Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор подходящих деталей и как их отличить от подделки, рекомендации по самостоятельному ремонту и замене

Замена стоек стабилизатора Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Ни странно, что данный узел довольно часто требует замены и восстановительных процедур. В момент работы машины, на него действую постоянные нагрузки. Первый признак, по которому определяется неисправность – это возникновение крена на поворотах. Автомеханики «Дичер Авто» без проблем смогут заменить стойку стабилизатора на Форд Транзит. Компания на протяжении десяти лет занимается ремонтом, а также техническим обслуживанием автомобилей разных марок. Мы всегда готовы выполнить заказ разной степени сложности и предоставить свои развернутые рекомендации по вашим вопросам.

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена шпильки ступицы 150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 900
Замена передней стойки (амортизатора) 2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) 1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) 1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.) 2 340
Замена подкоренного листа рессоры 1 700
Установка дополнительного листа рессоры 2 450
Замена рессоры 1 700
Замена стойки стабилизатора 600
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340
Замена шаровой опоры 115 1 600
Замена шаровой опоры 155 1 700
Замена переднего амортизатора 2 340

При замене рулевых тяг либо рулевых наконечников в нашем сервисе, цена на сход развал составит 1400 руб.

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Меняем стойки на любых Транзитах

Стойками стабилизатора выполняется уравновешивание нагрузки от поступательных движений, которые направлены на машину во время передвижения по ямам и бордюрам. Перед тем как приступить к основной работе, сотрудники компании сделают должную диагностику неисправности на специальном стенде. Правильное диагностирование проблемы – залог качественной и быстрой работы.

В большинстве случаев, стабилизатор чинится заменой стоек на новые. В ремонте важно подобрать образцы, которые подходят к требованиям от завода-производителя и технологическим требованиям.

О неисправности этого узла можно судить по таким признакам:

  • движение по прямой нарушено;
  • при езде по бездорожью слышно постукивания в подвеске;
  • автомобиль на поворотах заносит в стороны;
  • на поворотах возникает большой крен;
  • в начале движения и при торможении кузов сильно раскачивается.

Также не стоит забывать, что с течение времени любая запчасть приходит в негодность. Для продолжительной работы машины необходимо устанавливать комплектующие высокого качества. Если нужна замена опорного подшипника Форд Транзит сотрудники компании «Дичер Авто» по оптимальной стоимости сделают свою работу.

Какие стойки стабилизатора лучше – детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

Стойки стабилизатора на Ford Transit

Штатная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника;
  • Рычагов;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • передние: длина 348 х ширина 32 мм х диаметр 12 мм;
  • задние: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V [RWD] / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.)
Оригинал передние
FORD 4835316 От 500 – 550 FORD 4419559 От 500 – 550
Аналоги передние
AS METAL 26FR1007 От 400 STC T405324 От 400
FORMPART 1513311 –/– T404886 –/–
1508031-XL –/– Metalcaucho 05324 –/–
FEBEST 2123-TT9F –/– 04886 –/–
2123-TRR –/– STELLOX 5600681 –/–
AS METAL 26FR1007 –/– 5600198 –/–
PATRON PS4327 –/– FENOX LS12001 –/–
RTS 9790647 –/– FENOX LS11003 –/–
COMLINE CSL7101 –/– SASIC 2306028 –/–
MONROE L16626 –/– RUVILLE 915293 –/–
LEMFÖRDER 36188 01 –/– FLENNOR FL10305 –/–
AUTOMEGA 110016110 –/– FL0178 –/–
BIRTH BX5099 –/– MOOG FDLS7924 –/–
SWAG 50927524 –/– NK 5112525 –/–
MEYLE 7160600016 –/– FEBI BILSTEIN 37163 –/–
SIDEM 4262 –/– 27524 –/–
4261 –/– 4u FRF28012 –/–
G.U.D. GSP301347 –/– LYNXauto C7164LR –/–
Оригинал задние
FORD 4839037 От 550 FORD 4873198 От 550
Аналоги задние
AS METAL 26FR1007 От 450 – 500 STC T405324 От 450 – 500
FORMPART 1513311 –/– T404886 –/–
1508031 –/– Metalcaucho 05324 –/–
FEBEST 2123TT9F –/– 04886 –/–
2129TRR –/– STELLOX 5600681 –/–
PATRON PS4327 –/– 5600198 –/–
COMLINE CSL7101 –/– FENOX LS12001 –/–
MONROE L16626 –/– LS11003 –/–
LEMFÖRDER 36188 –/– SASIC 2306028 –/–
AUTOMEGA 110016110 –/– RUVILLE 915293 –/–
PATRON PS4327 –/– FLENNOR FL10305 –/–
FL0178 –/– MOOG FDLS7924 –/–
BIRTH BX5099 –/– NK 5112525 –/–
SWAG 50927524 –/– FEBI BILSTEIN 37163 –/–
MEYLE 7160600 –/– 27524 –/–
SIDEM 4262 –/– 4u FRF28012 –/–
4261 –/– G.U.D. GSP301347 –/–
LYNXauto C7164LR –/– –/–

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость машиной скорости свыше 90 км / час;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Скрип в области передней оси при управлении автомобилем.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на проведении технического осмотра;
  • Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.

  • Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
  • Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Домкратим машину в задней части, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки, извлекаем штангу. Осматриваем рычаги, проушины, посадочные места на предмет дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с противоположной стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности наклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • Руководство по эксплуатации Форд Транзит указывает на интервал проведения планового ТО 25000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 25000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах, дилеров;
  • Заказывайте услуги по замене в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверьте внесение работниками данных в сервисную книгу.

В случае возникновения затруднений с установкой, дополнительно прочтите инструкцию, просмотрите видеоуроки.

Оригинальные и не оригинальные автозапчасти Форд. В чем отличие?

Данная статья создана для тех, кто не разбирается в автозапчастях. Здесь собрана самая общая информация о том какие бывают автозапчасти, кто такие официальные дилеры, что такое оригинальная или не оригинальная деталь, оригинальный поставщик деталей и многое другое.

Существуют следующие основные виды деталей:

1. Оригинальные автозапчасти . Детали в фирменной упаковке Форд. Официальный дилер продает только такие детали.

а. Произведённые заводами Форд

б. Заказанные заводом Форд у своих поставщиков

а. Произведенные оригинальными поставщиками завода Форд (точно такие же детали продаются в оригинальной упаковке)

б. Произведенные сторонними производителями.(Это могут быть как качественные аналоги, ничем не уступающие оригинальным, так и более дешевые варианты, обладающие более низким уровнем качества).

Оригинальные автозапчасти Форд – это запчасти, которые продаются в оригинальной упаковке Форд (или Motorcraft – структура концерна ФОрд по выпуску и продажам запчастей)

Рисунок 1 Завод Форд

Оригинальные детали Форд – это автозапчасти. произведенные автозаводами Форд или сторонними специализированными компаниями по заказу и лицензии компании Форд. Покупая оригинальную деталь, Вы можете быть уверены что точно такая же деталь ставилась на Ваш автомообиль еще на конвейере.

Запчасти, произведенные на заводах Форд.

Рисунок 2 Завод Форд

На заводе Форд собирают автомобили из автозапчастей. На собственных заводах Форда производятся не все автозапчасти для производства автомобиля. В основном это кузов, салон, двигатель, коробка передач, крупные узлы подвески(балки, торсионы, кулаки, бензобаки) а также редко ломающиеся и редко требующие замены детали-тросы, клипсы, замки дверей, редкие датчики и многое другое. Такие детали как правило не требуют замены в процессе эксплуатации автомобиля и изготавливаются только на заводах Форд и бывают только оригинальными.

Запчасти, заказанные заводом Форд у своих поставщиков.

Это оригинальные детали, которые концерн Форд заказал у своих партнеров – специализированных заводов, производящих узкий спектр продукции. Эти партнеры – заводы и называются конвейерными (оригинальными) поставщиками Форд.

Это технологически сложные детали или достаточно часто требующие замены . Как правило, производство таких деталей для концерна Форд не рентабельно. Выгоднее и надежнее закупать их у узкоспециализированных автозаводов. Фильтра, масла, подшипники, ступицы, амортизаторы, пружины, рычаги подвески, тормозной системы, фары, щетки стеклоочистителей, стекла, генераторы, стартеры, прокладки, сальники и многие другие детали концерн Форд заказывает у стронних производителей. Эти сторонние производители являются конвейерными поставщиками- как правило это огромные сети заводов, заточенные на производство узко специализированных автозапчастей.

Рисунок 3 Узкоспециализированный завод

В качестве примера можно привести заводы Mann, которые производят только фильтра. Дело в том, что производство фильтров становится рентабельным и выгодным только при выпуске десятков или даже сотен миллионов фильтров в год. Оборудование очень дорогое и сложное, большое количество научных сотрудников по всему миру, исследовательские лаборатории и многое другое делает рентабельным производство только при огромных объемах. Фирма Mаnn занимается производство фильтров для 95% существующих автомобилей на планете, поэтому объёмы их производства позволяют делать качественный товар по очень привлекательной цене .

Рисунок 4 Завод по производству фильтров

Если бы концерн Форд занимался бы сам этим производством, то это было бы не рентабельно. Точно по такому же принципу ведется производство амортизаторов, рычагов, щеток стеклоочистителя и других массовых деталей.

Неоригинальные запчасти, произведенные оригинальными поставщиками Форд.

Это запчасти, которые производятся на узкоспециализированных заводах. Первая часть запчастей, производимых на данных заводах, поставляется для концерна Форд, а вторая часть идёт на авторынок. Как правило, это абсолютно одинаковые детали, положенные в разные “коробочки”. Если Ваш автомобиль на гарантии, то Вы по правилам дилеров должны покупать только оригинальные детали и устанавливать их на официальном сервисе.

Если автомобиль уже не на гарантии, то как правило дешевле купить неоригинальные детали, при этом Вы получите “оригинальное качество Форд”. Но бывают и исключения- когда неоригинальная деталь дороже чем оригинальная. Как правило это происходит из за логистических или маркетинговых нюансов.

Неоригинальные запчасти, произведенные сторонними производителями.

Существует большое число специализированных автозаводов, которые по некоторым причинам не поставляют свою продукцию на конвейеры Форд. Но эти заводы так же имеют в своей производственной программе детали, подходящие на автомобили Форд. По уровню качества и цене это могут быть самые разные производители. Некоторые заводы производят высококачественные товары, которые ничем не уступают оригинальным, но есть и заводы, производящие достаточно дешевые и некачественные товары, рассчитанные на меньший срок эксплуатации. При выборе деталей от таких производителей, необходимо ориентироваться на репутацию бренда или на цену.

Более подробно ознакомиться с брендами Вы можете в нашей статьей “Бренды производителей запчастей Форд”

Рисунок 5 Специализированные производители запчастей

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Наименование не известного производителя запчастей. Либо это Китай либо Туркиш.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит

Английское наименование запчасти с номером.

Перед началом работы долго раздумывал, за что поднять сей сарай и решил установить домкрат на лонжерон.

Перед началом откручивания *косточки* вспоминаем что это FORD и вооружаемся шестигранником на 5 и ключом на 19. Начинаем потихоньку откручивать.

Примерно так выглядит это *безобразие* сверху.

А вот так снизу.

Практически *на выходе* гайка стала прокручиваться *в теле* и тогда понадобилось применить *грубую силу*. Зажав зажимами *мэртво*, а с другой стороны, не церемонясь особенно головку на 19мм и трещотку. Спустя 9 сек гайка поддалась…

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится на автомобиле Форд Транзит T230.

Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости постоянно подвергаются нагрузкам. Это элемент, который отвечает за отсутствие крена автомобиля при поворотах. Необходимо регулярно осматривать стойки на предмет и менять в случае поломки.

Для проведения замены стоек стабилизаторов поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230 необходимо автомобиль поднять на подъемнике или домкрате и снять колеса. Все соединения стойки стабилизатора с кузовом и подвеской необходимо обработать проникающей смазкой, которая растворит закоксовавшуюся грязь и позволит без усилий демонтировать старые стойки стабилизаторов.

Какие стойки стабилизатора поперечной устойчивости ставить и когда проверять?

Оригинальный номер 1332453, средняя цена около 2632 руб.

  • NK 5112517 — 419 руб.
  • BSG 30-310-097 — 350 руб.
  • Delphi TC1163 — 1279 руб.

Периодичность проверки — каждое второе ТО (то есть, каждые 20 тыс.км.) При этом, срок службы СПУ в среднем столько же и составляет — 15-20 тыс.км.

Автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

С передних колёс снимаются декоративные пластиковые колпаки. И демонтируются колеса.

Пневматическим пистолетом откручиваются пять болтов крепления переднего колеса.

Металлической щёткой зачищается резьба на стойках СПУ.

Резьбовые соединения заливаются проникающей смазкой.

При помощи накидного ключа и шестигранника отворачиваются гайки крепления стоек СПУ.

После того, как были откручены гайки крепления, производим демонтаж стоек.

Новая и старая стойки СПУ.

Новая запчасть устанавливается на автомобиль.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание независимой передней подвески Форд Транзит

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит — снятие, установка и замена втулок Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит удобнее всего снимать, когда автомобиль стоит на колесах, поэтому желательно пользоваться осмотровой ямой.

Чтобы снять стабилизатор, отверните болты и отделите стабилизатор от кронштейнов нижних рычагов, затем отверните гайки стоек стабилизатора, отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов и удалите стабилизатор вместе со стойками.

Чтобы снять с концов стабилизатора стойки Форд Транзит, удалите пружинные зажимы и стяните стойки съемником или сбейте их ударами молотка.

При установке стоек необходимо расположить их так, чтобы линия, проведенная вдоль плоской поверхности хвостовика стабилизатора, была направлена на резьбовой конец стойки (рис.164).

Рис.164. Правильное положение стойки стабилизатора Форд Транзит

A. Резьбовой конец стойки, B. Хвостовик стабилизатора, C. Плоские поверхности хвостовика, D. Металлическая внутренняя обойма втулки Осмотрите резиновые втулки стоек стабилизатора на нижних рычагах подвески. Если втулки имеют дефекты, замените их. Втулки рекомендуется заменять с обеих сторон одновременно.

Старые втулки нужно выдавить или вырезать из отверстий нижних рычагов. Новые втулки перед установкой смажьте мыльным раствором.

Наденьте новую втулку на болт М8х70 с плоской шайбой, затем вставьте втулку с болтом в оправку (трубку или длинную головку торцевого ключа размером 25 мм).

Рис.165. Установка втулки стойки стабилизатора в нижний рычаг подвески Форд Транзит

A. Установка втулки с помощью оправки, B. Втулка, установленная на место Вставьте болт в проушину нижнего рычага подвески Форд Транзит (рис.165) и, вытягивая болт клещами, установите втулку в проушину (оправку держите плотно прижатой к рычагу, чтобы установить втулку без, перекоса). Таким же способом замените втулку стойки стабилизатора на втором нижнем рычаге.

При установке резиновых подушек стабилизатора Форд Транзит убедитесь, что левая подушка правильно расположена на фиксирующем выступе стабилизатора, после чего наденьте на стабилизатор правую подушку. Следите, чтобы обе подушки были расположены разрезами назад. Вставьте скобы крепления стабилизатора в вырезы на кронштейнах нижних рычагов подвески, установите стабилизатор на автомобиль и вверните болты скоб стабилизатора. Вставьте стойки стабилизатора Ford Transit во втулки в нижних рычагах подвески, установите тарельчатые шайбы выпуклой стороной к резиновым втулкам, наверните и затяните гайки. Затяните с требуемым крутящим моментом болты крепления скоб стабилизатора.

  • Телескопическая стойка (амортизатор) — снятие, установка и замена подушки верхнего крепления
  • Снятие телескопической стойки Форд Транзит
  • Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.

Подставьте под ступицу подпорку, чтобы предотвратить повреждение шаровой опоры весом поворотного кулака после отсоединения последнего от телескопической стойки.

Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке Форд Транзит.

На моделях Ford Transit, выпущенных до 1992 года, в кабине автомобиля удалите резиновое кольцо и снимите две половины крышки верхнего крепления амортизатора (рис. 166). Отверните гайку штока амортизатора и удалите шайбу и верхнюю пластину.

Рис.166. Верхнее крепление телескопической стойки Форд Транзит (амортизатора) передней подвески (до 1992 года)

A. Части крышки верхнего крепления амортизатора, B. Гайка и шайба, С. Резиновое кольцо, D. Верхняя пластина крепления амортизатора, Е. Подушка На более поздних моделях Форд Транзит отверткой отожмите крышку верхнего крепления (в кабине) и отверните гайку штока амортизатора, удерживая шток шестигранным ключом размером 6 мм. Удалите гайку и тарельчатую шайбу. Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Если из амортизатора Форд Транзит вытекает рабочая жидкость, амортизатор (телескопическую стойку) нужно заменить в сборе, т.к. ремонту он не подлежит.

  1. Для проверки амортизатора зажмите его корпус в тисках с мягкими губками и сделайте несколько полных ходов штоком амортизатора.
  2. Движение штока должно быть плавным, а сопротивление движению — равномерным на протяжении всего хода штока в обоих направлениях.

Если шток амортизатора Ford Transit двигается без сопротивления или сопротивление неравномерное (рывками), то амортизатор должен быть заменен. Рекомендуется одновременно заменять правый и левый амортизаторы Форд Транзит (телескопические стойки), чтобы подвеска работала равномерно.

  • Замена подушки верхнего крепления
  • Перед установкой амортизатора Форд Транзит проверьте состояние подушки верхнего крепления, и если подушка имеет дефекты, замените ее.

На моделях, выпущенных до 1992 года, старую подушку нужно вытащить или аккуратно вырезать из отверстия в кузове. На более поздних моделях подушка закреплена тремя гайками — отверните их и снимите подушку.

  1. Перед установкой новой подушки верхнего крепления смажьте подушку и отверстие в кузове мыльным раствором и запрессуйте подушку в отверстие, одновременно вращая ее (модели до 1992 года).
  2. На более поздних моделях закрепите новую подушку тремя гайками, затянув их с необходимым крутящим моментом.
  3. Установка телескопической стойки Форд Транзит
  4. Смажьте отверстие в подушке и верхний конец штока амортизатора мыльной жидкостью и вставьте снизу шток в подушку верхнего крепления.

Наденьте на шток сверху верхнюю пластину и шайбу (модели до 1992 года) или тарельчатую шайбу (с 1992 года) и наверните гайку. Гайку пока не затягивайте полностью. Совместите отверстия на нижнем конце телескопической стойки с отверстиями поворотного кулака Форд Транзит и вверните болты. Болты затяните, соблюдая необходимый крутящий момент.

Окончательно затяните гайку штока амортизатора и установите на верхнее крепление крышку (на моделях, выпущенных до 1992 года, крышка состоит из двух частей, которые стягиваются резиновым кольцом). После окончательной затяжки всех болтов и гаек удалите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески. Присоедините скобу тормозного шланга к корпусу амортизатора Форд Транзит.

Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Поворотный кулак Форд Транзит — снятие и установка

Снимите переднее колесо и ступицу. Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры. Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги Форд Транзит, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе. Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак Ford Transit от телескопической стойки.

Подставьте под цапфу ступицы подпорку, чтобы вес поворотного кулака не нагружал шаровую опору. Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец из поворотного кулака Форд Транзит съемником шаровых шарниров. Вместо того, чтобы отсоединять шаровую опору от поворотного кулака Форд Транзит, можно отделить ее от нижнего рычага подвески, отвернув три гайки и удалив болты, после чего поворотный кулак можно снять вместе с шаровой опорой. В любом случае следите, чтобы не повредить резиновый чехол шаровой опоры. Установка поворотного кулака Форд Транзит производится в обратной последовательности.

При установке необходимо учитывать следующее:

  • Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.
  • Перед установкой конусных пальцев шаровой опоры и рулевой тяги Форд Транзит в соответствующие отверстия убедитесь в чистоте конусных поверхностей.
  • Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии. На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.
  • Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры Форд Транзит — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.
  • Корончатую гайку пальца шаровой опоры затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.
  • Перед присоединением поворотного кулака к телескопической стойке Ford Transit вставьте в отверстие поворотного кулака верхний болт крепления тормозного суппорта — после присоединения телескопической стойки сделать это будет невозможно.
  • Корончатую гайку наконечника рулевой тяги затяните с необходимым крутящим моментом и вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.
Будет полезно:  Рулевые наконечники на шевроле круз: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector