Стартер тойота авенсис: где находится, как снять, замена

Как Снять Стартер На Тойоте Авенсис 2007

Цепь ГРМ в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для начинающих водителей эта часть не самая популярная, и мало кто из них точно знает, где она находится. На самом деле, они узнают о ней только после того, как она сломается. Вы можете изменить цепочку без посторонней помощи, главное знать, как это делается.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь привода ГРМ работает при работающем двигателе автомобиля. Со временем это изнашивается. В качестве альтернативы, один из зубьев цепи отлетает, вызывая скольжение. Поскольку механизм устроен так, что в жесткой муфте он соединяет другие подвижные части, первого скольжения будет достаточно для разрушения всей системы. Разрыв цепи в газораспределительном механизме практически во всех автомобилях становится предпосылкой для недостатков клапанов двигателя, которые необходимо будет заменить. В дизельных двигателях распредвал может сломаться, и в конечном итоге должна быть заменена не только сама цепь ГРМ, но также распредвал, клапаны и прокладка блока цилиндров.

Механизм сервисной цепочки

Процесс смены цепи привода ГРМ на некоторых моделях машины занимает до 5 часов. Обычно они меняют не только саму цепь, но и механизмы натяжения. Не нужно экономить на деталях: плохая цепь может очень быстро разорваться. Временная сеть неуклонно меняется на машине, купленной вручную, даже если предыдущий владелец уверяет, что она совершенно новая.

Как определить, когда система изношена и когда требуется замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно прогревается. Работа по таким критериям вызывает растяжение и провисание. Это влияет на силу. Равномерно цепь начинает провисать из-за износа стыков звеньев, и в результате она начинает прыгать на один или два зуба. Причиной неисправностей и поломок является износостойкость.

Время износа цепи

Почти невозможно визуально обнаружить износ цепи или звук, который она издает. Кроме того, такое обследование невооруженным глазом также невозможно. Поэтому при замене детали учитывается только ее ресурс. Период эксплуатации зависит от единицы автомобиля, критерия эксплуатации и пробега.

Производитель советует изменить время для каждого устройства. Но на практике фактический срок службы цепи может значительно различаться и варьироваться в зависимости от критериев использования автомобиля. Производитель дает свои советы, основываясь на тестировании на свалке, и ежедневная городская езда разрушает предмет еще быстрее. Кроме того, даты изменения могут варьироваться в зависимости от погодных критериев, что характерно для России.

Последствия отказа двигателя для двигателя

Разрыв цепи или дефекты в роликах приводят к потере связи между коленчатым валом и распределительным валом. Клапаны, расположенные в головке цилиндров, останавливаются и замерзают в положении, в котором они находились во время разрыва цепи. При этом поршни работают без остановки. Поскольку поршни и клапаны работают синхронно, из-за остановки клапана поршни сталкиваются с ними. В конечном итоге обе части полностью разрушены. В зависимости от конструкции двигателя эта проблема решается либо заменой системы клапанов и других частей поршневой группой, либо установкой нового двигателя.

Последствия разомкнутой цепи

График и периодичность работы

Цепь ГРМ, как и любая другая часть автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его длительность влияют условия эксплуатации, модель и марка машины, а также тип двигателя. Средний срок службы цепи составляет 60 тысяч километров или два года, но не стоит менять детали. Вы также не должны ждать, пока он будет разрушен до такой степени, что он развалится. Многие современные модели автомобилей имеют встроенные датчики, которые информируют водителя о времени изменения этой детали.

Читайте также

Цепочка синхронизации также имеет собственный операционный ресурс. Через 100 тысяч километров он растягивается и прогибается. Причиной этого является износ швов и увеличение расстояния между ними. В конце концов, несмотря на нормальное сжатие, настроенные клапаны и хорошие системы зажигания и питания, устройство не работает. Цепь прыгает на один или два зуба. Это может спровоцировать простое отключение устройства или заклинивание клапанов и полный ремонт двигателя.

Как понять, что часть растянута и работает неправильно

Сначала проверяется правильность зажигания. Если он установлен неправильно и снова теряется каждый раз после его конфигурации, это является основным признаком растянутой цепи.

Продвинутая цепь синхронизации по сравнению с прошлой

Видео: как снять стартер в Toyota Avensis 2007

Выбор цепного механизма: какие комплекты

Первый тип представляет собой цепь из 114 звеньев, установленную на двигателях с рабочим объемом 1,2 или 1,3 литра. Такие сети оснащены российскими автомобилями.

Цепь ГРМ 114 ссылок

Тип 2 представляет собой цепь из 116 звеньев. Установите его на моторы 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используются на российских и зарубежных марках машин.

Как заменить запчасть

Чтобы заменить поврежденную цепь привода ГРМ, вам необходимо запастись следующими инструментами (такими как Toyota Avensis):

  • ключ для регулирования напряжения;
  • ключ на 15;
  • ключ натяжителя;
  • большая отвертка или лом;
  • инструмент для снятия стопорных колец.

Как убрать

  1. Сначала снимите крышку ГРМ, закрепленную двумя болтами. Винты, крепящие картер, затем удаляются. Это закрученные клавиши № 13 и 17. Чтобы получить полный доступ к синхронному приводу, защита двигателя снята — легче осмотреться.

Расположение болтов защиты картера и направление снятия
Затем крепежные болты компрессора откручиваются и ремень снимается.

Откручиваем болты компрессора автомобиля

  • Контакты обесточиваются при снятии клемм аккумулятора. Лучше всего положить их в резиновый чехол для обеспечения безопасности при ремонте. После этого бачок для гидроусилителя руля и трубы системы охлаждения снимаются.
  • Компрессор заблокирован в исходном положении. Вам нужно обратить особое внимание на пользовательские метки, чтобы правильно настроить последнюю цепочку синхронизации.

    Расположение ярлыков цепных механизмов
    Болты крепления генератора сняты, а клемма снята. Он сразу удаляет чип, расположенный справа. Лучше снять сам генератор — это делается только отвинчиванием нижнего болта. Это позволит вам легко добраться до цепи ГРМ.

    Направление вращения автомобильного генератора для его снятия

  • Ключ № 10 откручивает болты, снимает шкив насоса.
  • Снятие цепи ГРМ является одним из самых важных шагов. Верхний, нижний и центральный болты удаляются в порядке расположения.

    Как носить без проблем

    После удаления старой цепочки синхронизации должна быть установлена ​​последняя. Они могут отличаться внешне — все зависит от производителя.

    Перед заменой цепи лучше закрепить маховик — он не будет двигаться при установке последних деталей. Для этого снимите стартер и вместо него установите специальное устройство, которое фиксирует маховик в одном положении. Мастера не прибегают к этой процедуре — они просто откручивают болты в нижней части стартера.

    При регулировке сцепления коробка блокируется на нейтральной скорости. Сама муфта поворачивается на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место вилки крепится болт, фиксирующий коленчатый вал. При этом отмечается положение маховика — цепь будет регулироваться отметкой.

    1. Сам коленвал фиксируется 2 болтами, шкив удерживается в одном положении специальным ключом. Расположение подвески двигателя и его крепежных болтов
    2. Опора двигателя снимается после подъема автомобиля с помощью домкрата и откручивания 4 болтов, после чего держатель держателя снимается.
    3. При необходимости болт коленвала заменяется новым.

    Новый болт коленвала
    Новая цепь и ролики устанавливаются только после снятия крышки шкива. Затем устанавливается чек, который позволяет быстро и легко тянуть цепь в сочетании с роликами.

    Шкив приводной цепи снят

  • Натяжитель используется только после установки совершенно новой цепи привода ГРМ. Изношенные ролики заменяются новыми.
  • Новая цепь ГРМ с натяжителем

    После того, как болты коленвала затянуты, проверяется маркировка на маховике. Все снятые детали привинчиваются на место в том порядке, в котором они были сняты. В конце смены цепи проверяется работа автомобиля.

    Как заменить натяжитель цепи ГРМ

    Натяжитель цепи используется для натяжения цепи во время работы. Конструкция этой детали такова, что натяжение осуществляется автоматически. Внутри натяжителя находится гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такого рода деталей действительно не работали, но в ближайшем будущем они были улучшены, чтобы стать более надежными.

    Новый натяжитель цепи ГРМ

    Для замены натяжителя цепи потребуются следующие инструменты (например, замена двигателя EP6):

    • Шлицевая отвертка;
    • Ключ — 10;
    • Ключ Torx в 30;
    • Ключ на восемь, семь или маленькие погремушки;
    • Большая трещотка и голова в 27.

    Чтобы получить доступ к натяжителю цепи, воздушный фильтр и дроссельная заслонка сначала снимаются с двигателя.

    Замена натяжителя цепи привода ГРМ

    Процесс установки нового натяжителя:

    1. Корпус воздушного фильтра отвинчивается от крышки клапана с помощью гаечного ключа № 10;
    2. Корпус воздушного фильтра и направляющие удалены;
    3. Вентиляционная труба отсоединена от крышки клапана;
    4. Ключ № 8 снимает зажим впускной трубы с дроссельной заслонки;
    5. Дроссель идет. Перед этим лучше понять его местоположение;
    6. Натяжитель цепи привода ГРМ отвинчен;
    7. После снятия натяжителя вы можете измерить степень расширения цепи;
    8. Все удаленные детали возвращаются в обратном порядке.

    После замены и установки цепи она периодически смазывается моторным маслом, так как она смазывается во время собственной работы внутри двигателя.

    Установка новой детали и разметка цепи механизма на видео

    Своевременная модификация цепи привода ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций производителя может стать предпосылкой отказа устройства. Ремонт мотора обойдется намного дороже, чем ремонт одной детали. Лучше всего держать свое состояние под постоянным контролем, поскольку его ранняя неисправность может быть связана с погодой, критериями вождения и стилем вождения.

    • О создателе

    Стартер Toyota Avensis

    Toyota Avensis может показать первые проблемы со стартером уже после проезда 90 000-100 000 км.

    После такого километража могут быть проблемы как с реле стартера, так и потребоваться полная его замена. Что делать, если не крутит стартер на Toyota Avensis?

    Не заводиться машина — виноват ли стартер

    Проблемы со стартером возникают постепенно. Машина перестает заводиться с первого раза, при этом издавая характерный звук. Проверить исправность стартера следует после того как машина два или три раза не завелась с первого или второго раза. Если машина не заводится с первого раза, проблемы могут быть не только со стартером. Может быть дело в свечах зажигания ли в реле стартера, в контактной группе замка зажигания, во втягивающем или в щеточном узле. Перед решением заменить стартер следует проверить эти системы машины. Если проблема обнаружилась именно в этих причинах, решать в первую очередь следует именно их. Но что если проблема в реле стартера?

    Покупать ли новый стартер? Старый еще жив…

    Иногда реле изнашивается быстрее. Некоторые отмечают, что им помогла замена самого реле. Можно поменять местами реле стартера и реле противотуманок. При этом даже изношенное реле стартера будет исполнять свои функции на месте своего брата для противотуманок, а вот решит ли проблему со стартером замена реле покажет зажигание после замены.

    Если машина завелась с первого раза и был «здоровый» звук зажигания, значит проблема была именно в реле. В таком случае можно либо оставить эти реле в таком положении, либо купить новое на стартер, а то, что предназначено для притивотуманок, вернуть на место.

    Если же после замены всё ещё слышен не характерный звук или зажигание не произошло с первого раза, значит проблема кроется глубже. Возвращать ли в таком случае каждое реле на свое место решать только Вам.

    Какой купить стартер на замену

    Лучший вариант — это купить на замену оригинальный стартер. Но стоить он будет дороже всего. Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Как он выглядит, показано на фото.

    Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего.

    Оригинальный стартер для Toyota Avensis 2 может стоить от 80 до 250 евро.

    Более бюджетные и доступные варианты стартеров представлены ниже в таблице.

    Фирма-производитель Подходящий/рекомендуемый номер стартера Приблизительная цена (зависит от производителя, номера, а также магазина или продавца). Комиссии банков и стоимость доставки в цену не входят.
    Цена указана в российских рублях
    Nipparts J5212070 , J5212098 , J5212104 , J5212046 от 5000 до 9000 и более
    Denso DSN922 , 4280000680 , DSN921 от 7000 до 10 000
    WAI 31184N , 17534N , 17825N , 31346N от 11 000 и выше

    Покупка неоригинального стартера не создаст проблемы при его замене. Если же были обнаружены проблемы со стартером и необходимость его заменить, проводить эту процедуру рекомендуется до отправления в дальние поездки. Заменить стартер, который барахлит, следует как можно быстрее, чтобы не портить остальные пусковые механизмы машины.

    Как заменить стартер

    С учетом того, где находится стартер, заменить его можно только загнав машину на подъемник. Некоторые умельцы говорят, что заменить его можно даже в дороге, максимально вывернув колёса вправо (при этом лёжа под машиной.)

    Однако в реальной жизни такая замена становится невозможной. Почему? По нескольким причинам:

    1. При поломке в дороге вряд ли у вас окажется с собой запасной стартер. А если уже был запасной, почему его не поставили раньше?
    2. Проблема со стартером возникают не резко, их видно заранее, когда машина ещё исправно ездит. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно?
    3. Далеко не каждый водитель сможет лечь под машину (и не каждый под нее поместиться), если она не поднята на подъёмнике. Выполнять работу с ходовой в дороге можно только при возможности загнать её на подъемник.
    4. Установление стартера возможно лишь при хорошем освещении, на ощупь сделать это невозможно. При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной. При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека.

    Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму:

    • Машина загоняется на подъёмник.
    • Снимается диффузор.

    • Затем снимается клемма с аккумулятора.
    • Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается.

    • Устанавливается новый стартер на место старого.
    • Он закручивается болтами.

    Затем на него накидывается клемма аккумулятора.

    После этого устанавливается рамка вентилятора (ранее снятый диффузор).

    После этого можно завести машину.

    Самостоятельный ремонт и даже замена стартера возможно даже в гараже при хорошем освещении и наличии нескольких напольных фонарей.

    Если загнать машину на подъемник нет возможности, а ямы тоже нет, рекомендуется соорудить для колес помост, высотой около 50 см.

    Подогнав на него машину, замена стартера в таком положении проходит очень удобно и легко. Вот пример:

    Как показывает вышеописанная информация, при обнаружении проблем со стартером может потребоваться либо частичный его ремонт, либо полная замена. Произвести ее можно как самому, так и загнав на СТО. Главное в этой ситуации — решать проблему сразу же после ее обнаружения.

    Toyota Avensis II Wagon 1.8 МКПП 2004 › Бортжурнал › Снятие стартера ДВС 1ZZ-FE на Toyota Avensis II без ямы

    Вчера решил что пора менять бендикс, сделал инструкцию. может кому пригодиться. Попутно почистил ваткой дроссельную заслонку

    Цена вопроса: $45 Пробег: 340 000 км

    Toyota Avensis 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Toyota Avensis, 2007

    Toyota Avensis, 2004

    Toyota Avensis, 2008

    Toyota Avensis, 2003

    Смотрите также

    Комментарии 20

    А какие симптомы умирания стартера были?

    Пару раз проворачивает двигатель и отходит бендикс, потом даже не пытается провернуть. Я сперва думал аккумулятор, проверял, сказали все нормально.

    Месяц назад снимал стартер, ничего не откручивал дополнительно, чуть неудобно конечно, но все же.
    Перед снятием тоже читал что вентилятор снимают, но посмотрел, попробовал и ура все так снялось.

    Можно и без снятия но не удобно. Если получилось- уважуха

    Бендикс ставил оригинал или аналог? Если аналог, напиши номер.

    поставил первое что предложили. даже не разбирался — оригинал или нет. не думаю что есть принципиальная разница.

    ещё я всё собрал поставил, но когда включаю зажигание и после завоже вообще нет ни каких признаков)) только релюхи срабатывают и всё, думаю может массу не прекрутил до конца и эту вилку не правильно собрал поставил. И если знаешь можно проверить напрямую от аккумы стартер пока не ставить его где плюя и масса на стартере.

    вообще стартеры проверяют на аккумуляторе. поэтому при поключении к акб он должен заработать. как проверить лучше почитай в тырнете — чтобы не сделать ему хуже.

    первоночально придерживался твоего рисунка, но сталкнулся что нужно снимать патрубок иначе у меня неснимался дифузор, спасибо за отчёт.

    очень рад что помог. вроде все просто. но всегда лучше один раз увидеть

    скажи пожалуйста про стартер, вчера разобрал а собирать ни как подзабыл малясь) интересует пока две вещи 1. как ставится вилка, поясню примерно на ней есть две вупуклости которая толкает бендикс её надо к подшипнику или к пластинке на бендиксе…2. когда снимаешь старете там есть фишка и провод жёсткий он ещё закрывается серой пластмасткой так как его крепить …если можешь ответь сейчас

    я помню что там есть выпуклость что тебе по другому и пставить не даст. она будет перекошено стоять. платмаска его закроет хорошо. все должно быть на своих местах без люфтов. если что то не сходится — снимай и переворачивай. от таких ошибок никто не застрахован. но и это не страшно

    Ура, вчера собрал, после чистки дросселя, замены свечей и ремонта стартера. заводится с пол тыка. осталось прокладку и масло поменять.

    Хорошая инструкция! Будет всем полезно я думаю) Удачи!

    Благодарю. Буду стараться сделать еще.

    Где делал? Запчасти твои или сервисные?

    снимал стартер у себя в гараже. отдал в ремонт на советских конституций 30. отзовнились. сказали щетки менять не надо 50 процентов износа. только бендикс. сумму в рублях с работой сказали. запчасти их. если надо могу их телефон кинуть в личку. сказали разборка и диагностика стартера 180 тыс. я так понимаю бендик 400рублей стоит. в инете дороже.

    Телефон не надо, номерок и адрес известен, когда менял подшипники на генераторе, они не взялись снять задний подшипник, побоялись сломать пластиковую постель, а она всё равно одноразовая. А магазин у них не плохой (это не реклама )

    Инструкция в книжку, бендикс проблема многих)) Наискорейшего излечения!

    Благодарю) вечером буду собирать. стартер забрал

    Где Находится Стартер Тойота Авенсис — Где находится

    Вроде бы все очевидно работать должноно беспричинно “тупит”, может быть у где находится стартер тойота авенсис нибудь такая “непонятка” была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил.

    Если нет — видимо на разборке с “японца” с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос — посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать?

    Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, “пятаки” зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной.

    При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека. Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО.

    Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

    У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.

    Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.

    Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.

    После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.

    Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

    На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

    Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.

    Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

    На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.

    Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.

    Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

    В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

    Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

    На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

    Стартер Toyota Avensis

    Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

    Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

    Toyota Carina E

    Форум владельцев автомобиля Carina E

    Текущее время: Чт фев 20, 2020 11:48 pm

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Стартер, снятие, переборка (фотоотчет)

    Страница 1 из 4 [ Сообщений: 77 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
    Версия для печати Пред. тема | След. тема
    Автор Сообщение
    rx-837
    Наставник

    Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
    Сообщения: 79
    Откуда: Санкт-Петербург
    Репутация: 14 [ ? ]
    Машина: Carina E
    Год выпуска: 1997
    Двигатель: 4A-FE STD

    Предыстория.
    Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно,
    ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать,
    решено было снимать стартер и смотреть что делать.
    Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь,
    пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его.
    Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица,
    набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января
    как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как.
    Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать
    и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

    Снятие.
    Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.
    Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник.
    За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой.
    Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10.
    Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.

    Позиции:
    1, 2, 3 – болты короба воздушного фильтра
    4 – верхний болт стартера.
    Далее лезем под машину картинка следующая:


    5 – нижний болт стартера;
    6 – плюс от замка зажигания;
    7 – плюс от аккумулятора.
    Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на 12.
    После чего можно откручивать болты стартера, головка или ключ на 14.
    Я сначала открутил верхний затем зацепил веревкой стартер и удерживал его снизу веревкой,
    после этого скрутил нижний болт и вытащил стартер.
    Все теперь стартер у нас в руках.

    Переборка.
    Разбирается стартер просто но не без своих приколов.
    У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать.
    После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

    Получаем набор деталей:

    1 – крышка стартера
    2 – втягивающее
    3 – планетарный редуктор с бендиксом
    4 – статор с новым комплектом щеток
    5 – старые щетки
    6 – сердечник втягивающего
    7 – не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего
    8 – пружина сердечника
    9 – сломанный планетарный редуктор

    Запчасти заказывал в экзисте:
    Toyota 28011-02010 Бендикс стартера
    Toyota 28014-02010 Вал планетарной передачи стартера
    Toyota 28140-02020 Щётки стартера
    Toyota 90148-W0012 Винт

    Все достаточно просто, остановлюсь пожалуй на замене бендикса.

    Берем в руки редуктор с бендиксом.
    На валу редуктора стопорное кольцо, состоит из разрезного кольца которое внутри наружного кольца.
    Я снимал следующим образом взял ключ на 14 одел на вал по диаметру касается только внешнего кольца,
    аккуратным постукиванием молотком по ключу кольцо слезает.
    Стучать без фанатизма, пластик редуктора можно сломать, но если не лень редуктор можно разобрать от греха как говорится.
    Внутреннее кольцо снимается просто, снимается старый бендикс и одевается новый.

    Дальше опять танцы с бубном вернее с тем же стопорным кольцом одевал при помощи плоскогубцев молотка и отменного русского мата.
    Собирается все дальше очень просто, ставится тоже без проблем, но стартер нужно как то поддерживать чтобы можно было его прикрутить я пользовался веревкой, матом=) и балонником, монтировка тоже бы подошла но у меня ее нет. Болты промазал графиткой.

    Еще хотелось бы сказать про диагностику пару слов.
    Купил провод 2,5, крокодилы собрал и стал тестировать.
    Минус аккумулятора на корпус стартера лучше нацепить крокодил на отверстие под болт.
    Плюс на питание стартера, помните ту гайку под ключик на 12.
    Все стартер запитан осталось сымитировать поворот ключа – еще один провод(их всего три)
    вешается на фишку на втягивающем от замка зажигания и на плюс аккумулятора.
    У меня было так втягивающее работало стартер крутился бендикс выползал,
    а раз так то значит он просто прокручивается ведь это он без нагрузки легко крутится а с нагрузкой буксует
    Если стартер вообще ни але то нужно проверять щетки, втягивающее(пятаки подгорают), обмотку ротора.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
    Забыл написать – Стартер Bosch 1,2 KW, двигатель 4A-FE

    Будет полезно:  Рейтинг шаровых опор: какие лучше выбрать, отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector