Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена

Тормозные диски на Subaru Forester

Очередная новинка от японского бренда Субару в очередной раз порадовала автолюбителей. Пятое поколение паркетника Форестер (далее — СФ5) в буквальном смысле превзошло все ожидания.

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Технические характеристики дисков:

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 см;
  • толщина: 3.0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 см;
  • высота: 5.6 см;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Оригинальные

Название / артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26700AE062 от 5200
26300SA001 –/–
26700FE080 –/–
26300AE091 –/–
26310AC041 –/–
26700FE030 –/–
26700FE010 –/–
26700FG000 –/–
26700FJ000 –/–

Заменители

Артикул Стоимость Артикул Стоимость
ZIMMERMANN 530246420 от 4300 – 4600 ZIMMERMANN 530245852 –/–
ZIMMERMANN 530245820 –/– BREMBO 09A92111 –/–
BREMBO 09A87014 –/– FERODO DDF1175 –/–
NiBK RN1010 (2011) –/– LYNXauto BN-1128 –/–
COMLINE ADC0811V –/– ATE 24013002041 –/–
ATE 24012401961 –/– TEXTAR 92262003 –/–
TEXTAR 92139500 –/– BLUE PRINT ADS74339 –/–
BLUE PRINT ADS74335 –/– BLUE PRINT ADS74318 –/–
BOSCH 0986479634 –/– BOSCH 0986478977 –/–
NIPPARTS J3307015 –/– TRW DF4104 –/–
NK 204422 –/– NK 204412 (2014) –/–
G.U.D. GDB124196 –/– G.U.D. GDB124188 –/–

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113 от 5100 – 5200
26301SA119 –/–
26701FE284 –/–
26301AE360 –/–
26311AC493 –/–
26701FE498 –/–
267001FE527 –/–
26701FG623 –/–
26701FJ799 –/–
Артикул Стоимость Артикул Стоимость
A.B.S. 16139 От 3900 – 4000 Blue Print ADS74307 –/–
Abe C47001ABE –/– Kamoka 1031356 –/–
Nipparts J3317001 –/– Delphi BG2826C –/–
Metelli 23-0671 –/– Maxgear 19-1366 –/–
Febi 28153 (2011) –/– LPR S4101P –/–
Patron –/– Patron PBD7328 –/–
Woking D6398.00 –/– Rotinger RT 1123 –/–
Nipparts N3317012 –/– Stellox 60201582SX –/–
Blue Print ADS74319 –/– Abe C47007ABE –/–
Japanparts DP-701 –/– Stellox 60201125SX –/–
Remsa 6398.00 –/– Zekkert BS5180 (2014) –/–
Ashika 61-07-701 –/– Japanparts DP-708 –/–

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • несвоевременное проведение технического осмотра, профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию тормозного механизма;
  • брак при изготовлении;
  • несоответствие климатических температур, для работы в которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества;
  • нарушение технологии установки.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибки на приборной панели;
  • разгерметизация магистрали, контура;
  • низкий, недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, писк, биение;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Форестер 5

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику. Это необходимо для точной идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Нередко из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном этапе многие неопытные владельцы изначально следуют по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, замер толщины диска. Несмотря на то, что Субару Форестер, как и ряд других современных автомобилей, оснащен цифровыми датчиками, электроника не сможет заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем автомобиль гидравлическим подъемником, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два направляющих с тыльной стороны, фиксирующих суппорт к поворотному кулаку;
  • извлекаем колодки, прижимную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • устанавливаем новый диск, завершаем сборку в обратной последовательности.

Многократным нажатием на педаль тормоза прокачиваем передний контур. В расширительный бачок доливаем жидкость по уровню «Мах». По аналогии проводим замену на противоположном поворотном кулаке.

Задний тормозной диск

Замену проводим по схожему алгоритму, так как конструкция идентичная с передним. В конце не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее чем через 120000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременное проведение технического осмотра увеличат ресурс использования механизма на треть.

Параллельно с установкой диска, проводим осмотр поворотного кулака, суппорта, магистралей подачи жидкости. А также, ступичного механизма на предмет наличия повреждений, дефектов. Изношенные элементы заменяем новыми.

Ряд автовладельцев апгрейдят свою машину, путем установки оборудования нестандартной комплектации. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку внештатного оборудования, но при этом учитывайте высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр колесного диска. Очевидно, что при замене одного компонента потребуется переоснащение всего узла. Не всегда это оправдано с точки зрения затрат.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Отзывы о тормозных дисках для Субару.

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы о тормозных дисках для Субару.

Сразу прошу не ругаться за создание этой темы. Поиском пользоваться умею, и там о тормозных дисках тем аж на 12 страниц. Но большинство тем 2008-2009 года, и почти во всех – люди только собирались менять тормоза на своих машинах либо поменяли, но проехали не так много. В общем, есть предложение систематизировать имеющийся у многих опыт использования не оригинальных тормозных дисков. Ну и, если сочтете нужным, можно потом добавить это в FAQ.
Предлагаю следущий вариант:
1) Марка автомобиля (модель, год выпуска, атмо/турбо и т.д)
2) Стиль вождения (овощной, отжиг и т.п.)
3) Марка тормозных дисков и используемых с ними колодок. (номера, ссылки и фотографии только приветствуются.)
4) Ваши впечатления об используемом продукте.

Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.

1) lancaster 6, 2001, атмо
2) в основном овощной
3) Передние диски и колодки TRW. (оригинальные были с биением, точить говорили не поможет, только менять).
4) Пылят сильно. Летом на асфальте первые четыре (за 3-4 минуты) оттормаживания в пол со скорости 60 км/ч выдерживают и потом перегреваются. Почти не тормозят и дымятся. Итоговые впечатления – недорого, но Амно, больше такое ставить не хотел бы. Оригинал не пылил.

1) СФ5 атмо, 97, пробег – 250
2) в основном овощной
3) Передние диски – оригинал с завода, колодки TRW.
4) Хуже оригинала, перегреваются быстрее, свистят. Первое торможение – отличное, летом на сухом асфальте срабатывает АБС. Если едешь пустой то хватает на 100%, если 5 человек в салоне и в багажнике куча барахла то слабоваты. Зато дешевые. Да еще пришлось выступы на наждаке слегка обточить, чтобы легко в направляющих ходили. В коробке только колодки без смазки, направляющих и противоскрипных пластин.

1 B4 Rs-B (атмо 2000г) 160тыс пробег
2 Отжиг
3.1 Диски EBC, колодки EBC green (скоба от рск, диск 294мм).
3.2 Диски EBC, колодки Ferodo DS2500(скоба от рск, диск 294мм).
4.1 Мне нравилось, не бьет, тормозит хорошо, не пылит, стачиваются не сильно на перфорированных дисках. Говорят новые green стали скрипучие(очень похоже на правду, задние ИНОГДА мерзко пищят). Много лучше оригинала. И диски и колодки.
4.2 Хорошо тормозят практически всегда. Сильно изнашиваются(диски с перфорацией и насечками), сильно пылят. Много лучше оригинала.

ЗЫ Летом буду ставить 4 поршня. Этих все равно не хватает иногда при отжиге. Но хоть не ведет диски и колодки не плывут(не сильно). В городской езде не перегревались ни разу. Оригинал после двух торможений со 160 до 40 перестали тормозить вообще и диски(оригинал) повело.

Импреза GG3, 2 литра.
езжу когда как. пробег на нынешних тормозах под 30 тысяч.
диски Бош, колодки Бош. износ – где-то 0,25 мм на дисках и половина колодок.

1) Subaru Forester 2001 атмо
2) На атмо отжиг возможен? 🙂
3) FeBi (Ferdinando Bilstein) диски и колодки
4) ТОже самое что и раньше отличий не заметил

1.lancaster 2.5 1999
2.нормальная ритмичная езда
3.диски оригинал-еще с японии,перед.колодки-DIMEX,задние-AKEBONO-японские 100%
4.торможение мертвое с любой скорости в любую погоду,не пылят не свистят-тормозят!
5.имхо:ставить что-то не ипонское пустая трата сил и средств,все это прошел на импрезе,опыт имеется

Legacy GT (BL5)
1. Городтрасса
2. Передние диски E.B.C. (14 т.руб)
3. Задние оригинальные вентилируемые
4. Колодки по кругу ENDLESS street (10 т.руб с пересылкой из Япии)
5. Не пылят, не пищат.
6. Биений нет, тормоза ГУД.

Legacy EJ202 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед (протачивал) и зад барабаны сток
3. колодки перед Kashiyama, перегрел быстро, со 160 не смог полностью остановиться. ужасные, никогда больше не куплю
4. колодки перед TEXTAR, пылят, перегрел быстро, тормозят плохо.
5. колодки зад JNFBK, сложно что то сказать.
6. тормоза были ужасные

Legacy EJ254 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед и зад сток, передние при сильном разогреве чуть бить начинают
3. колодки перед SUMITOMO, зад MORSE, не пылят, не скрипят, эффективность устраивает, со 180 в пол без проблем.
4. колодки еще не удавалось перегреть, но специально не старался
5. тормозами доволен

1. Ланк, 1998, 2,5
2. Овощ
3. Диски оригинал. Колодки оригинал хорошие были как с япии пришли. Но стерлись совсем. На смену им Кашияма – тормоза стали вялые, давить приходится сильнее. Поменял на Нишимбо – стоят, пылят, но чутка лучше тормозят. Х з мож диски пора проточить, хоть и не бьет вроде.

Форестер ХТ АКПП сток
Перед
Диски – Брембо ГОЛД
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Брембо USDM перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС
Проехал 25 т.км. потом продал, тормозов хватало, непылили, не скрипели.

Форестер КСП 2.0Т сток
Перед
Диски – Брембо ГОЛД
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
Проехал 50 т.км. тормозов хватало, непылили, не скрипели, передние диски кончились.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски – Тарокс (насечки)
Колодки – Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски – EBC Gold перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС
Тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно.

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
Перед
Диски – ДБА 4000 насечки
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
Тормозов хватало, но каждой весной приходилось протачивать диски передние, непылили, не скрипели.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски – EBC Gold перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
На зиму тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно. Но летом 2 раза горели колодки, думаю поставить Хавк HP+ или машинки Брембо от СТИ ГДБ на перед.

Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
По настроению. ( но спокойно, нервов в Московском ритме не хватает)
Армированные шланги
Перед
Диски – ДБА 4000 насечки+перфорация
Колодки ЕБС грин – плыли
Колодки ЕБС(впроде желтые) – плыли
Зад
сток
колодки – черт его знает, 1000 рубл на экзисте.

Сейчас реред – Феродо + смена стиля вождения -больше газа, меньше тормозов, в последней точке. Итого не плывут, но на скоростях свыше 100 км/ч не в каждую дырку полезу, страшновато..
Думаю ставить Брембо или аналоги, коплю деньги.

Легаси БЛ5 5 мт сток
штатные тормоза вообще не але поставил
перед: Диски Project Mu уже не помню название с насечками
колодки той же фирмы Б-спек (0-500)
зад: диски сток, колодки Б-спек
вот это тормоза! ни разу не плыли, тормозили отлично
стиль вождения по настроению. Летом чаще отжиг, зимой редко, долго прогревается масло
примерно через 25 ткм колодки кончились, поменял на той же фирмы НС+(0-800).
Незнаю, колодки ли или диски были причиной скрипа при торможении с небольших скоростей(и 1 и 2 вариант), прям бесило, пылили, но на это было пофиг.
Сейчас на Форе SG9 СТИ, когда узнал, что колодки стоят в зависимости от способа и места приобретения от 9 до 20 тыр на одну ось немного расстроился, но в Субару клубе предложили Проджект Мю, взамен штатных с теми же или чуть улучшенными характеристиками, думал опять этот скрип. Ничего подобного, скрипа нет, если не ошибаюсь модель Тype NS(0-400) 7 руб перед 7 зад, диски сток Брембо голд. Ну Брембо это совсем другие тормоза!, когда после Форика садился в Легаси (с неплохими тормозами), понимал, что легасевские тормоза совсем не то.

1)b4 gt spec b mt
2)чаще отжиг
3)забрал машину на project mu колодки и диски перед зад, суппорта сток. Диски scr колодки не разобрал
4)тормозят отлично, придраться не к чему, были бу и за лето я их докатал.

3.1)на ту же машину поставил, dba 4000 и колодки trw
4.1)тормозят не плохо, особо не пылят, но проджэкты злее

3.2)еще на другой такой же машине пользовал диски noname c яхи (JDM) с насечками и дырками в ступице, и колодки тоже noname от туда же)
4.2)тормозили отлично не пылили, не скрипели, в общем все ништяк, но брэнд не смог определить

Последний раз редактировалось sers; 12.01.2012 в 06:22 .

1)Аут 2001 года, атмо, 2.5 МКПП
2) Овощной, и не очень.
3) TRW передние диски и колодки, задние родные.
4) Нормальные. Хотя сравнивать особо не с чем. Стараюсь тормоза не перегревать, по возможности тормозить двигателем.

Ланкастер 3 литра
1) по настроению, но всегда достаточно интенсивный.
2.1 перед два поршня, диски с перфорацией зиммерман+колодки TRW, всё нормально, но тормозов чуть-чуть не хватало
2.2 перед 4 поршня, колодки сначала были Greddy пришли с тормозами, сейчас TRW, как итог убил уже два комплекта дисков, 1 зиммерман и 1 оригинал, начинают бить в среднем через 2 недели.
3) зад что-то непонятное, диски невентилируемые стоковые, колодки хз.
4) ищу альтернативу передним дискам, что бы не убивались за две недели.

Тормозные диски для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

Ушатал тормозн диски EBC TURBOGROOVE… Под 4 pot subaru, кодолдки адвикс, проехал 16 000 км, было все хорошо но вот недавно почуствовал биение при торможении… И стало как то печельно, я нигде в последнее время не вваливал… Ну короче начало бить просто не из за чего.

Диски Delphi дрянь если честно. Грубые по исполнению и не отличающиеся стойкостью к перегреву. По внешнему виду прям 1 в 1 с передними Ashika 316×30.

На Субариках Zimmerman перфорированные – самое дно из доступных дисков, по эффективности не лучше оригинала, большая вероятность трещин.

Тормозные диски Brembo 09.5674.24. тормозные колодки FrictionMaster ELT721. Первые 15 тысяч после замены машина тормозила как вкопанная, после 15 тысяч торможение стало ватным, на 25 тысячах тормозные диски завиляли и просятся на выброс, хотя износ практически нулевой.

Брал новые диски блю принт. Отходили 35000 км, сейчас бьют даже на скорости около 60.

Мне лично понравились тормозные диски АТЕ, ни разу проблем небыло.

Тормозные диски G-BRAKE GFR01123. Очень порадовали ценой и качеством.

Диски EBC TURBOGROOVE супер. проехал на них уже почти 100 000 км в разном темпе, бывало и отжигал по городу.

С тормозными дисками ситуация неоднозначная: на моей машине вело оригинал и циммерман и брембо. Как ни странно — после очередных поведеных дисков заскочил в первый попавшийся магазин и купил — то, что было — «Nipparts», так эти диски проходили 120 тыс. и были заменены в связи с выработкой.

Диски SAT + колодки Advics ваще норм тормозят. Я каждые выхи почти по межгороду гоняю. Норм тормозят.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У накладок СОЮЗ-96 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов Behr Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника шарового TRW появился первый отзыв!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

У тормозных шлангов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей BODY появился первый отзыв!

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

У помпы AIRTEX только 60 голосов! Рекомендуете?

У помпы Mando только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 11:27

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

19 февраля 2020, 00:07

Ролик натяжителя ремня ГРМ

18 февраля 2020, 23:08

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

18 февраля 2020, 20:15

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:14

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 10:27

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 11:15

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Великобритания, Австралия, Нидерланды, Германия, США и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Subaru Forester на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EBC. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски DBA – 13%.

Замыкает тройку фирма NIPPARTS с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. EBC получили 27 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 19 отзывов и 64 голоса.
  2. DBA заняли 8 место, с оценкой PR – 81. На основе из 19 отзыва и 164 голоса.
  3. NIPPARTS – 11 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 26 отзывов и 84 голоса.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, и других.

Будет полезно:  Датчик холостого хода шевроле круз: где находится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector