Стойки и втулки стабилизатора на тойота королла 150: замена

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Вся линейка автомобилей Toyota одноименной японской компании считается достаточно надежной. Тем не менее, любая техника подвержена износу и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта различной степени сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных частей на новые той же марки Тойота.

Так, например, при появлении постукивания в передней части подвески машины, при езде по неровной дороге, часто выявляют повреждение втулок стабилизатора, а для устранения неисправности требуется замена их на новые детали. Такая поломка характерна для авто Тойота Королла, хотя встречается и на других модификациях.

Втулка стабилизатора предназначена для поглощения вибрации, возникающей при езде по неровной дороге. Тем самым обеспечивается не только плавность хода, но и уменьшается шум внутри салона. Тойота Королла отличается хорошей комфортабельностью, поэтому любые дефекты подвески сразу заметны.

Как выявить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

  • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
  • во время поездки чувствуется «биение» руля;
  • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
  • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

  1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
  2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера. Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

Последовательность замены втулок стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина. Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия. При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

  1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
  2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.
  3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.

Теперь можно снимать их и устанавливать другие. Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.

  • Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).
  • В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.

    Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

    Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

    Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

    Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.

    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

    • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
    • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

    Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

    Для не модернизированного стабилизатора применяются:

    • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

    Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

    • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
    • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

    Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

    Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

    • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Blue Print ADT380125 300-380
    Nipparts N4272000 160-200
    Febi 42840 340-400
    CTR CVT86L 180-230
    Swag 81942840 580-690

    Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Yamato J72059YMT 140-180
    GSP 513151 160-200
    Profit 2305-0656 210-290
    Masuma MP-1016 200-250
    Nipparts N4282000 240-310

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Hanse HR 821 446 600-650
    SWAG 81 94 2841 610-720
    VTR TO1418RP 560-620
    Sidem 845823 520-570
    Kavo parts SBS-9081 500-550

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    SWAG 81 94 2840 600-650
    Febi 42840 460-510
    Nakamoto R010566 420-460
    Blue Print ADT380125 40-490
    Febest TSB-ZZE150L 270-320

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Profit 2305-0655 200-250
    Q-fix Q001-0582 140-180

    Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    GSP 513151 160-205
    Ashika GOM-287 220-270

    Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

    Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

    Инструкция по замене втулок:

    • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
    • Очистить болты, показанные на фото ниже.

    Замена втулок стабилизатора Corolla Е150

    Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы, которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

    Те самые – которые не совсем те…

    Рекомендации:
    Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддомкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь. Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что недостаточно для свободного снятия втулок.

    Передняя подвеска с рулевой рейкой

    Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом, чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

    Загоняем машину на яму…

    Вид снизу — днище

    Вид снизу – передняя подвеска

    Подрамник с размещенными на нем скобами

    Скобы – по 4-ре болта на каждую
    Работа
    Полностью выкрутил все четыре болта и снял правую скобу (лево/право – здесь порядок не важен).

    На левой скобе максимально распустил все болты – что позволит больше опустить стабилизатор.
    Решил полностью не снимать вторую скобу – чтобы потом ничто, никуда не ушло и лишний раз ничего не настраивать и не выставлять.

    Возвращаюсь к правой втулке и извлекаю ее – она конечно не «выпрыгивает» сама, но на ее извлечение голыми руками потребуется меньше пары минут.

    Установка новой втулки также не потребует много усилий – разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Разрез на втулке должен быть направлен к задней части машины.

    Прикладываем правую скобу, совместив выступ на втулке с отверстием в скобе, на свое место и на 1…2 витка резьбы наживляем болты.
    Откручиваем болты с левой стороны и снимаем левую скобу. Так же меняем старую втулку на новую…

    …выставляем скобу на своё место и равномерно прикручиваем болты, протягивая их с моментом затяжки: 87 Н*м

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    — Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
    — После установки левой и правой передних скоб элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу.

    Выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу

    Для работы потребуется минимум инструментов – головка на «17» и вороток к ней

    Ну и в объеме обмена личным опытом:
    — первый раз решил поменять втулки стаба когда забренчала передняя подвеска на лежачих полицейских и неровной дороге – выбрав более дешевый аналог оригинала от Masuma, по работе втулок замечание было только одно – скрипели, но в остальном проблема была решена.

    Со временем скрип начал всё больше утомлять и было решено поменять «музыкальные» втулки на оригинальные.
    В интернете статей на эту тему достаточно, но как в последствии выяснилось – повышенной информативностью они не обладают.

    Сначала заказал не те втулки – 48815-12370 и 48815-12390, удалось это выяснить после того как вскрыл упаковку – сравнив их со старыми втулками, которые изначально стояли на машине. Первое что насторожило это разное исполнение пылезащитного уплотнения – на старых(родных) оно было вынесено наружу втулки, на свежекупленной – внутри.
    Рассмотрев внимательнее артикулы также увидел в них разницу, как и разницу внутренних отверстий.

    Пришлось заказывать снова, но уже – те самые (на модернизированный стабилизатор) — 48815-12400 и 48815-12410

    Новые втулки – слева на дорестайл, справа на модернизированные – на рестайл

    Ну и после замены – смог убедиться в правильности выбора, хоть и со второй попытки…

    Masuma’вские – скрипучие и Toyota’ вские – те что были изначально

    Ну и просто для информации – какие втулки бывают:

    Toyota – не модернизированные
    48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая

    Masuma – аналог не модернизированных
    MP-1016 — втулка стабилизатора правая
    MP-1017 — втулка стабилизатора левая

    Toyota – модернизированные
    48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая

    Toyota — ну вроде как на машину с двигателем 1,4л
    48815-02140 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-02150 — втулка стабилизатора переднего правая

    Есть мнение, что полиуретановые втулки долговечнее, хотя в сети так же есть люди перпендикулярно противоположным мнением, кто-то даже утверждает, что полиуретан «жрет» стабилизатор – т.е. стабилизатор на месте соприкосновения истирается.

    Производитель X5 RESOURCE — втулки стабилизатора –
    45-0174 — полиуретановая правая
    45-0186 — полиуретановая левая

    Производитель VTR
    TO1418RP — полиуретановая правая
    TO1417RP — полиуретановая левая

    Одним словом, чем больше информации, тем меньше ясности – для себя. Я решил, что проще всего заказывать запчасти по VIN-коду.

    Устранение стука заднего левого колеса Toyota Corolla 110

    После визита на СТО с заменой задних пружин, буквально на второй день начал слышать отчетливый стук заднего левого

    Меняем втулки стабилизатора на Toyota Corolla (кузов 150) своими руками

    Многие владельцы Тойоты Короллы сталкивались с тем, что втулки стабилизатора изнашивались, и их необходимо было заменить. Конечно, перед каждым стоит выбор – обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно.

    Видео по замене втулок стабилизатора на Тойота Королла

    Данный видеоматериал расскажет, как проходит процесс самостоятельной замены втулок стабилизатора на автомобиле, какой инструментарий и операции понадобятся.

    Процесс замены втулок стабилизатора

    Новые втулки стабилизатора.

    Поездка в автосервис, не всегда оптимальный вариант для замены втулок стабилизатора на Тойоте Королле. В частности это связано с неудобствами проводимого процесса, поскольку в обязательном порядке требуется яма или подъёмник.

    Алгоритм замены

    Чтобы заменить втулки стабилизатора самостоятельно потребуется инструментарий: ключ для откручивания кронштейна и металлической защиты, домкрат, ну и время.

    Итак, приступим непосредственно к проведению процесса:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму и поддомкрачиваем сторону, где будет меняться втулка.
    2. Если проводим процесс без ямы, то придётся демонтировать колесо, и находим стабилизатор, а вместе с ним и втулки.

    Находим стабилизатор и втулки.

    После снятия защиты видна втулка стабилизатора.

    Процесс демонтажа втулки стабилизатора.

    Демонтированная втулка стабилизатора.

    Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

    К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

    Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

    Оригинал

    Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

    48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

    Наименование производителя Артикул Цена в рублях
    Blue Print ADT380125 500
    Febest TSB-ZRE151LH 450
    Febest TSB-ZZE150L 500
    Febi 42840 750
    GSP 513153 300
    Japan Parts RU-286 450
    Masuma MP-1078 450
    Nippart N4272000 1200
    Sidem 845822 750
    Stellox 79-00006-SX 750
    SWAG 81 94 2840 1000
    Yamato J72058YMT 300

    Тюнинг варианты

    Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.

    Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

    Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT . Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

    Выводы

    Как оказалось, сменить втулки стабилизатора на Toyota Corolla не так уж и тяжело.

    Правда, для проведения процесса требуются определённые условия, такие как наличие ямы. Выбору изделия стоит уделить отдельное внимание, поскольку часто встречаются подделки, которые за свои деньги не оправдывают срок эксплуатации и ресурс.

    Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 40. Замена втулок стабилизатора Corolla e150 – подход второй

    Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

    Рекомендации:
    Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддамкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь. Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что не достаточно для свободного снятия втулок.

    Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

    Загоняем машину на яму…

    _______________________________________________
    Работа
    Полностью выкрутил все четыре болта и снял правую скобу (лево/право – здесь порядок не важен).

    На левой скобе максимально распустил все болты – что позволит больше опустить стабилизатор.
    Решил полностью не снимать вторую скобу – чтобы потом ничто, никуда не ушло и лишний раз ничего не настраивать и не выставлять.

    Возвращаюсь к правой втулке и извлекаю ее – она конечно не «выпрыгивает» сама, но на ее извлечение голыми руками потребуется меньше пары минут.

    Установка новой втулки также не потребует много усилий – разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Разрез на втулке должен быть направлен к задней части машины.

    Прикладываем правую скобу, совместив выступ на втулке с отверстием в скобе, на свое место и на 1…2 витка резьбы наживляем болты.
    Откручиваем болты с левой стороны и снимаем левую скобу. Так же меняем старую втулку на новую…

    …выставляем скобу на своё место и равномерно прикручиваем болты, протягивая их с моментом затяжки: 87 Н*м <9 кгс*м>

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    — Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
    — После установки левой и правой передних скоб элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу.

    Для работы потребуется минимум инструментов – головка на «17» и вороток к ней

    Ну и в объеме обмена личным опытом:
    — первый раз решил поменять втулки стаба когда забренчала передняя подвеска на лежачих полицейских и неровной дороге – выбрав более дешевый аналог оригинала от Masuma, по работе втулок замечание было только одно – скрипели, но в остальном проблема была решена.

    Со временем скрип начал всё больше утомлять и было решено поменять «музыкальные» втулки на оригинальные.
    В интернете статей на эту тему достаточно, но как в последствии выяснилось – повышенной информативностью они не обладают.

    Сначала заказал не те втулки – 48815-12370 и 48815-12390, удалось это выяснить после того как вскрыл упаковку – сравнив их со старыми втулками, которые изначально стояли на машине. Первое что насторожило это разное исполнение пылезащитного уплотнения – на старых(родных) оно было вынесено наружу втулки, на свежекупленной – внутри.
    Рассмотрев внимательнее артикулы также увидел в них разницу, как и разницу внутренних отверстий.

    Пришлось заказывать снова, но уже – те самые(на модернизированный стабилизатор) — 48815-12400 и 48815-12410

    Ну и после замены – смог убедиться в правильности выбора, хоть и со второй попытки…

    Ну и просто для информации – какие втулки бывают:

    Toyota – не модернизированные
    48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая

    Masuma – аналог не модернизированных
    MP-1016 — втулка стабилизатора правая
    MP-1017 — втулка стабилизатора левая

    Toyota – модернизированные
    48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая

    Toyota — ну вроде как на машину с двигателем 1,4л
    48815-02140 — втулка стабилизатора переднего левая
    48815-02150 — втулка стабилизатора переднего правая

    Есть мнение, что полиуретановые втулки долговечнее, хотя в сети так же есть люди перпендикулярно противоположным мнением, кто-то даже утверждает что полиуретан «жрет» стабилизатор – т.е. стабилизатор на месте соприкосновения истирается.

    Производитель X5 RESOURCE — втулки стабилизатора –
    45-0174 — полиуретановая правая
    45-0186 — полиуретановая левая

    Производитель VTR
    TO1418RP — полиуретановая правая
    TO1417RP — полиуретановая левая

    Одним словом чем больше информации, тем меньше ясности – для себя я решил что проще всего заказывать запчасти по VIN-коду, даже если придет деталь которая в последствии не подойдет вопросов при возврате будет намного меньше, да и те можно смело списывать на недостатки базы VIN-кодов которой пользуются продавцы, а следовательно – ко мне никаких претензий быть не может.
    ————————————————————————————————————-
    Информация с параллельного ресурса на статью “Гоголя”
    Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
    — в ней достаточно развернуто описана разница между модернизированными и НЕмодернизированными деталями

    (ссылка предоставлена MobilaE51 )

    Будет полезно:  Рейтинг шаровых опор: какие лучше выбрать, отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector