выполнена в узнаваемом “шкодовском” стиле. В дизайне передка есть черты от дорестайлиновой Октавии второго поколения и даже от флагмана марки Суперб. После минорного обновления 2017 года внешность автомобиля практически не поменялась. Посмотрев на фото можно подумать, что перед нами скорее Рапид в новой комплектации, а не прошедший модернизацию. Немного изменилась нижняя губа переднего бампера и форма противотуманок в нем, передние фары стали биксеноновыми с тонкой светодиодной полосой (в топовых версиях). У задних фонарей тоже появились светодиодные С-образные полоски. Заднее стекло имеет стеклоочиститель – элемент присущий хэтчбекам и универсалам.

Особенность обновленного Рапид – повторители поворотников в корпусе боковых зеркал, которые теперь доступны для всех комплектаций.

Особняком стоит специальная версия Rapid Monte Carlo (пакет оборудования для комплектации Ambition за 101 000 руб.). Она приурочена к успехом марки на знаменитом ралли Монте Карло. Эту версию легко определить по черной решетке радиатора, черным накладкам на переднем и заднем бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. Топовая биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями и тонированные “противотуманки” входят в стандартное оснащение. На центральной стойке есть логотип Monte Carlo.

Длина кузова – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм. Колесная база – 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1160 – 1227 кг.

Для кузова предлагаются 10 цветов.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2019-2020

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI – это атмосферный 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки – на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора – 155 Нм, развивается в диапазоне 3800 – 4000 об/минуту. Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11,4 185 7,8 4,6
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10,3 190 7,9 4,7
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11,6 190 8,2 4,9
1.4 TSI 7DSG 9,0 190 7,1 4,4

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

К сожалению, купить Шкода Рапид с дизельным мотором не получится – такие моторы к нам не поставляются.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2019-2020

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Для машин российской сборки дорожный просвет был увеличен до 170 мм.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера – комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

В зависимости от версии на Рапид устанавливаются стальные и литые колеса (8 вариантов, в том числе черного цвета). В базовой версии это стальные 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками с шинами 175/70 R14. Более дорогие версии могут похвастаться литыми колесами на 15 (шины 195/55 R15) и 16 дюймов (195/55 R16).

Салон Skoda Rapid 2019-2020

5-местный салон имеет разные варианты оформления салона Active, Ambition, Style и Dynamic. Версия Monte Carlo тоже обладает своими индивидуальными чертами. В дорогих версиях есть детали из натуральной и искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Своей архитектурой и дизайном салон напоминает Поло и после рестайлинга он практически не изменился. Разве что немного поменялись дефлекторы воздуховодов и декоративная вставка на передней панели. Пластик передней панели и центральной консоли твердый, что может создать неудобства для правого колена водителя в дальней поездке. Качество сборки на немецком уровне.

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Amundsen или Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном (Ambition и выше). Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида, настраивать некоторые системы автомобиля и имеет навигацию. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы, поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active устанавливается более простая мультимедийная система Blues у которой нет экрана. Несмотря на это у нее есть FM радио, поддержка mp3/WMA, слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Бардачок вмещает лист формата А4.

Ниже, на центральной консоли, находится обновленный блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В более простых версиях предлагается кондиционер (в базе только как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).

Новая приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. К сожалению, обогрева руля нет даже в самых дорогих версиях.

Водительское сиденье регулируется “вперед-назад” и по высоте, поясничный подпор фиксированный.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60. Также доступны крепления ISOFIX для детских кресел.

Багажник также самый большой в классе. Его объем 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана то получим багажник на 1470 литров. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также есть розетка на 12 В. Под полом багажника разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Несмотря на то, что в обновленной модели улучшили шумоизоляцию, все равно, на больших скоростях, в салон попадает шум от ветра и шин.

В зимний пакет входят такие опции:

  • наружные зеркала с обогревом;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом и датчик уровня омывающей жидкости;
  • передние сиденья с подогревом;
  • раздельный подогрев заднего дивана.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Системы безопасности Skoda Rapid 2019-2020

Шкода Рапид прошла краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получила высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров – 80%, защита пешеходов при столкновении – 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • тормозной ассистент – увеличивает давление в экстренных ситуациях;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала EDL (EDS);
  • система контроля тягового усилия ASR;
  • система MSR предотвращает блокировку колес при резком падении крутящего момента при резком отпускании газа или переключении на низшую передачу.

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для передних седоков;
  • надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

На потолке есть кнопка экстренной службы ЭРА-Глонасс. При срабатывании подушек безопасности сигнал в экстренную службу отправляется автоматически.

Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2019-2020

Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег – 15 000 км.

Комплектации Skoda Rapid 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Skoda Rapid 2019 – надежный бюджетный автомобиль

До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2019 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.

Лифтбэк из Чехии

Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2019 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.

Экстерьер

Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?

Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП

Головная оптика приобретет прямоугольную форму. Тип ламп, которыми она наполнится, зависит от комплектации. Здесь может быть, как галоген, так и ксенон.

По низу переднего бампера установлен массивный обвес с большим вырезом под воздухозаборные системы и противотуманные фары. Он декорируется тонкой хромированной полосой.

По боковым граням кузова рельеф практически отсутствует. Исключение составляют выступы в области дверных ручек, расширенные колесные арки. Из достоинств следует отметить увеличенный размер стекол, небольшие стойки, которые не мешают обзору, и зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами.

Задняя часть Шкода Рапид 2019 весьма аккуратна: небольшой багажник, фонари в форме квадрата, обвес с крупной вставкой из металла в нижней части. Выхлопная труба практически незаметна, поскольку спрятана под днищем лифтбека.

Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина его составляет 4,5 метра,
  • ширина 1,7 метра,
  • высота 1,5 метра,
  • дорожный просвет – 15 см,
  • величина колесной базы – 2,7 метра (что на 2,5 см больше, чем у его предшественника).

Шкода Рапид 2019 в новом кузове получилась очень аккуратной, со свежими комплектациями и ценами. Фото и отзывы на новинку уже есть в сети. Лифтбек получился снаружи ярким и запоминающимся.

Интерьер

При обновлении салона основной упор был сделан на качестве материалов. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять многими полезными функциями, включая мультимедийную систему и круиз-контроль.

Приборная панель Шкода Рапид 2019 дополнена высоким козырьком, содержит два больших круглых дисплея спидометра и тахометра, между которыми расположился бортовой компьютер. Последний элемент, в зависимости от комплектации, может выводить самую разнообразную информацию. Ранее в отзывах владельцев отмечали приборку как плюс, а вот расположение других элементов как минус. Производитель прислушался к этим замечаниям и исправил расположение элементов. Покупателям остается только оценить, что лучше, вариант, который был, или тот, который получился.

Верх центральной консоли дополняет ряд крупных дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном. Под ней можно увидеть блок управления климатом и системой отопления в салоне с кнопками и шайбами.

Консоль Шкода Рапид 2019 плавно переходит в центральный тоннель, в котором располагаются клавиши управления ходовой частью, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек для мелочей и небольшой откидной подлокотник.

Все вышеуказанные элементы изготовлены из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Были доработаны и кресла. Они стали более комфортными, получили неплохую боковую поддержку. В качестве материала обивки используется износостойкая ткань. На заднем ряду совершенно спокойно разместятся три пассажира. Это стало возможным, благодаря увеличению габаритов автомобиля.

Дизайнеры не забыли и об эргономике салона. Масса карманов, ящиков и отсеков позволят убрать все необходимые вещи. Новый Шкода Рапид 2019 стал явно богаче по оснащению, что подтверждают фото. Комплектации изменились сильно, а цены выросли не значительно.

Была улучшена шумоизоляция салона. Теперь камень, попавший в заднюю колесную арку, не будет отзываться гулом в головах пассажиров. Багажное отделение в лифтбеке весьма приличное и вмещает до 550 литров вещей. Если сложить задний ряд кресел, то в автомобиль поместится до 1 500 литров груза. Стоит отметить, что сиденья складываются до ровной площадки.

Технические характеристики

Обновленный лифтбек будет оснащаться тремя видами бензиновых двигателей.

Первый – классический «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Комплектуется он только пятиступенчатой механической коробкой передач, автомат здесь не устанавливается. Своему владельцу он сможет предложить разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, 185 км/ч максимально развиваемой скорости и расходе топлива около 6 литров на 100 километров.

Вторая силовая установка Шкода Рапид 2019 также выпускается без турбонаддува с объемом 1.6 литра, но мощность у нее уже 110 лошадиных сил. При таком двигателе покупателю доступна автоматическая коробка с 6 ступенями. Разогнаться до 100 км/ч такой агрегат сможет за 11,6 секунды, максимальная скорость у него составляет 195 км/ч, а потребляет он около 6 литров на 100 км.

Третий агрегат – турбированный, объемом 1.4 литра и с отдачей 125 лошадиных сил. Достичь 100 км/ч получится за 9.0 секунд, максимально получится развить 208 км/ч, на 100 километров потратится 5,3 литра. В качестве трансмиссии здесь предложена 7-ми диапазонная роботизированная коробка.

Комплектации и стоимость

Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.

Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:

  • подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
  • наличие бортового компьютера.

С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.

Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.

Также в комплектацию Skoda Rapid 2019 можно добавить дополнительные опции:

  • система помощи при парковке;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида;
  • противотуманки;
  • системы кондиционирования;
  • беспроводная связь Bluetooth.

Третья версия Skoda Rapid 2019 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:

  • ксеноновое наполнение фар;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система помощи при подъеме в гору.

В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.

Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:

  • подлокотник;
  • кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка ручника и рычага переключения передач;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • хромированная решетка радиатора;
  • круиз-контроль;
  • и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Entry бензин 1.6 90 механика передний 11.4 185 7.7 / 4.5 / 5.7 657 000
Active бензин 1.6 90 механика передний 11.4 185 7.7 / 4.5 / 5.7 754 000
Active бензин 1.6 110 механика передний 10.3 195 7.8 / 4.6 / 5.8 823 000
Active бензин 1.6 110 автомат передний 11.6 191 8.1 / 4.8 / 6.0 864 000
Ambition бензин 1.6 90 механика передний 11.4 185 7.7 / 4.5 / 5.7 874 000
Ambition бензин 1.6 110 механика передний 10.3 195 7.8 / 4.6 / 5.8 938 000
Ambition бензин 1.6 110 автомат передний 11.6 191 8.1 / 4.8 / 6.0 979 000
Ambition бензин 1.4 125 робот. передний 9.0 208 7.0 / 4.3 / 5.4 1 025 000
Style бензин 1.6 90 механика передний 11.4 185 7.7 / 4.5 / 5.7 946 000
Style бензин 1.6 110 механика передний 10.3 195 7.8 / 4.6 / 5.8 1 005 000
Style бензин 1.6 110 автомат передний 11.6 191 8.1 / 4.8 / 6.0 1 046 000
Style бензин 1.4 125 робот. передний 9.0 208 7.0 / 4.3 / 5.4 1 087 000
Monte Carlo бензин 1.6 90 механика передний 11.4 185 7.7 / 4.5 / 5.7 975 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 механика передний 10.3 195 7.8 / 4.6 / 5.8 1 039 000
Monte Carlo бензин 1.6 110 автомат передний 11.6 191 8.1 / 4.8 / 6.0 1 080 000
Monte Carlo бензин 1.4 125 робот. передний 9.0 208 7.0 / 4.3 / 5.4 1 126 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж в России

Прежде, чем Skoda Rapid 2019 поступит на российский рынок, чешскому производителю придется наладить производственный процесс на имеющихся отечественных заводах с учетом проведенного рестайлинга. Сборка на территории Российской Федерации позволит сохранить цены на приемлемом для потенциальных покупателей уровне.

Технические характеристики ŠKODA RAPID

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат робот
Кол-во передач 5 6 7
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4483 4483 4483
общая ширина 1706 1706 1706
общая высота 1474 1474 1474
клиренс (без загрузки) 170 170 170
колесная база 2602 2602 2602
передняя ось 1463 1457 1457
задняя ось 1500 1494 1494
минимальный диаметр разворота 10200 10200 10200
максимальный диаметр разворота 10900 10900 10900
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 530 530 530
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1470 1470 1470
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395
литры 1.6 1.6 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 74.5
ход поршня 86.9 86.9 80.0
степень сжатия 10.5 10.5 10.5
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.5
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 55 55 55
Динамика + + +
max скорость, км/ч 185 191 208
ускорение 0-100км/ч, с 11.4 11.6 9.0
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 175 195 195
профиль 70 55 55
индекс скорости H (210 км/ч) V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 14 15 15
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
расположение задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом с двумя сцеплениями
Вес + + +
полная масса кг 1665 1720 1732
снаряженная масса кг 1160 1215 1227
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 14 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 7.8 8.2 7.1
загородный цикл, л/100км 4.6 4.9 4.4
смешаный цикл, л/100км 5.8 6.1 5.5
городской цикл, км/л 12.8 12.2 14.1
загородный цикл, км/л 21.7 20.4 22.7
смешанный цикл, км/л 17.2 16.4 18.2
пробег в смешанном цикле (км) 948 902 1000
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

Лифтбек Skoda RAPID FL 2019-2020 модельного года – это компактный и вместительный автомобиль, уверенно ведущий себя как на городских дорогах, так и на скоростных трассах. Просторный салон и багажник внушительных размеров позволят Вам путешествовать на большие расстояния с максимальным комфортом, а 170-миллиметровый клиренс и подвеска для плохих дорог помогут легко преодолевать препятствия.

Габариты обновленной Skoda RAPID

Параметры авто: длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм. Благодаря таким размерам кузова, а также колесной базе 2602 мм автомобиль отличается просторным салоном: в нем будет комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам второго ряда. Массивный бампер в сочетании с растянутой хромированной полосой внизу делает образ авто визуально еще более основательным и надежным.

Объем багажного отделения составляет 530 л.

Снаряженная масса новой модели – от 1160 до 1227 кг в зависимости от версии авто. Лифтбек может буксировать прицеп с максимальным весом от 580 до 610 кг (для прицепов, не оборудованных тормозами) и от 1000 до 1200 кг (для прицепов с тормозами).

Технические характеристики Шкоды Рапид

Новинки комплектуются производительными двигателями, которые в качестве топлива используют бензин (неэтилированный, октановое число – не менее 95).

Объем агрегатов – 1,4 или 1,6 л, мощность – от 90 до 125 л.с., максимальный крутящий момент – от 155 до 200 Нм.

Автомобили Шкода Рапид 2019-2020 в новом кузове оборудованы передним приводом и различными коробками переключения передач: 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Также Вы можете купить лифтбек с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Динамика авто

Лифтбек способен развивать максимальную скорость от 185 до 208 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – от 9 до 11,6 с. Расход топлива при движении в городе – от 7,1 л, по трассе – от 4,4 л.

Комплектации Skoda RAPID

Вы можете ознакомиться с 4 версиями лифтбека: базовой Entry, Active, Ambition и премиальной Style.

Бюджетная комплектация Entry оснащается 1,6-литровым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Последующие версии отличаются наличием дисков увеличенного радиуса, антигравийной защитой кузова (Active), кожаным рулем и пластиковыми фиксаторами в багажном отделении (Ambition), круиз-контролем, системой Climatronic (Style) и др.

error0x0 › Блог › Обзор Skoda Rapid | Неужели стоящий кредитовоз?

Традиционно все обзорщики сначала рассказывают про машину, а потом уже скромно про цену, но мы не все и потому пойдем “против шерсти”.

Раньше, давным-давно, из чьего-то разговора иногда можно было услышать что-то вроде:
— Он купил дорогую машину за миллион.
— Да? Вот это он богач!
А сейчас миллион — это бюджетные машины, садясь в которые, вы редко ощущаете себя человеком. Скорее нищим холопом. Довольно часто в подобных машинах все сделано для того, чтобы вы осознавали свою никчемность каждый день и стремились купить автомобиль подороже. Ужасные материалы отделки, отвратительная эргономика, посредственная управляемость — часто это все, чего достоин ваш миллион рублей. И при этом менеджер в автосалоне вам уверенно будет втирать, что это лучшее, что с вами может случиться в вашей жизни. И знаете, иногда бывает, что в какой-то степени он прав.

Мне на тест попался автомобиль в комплектации Ambition, цена на которую начинается от 756 000 р. Конкретно мой тестовый автомобиль с двигателем 1.6 110 л.с и 5-ступенчатой МКПП стоил 816000 р. Но самая нищенская комплектация Skoda Rapid называется Entry и начинается от 585 000 р. на декабрь 2016 года. Однако можете быть уверенными — в такой комплектации вы вряд ли найдете автомобиль, прийти и купить не получится. Скорее всего придется ждать не один месяц.

Комплектации
Если при прочтении раздела про комплектации вам вдруг станет скучно, сразу переходите к следующему разделу.

Помимо остальных комплектаций Active и Style, про которые вы можете прочесть на официальном русскоязычном сайте SKODA, есть такие как Monte Carlo и Hockey Edition.

С интерьером все немного интересней. Первое что вы видите перед тем как сесть в машину — это спортивный кожаный многофункциональный руль со скошенным низом и спортивные сидения с боковой поддержкой, которые вполне удобны, а также полоску из углепластика через всю торпеду, которая благодаря автолюбителям-колхозникам напоминает затюненные до смерти девяточки и семерочки. Короче, выглядит весьма колхозно, но пацантре с района одобрят. Далее вы замечаете накладки на пороги с табличкой Monte Carlo и алюминиевые накладки на педали и новую расцветку приборной панели.

А еще есть комплектация Hockey Edition с ценником от 794000 р и выше.
Из всего всего необычного, что я нашел в списке комплектации, — это только черные литые диски 16” Antia в форме черной! снежинки (здравствуй, русская зима в средней полосе), наклейки и накладки на пороги (куда же без этого) и хромированные детали интерьера.
По-моему, это бесполезная трата вашего миллиона.

Как едет
Как ранее было сказано, у меня на тесте был автомобиль с двигателем 1.6 110 лс и 5-ступ. механикой. Учитывая вес автомобиля, который равен 1165 кг, мощности двигателя вполне хватает, если вы едете вдвоем со своей хрупкой подругой и без багажа. На низах довольно бодрый подхват, потом идет относительно ровная полка до 4000. После 4000 двигатель сдувается. На этом фоне двигатель 1.4 tsi явно бодрее и разница в динамике разгона очень заметна. Расход любителей экономить может порадовать: около пяти литров по трассе при скорости 100 км/ч и 7-8 по городу, без сильных пробок и гонок. Что касается надежности, так она тут в какой-то мере присутствует. Часто эти движки прохаживают 100 000 км без особых проблем при условии качественного топлива и своевременной замене масла. Кстати да, расход масла 70 грамм на 1000 км — часто это то, с чем сталкиваются владельцы.

Багажник
Багажник в любой современной Шкоде — это отдельная тема, под которую хорошо бы выделить отдельную статью. Но я попытаюсь ужать эту статью до маленького размера.

Задний ряд сидений
Сзади жить можно. Не существовать, как в Рено Сандеро, а именно жить. Например, если спереди водитель ростом 178 см настроил свое кресло под себя, то вы с тем же ростом 178 см вполне себе сможете сидеть за водителем. Да, будет тесновато, да, не как в пятерке БМВ, но повторюсь, коленками упираться как в Сандеро не будете. Еще стоит отметить, что задний диван скорее для двух человек. Потому как третий человек, который будет сидеть посередине, явно будет себя чувствовать неудачником по жизни.

Спереди
Если с задними местами для пассажиров все понятно, то по поводу передних мест у меня смешанные чувства.
Интерьер — это то, что вы видите чаще всего и дольше всего. И самое главное, чтобы интерьер вам нравился. В случае с Rapid интерьер меня устраивает. Дизайн передней консоли в Рапиде мне понравился больше, чем унылый интерьер в Polo и тем более наркомании в Солярисе. Приятная на ощупь полоска под алюминий через всю консоль нехило ободряет салон автомобиля. Кому-то может не понравиться оригинальная шкодовская зеленая подсветка, но мне нравится. Это явно лучше, чем ядовито-синяя подсветка у Соляриса или любого китайца.
Про сиденья ничего плохого сказать не могу — каких-то сильных косяков не замечено, вполне удобны за эти деньги.
Про хорошую эргономику элементов управления можно даже не рассказывать — немецкие машины даже среди дешевок редко имеют какие-то большие косяки в этом плане.

И еще. За все время тест драйва меня почему-то не покидало ощущение, что сижу в старом добром VW Golf 4 или своей бывшей VW Bora. Все очень похоже. Будто взяли салон из четвертого Гольфа, немного переработали и впихнули в Рапид.

Что в итоге можно сказать про Skoda Rapid? Я считаю, что на данный момент Rapid — это лучшее, что может случиться с вашим миллионом рублей в бюджетном классе. Конечно есть еще корейцы, которые имеют свои плюсы, но мы же сейчас говорим о машинах для передвижения, а не для отстаивания в пробках) Да, у Rapid есть минусы, свойственные бюджетному классу: материалы отделки не самые лучшие, относительно тесно, но есть и плюсы, которые выделяют этот автомобиль из общей коричневой массы: удивительная вместимость, приятный дизайн, масса полезных мелочей, хорошо ведет себя на трассе и самое главное — внутри реально уютно.

Но дифирамбы пусть поют именитые и неподкупные автоблогеры, а я скажу, что по факту машина так себе. Она такая же унылая как и большинство современных машин, даже дороже двух лямов. Хотя если у вас до этого не было премиума даже б/у и вы ездили на старых девятках или даже фокусах, эта машина вам покажется вполне себе приятной. И да, когда у вас в кармане миллион, пусть и кредитный, а вы хотите именно новую машину, то Rapid имеет чуть больше преимуществ быть вашим избранным автомобилем.

И таки да, это не машины дорогие, а зарплаты низкие.

Если вам понравилась статья или не понравилась — ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями. Вам не трудно, а мне приятно =)

Шкода Рапид 2019: обзор, комплектации и цены, характеристики

История этого автомобиля началась в 2012 году со стремительного старта продаж сначала в Европейских странах. Подобно морскому приливу рос рынок сбыта новинки от чешского автопроизводителя.

В 2013 году успешно завоёваны сердца украинских автолюбителей, а в 2014, собрав первый автомобиль этой модели в Калуге, россиянам был презентован Шкода Рапид 2019 в новом кузове. Фото, цена, технические характеристики долгожданной новинки моментально были оценены россиянами, что обеспечило успешное начало продаж в России.

Комплектации и цена

У Шкода Рапид 2019 и 2018 годов выпуска комплектации и цены практически идентичны. Связано это с тем, что у них практически не менялась комплектация и внешний вид. По большей части все зависит от того, в какое время года вы покупаете машину, т.е. если конец 2018 — начало 2019 — то цены одинаковые.

Если после того как вышла официальна модель нового года, тогда модель старого года, чуть падает в цене. Положительные отзывы владельцев отдельно подчеркивают эту особенность.

Всего производителем было разработано шесть разнообразных комплектаций с различной стоимостью на любой вкус. К ним относится:

  • Entry – от 574 тыс. рублей;
  • Active – от 622 тыс. до 724 тыс. рублей;
  • Ambition – от 743 тыс. до 886 тыс. рублей;
  • Skoda Rapid Hockey edition – от 781 тыс. до 924 тыс. рублей;
  • Style – от 817 тыс. до 960 тыс. рублей;
  • Monte Carlo – от 850 тыс. до 993 тыс. рублей.

Как видно, даже максимальная сборка автомобиля с наиболее производительным двигателем и лучшими техническими характеристиками стоит менее одного миллиона рублей. Для Российских покупателей такой фактор является более чем положительным. Именно благодаря низкой стоимости, учитывая минимальные недостатки, машина заслеживает в основном положительные отзывы.

Важно отметить, что комплектация и мощность никак между собой не связаны. То есть, даже комплектация Active с минимальным набором дополнительных функций может быть оборудована самым мощным силовым агрегатом из всевозможных.

Стоит также отметить уникальные комплектации Black Edition, выполненную в чисто черных тонах и Skoda Rapid Spaceback.

Технические характеристики

Истинным и по-настоящему впечатляющим достоинством автомобилей Skoda Rapid 2019 года выпуска являются его технические характеристики. Эта машина целиком преисполнена динамичностью, вместительностью и общей комфортностью, будь то комплектация Актив или Хоккей Эдишн.

Чешские автопроизводители предложили отечественным автолюбителям модель Skoda Rapid, технические характеристики которой воплощают самые изысканные желания любого покупателя.

Габариты

В первую очередь стоит отметить размеры нового автомобиля. Таким образом, новая Шкода Рапид 2019 года выпуска имеет:

  • длину в 4483 мм, которая является самой большой в своем классе;
  • ширину в 1706 мм;
  • высоту в 1474 мм;
  • колесную базу в 2602 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) в 170 мм.

Благодаря удлиненному кузову салон обладает большим количеством свободного места для размещения водителя и пассажиров с комфортом. Учитывая то, что автомобиль является 5-местным вполне можно представить, насколько хорошо он устроен изнутри. В крайнем случае всегда можно проверить салон автомобиля на вместительность.

Еще одним крайне важным достоинством новой Шкода Рапид 2019 года выпуска, включая модель Skoda Rapid Spaceback, является невероятно огромный багажник на 550 литров, который, к тому же, может трансформироваться в ещё большее отделение, за счет сложенных сидений заднего ряда. В таком случае багажник будет иметь размеры равные 1470 литрам.

За счёт уникального кузова багажник лифтбека имеет повышенные технические характеристики грузоподъемности, что позволяет транспортировать колоссально огромные грузы. При этом, для скорости неважно насколько сильно будет загружен багажник. Кроме того, в случае нехватки места, салон также предрасполагает к загрузке груза.

Двигатель

Все автомобили из модельного ряда Шкода Рапид 2019 года обладают экономичными и простыми в обслуживание двигателями объёмом от 1.4 и 1.6, мощностью от 90 до 120 л. с. и минимальным расходом топлива 4.3 л на 100 км.

Машина может быть оборудована одним из следующих двигателей и их тюнинг версиями:

  • 4-литровый бензиновый TSI двигатель с мощностью 125 л. с., максимальной скоростью 208 км/ч и 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 191 км/ч и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 195 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 90л. с., максимальной скоростью 185 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Для более детального изучения мощностных показателей этого автомобиля рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет. Это позволит детально ознакомиться со всеми динамическими характеристиками машины.

Чтобы понять превосходство того или иного двигателя рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет.

Стоимость той или иной комплектации, как было сказано ранее, прямо зависит от установленного под капот автомобиля силового агрегата. Таким образом, чем мощнее двигатель – тем больше на него цена.

Важно заметить, что комплектации Black Edition и Skoda Rapid Spaceback являются уникальными. Вследствие этого эти тюнинг версии имеют большую стоимость, чем прочие комплектации, но и их технические особенности, например, размеры и диски, существенно превосходят по качеству базовые модели.

Прочие характеристики

Лучшими показателями надёжности и качества Шкода Рапид являются отзывы владельцев, дающие положительную оценку машине, будь то Monte Carlo, Хоккей Эдишн или Skoda Rapid Spaceback, которая стала для многих незаменимой помощницей и партнёром по жизни. Этому поспособствовала как мощность, так и вместительный салон. Благодаря своим немецким корням автомобиль получил:

  • подвеску, сочетающую в себе плавность хода и хорошую управляемость;
  • кузов с высокой антикоррозийной стойкостью, благодаря высококачественному лакокрасочному покрытию;
  • эргономику типично немецкую, которая предусматривает комфортное размещение водителя за рулём с помощью большого спектра регулировок водительского кресла и рулевого колеса.

Также в очередной раз стоит отметить салон машины, а точнее удобные органы управления оборудованием и легко читаемые показатели, отображаемые на приборной панели. Будь то модель Monte Carlo или Active – данные показатели всегда одинаковы. Кроме того, модели Рапид имеют расширенные тюнинг версии Skoda Rapid Spaceback и Black Edition.

Машина имеет качественные диски, разработанные с учетом страны, в которой автомобиль выпускается. Таким образом, могут менять как сами диски по форме, так и их размеры.

Ознакомиться со всеми особенностями без проблем можно посмотреть соответствующий обзор в интернете.

Замечания по эксплуатации

Чешский автопроизводитель предусмотрел российскую специфику условий эксплуатации, поэтому заложил в Шкода Рапид такие технические характеристики, которые позволяют ездить на автомобиле в суровый зимний период, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Этому способствую шины и диски. Кроме того, салон оборудован таким образом, что даже в лютый мороз водителю будет тепло.

Вообще, эта машина проявляет заботу о своём владельце во всех мелочах, о чем явно свидетельствует выбранная производителем стратегия развития модели «Simply clever».

Поэтому чаще всего отзывы владельцев указывают на то, что в Skoda Rapid 2019 предусмотрено все для повседневной эксплуатации в современных условиях от USB, AUX разъёмов до мини-урны, которая легко снимается и очищается. Рассмотреть такие детали можно посмотрев детальный обзор.

Через внимание к деталям и мелочам конструкторы постарались проявить индивидуальную заботу о каждом своём клиенте, что видно в каждой детали новой Skoda Rapid, будь то Хоккей Эдишн или Monte Carlo.

Всевозможные технические характеристики сами за себя говорят о том, что машина создана для повседневной эксплуатации в любых условиях, где бы ни находился автолюбитель. Но на этом чешский автопроизводитель не останавливается, он уже подготовил модельный ряд Шкода Рапид к предстоящему году, разработав двигатели, электронику, диски и прочие детали.

Недостатки автомобильного ряда Рапид даже придирчивые специалисты и автолюбители выделяют крайне редко. Таким образом, каким бы ни были недостатки – достоинств у Skoda Рапид существенно больше.

В новых версиях двигатели стали более мощные и экономичные. Клиентам предлагаются новые опции:

  • бесключевой доступ;
  • новая аудиосистема;
  • противотуманные фары со светодиодами;
  • специальная опция для прицепа.

При этом, уже в настоящий момент новые модели Рапид собирают положительные отзывы критиков и будущих владельцев. Новые модели, кроме прочего, также имеют тюнинг версию Black Edition, увеличенные размеры багажника и вместительный салон.

Будет полезно:  Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: модернизация салона, бампера и фар, список необходимых материалов и способов, улучшение технических характеристик и советы мастеров
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector