Стойки стабилизатора Хендай Акцент: выбор и как отличить оригинал от подделки, почему выходит из строя и как это проявляется, самостоятельный ремонт и замена

Стойки стабилизатора Hyundai Accent

Линейка автомобилей Хендай Акцент построена на одной платформе. Многие узлы, элементы имеют однотипную конструкцию, в том числе, подвеска.

Составные детали передней и задней подвески:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Резиновые пыльники;
  • Полиуретановые втулки.

Частая эксплуатация машины по неровному покрытию способствует преждевременному износу элементов, резиновых уплотнителей. В процессе езды слышен стук, металлический скрежет. Для устранения дефекта ремонтируем узел подвески.

Конструкция не сложная, работы проводим своими силами. За помощью в автосервис обращаемся в случае капитального ремонта механизма. Личного опыта не всегда достаточно для качественного обслуживания.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Хендай Акцент

  • передние: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
  • задние: 134 х 30 х 10 мм.
  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо фиксации.

Гайки поставляются в комплекте с оригинальными деталями.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
54830-17020 От 1000 – 1100 54830-17642 От 1000 – 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1982 От 800 -850 STELLOX 5651001 От 800 -850
AS METAL 26HY0510 –/– 5600843 –/–
FEBEST 1223ACR –/– RTS 97097192 –/–
1223ACFL –/– 97097191 –/–
COMLINE CSL7156 –/– BLUE PRINT ADG08514 –/–
CSL6040 –/– FLENNOR FL614H –/–
LEMFÖRDER 3061601 –/– BIRTH 51852 –/–
3061501 –/– 4130 –/–
MEYLE 35160600008 –/– AYWIPARTS AW1350218LR –/–
MOOG HYLS7068 –/– AS METAL 26HY0511 –/–
FEBI BILSTEIN 41636 –/– 26HY0510 –/–
G.U.D. GSP301019 –/– 26HY0505 –/–
FORMPART 3708008 –/– PARTS-MALL PXCLA016 –/–
3708007 –/– PXCLA-015 –/–
3708006 –/– FEBEST 2223RIORH –/–
FORMPART 3708008 –/– 2223RIOLH –/–
LYNXauto C7174LR –/– 1223AR –/–
C7075R –/– 1223ACFR –/–
C7075L –/– 122FL –/–
Оригинал задние
55981-17144 От 1100 – 1200 55981-17733 От 1100 – 1200
Аналоги задние
STELLOX 5601286 От 850 – 900 COMLINE CSL7156 От 850 – 900
5600843 –/– CSL6040 –/–
PATRON PS4132 –/– LEMFÖRDER 31246 –/–
RTS 9709719 30616 –/–
9709719 –/– 30615 –/–
BLUE PRINT ADG08585 –/– MALÒ 520831
ADG085122 –/– 52083 –/–
ADG08510 –/– 50431 –/–
ADG08509 –/– FENOX LS11007 –/–
JP GROUP 3540400270 –/– LS10001 –/–
NIPPARTS J4890514 –/– KAMOKA 9987060 –/–
FLENNOR FL614H –/– MOOG HYLS1833
BIRTH BS0042 –/– HYLS10113 –/–
BD0042 –/– FEBI BILSTEIN 41630 –/–
4u HYF28535 –/– FEBI 24925 –/–
HYF28536 –/– FEBI 24924 –/–
AYWIPARTS AW1350025L –/– G.U.D. GSP301387 –/–

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Скрежет при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Крен кузова на одну сторону;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия.

Причины износа подвески Хендай Акцент

  • Затягивание (игнорирование) сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка, установка низкокачественных расходных материалов;
  • Сторонне механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ полиуретановых сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Перед ремонтом проводим диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, расчета количества запчастей.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на стойку стабилизатора. Фиксируем наличие люфта, деформацию резиновых втулок, прочие дефекты;
  • Параллельно оцениваем состояние смежных механизмов, резиновых пыльников. Особое внимание уделяем рычагу, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене, если их фактическая толщина меньше 19.0 мм. Дальнейшая эксплуатация Accent небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

Установку новых стоек стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенные детали небезопасно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «15» отвинчиваем верхнее и нижнее крепление штанги;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на отсутствие дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с левой стороны. Когда замена окончена, посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Замена задней подвески на Хендай Акцент

Задний контур подвески состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Поперечной балки с запрессованными сайлентблоками;
  • Двумя стойками стабилизатора.

Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. После поддомкрачивания задней части автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «15».

Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления немного поддеваем рычаг подвески металлической монтировкой. Очищаем проушины, проводим дефектовку, осматриваем рычаги на целостность, отсутствие деформации.

  • Устанавливаем новые штанги, привинчиваем конструкцию.
  • Источником стука также служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем задний амортизатор в сборе. Извлекаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
  • Ремонт элементов подвески Accent своими руками окончен.

Советы по уходу за подвеской Хендай Акцент

  • Соблюдаем требования руководства по эксплуатации, интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте детали исключительно в официальных точках;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов перед покупкой комплектующих;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет, повторно прочтите инструкцию.

Замена стойки стабилизатора Хендай Акцент

Для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля, на нее устанавливается стойка стабилизатора. Именно при помощи этой детали обеспечивается устойчивость при поворотах и маневрах. Многие автомобилисты излишние считают, что это лишняя деталь, и не спешат её заменять, когда она поломалась. Это приводит к огромным ошибкам, и может привести к непредсказуемым последствиям.

Видео

Видео поможет разобраться как правильно и быстро заменить стойки стабилизатора на Hyundai Accent, а также указывает на некоторые тонкости и нюансы проведения операции.

Процесс замены

Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.

После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:

    Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.

Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.

Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.

Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.

Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.

  • После этого можно попробовать заменить всю стойку стабилизатора. Если этого не получилось, то следует смазать вновь детали вд-40, и попробовать их открутить.
  • Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.

    Выбор стоек

    Стоит подобрать деталь по каталожному оригинальному номеру, в этом нам поможет каталог деталей Хендай Акцент который предоставляет производитель. Рассмотрим оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Hyundai.

    Оригинал

    54830-38110 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Хендай. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Несмотря на то что есть оригинальная деталь, которая стоит немалых денег, автомобилисты прибегают к ряду аналогов, которые можно найти на любом авторынке или автомагазине.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
    Blue Print ADG08537 700
    Nipparts J4960310 800
    Delphi TC1521 900
    SWAG 90 94 1660 900
    GKN-Spidan 57466 1000
    Mapco 59583 1000
    Febi 41657 1000
    Toko T3503028 MOBIS 1000
    Blue Print ADG08532 1200
    TRW JTS7602 1200
    Monroe L43612 1200

    Признаки неисправности

    Существует ряд признаков неисправности, которая или прямо, или косвенно могут повлиять на ресурс стойки стабилизатора. И так посмотрим какие именно причины и признаки можно выделить:

    • На резких поворотах автомобиль ведет себя неустойчиво;
    • При качании автомобиля из стороны в сторону, если поворачивать руль;
    • Появляется стук в подвеске если автомобиль двигается по неровной дороге;
    • Если отпустить в рулевое колесо автомобиля начинают уходить в сторону это может быть влево или вправо.

    Вывод

    Большинство автомобилистов проводят замену стоек стабилизатора на Hyundai Accent самостоятельно, у себя в гараже. Поскольку эта деталь не требует специальных навыков то с легкостью её можно заменить без обращения в автосервис.

    Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты

    Стойка стабилизатора является одной из самых простых, но жизненно важных деталей автомобиля. Без неё сложно было бы вообще представить комфортное вождение и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Стойки по умолчанию комплектуются вместе с новым автомобилем, но уже на определенном количестве пробега эта запчасть полностью изнашивается и её нужно менять. Как определить неисправность стойки стабилизатора — расскажем в этой статье.

    Стойка стабилизатора

    Зачем нужно менять стойки?

    Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Именно благодаря стойке, стабилизатор имеет возможность контактировать с подвеской, чтобы избежать крена при поворотах. Дело в том, что всю нагрузку крена стойка берет на себя, поэтому менять приходится только одну деталь. В момент заноса деталь испытывает сильную нагрузку, поэтому изнашивается.

    Назначение стойки стабилизатора

    Прежде чем узнать как определить неисправность стойки стабилизатора, водитель должен понимать зачем нужно их менять и какой эффект получит в итоге, а также почему они уходят в неисправность. Чаще всего автолюбитель интересуется заменой детали, но не выполняет её вовремя, что в итоге может сильно отразиться на безопасности вождения.

    Замена стойки позволяет получить следующие возможности:

    • комфортное вождение;
    • безопасность водителя;
    • соединяет другие элементы авто.

    Первое ощущение после замены стоек — машина ездит плавно, без заносов. Поскольку деталь может в полной мере выполнять свои функции, автолюбитель не испытывает особого дискомфорта при вождении и не будет необходимости крепко держаться за руль. При этом важно заметить, что если водитель всё-таки будет халатно относиться к вождению, его новая стойка начнет быстро изнашиваться и вскоре придется менять её снова.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за безопасность водителя во время движения, так как позволяет предотвратить заносы. Стойка является важным инструментом, без которой эту безопасность вовсе нельзя представить. Нужно заметить, что при езде с изношенной стойкой придется очень крепко держаться за руль и контролировать ситуацию самостоятельно. В противном случае в скользкую погоду вождение может закончиться аварией.

    Подвеска автомобиля

    Не говоря о преимуществах и полезных функциях, стойка считается неотъемлемой частью строения автомобиля. Машина не может без нее начинать движение, так как стабилизатор поперечной устойчивости и подвеска никак не будут между собой связаны. Эти две составные части автомобиля находятся в параллельных плоскостях, поэтому технически не могут быть связаны. Благодаря стойке, синхронная работа этих двух составных автомобиля возможна.

    Важно: Прежде чем понять как определить неисправность стойки стабилизатора лучше детально ознакомиться с тем, как она заменяется на новую. Эти знания помогут быстро разобраться в детали и выполнить её замену самостоятельно.

    Когда нужно менять?

    Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.

    Износ стойки стабилизатора

    Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

    • проверка на шум;
    • прокручивание руля до упора;
    • сильный крен при повороте;
    • проверка смазки.

    Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.

    Установка стойки

    Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

    Диагностика стойки стабилизатора

    Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.

    Занос автомобиля

    Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.

    Снятие стойки стабилизатора

    Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.

    Пыльник стойки стабилизатора

    Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

    Замена стойки стабилизатора

    После того, как водитель узнал как определить неисправность стойки стабилизатора, самое время приступить к её замене. Для этого достаточно открутить старую стойку и вкрутить туда новую. Делается это легко и занимает не более часа времени. Кроме этого, нужно ещё проверить вторую стойку, так как в машине их находится две — передняя и задняя. Как правило, изнашиваются они почти одновременно.

    Снятие стойки

    Если в автомобиль установлена стойка стабилизатора со втулками, а не шарнирами, в таком случае можно обойтись обычным ремонтом, вовсе не обязательно покупать новую стойку. Достаточно приобрести несколько втулок на любой случай, далее с помощью тисков и обычного молотка старая втулка свободно меняется на новую. Далее водитель всё также устанавливает готовую стойку под подвеску и может свободно продолжать движение.

    Важно: Любой ремонт стойки возможен только в случае, если её опора (стержень) находится в пригодном для работы состоянии. В противном случае придется покупать новые стойки. Также при покупке стойку можно усовершенствовать, сразу поменяв смазку под пыльниками на более надежную.

    В этой статье мы поделились всей информацией о том, как определить неисправность стойки стабилизатора. Если у вас есть свои способы, расскажите нам об этом в комментариях.

    Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять

    Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески.

    Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание.

    Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.

    Подробно про неисправности

    Признаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки.

    При вхождении в зону поворота, у автомобиля может наблюдаться сильный крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.

    Как определить поломку?

    Для проверки стоек стабилизатора можно воспользоваться достаточно простым способом, для чего необходимо освободить пространство в колесной нише путем полного поворота колесной пары. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону.

    В случае появления люфта и стука необходимо срочно произвести замену детали. Это связано с тем, что механизм испытывает большие нагрузки во время езды, поэтому такого в норме не должно наблюдаться. Для проверки можно загнать автомобиль на смотровую яму, или проверить с помощью подъемника.

    Машина устанавливается на домкраты, затем отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Теперь механизм нужно хорошо расшатать. При наличии характерных звуков биения и свободном ходе шарниров появляется необходимость в их замене или ремонте.

    Ослабленное крепление шарниров можно определить также при помощи монтировки. Для этого нужно в месте крепления раскачать стойку в разные стороны. Если расшатывание их происходит без особых усилий, то деталь пришла в негодность и нуждается в замене.

    Определить неисправность можно также тактильным способом. Для этого необходимо забраться в смотровую яму и попросить кого-нибудь ее расшатать. В этом случае можно будет безошибочно определить, откуда доносится звук, сигнализирующий о поломке, а также сама неисправность будет ощущаться во время прикосновения к механизму.

    Как правило, чаще всего происходит стирание втулки или ломается шаровый элемент подвески. Поэтому ремонт механизма сводится к их замене.

    Хёндай Акцент: самые распространенные неисправности

    Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

    Двигатель

    Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

    • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
    • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
    • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
    • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
    • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

    Трансмиссия

    Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.

    Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.

    Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.

    Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.

    Ходовая часть

    В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.

    Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.

    Салон и кузов

    Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

    Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

    Будет полезно:  Рулевые наконечники на шевроле круз: замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector