Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками, пошаговая инструкция по обработке багажника и крыльев автомобиля

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

Японские машины при движении по нашим дорогам ведут себя намного капризнее, чем в Стране восходящего солнца. Достаточно тонкий металл крыши начинает вибрировать и издавать неприятный звук. Но исправить этот недостаток не составит больших хлопот и все можно сделать своими руками:

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Наименование вибропласта Использование промыщленного фена Толщина, мм Область применения
GOLD нет 2,3 двери, крыша, пол, багажник, капот
Silver

да 1,5-2,3 двери, крыша, пол, багажник, капот
Bomb

да 4,2 пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как «шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат…»

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel’я – Кадет и Астра, сейчас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.

Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: у Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши (элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качества… 🙂 То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.

Что же мы видим на нашем подопытном Лансере? Порог, который виден взору – это объединенная с задним крылом и углом крыши кузовная деталь из консервного железа, которая несет чисто декоративную нагрузку. Т.е. его можно назвать «фальшпорог». Конструктивную нагрузку несет другой, «настоящий порог», скрытый в недрах «фальшпорога», он становится доступен, если вынуть заглушки, к которым прикручивается пластмассовый обтекатель порога в комплектации Instyle. Он уже так не гремит, т.к. сделан из настоящего металла, а не из б/у консервных банок из-под японской морской капусты… 🙂 . Но нам от этого ничуть не легче, т.к. камни летят именно в консервный «фальшпорог» и, что более прискорбно, при его повреждении, несовместимом с жизнью, придется менять заднее крыло и угол крыши. Стоимость такой операции в Рольфе боюсь даже предполагать… Без «КАСКО» на Лансере — никуда. От ударов камней этот «фальшпорог» гремит, резонирует и передает звук на остальные детали кузова. Японцами он практически никак не обработан в плане шумоизоляции. Поэтому

1-й этап «борьбы» — это шумоизоляция порогов Лансер 9.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал…

Мои затраты были следующими:

Антикор Body 1 кг — 90 руб.,

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

кисти плоские — 2 х 50 руб.,

перчатки резиновые — 20 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять…

Вид со стороны заправочной горловины:

Обработка лонжеронов тоже попсовая…

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop’а и пройдусь по аркам.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками, пошаговая инструкция по обработке багажника и крыльев автомобиля

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Установочный центр “Технология Комфорта”

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.

Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.

Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2 , нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2 , который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных “японцев” – полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать “эффект термоса” не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца – уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью – шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле – шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен.

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver. Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.

Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды “SGM Технология”.

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам – решать Вам.

Установочный центр “Технология Комфорта”

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

  • Перейти на страницу:

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 02, 2008 1:19 am

1.Стоимость и типы материалов:
1 тип материала: фольгоизолон 3004 (теплоизоляция, шумопогаситель)
– толщина: 4 мм
– размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
– стоимость 1 листа: 115 руб.

2 тип материала: фольгоизолон 3008 (теплоизоляция, шумопогаситель)
– толщина: 8 мм
– размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
– стоимость 1 листа: 125 руб.

3 тип материала: виброфильтр ВФ-100 (виброизоляция, шумопогаситель)
– толщина: 2 мм
– размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
– стоимость 1 листа: 225 руб.

2.Количество материалов на шумоизоляцию багажника (задние арки, крылья, отсек запаски, крышка багажника)
– виброизол: 7.5 листов (3.75 кв метра)
– шумоизол 4 мм: 4 листа (2 кв м)
– шумоизол 8 мм: 5 листа (2.5 кв м)

Итоговая стоимость материала шумоизоляции: 2650 руб. (отходы – 240 руб.)
Лично я обклеивал все, куда только могла пролезть рука, местами клеил в два слоя. Разумеется, если проклеивать
не так тщательно, и найти материалы подешевле, то по деньгам можно вложиться и в 1500 руб а то и меньше,
но я не искал.

Отходы материалов составили примерно по половине листа каждого типа (ибо я не лепил мозайку), то есть примерно
240 руб.- в помойку. Никаких клеев не использовал, т.к. материалы самоклеящиеся и клеелись при температуре +15
настолько хорошо, что если прижал, то отрывать только кусками.
Вот инструкция по разбиранию багажника и задней части салона:
3. Для начала откидываем задние сиденья и откручиваем два болта и две гайки на 14 и снимаем спинки сидений.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем четыре самореза, держащих вставки из пенопласта и вынимаем их, затем вынимаем запаску и домкрат. Отщелкиваем пистоны на ковровой обивке багажника, закрывающей колесные арки и вынимаем их аккуратно (материал на пластиковой основе довольно хрупкий на торцах)
[ ссылка на изображение ]

5. Откручиваем две заглушки (пластиковые гайки) внизу на задней панели , закрывающей замок багажника, и аккуратно отдергиваем панель вверх, она также закреплена на 4-х пистонах:
[ ссылка на изображение ]

6. Снятие горизонтальной части сидения и боковинок.
Отдергиваем сиденье вверх в указанных местах и вытаскиваем по направлению стрелки на рисунке:
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт на 14 и вытягиваем вверх боковинку. Она крепится
болтом и направляющей вверху у полки.

7. Снятие вертикальной панели отделки от полки к потолку.
Панели отделки закреплены пистонами и для их снятия надо отщелкнуть их, также вертикальная панель входит двумя направляющими в задннюю полку. То есть сначала отщелкиваем, затем вынимаем. Кружками отмечено расположение пистонов, прямоугольниками- место входа направляющих.
[ ссылка на изображение ]

8. Снятие задней полки.
Для этого сначала надо снять боковинки от сидений и пластиковые вертикальные панели отделки. Сама полка закреплена четырьмя внешними пистонами (для их снятия поддеваем отверткой кружок в центре пистона) и четырьмя внутренними (они отсоединяются легкими ударами по нижним краям полки под внешними пистонами, на рисунке указано стрелкой направление)
[ ссылка на изображение ]
9. Снятие панели отделки крышки багажника.
Отщелкиваем все пистоны и снимаем. Внимание: оставьте место для свободного хода тяги открывания багажника, а то с ключа не откроете.
[ ссылка на изображение ]

10. Проклейка.Здесь все на усмотрение каждого. Я клеил практичечки везде, оставил только усилитель кузова между стойками. Вот результаты:

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками, пошаговая инструкция по обработке багажника и крыльев автомобиля

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Установочный центр “Технология Комфорта”

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.

Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.

Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2 , нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2 , который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных “японцев” – полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать “эффект термоса” не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца – уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью – шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле – шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен.

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver. Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.

Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды “SGM Технология”.

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам – решать Вам.

Установочный центр “Технология Комфорта”

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

Будет полезно:  Рейтинг стоек амортизаторов: ка выбрать лучшие, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector