Стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5: признаки неисправности и выбор деталей, список необходимых инструментов для самостоятельной замены

Замена передней стойки стабилизатора Октавия А5

Смотрите также

Стойки стабилизатора

    108 0 123k

Замена втулок стабилизатора

Момент затяжки задних стояк стобилизатора

Владелец автомобиля Škoda Octavia А5 1,6 л 2007 г.в., по поступлению на СТО, указал на посторонний шум на мелких ямах в передней части автомобиля, справа. Диагностика ходовой авто показала повреждение правой стойки переднего стабилизатора (люфт в шарнире). При выходе из строя одной из стоек стабилизатора преимущественно проводить парную замену.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости элемент подвески отвечающий за устойчивость и крен кузова на поворотах. Следите за их состоянием узнав неисправности и признаки их проявления, а при замене выбирайте лучшее
Подробнее

Какую стойку стабилизатора переднего поставить на Octavia А5?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 1K0 411 315 B 1600
VAG 1K0 411 315 D 1600
Аналоги
FORTUNE LINE J62103YMT 600
LEMFORDER 26774 01 1300

Ввиду того что денег “в обрез” для установки были выбраны запчасти аналогового производителя FORTUNE LINE с артикулом J62103YMT, так как это самый дешевый вариант.

Инструменты используемые при замене стойки переднего стабилизатора:

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 18 и 10 мм;
  • Звездочка Т25;
  • Зажимные щипцы;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка.

Как производится замена стоек стабилизатора передних Шкода Октавия А5

  1. Поднять автомобиль, снять колесо;
  2. Зачистить крепления стойки стабилизатора;
  3. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  4. Открутить нижнее крепление стойки стабилизатора;
  5. Снять стойку;
  6. Сравнить снятую стойку с новой;
  7. Поставить новую стойку;
  8. Зафиксировать креплениями;
  9. Надеть колесо;
  10. Опустить автомобиль.

Шестигранной головкой на откручиваем болты крепления колеса, снимаем его.

Находим стойку стабилизатора. Она крепится в двух местах:

  • к стойке амортизатора;
  • к стабилизатору.

Зачищаем крепления щеткой по металлу и обрабатываем проникающей смазкой. Откручиваем крепление стойки стабилизатора к амортизатору с помощью шестигранной головки на 18 мм + рожково-накидной ключ на 18 мм + звездочка Т25 + рожково — накидной ключ на 10 мм + пневмогайковерт;

Откручиваем нижнее крепление стойки. Используем те же инструменты, что и для верхнего крепления.

Зажимными щипцами фиксируем внутреннюю часть крепления, так как звездочка прокручивается. Если крепление не поддается, необходимо срезать его болгаркой.

Крепление поддалось.Демонтируем стойку.

Проводим сравнение двух стоек стабилизатора на соответствие.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора на ее посадочное место, фиксируем креплениями, закручиваем их. Ставим колесо, опускаем автомобиль. Делаем развал-схождение.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5

Сегодня, предметом наших исследований будут передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости популярного чешского автомобиля Шкода Октавия А 5.

Разберёмся, для чего вообще предназначен узел, о котором идёт речь. Определимся с наиболее распространёнными признаками неисправности. Рассмотрим, какой инструмент нужен для замены.

Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Прежде чем говорить о возможных неисправностях, давайте рассмотрим для чего предназначены стабилизирующие стойки. В конструктивном плане элемент стабилизатора простой. Но, во время ремонтных работ, именно эта деталь сидит как кость в горле, доставляя немало хлопот при демонтаже.

Внешне они напоминают трубу с шарнирами, которые находятся по краям. Подвесная система и стабилизатор – это основные компоненты, отвечающие за безопасность вождения машины. Связывающим звеном между стабилизатором и подвеской транспортного средства выступает стойка. Он чувствует малейший крен авто и быстро изнашивается.

Теперь о том, почему необходима стабилизирующая стойка:

  1. Она соединяет воедино два элемента Шкоды: рычаг подвесной системы и стабилизатор.
  2. Является активным участником стабилизации кренов при вхождении автомобиля в поворот.
  3. Придаёт транспортному средству уверенное передвижение и плавный ход.

В конструкции Октавия предусмотрена установка переднего элемента и задней стойки. Без неё не будут синхронно работать два описанных ранее элемента.

Стабилизатор передаёт сигнал на подвеску поднять или опустить кузов машины. Все последующие манипуляции проходят через соединительную стойку двух элементов.

На стабильность работы стойки влияет манера управления транспортным средством. При агрессивном, либо экспериментальном вождении, водитель практически не чувствует заноса автомобиля, так как стойка Октавии А 5 отрабатывает на все 100%.

Однако, через определенное время, она выходит из строя. Чтобы не попасть под более дорогой ремонт нужно вовремя ставить авто на проверку (диагностику) и знать признаки неисправности, которых мы сейчас коснёмся.

Признаки неисправности

На эксплуатационный срок узла влияет агрессивная манера вождения и извечная печаль: дороги, точнее их качество. Сюда можно отнести некачественные комплекты смежников.

Чтобы контролировать устройство, необходимо знать признаки неисправности, к которым относится:

  1. Появляется стук в подкапотном пространстве.
  2. Машину внезапно заносит на скорости.
  3. Чтобы двигаться прямо, водителю приходится активно работать рулевым колесом: подруливать.
  4. При езде по извилистой дороге, вхождении в поворот, либо во время торможения, автомобиль сильно раскачивает.
  5. При повороте создаётся ощутимый крен авто на один борт.

Важно понимать,
что только проверка работоспособности элемента во время движения машины позволит выявить техническую болезнь. Причём на неровностях это будет более заметнее, чем на прямых участках дороги с хорошим покрытием.

Выявив острые моменты необходимо или самостоятельно снять этот вопрос с повестки дня, или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Цель – заменить стойки стабилизатора Шкода Октавия А5.

Как выбрать правильные стойки стабилизатора

Вопрос риторический. Одним нравится продукция ЕС, в частности немецкие изделия. Другие для замены стойки стабилизатора Шкода Октавия А 5 предпочитают пользоваться расходными материалами Страны восходящего солнца. Третьи, для замены задней конструкции, отдают предпочтение корейским или бельгийским поставщикам. Часть россиян выбирает родного производителя. Всё относительно. Важно, чтобы при покупке соблюдались размеры.

Опытные мастера СТО и эксперты в этой области говорят, что родные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, служат дольше аналоговых конструкций. Могут пройти до 200 тыс. км. Учитывая состояние, точнее отсутствие хорошего дорожного покрытия на территории постсоветского пространства, можно говорить об их живучести на протяжении до 150 тыс. км пробега.

На что необходимо обращать внимание при покупке:

  1. На целостность упаковки.
  2. Комплектность.
  3. Наличие описи деталей.
Будет полезно:  Ремень или цепь грм на уаз патриот: замена своими руками

А также, требовать от продавца гарантийный талон и чек на приобретаемый товар. А также:

  1. Лучше отказаться от игры в «автомобильную рулетку» на рынке, где с большой долей вероятности за свои кровные деньги, вместо оригинального комплекта, можно приобрести подделку.
  2. Быть внимательным при посещении магазина автомобильных частей.
  3. Стараться приобретать оригинальный товар у прямых поставщиков – дилеров.
  4. Или заказывать оригинал в виртуальном магазине. Имеется в виду интернет-магазин.

Какой нужен инструмент

Перечень нужного инструмента для замены стоек стабилизатора Skoda Octavia можно условно разделить на две группы:

К первой группе относится:

  1. Накидной или рожковый ключ.
  2. Шестигранник.
  3. Смазка WD-40.

Вторая группа – это:

  1. Торцевая головка с удлинителем и воротком.
  2. Зажим.
  3. Фиксатор резьбы.
  4. Щётка по металлу.
  5. Пистолет для смазки.

Выполнение работ своими силами

Автомобиль, устанавливают на подъёмник, или используют домкрат, когда замена происходит в гараже.

Снимаем колесо и видим стаб.

Нужно очистить резьбу от грязи. Используем смазку WD-40. Это ускорит процедуру.
Демонтируем верхние и нижние стойки крепления стабилизатора. Стаб освобождается и меняется на новый.

Шток придерживаем ключом № 17.

Как вы понимаете менять передние стойки стабилизатора не сложно. На эту процедуру уходит немного времени. К тому же, в среднем, цена вопроса при выполнении самостоятельных работ, не превышает 2500 руб.

В заключение

Не стоит бояться испачкать руки или неправильно выполнить операцию. Самостоятельная замена принесёт вам не только экономию денег, но и придаст уверенность и моральное удовлетворение. Успехов и не скрипучей подвески!

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

Стойки стабилизатора на Skoda Octavia

Передняя и задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия А5 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя), задняя из продольной балки;
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные передние, укороченные задние.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в области передней оси.

С целью восстановления работоспособности системы стабилизации проводим замену изношенных элементов новыми.

Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

  • передние: длина 285 х ширина 32 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 110 х 32 х 10 мм.
Будет полезно:  Тюнинг лэнд ровер дискавери 3, 4: двигателя, кузова, салона

Конструкция стойки Skoda Octavia:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
1Z3: 1.2 TSI / 105 л.с. / 1.4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1.6 LPG / 102 л.с. / 1.6 TDI / 105 л.с. / 1.8 TSI / 152 л.с. / 1.9 TDI / 105 л.с. / 2.0 FSI / 150 л.с. / 2.0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с.
Оригинал передние
1K0411315K От 950 – 1100 1K0419565K От 950 – 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1315 От 800 – 850 AS METAL 26VW1605 От 800 – 850
FORMPART 2908013 –/– 26VW1600 –/–
1108026 –/– FEBEST 2323-GVF –/–
1108024 –/– 2323-B6R –/–
1108024-XL –/– STC T404967 –/–
Metalcaucho 04967 –/– T404874 –/–
04874 –/– LYNXauto C7278LR –/–
STELLOX 5603398ASX –/– C7116LR –/–
5603398SX –/– PATRON PS4185 –/–
5603096SX –/– PS4085 –/–
RTS 9705337 –/– COMLINE CSL7095 –/–
MONROE L29623 –/– CSL7041 –/–
L29621 –/– LEMFÖRDER 26774 01 –/–
LEMFÖRDER 26775 02 –/– BLUE PRINT ADV188503 –/–
Оригинал задние
267759556 От 900 – 950 267757548 От 900 – 950
Аналоги задние
BLUE PRINT ADV188502 От 850 – 900 FENOX LS11014 От 850 – 900
JP GROUP 1150500100 –/– SASIC 9005094 –/–
1140401700 –/– 2306010 –/–
1140401500 –/– RUVILLE 925437 –/–
FLENNOR FL887H –/– FLENNOR FL0907H –/–
BIRTH BX5076 –/– DENCKERMANN D140216 –/–
BX5046 –/– TRW JTS484 –/–
SWAG 32924122 –/– JTS483 –/–
30929461 –/– MEYLE 1160600063 –/–
SIDEM 63660 –/– MOOG VOLS1870 –/–
MAPCO 51829HPS –/– NK 5114726 –/–

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5

  • Скрип в области передней оси;
  • Наклон кузова в одну сторону;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа подвески Шкода Октавия А5

  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • Разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • Нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • Механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • Установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Шкода Октавия А5 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если их фактическая толщина меньше 19.0 мм.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

  • Помещаем Шкода Октавия А5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «18»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс аналогичен вышеописанному, так как конструкции схожие.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки задней стойки, извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с левой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит степень износа протектора, расход горючего.

Нередко причиной стука служит изношенный сайлентблок. Процесс его замены новым не сложный, аналогичный стойке стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выпрессовывания резиновых втулок. После проведения дефектовки, очистки посадочных проушин, запрессовываем новые сайлентблоки.

Параллельно обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia

  • Заказывайте услуги исключительно в авторизированных СТО, с предоставлением гарантии качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на соответствие каталожным артикулам;
  • Строго соблюдайте рекомендации инструкции по эксплуатации. Указан интервал проведения планового ТО 30000 км. От соблюдения сроков зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 75 – 85 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения сложностей с установкой деталей просмотрите видео в интернет, прочтите инструкцию. Многие автомобилисты интересуются, какие лучше стойки — пожалуй, оригинальные с заводскими каталожными артикулами.

Умеренный стиль вождения автомобиля, дорожное полотно с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 – 12 %.

Надёжная замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена работ для заднего устройства, втулок Skoda Octavia A5

Стук в передней оси – наиболее распространённая поломка среди автомобилей. Определить причину с первого «стука» практически невозможно, так как признак характерен для большинства агрегатов, расположенных в моторном отсеке. В число наиболее вероятных источников «стука» входят: рулевая рейка, передняя стойка, опорный подшипник, стабилизатор, стойка стабилизатора. Часто последнюю называют косточкой, так как её форма имеет некую схожесть. Неопытному водителю будет достаточно сложно идентифицировать неисправный узел, поэтому нужно воспользоваться услугами специального сервисного центра.

При наличии опыта в обслуживании автомобиля можно попытаться исправить ситуацию самостоятельно, но не желательно. Даже умеющие мастера не всегда могут корректно установить узлы. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5, рассмотрим характерные неисправности и причины поломок стойки стабилизатора. Обращение поступило по причине возникновения затруднений с установкой «косточки» после её демонтажа с посадочного места.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. На выбор заказчика представлены следующие направления работ:

  • силовой агрегат: капитальный ремонт, профилактика, замена изношенных деталей;
  • диагностика трансмиссии различных форм и типов: автоматический, роботизированный, механический, вариатор;
  • профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части. Замена изношенных деталей;
  • работы по восстановлению целостности кузова, шпатлёвка, грунтовка, покраска, нанесение лака, удаление ржавчины, участков коррозии. Блок сварочных работ;
  • восстановление работоспособности осветительных приборов, оптики, автомобильных стёкол;
  • прозвон электрической проводки, удаление повреждённых участков;
  • установка в рамках индивидуального заказа по снижению потребления топлива и повышению мощности автомобиля.

Перечень не является исчерпывающим, в каждой индивидуальной ситуации может дополняться новыми данными.

Предпосылки замены стабилизатора Skoda Octavia A5

Характерные признаки неисправности стойки стабилизатора на Шкода Октавиа А5 таковы:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • биение в руль при езде по пересечённой местности;
  • удары при преодолении «лежачих полицейских»;
  • трудности с удержанием автомобиля на средних и высоких скоростных режимах.

Из вышеперечисленного перечня следует, что главным признаком служит стук. Однако его не следует путать со стуком рулевой рейки, который также похож. Необходимо тщательно проводить диагностические работы с целью максимально полной идентификации поломки.

Основные причины поломки стойки стабилизатора на Шкода Октавиа бывают следующие:

  • износ пыльников косточки стабилизатора, вследствие чего пыль, грязь попадают внутрь;
  • деформация, повреждение корпуса стойки из-за аварии, ДТП, столкновения;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт, вследствие чего преждевременно образовался люфт на местах креплений;
  • фактор брака при изготовлении, нарушении технологии;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, когда косточка вышла из строя естественным способом;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего выход из строя стойки стабилизатора;
  • иная нестандартная причина, не указанная в общем списке.

Замена стабилизатора Шкода Октавия А5: предварительная диагностика

Так как основной узел расположен под днищем автомобиля в области передней правой и левой ступицы, для удобства нужно применить электрический подъёмный механизм. Первым делом проверяется состояние крепления стойки к верхней части переднего амортизатора и нижней части стабилизатора. Если фиксирующие гайки на местах плотно зажаты, тогда мастер проверяет люфт. Для этого нужно аккуратно пошатать из стороны в сторону основу стойки. Наличие маломальского люфта – это фактическая неисправность.

Процедура проводится, как с левой, так и с правой стороны. Специалисты рекомендуют проводить замену одновременно на каждой из сторон, так как выборочный ремонт не даст положительного результата. Параллельно с диагностикой нужно проводить осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности, при необходимости проводить замену новыми.

Замена втулки заднего стабилизатора
Октавия А5

Втулка – часть общей конструкции стабилизатора на автомобиле Шкода. Желательно проводить замену втулки заднего стабилизатора вместе с заменой стойки (косточки). Мастера сервиса поясняют это тем, что ресурс эксплуатации одного и другого приблизительно одинаковый. Чтобы предотвратить повторное проведение ремонта, избежать финансовых трат, рекомендовано заменить.

Втулка заднего стабилизатора напоминает «косточку», но в два раза короче по длине. Штатное расположение: левая (правая) сторона ступицы, ближе к кузовной раме. Втулка соединяет между собой заднюю часть стабилизатора и кузов автомобиля. Иными словами, крепит стабилизатор к кузову.

Характерные признаки неисправности – стук в процессе управления автомобилем, крен машины на поворотах. Замена проводится путём отвинчивания двух крепёжных болтов и установкой новой втулки.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена

При проведении расчётов мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить такую услугу.

Благодаря активному внедрению системы дифференциального подхода к оплате, нам удалось разграничить заказы для разных типов технических средств. Например, ранее не существовала разница между заменой стойки стабилизатора на автомобиле Шкода Октавиа и какого-нибудь внедорожника. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные. Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ.

Немаловажный момент: оплата услуги при предоставлении расходных материалов и без таковых вообще. Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, как по внешним признакам, так и по документам. Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить.

Втулки стабилизатора Октавия А5: замена с гарантией качества

На проведённый цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока напрямую зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, соблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации, климатическая зона.

Часто заказчики интересуются порядком исчисления срока гарантии при предоставлении деталей, приобретённых за пределами СТО. Гарантийный срок будет исчисляться максимально при условии предоставления клиентов необходимых документальных материалов, подтверждающих качество и оригинальность всех комплектующих. Если это не представляется возможным, то срок гарантии исчисляется по общему принципу. Полный срок будет безоговорочно гарантирован при покупке полного набора расходных материалов непосредственно в нашем магазине. Так как наш автосервис сотрудничает напрямую со многими официальными изготовителями, качество реализовываемой нами продукции гарантировано.

Однако ни одна гарантия не сможет уберечь автомобиль от непрофессионального стиля и манеры управления. Часто владельцы нарушают инструкции, создавая предпосылки к преждевременным поломкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector