Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтра Товарный артикул детали Тип используемого топлива Примерная стоимость, руб.
Masuma MFF-3169 Дизтопливо 900
Masuma MFF-3165 Бензин 1200
Sakura FC-1707 Дизтопливо 800
Sakura FC-1745 Бензин 1100
Bosch F026402829 Дизтопливо 850
Alco MD-663 Бензин 900
JS Asakashi FS-8020 Бензин 800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Таки собсна всё в названии темы 🙂
Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр 🙂 Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
Это собсна фильтр:))

Ну всмысле его номер :))
Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд 🙂
И поднимаем коврик:)
Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))

Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
Получается вот такой внешний вид :))

Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
Всё стараемся оттереть и продуть :))

Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине.
Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок. У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))

Щас будет продолжение :))

Таакс, продолжаем разговор :))
Всё вычещено и продуто :)))
Ставим метку на кольце и баке.
Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо 🙂
У меня после половины оборота пошло от руки.

Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.

Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
Грязи опять натрясло прилично. выдуваем.
Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
Станцию на стол.

Видно клизму и собственно сама станция :))
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.
ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
Продолжение следует :)))

Таакс :)) продолжаем :))
Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.

Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))

Мусор внутри корпуса станции.

Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.

Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.

Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))

Вот какой он ченренький со шлангой :)))
И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
Затем сымаем шланг подачи топлива.
Тож нежно и с любовью :))

Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))

Снимаем прокладку горловины бака.
Достаём барахло из коробки которую купили:))

Там лежит
Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ.
Две пружины.
Две стопорные шайбы.
Одна стопорная скоба для регулятора давления.
Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
Именно по этому кольца одевали по месту :)))
Теперь одеваем прокладку горловины бака.
Соединяем верх и низ.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО. Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
Всё остальное собираем в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ.
ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ.
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
И да прибудет с вами сила :)))
Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44 .

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена топливного фильтра в бензобаке на Xonda HR-V

Замена топливного фильтра Honda HR-V Втек ( Vtec ) и правый руль… Который находиться в бензобаке .

Топливный фильтр и его номер -17516-S84-A01 — это точно тот, который стоит в баке…
Опишу вам процедуру замены.
1. Снимаете заднее сиденья (оно просто выдергивается из пола и возле спинок, один болт под ключ 10 )

2. Вы увидите блестящий лючок бензонасоса, прикручен 3-мя болтиками под крестовую ( шлицевую ) отвертку.
Отворачиваете их и подымаете этот лючок ( он как бы приклеен, поэтому тяните и не чего не бойтесь, не сломаете ).

3. Снимаем фишку с бензонасос и снимаем 2-е трубки.

4. Откручиваете по кругу сам бензонасос. (на фото с магистралями, но лучше их снять в первую очередь, а потом уже откручивать сам насос).

5. Аккуратно ( не задев поплавок ) вытаскиваем насос из бака.

И так мы вытащили бензонасос из бензобака и готовы заменить в нем топливный фильтр.

На фото старый бензонасос в сборе и новый фильтр для замены, а так же все, что нам потребуется.

Дальше берем пассатижи ( плоскогубцы) и снимаем хомут, со шланга бензонасоса.

Вытаскиваем бензонасос из корпуса фильтра. (только не забываем еще отсоединить от корпуса проводку, подходящую к насосу, на фото ниже видно о какой проводке идет речь).

После того, как вытащили бензонасос, то нам нужно заменить на нем сетку.

Снимаем старую сетку с фильтра.

Устанавливаем новую сетку.

После того, как закончили с самим насосом, то берем старый фильтр и снимаем с него датчик уровня топлива.
Берем новый топливный фильтр и устанавливаем на него датчик уровня.
Вот мы собрали новый топливный фильтр с датчиком уровня и поплавком конечно же.

Теперь нам остается вставить туда подготовленный нами бензонасос и все собрать, подсоединить шланг и проводку.

Вставляем бензонасос в новый корпус топливного фильтра.

Подсоединяем шланг, одев хомут и одеваем фишки проводки.

Все собрали и, что у нас получилось.
Теперь нам нужно установить бензонасос, на место в бензобак.

Проверив все, что все мы подключили и подсоединили, то теперь аккуратно вставляем его в бензобак.

Прикручиваем его по кругу и одеваем трубки бензопровода на место.

Одеваем фишку проводки и закрываем лючок бензонасоса. Прикручиваем лючок и одеваем на место сиденья.

Все готово
Все заменили и теперь у вас новый фильтр и сетка в бензобаке

Фото взял на просторах интернета, описание мое
Наслаждайтесь и выполняйте работу сами…

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА HONDA CRV

Вопрос:

Ответ:

Вы не указали год, двигатель автомобиля, поэтому данные выборочные.

Техническая информаци

HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) 10.1995 – 01.1999гг.

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 100.000 km
Режим контроля зубчатого ремня двигателя производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси первый раз на 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 10.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km / один раз в год (если имеется)
Режим регулировки зазора в клапанах каждые 40.000 km / 2 года/лет

HONDA CR-V II (RD_) 2.0 07.2002 – 09.2006гг

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра
до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2004 каждые 40.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2004 каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
первый раз на 80.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Режим регулировки зазора в клапанах
до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2004 каждые 40.000 km

HONDA CR-V III 2.2 i-DTEC с 01.2007г

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет

Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008

Кажется, что моторное масло отличное, невозможно полностью избежать износа деталей. Изношенные продукты вместе с маслом впрыскиваются в картер двигателя Honda SRV. Вещества, образующиеся в результате сгорания моторного масла в «горячих» агрегатах, прикрепляются к квартире.

Масляный насос, установленный в поддоне Honda CR-V, вместе с маслом обнаруживает, что не так, а что здесь. Чтобы предотвратить повторное нанесение этой подвески на блоки трения, увеличивая их износ, чтобы не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент, масляный фильтр. Масляный фильтр Honda SRV устанавливается специально после масляного насоса.

В двигателях Honda CR-V используется механический масляный фильтр. Его основная часть — фильтрующий элемент из специальной бумаги. Чтобы увеличить площадь фильтрации, фильтровальная бумага Honda SRV состоит из многослойной звезды. Количество лучей этой звезды составляет 50 и более.

Самые известные отечественные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Великобритания);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Fiamm (Италия);
  • AC Delco, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пуролатор (США).

Моторное масло Honda CR-V подается на наружную поверхность фильтрующего элемента через группу круглых отверстий в плоскости крепления фильтра. Из-за разницы давления масло в масляном фильтре Honda SRV просачивается через складки фильтровальной бумаги и, проходя через большее центральное отверстие, он устремляется в трубопровод. Внешний и внутренний объемы устройства герметизированы друг с другом, так что поток может проходить только через сгибы бумаги.

Фильтр Honda SRV включает в себя перепускной (предохранительный, пониженный) и обратный (противосливной, противосливной) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не протекает через фильтрующий элемент. Это происходит во время сильных морозов или чрезмерного загрязнения элемента. Давление открытия этого клапана составляет от 0,5 до 3,5 бар.

Читайте также

Honda CR-V III DIESEL Замена топливного фильтра

Обратный клапан в фильтре Honda CR-V представляет собой резиновое кольцо (диск) с переменным сечением; он удерживает холостое масло для быстрого разгона при запуске двигателя.

Читайте также

Масляный фильтр в Honda CR-V заменен на моторное масло. Эта процедура проста и занимает около получаса.

Как заменить масляный фильтр в Honda SRV:

  • Если есть защита картера, она удаляется.
  • Замените старый масляный бак двигателя.
  • Открутите сливную пробку, дайте отработанному моторному маслу стечь.
  • Перед отвинчиванием масляного фильтра Honda SRV под его корпусом должен быть установлен широкий контейнер для остатка моторного масла.
  • Открутите старый фильтр с помощью съемника фитингов.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра приклеено к блоку, оно удаляется.
  • Перед установкой нового фильтра контактная поверхность на двигателе протирается.
  • Внизу фильтра небольшая часть (1/3) самого свежего моторного масла заливается в его корпус перед установкой, чтобы избежать масляного голодания при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазано моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Honda CR-V завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока, а затем его следует затянуть еще на ¾ оборота.
  • Процедура замены моторного масла близится к завершению.

Для улучшения потока моторного масла его замена и замена масляного фильтра на Honda SRV производится на теплом двигателе. Доступ к масляному фильтру, вероятно, осуществляется снизу автомобиля в лифте (стоя на яме).

Будет полезно:  Топливный фильтр лэнд ровер фрилендер 2: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector