Старт-стоп на Шевроле Круз: достоинства и недостатки устройства, установка кнопки своими руками, схем подключения, необходимые расходные материалы и инструменты

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Старт стоп на Chevrolet Cruze: установка кнопки своими руками

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля;
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию;
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час;
  • полноценной работе штатного иммобилайзера;
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления;
  • контактные разъёмы;
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины;
  • упаковка;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7);
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания;
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса;
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания;
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки;
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы;
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно;
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны;
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами;
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю;
  • собираем воедино обшивку из пластика.
Будет полезно:  Тюнинг пежо 307 своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза;
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»;
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал;
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом;
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны;
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением;
  • сняли блокировку центрального замка дверей;
  • приложили брелок к иммобилайзеру;
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен. Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля,
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию,
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час,
  • полноценной работе штатного иммобилайзера,
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления,
  • контактные разъёмы,
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины,
  • упаковка,
  • руководство по эксплуатации,
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7),
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания,
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса,
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания,
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки,
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы,
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно,
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны,
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами,
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю,
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза,
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»,
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал,
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом,
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны,
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера,
  • выжимаем педаль тормоза,
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением,
  • сняли блокировку центрального замка дверей,
  • приложили брелок к иммобилайзеру,
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен. Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Всем привет! давно хотел кнопочку эту, да как то всё не удавалось приобрести, хотя стоит то не дорого, в общем взял на али, сам я её естественно не смог бы установить, хотя по схеме не так уж всё и сложно, да и гаража у меня пока нет…далее начал поиски где смогут установить, обратился к установщику сигнализации, всё обговорили, утром отогнал машину в гараж, после обеда забрал…конечно не привычно по началу было, но уже привык…и так как она работает:

Снимаем с сигнализации машину, активируем меткой в потайном месте где катушку разместили, нажимаем первый раз, активировалась борт сеть, второе нажатие включилось АСС, далее чтоб завести ДВС, выжимаем тормоз и третье нажатие, всё движок урчит) активация метки действует 30сек…в движении когда двс заведён, кнопка не активна, только светится, это как я понял для безопасности сделали, чтоб на ходу не заглушить, с одной стороны правильно…далее чтоб заглушить двс, надо выжать тормоз и кнопку нажать, всё двс глушится…автозапуск так же всё штатно срабатывает, подходим к заведённой машине, снимаем с охраны, активируем метку и включаем кнопку, но тут остался маленький косяк от установщика в том, что установщик не проверил работу автозапуска, а автозапуск шерхана срабатывает по ручнику, и как только я опускаю ручник, машина глушится, поэтому приходится повторно заводить, но это не сложно, поэтому с установщиком договорились что после нового года заеду это исправит так как нужен какой то обходчик, и сделает бонусом автоскладывание боковых зеркал.

Многие иногда потом спрашивают, а удобно ли пользоваться кнопкой?скажу так, один минус существенный я всё таки нашёл, это когда стоишь в пробке долгой, когда движения вообще нет или когда перед жд переездом, и так как я не любитель жечь бензин в холостую при долгих стоянках, то при нынешней цене за литр АИ-95 в 41 рубль, машину глушу, и потом когда ехать надо, надо снова меткой проводить и все три действия чтоб завести двигатель, но это бывает редко, так что это не напрягает…по удобству выбирает каждый сам, я лично не жалею что установил, зато добавило разнообразия и эстетичности в плане красоты…теперь с собой только метку ношу и брелок сигналки, кстати болванку ключа пришлось спилить и вставить в замок зажигания, так как не подумал я что то про это, позже сниму вторую болванку со второго ключа и вставлю в первый ключ на всякий случай…так же решил и записать небольшой фрагмент для наглядности на телефон, алгоритм включения кнопки, но записывать больше видео не буду, ибо не узнаю самого себя по голосу, реально как подменили.

Что по деньгам вышло:Установка кнопки 3000тыс. Сама кнопка с Али 1500р.

На этом всё друзья, не скупимся на лайки и комментарии, вам не сложно, мне приятно, всем удачи на дорогах!

Где то в начале Июня пришла мне кнопочка. Рад был не посылке, а новой игрушке, конструктору который надо было собрать правильно, подсоединить к новой машине с умом, да и по электрике знаете ли всю голову сломал. Пришел комплект Engine start v.3 Брал ЗДЕСЬ

Сперва руки не доходили, потом проверял работу на одних только лампах. Очень долго чесал репу куда подключать, так как всей электрикой управляет комп. В итоге пошел по схеме сигнализации с автозапуском, плюс пару своих наработок.Первоначальное(экспериментальное) место для кнопки было определено сразу, это вместо прикуривателя.

Будет полезно:  Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан: замена

Эксперимент вне системыНе ожидал, что к замку зажигания(ЗЗ) подходят тонкие провода, причем сигнал управления стартером всего 5V.

Заработало! Ключ в ЗЗ, поворот(что снять блокировку руля), ручник, кнопка. Слишком много манипуляций, но руки уже привыкают к новому месту завода двигла.

Поездим, потестим. Провода все в изоленте, кошмар. И вот спустя пару недель, я решился!

Была, не была. Иммобилайзер в одну сторону, остатки ЗЗ в другую.

распиленный замок зажигания.

С проводами было легче, основные подключения на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Там же закрепил блок управления кнопкой. Блок управления кнопкой, в нем имеются реле, и на выходе силовые провода около 4мм* Толстые провода убрал для удобства подключения, добавил промежуточное реле, на стартер.

блок на стяжках.

предохранительАлгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля:Нажимаем только кнопку:1. первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)-загорается зеленый глазок2. второе нажатие- дополнительно включается зажигание IGN1 и IGN2(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)3. нажатие -OFFПри включенном ручном тормозе (на кнопке начинает моргать зеленый глазок), нажимаем кнопку engine start:— короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Зеленый глаз гаснет, загорается подсветка букв. Если двигатель холодный, то:— более длительное нажатие кнопки — включает одновременно АСС, IGN1 и стартер(на время удержания кнопки запуска), IGN2 включается только после запуска.Стартер крутит максимум 7 секунд- защита от перекрута.Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 сек, с ручником — одно нажатие.

P. S. Иммобилайзер не удален!

Удлинил провода и перенес в др. место. Иммобилайзер оставил на месте, его антенну перенес в карман для мелочевки.

К тому же, у блока кнопки 2 свои блокировки. 1. Снимаешь машину с сигнализации, подается “+” на разблокировку кнопки.

Я подключился к проводу салонного плафона (откр двери или вкл на 1 сек габаритных огней), можно сделать секретную кнопку. 2. Кнопкой не заведешь, пока не подашь “+” на кнопку.

Если кнопку не трогать после разблокировки или когда вышел из машины, кнопка блокируется примерно через 15-20 сек.

Установка кнопки старт-стоп Chevrolet Cruze

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля;
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию;
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час;
  • полноценной работе штатного иммобилайзера;
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления;
  • контактные разъёмы;
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины;
  • упаковка;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7);
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания;
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса;
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания;
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки;
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы;
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно;
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны;
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами;
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю;
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза;
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»;
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал;
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом;
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны;
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением;
  • сняли блокировку центрального замка дверей;
  • приложили брелок к иммобилайзеру;
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен.

Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Многие современные автомобили оснащаются системой под названием Start-Stop. Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания. Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Как работает кнопка запуска двигателя

Принцип работы системы следующий: водитель отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, нажимает педаль тормоза и кнопку Start-Stop. Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель. Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Преимущества и недостатки системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далеко не новая разработка специалистов. Хотя система постоянно совершенствуется, специалистам пока не удалось уладить нюансы, связанные с определенными «минусами» этой функции. Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя.

Преимущества:

  • запуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания возможна в любом подходящем месте;
  • не нужно носить ключ зажигания;
  • дополнительная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недостатки:

  • для запуска двигателя необходимо нажимать педаль тормоза, к этому надо привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора рулевого колеса или постоянного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на автомобиль с кнопкой запуска двигателя требует дополнительных манипуляций и отличается более высокой стоимостью.

Методы установки и подключения кнопки

Обычно используются следующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания или без него. При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки. Второй метод предполагает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и запуск силового агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Возможен вариант, в котором нажатие кнопки включает зажигание или же вариант с включением зажигания одновременно с активацией стартера.
  3. Однократное или продолжительное нажатие. При использовании первого способа однократное нажатие приведет к вращению стартера до запуска двигателя. А второй метод предполагает вращение стартера до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Примечательно, что все эти варианты можно комбинировать друг с другом, поскольку предпочтения у каждого свои. В большинстве случаев установка устройства не требует особых навыков. Всё интуитивно понятно, необходимо лишь разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться инструкции.

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Будет полезно:  Датчики митсубиси лансер 10: список, расположение

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопрос безопасности автомобиля

Нередко водителям нравится эта система, но они не торопятся устанавливать её, переживая по поводу защиты автомобиля от угона. На самом деле в этом плане всё продумано – вы не сможете запустить двигатель без брелка.

Кнопка Start-Stop Engine – достаточно интересная функция, которую наиболее часто внедряют в своих автомобилях любители тюнинга.

Сайт о ремонте

Комочек рудного концентрата 6 букв

комок рудного концентрата • комочек измельченного рудного концентрата • рудный материал сферической формы • кусочек измельченного рудного концентрата • кусочек рудного концентрата • круглый гладкий камешек • комчек рудного концентрата • комочек измельченной руды • камешек округлой формы • комочек рудного концентрата • круглый гладкий камушек • Комочек измельченного рудного концентрата • комочек измельченного рудного …

Комоды с раздвижными дверцами

Комод РОКИ — модель в современном стиле станет настоящим практичным украшением интерьера детской комнаты и комнаты серьезного подростка. Комод с раздвижными дверцами полностью выполнен из качественного массива дерева. Материал безопасен для детей любого возраста, не выделяет вредных веществ, гипоаллергенный и экологичний, сохраняет природную красоту. Комод выполнен в виде конструктора без металлической фурнитуры и легко собирается …

Комоды с пеленальными столиками

Комод детский Комод ПВХ удобный и практичный комод с пеленальным столиком, выполнен в класасическом стиле — незаменимый предмет для детской комнаты. Пеленальный столик с откидной крышкой не только помогает маме в переодевании ребенка, но при этом экономит пространство в помещении за счет удобного механизма складывания. 4 вместительных ящика с лёгкостью выдвигаются и задвигаются на шариковых …

Компакт лада эконом белый

Стоимость доставки 500 ₽ c 28.11 по 30.11 141011, Московская область, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 25 «Г», Т34. ИНН: 501707799640 Двойной смыв дает возможность прервать поступление воды из бачка в чашу при необходимости, позволяя экономить воду в 2 раза. Чаще всего одна кнопка отвечает за смыв 3-х литров, а вторая за 6 литров. Встречаются …

Компактная барная стойка для кухни

Каждая хозяйка знает, что бороться с недостатком места на кухне порой бывает очень сложно. Барная стойка может выступать на кухне в роли дополнительной рабочей поверхности, обеденной зоны или пространства для отдыха. Не стоит также забывать и о декоративном аспекте кухонных баров, который делает их невероятно популярными во всем мире. Но что делать, если размеры кухни …

Компактная вентиляция для квартиры

Как работает обычная вентиляция в квартире? Вентиляция квартиры во многом сформирована еще по советским стандартам. Вытяжку обеспечивают вентиляторы, установленные на кухне и в санузле. Однако вентиляция воздуха в квартире не ограничивается системой вывода отработанного воздуха, наибольшее значение имеет приток. И эту функцию традиционно выполняют щели в окнах и дверях. В особо старых домах – еще …

Комп не видит китайский айфон

Всем привет! После того, как я написал несколько уроков про iPhone, мне стали всё чаще задавать следующий вопрос: Сергей, почему компьютер не видит Айфон . Одно дело, когда тебя один раз про это спросили, а другое дело, когда этот вопрос поступает регулярно! Я решил разобраться с этим вопросом и как оказалось причины тому могут быть …

Комп не видит модем мтс что делать

Эта неприятная ситуация знакома многим пользователям интернета, которые используют модемы от сотовых операторов для доступа во всемирную сеть. Ваш компьютер не хочет видеть устройство и отдых или плодотворная работа находятся под угрозой. Но не стоит сразу паниковать и спешить в ремонтную мастерскую или в магазин электроники. Лучше попытаться самостоятельно выявить причину неисправности и попробовать её …

Комоды туалетные столики икеа

Обустройте свой собственный туалетный столик так, как хотите именно вы. Например, вы можете спрятать косметику в ящики, а на столешницу поставить красивые шкатулки с украшениями. Выберите решение со встроенным зеркалом или купите зеркало отдельно. Свяжитесь с нами Сайт ИКЕА использует cookie, чтобы сделать пользование сайтом проще. Узнайте больше про использование cookie. Туалетный столик БРИМНЭС белый …

Комп не видит hdmi кабель

Сегодня почти к любой телевизионной панели можно подключить персональный компьютер или ноутбук. Соединение техники происходит, через HDMI разъем. Но часто пользователи сталкиваются с такой проблемой, что комп не видит телевизор через вход HDMI или нет звука. Причин, почему возникают такие неполадки несколько, поэтому выявлять проблему необходимо последовательно.Читайте также, какой кабель выбрать для подключения телевизора. Способы …

Бесплатные строительные калькуляторы он-лайн

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector