Стойки стабилизатора на киа рио 2: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Киа Рио 2: выбор и замена

Опора передняя правая G Подшипник передней опоры С 2шт. Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Стойки стабилизатора на Kia Rio 2

Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано.

Установите приспособление для снятия пружины замена стоек на киа рио 2 сожмите пружину. Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку. Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины. В зависимости от пробега и условий эксплуатации владельцам машин приходится проводить сервисное обслуживание и ремонт.

Если говорить о передней подвеске, то в российских условиях необходимо обращать на такой важный элемент, как передние стойки амортизаторов.

В случае их износа потребуется приобретение новых деталей. В этом случае для сокращения затрат весьма интересные предложения можно найти в онлайн-магазине AvtoVelikan. Купить недорогие амортизаторы Киа Рио 2 Особенностью интернет-магазина является широкий ассортимент предлагаемой продукции, который намного превосходит возможности обычных магазинов и авторынков.

За счет прямых поставок обеспечивается низкая цена на весь спектр автодеталей и расходных материалов.

Замена передних стоек Киа Рио

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 2 Замена стоек на киа рио 2 стабилизатора заменяем попарно. Ресурс эксплуатации элементов приблизительно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах крайне нежелательно и опасно. Заезжаем Киа Рио 2 на смотровую яму, устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз; Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо; Из-под днища машины рукой нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, скрежета, деформации; В верхней и нижней части выкручиваем гайки крепления, извлекаем штангу со штатного места; Проводим дефектовку смежных рычагов, механизмов; При отсутствии замечаний, устанавливаем новую штангу, фиксируем гайками.

В случае возникновения необходимости замены сайлентблоков, предварительно выкручиваем гайку шаровой опоры, два крепежных болта на рычаге. Извлекаем рычаг подвески, устанавливаем его в тиски для удобства проведения работ.

Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем проушины, запрессовываем новые. Собираем элементы системы вновь.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 — 2011

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2 В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие замена стоек на киа рио 2 колебаний.

А также: Ну и сегодня решил поменять амортизаторы. Итак, после отворачивания шести гаек и двух болтов, амортизатор у меня в руках. После демонтажа пружины и верхней опоры с пыльником, чашкой и отбойником, взору предстал совершенно “мертвый” амортизатор: Если не меняли, это не значит, что они в работоспособном состоянии. Отбойник и пыльник также в плачевном состоянии. Достаю новые детальки и подсобираю верхнюю опору на опорной чашке. Прокладка пружины оказалась в хорошем состоянии, без надрывов, расслоений, пружины также не просевшие.

Стойки стабилизатора на Kia Rio 2

Передняя подвеска автомобиля Киа Рио 2 состоит из:

  • Стойка стабилизатора;
  • Масляный амортизатор;
  • Пружина;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаг подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники.

Длительная эксплуатация автомобиля по неровному дорожному покрытию, неоригинальные запчасти способствует скорому износу элементов подвески.

Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. К мастерам сервисного центра обращаемся самостоятельно в случае капитального ремонта узла.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Киа Рио 2

Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JB: 1.4 16V / 97 л.с. / 1.5 CRDi / 88 л.с. / 1.5 CRDi / 110 л.с. / 1.6 CVT / 112 л.с.
Оригинал передние
548401G500 От 500 548301G519 От 500
Аналоги передние
AS METAL 26HY0516 От 400 – 450 LYNXauto C7334R От 400 – 450
26HY0515 –/– C7334L –/–
PARTS-MALL PXCLB002S –/– PATRON PS4195R –/–
FEBEST 2223RIORH –/– PS4195L –/–
2223-RIOLH –/– PS4088R –/–
0123AVF –/– PS4088L –/–
LEMFÖRDER 3467801 –/– BLUE PRINT ADG08585 –/–
3467701 –/– ADG08583 –/–
3447601 –/– ADG08582 –/–
3447501 –/– RUVILLE 918967 –/–
MALÒ 504441 –/– 918966 –/–
50444 –/– VCAR 94685 –/–
Vortex 110865 –/– 84656 –/–
654366 –/– 87845 –/–
468165 –/– 47424 –/–
354354 –/– 63966 –/–
654105 –/– 64354 –/–
654155 –/– 56435 –/–
798554 –/– 56454 –/–

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость по каталожным артикулам, указанных в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Киа Рио 2

Проводим диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно.

Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье. За помощью в СТО обращаемся в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Помещаем машину на смотровую площадку, задние колеса фиксируем башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, исключаем металлический скрежет;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. При наличии дефектов они подлежат замене новыми;
  • Для облегчения процесса диагностики используем металлическую монтировку. Нажимаем на места соединения деталей, механизмов, рычагов;

Осматриваем тормозную систему, контуры, колодки, диски. Тормозные колодки подлежат замене, если их фактическая толщина менее 19.0 мм.

Частые признаки износа подвески Киа Рио 2

  • Недостаточная управляемость автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
  • Автомобиль подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Крен кузова машины на одну из сторон;
  • Вибрация, биение в рулевое колесо;
  • Езда автомобилем сопровождается скрипом, скрежетом;
  • Свободных ход вращения руля увеличен.

Причины износа подвески Киа Рио 2

  • Естественный износ резиновых уплотнителей, сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение условий эксплуатации водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных деталей;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало попаданию воды, грязи, песка внутрь металлической конструкции;
  • Деформация сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 2

Штанги стабилизатора заменяем попарно. Ресурс эксплуатации элементов приблизительно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах крайне нежелательно и опасно.

  • Заезжаем Киа Рио 2 на смотровую яму, устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины рукой нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, скрежета, деформации;
  • В верхней и нижней части выкручиваем гайки крепления, извлекаем штангу со штатного места;
  • Проводим дефектовку смежных рычагов, механизмов;
  • При отсутствии замечаний, устанавливаем новую штангу, фиксируем гайками.

В случае возникновения необходимости замены сайлентблоков, предварительно выкручиваем гайку шаровой опоры, два крепежных болта на рычаге. Извлекаем рычаг подвески, устанавливаем его в тиски для удобства проведения работ. Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем проушины, запрессовываем новые. Собираем элементы системы вновь.

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2

В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется стук, свободный ход продольной балки.

Учитывая простоту конструкции «задней подвески», необходимости обращаться в сервис нет. Восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент осмотра менее 17.5 мм.

Кроме изношенного сайлентблока, источником стука служит просевшая пружина. В процессе езды она свободно болтается в опорной чаше, чем и вызываем сторонний звук. Для устранения дефекта потребуется полный демонтаж задней стойки. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.

Заменяем пружину новой, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра, отсутствие течи масла. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора Киа Рио 2 по мере необходимости.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 2

  • Соблюдаем интервал проведения планового технического осмотра — через каждые 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов передней подвески 70 – 75 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 30000 км;
  • Приобретайте детали, комплектующие исключительно в официальных пунктах, представительствах во избежание покупки подделки;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации Киа Рио 2;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 30000 км.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio

Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.

Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
    После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
    Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
    Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Заключение

Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.

Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • Аналоги:
  • Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
  • KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
  • Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Замена стоек стабилизатора

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S000, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж, с двухлитровым двигателем, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки и стойки заднего стабилизатора. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Берём новую втулку, у нас она от Hyundai, номер 55513-3N100. Смазываем её используя смазку для направляющих и суппортов от FEBI, резину она не разъедает. Для установки необходимо будет полностью открутить стабилизатор и снять втулку со второй стороны. Скобы пришлось одевать при помощи тисков. Новая стойка стабилизатора у нас правая 55540-3R000, левая 55530-3R000.

Прочитано раз: 828; За сегодня: 1

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

KIA Sportage (Киа Спортейдж) замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

  • Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
  • Признаки поломки стабилизатора
  • Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?
  • Можно ли отключить стабилизатор?
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Kia Sportage на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Kia Sportage путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Kia Sportage.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Kia Sportage не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
Будет полезно:  Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector