Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена

Тормозные диски Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозной диск передний 17” \ VOLVO XC90 \ 336мм \ VOLVO (Original) 30657301 От 4.7 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE (Германия) 24.0130-0116.1 От 4.7 тыс. рублей
336мм \ Brembo (Италия) 09.9848.10 От 3.9 тыс. рублей
336мм \ TEXTAR Германия 92126700 От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Volvo-SAAB 31423152 (8624926) От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
LPR V1003V От 2.7 тыс. рублей
DELPHI BG3782 От 2.5 тыс. рублей
FERODO DDF1551 От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.

Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена

Тормозные диски являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза, создается давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, которое, в свою очередь, выжимает поршни рабочих тормозных цилиндров. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску, и за счет силы трения возникает торможение.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo

Тормозные диски — так же, как и тормозные колодки — время от времени нуждаются в замене. Когда на панели загорается индикатор неисправности тормозных колодок, который есть не на всех моделях, или когда при торможении появляются раскачивания корпуса, рывки руля, визг, стук, а так же если начал падать уровень тормозной жидкости, необходимо проверить тормозные колодки и диски.

Для проверки колодок необходимо поднять машину на подъемнике, а в случае невозможности поднять домкратом- подставить подпорку, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, затем снять колесо, и через отверстие в суппорте осмотреть толщину колодок.

Если накладки любой из колодок тоньше трех миллиметров, то все колодки оси нуждаются в замене. Диски, имеющие задиры, трещины, глубокие борозды, или, если их толщина меньше 23 мм спереди и 16 мм сзади, подлежат замене.

Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками

Самостоятельно рекомендуется менять только передние тормозные диски.

Замена задних тормозных дисков и колодок требует наличия специального инструмента и оборудования, а так же специальных навыков, поэтому не стоит экономить пятьсот-восемьсот рублей на замену одного диска, ведь безопасность намного дороже.

  • Выключить двигатель, поставить машину на ручной тормоз и передачу, подпереть задние колеса противооткатными упорами.
  • Слегка отпустить колесные болты(нередко спереди гайки а сзади болты).
  • Поднять ту сторону автомобиля, на которой собираетесь менять диск, по возможности поставить подпорки. В случае если подпорок нет, можно вместо них использовать снятое и запасное колеса, положенные одно на другое, или даже кирпичи. Все это нужно чтобы избежать опрокидывания домкрата во время работы, потому что при откручивании болтов скобы суппорта нередко приходится прилагать серьезное усилие. При невозможности использования любого вида подпорок, допустимо, хотя и не желательно, оставлять машину на домкрате, и выворачивая перед работой руль в нужную сторону.

    Гораздо легче будет менять диски, если есть два домкрата и подпорки. Процедура в этом случае такова – выключить двигатель, подпереть задние колеса упорами, поставить машину на ручной тормоз. Включить передачу. отжать колесные гайки или болты, зависит от модели автомобиля(не откручивая их полностью), приподнять одну сторону, поставить подпорку, приподнять вторую сторону, поставить подпорку, аккуратно опустить автомобиль на подпорки.
  • Если подняты обе стороны, вывернуть руль в противоположную сторону до упора. Если поднята лишь одна сторона, придется работать так или крутить руль на месте, что нежелательно.
  • Открутить колесные гайки или болты (в зависимости от модели), снять колесо.
  • С обратной стороны суппорта снять две резиновые заглушки, и шестигранным ключом выкрутить направляющие.
  • Аккуратно снять суппорт с тормозным цилиндром. Если суппорт не выходит, вставить плоскую отвертку между диском и колодками, чтобы отжать их от диска.

    Сняв, необходимо подвесить его на веревке или проволоке, чтобы избежать повреждения тормозного шланга.
  • Открутить болты крепления скобы суппорта, предварительно очистив их железной щеткой, и снять скобу.
  • Отложив скобу в сторону, открутить фиксирующий болт, находящийся между отверстиями для шпилек ступицы. Снять диск.
  • Суппорт, скобу и ступицу тщательно очистить металлической щеткой.
  • После очистки ступицы старательно, но не толстым слоем, намазать поверхность ступицы, контактирующую с диском, медной смазкой.
  • Одеть тормозной диск точно по отверстиям, и если ступица со шпильками, закрутить фиксирующий болт. Если ступица без шпилек(колесо закручивается болтами), то необходимо вкрутить все болты, не затягивая их, после чего закрутить фиксирующий болт.
  • Поставить на место скобу суппорта и закрепить новыми болтами. Использование старых болтов не допускается.
  • Тщательно очистить суппорт, уделяя особое внимание поршню, который тоже необходимо смазать медной смазкой, как и нерабочие поверхности колодок.
  • С помощью подручных инструментов утопить поршень в цилиндре суппорта. Можно использовать для этой цели разводной сантехнический или газовый ключ.
  • Обработать медной смазкой направляющие болты, и закрепить нижний край суппорта. Затем вставить колодки, и осторожно поставить суппорт на место.
  • Одеть колесо, затянуть болты или гайки, и точно так же сделать другую сторону.
  • Приподнять машину, удалить подставки, опустить на землю, и тщательно затянуть крепление колеса.

Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo

Тормозные диски для Вольво не обязательно брать «оригинальные». Чаще всего в коробке с логотипом «Volvo» и различными голографическими знаками, подтверждающими оригинальность, оказывается диск одного из предприятий-партнеров. Поэтому нужно ориентироваться не на название, а на соответствие размеров.

Оптимальным является приобретение диска через дилерский магазин, серьезный автомагазин с хорошей репутацией, либо через интернет-магазин. При этом обязателен подбор диска по VIN-коду.

  • Средняя цена одного тормозного диска автомобилей S40, S60 и S80 составляет примерно две тысячи рублей.
  • Более хорошие и качественные соответственно дороже, но цена редко выше трех тысяч рублейза один диск.
  • Для автомобилей ХС-серий средняя цена одного тормозного диска находится в пределахтрех тысяч рублей, а максимальная может достигать пяти тысяч.

По отзывам владельцев Вольво, тормозные диски и колодки фирм ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, и Schneider хороши, когда в коробке оказываются именно их изделия, а не фирм-партнеров. При заказе дисков и колодок это необходимо уточнять. Желательно приобретать колодки и диски одной фирмы.

Ресурс колодок редко когда превышает двадцать тысяч километров, а ресурс диска — семьдесят тысяч. Поэтому желательно не только регулярно их проверять, но и менять колодки, не дожидаясь, когда они сточатся «до железа». Это продлит ресурс диска и повысит безопасность эксплуатации автомобиля.

Приобретая диск, нужно помнить, что вместе с диском всегда меняются тормозные колодки и болты крепления скобы суппорта. И всегда для замены диска необходима специализированная медная смазка, которую нужно приобретать вместе с дисками, колодками и болтами, за исключением тех случаев, когда она уже входит в комплект колодок или тормозного диска, или просто есть в наличии.

Тормозные диски для Volvo XC90

по ремонту Volvo XC90

Взял комплект BREMBO, через МЕСЯЦ диски опять бьют, опять токарь, опять новые колодки. Сгоняв на юга история повторилась. Чтож это за говно.

Передние тормозные диски Remsa отходили около года, потом начали подбивать, ладно, токарь рядом через день стоят на штатном месте с новыми колодками. Прошло пол года, такая же история.

Диски установлены, я доволен результатом! Пропало дерганье при торможении, маленький скрип при слабом нажатии на педаль тормоза тоже пропал! Первое торможение после выезда из сервиса вызвал огромное удивление у остановившегося рядом водителя десятки:” У ТЕБЯ ДЫМ ИЗ ПОД КОЛЕССССС!” И тыкает пальцем на передние колеса) ) ). Вот так вот притераются новые диски) ) )

Поставил диски NK по 970 рублей/диск. Ниче вроде, пока без проблем.

Около месяца назад поставил тормозные диски EBC Ultimax и колодки Green Staff. Тормозить стала значительно лучше, но нельзя сказать что идеально, но педальку тормоза прожимать стал меньше. Не скрипят и не пылят (в пределах разумного). Мне нравится.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

У щеток генератора IKA появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Wonderful только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов URW только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ LYNXauto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пламегасителя CBD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

У рулевых тяг Белмаг только 10 голосов! Рекомендуете?

У стойки амортизатора TRW только 25 голосов! Рекомендуете?

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

У промывок ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 16:55

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

Прокладка клапанной крышки

19 февраля 2020, 06:24

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 03:06

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 01:26

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 12:33

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 11:17

18 февраля 2020, 06:27

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 03:55

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 15:07

У шин Continental уже 300 голосов!

17 февраля 2020, 14:46

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Volvo XC90

Данную запчасть для автомобилей Volvo XC90 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Дания, Великобритания, Испания, Италия .

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Volvo XC90 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Volvo XC90?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски EBC – 18%.

Замыкает тройку фирма Remsa с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 28 место, оценка PR – 69. Учитываются данные из 50 отзывов и 163 голоса.
  2. EBC заняли 27 место, с оценкой PR – 70. На основе из 50 отзывов и 64 голоса.
  3. Remsa – 1 место, а оценка PR составила 91. Учитываются данные из 21 отзыв и 68 голосов.

Другие запчасти для Volvo XC90

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volvo XC90, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Замена тормозных колодок на автомобиле марки Volvo XC 90

Тормозная система является ключевой системой пассивной безопасности автомобилей марки Вольво. Основную роль в эффективности тормозов играют тормозные колодки и тормозные диски бренда Вольво.

Цена замена тормозных колодок и дисков на Вольво ХС90! Выбери самый оптимальный вариант для себя!

Производитель

Hella Pading ATE VOLVO Тип комплекта Эконом Комфорт Премиум Стиль вождения Спокойный Умеренный Любой Посторонние звуки ☆☆☆ ☆☆☆☆ ☆☆☆☆☆ Равномерный износ ☆☆☆ ☆☆☆☆☆ ☆☆☆☆☆ Ресурс ☆☆☆ ☆☆☆☆☆ ☆☆☆☆☆ Геометрия элементов ☆☆☆ ☆☆☆☆ ☆☆☆☆☆ Замена передних тормозных колодок, цена* (руб.)

6535 8835

Замена тормозных колодок ХС90 HELLA

Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Колодки тормозные задние, замена 1600 0,9 н/ч 1440
2 Детали и механизмы тормозной системы, задняя ось 1600 0,5 н/ч 800
Предварительная сумма работ: 2240
Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Тормозные колодки задние ХС90 HELLA-PAGID 2000 1 шт 2000
2 Очиститель тормозов WURT 350 0,5 шт 175
3 Смазка медная WURTH CU800 600 0,3 шт 180
Предварительная сумма материалов: 2 355
Предварительная сумма ремонта : 4 595,00

Замена тормозных колодок ХС90 ATE

Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Колодки тормозные задние, замена 1600 0,9 н/ч 1440
2 Детали и механизмы тормозной системы, задняя ось 1600 0,5 н/ч 800
Предварительная сумма работ: 2 240
Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Колодки тормозные задние ( 30793093 ) 2150 1 шт 2150
2 Очиститель тормозов WURT 350 0,5 шт 175
3 Смазка медная WURTH CU800 600 0,3 шт 180
Предварительная сумма материалов: 2505
Предварительная сумма ремонта : 4745

Замена тормозных колодок ХС90 оригинал VOLVO

Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Колодки тормозные задние, замена 1600 0,9 н/ч 1 440
2 Детали и механизмы тормозной системы, задняя ось 1 600 0,5 н/ч 800
Предварительная сумма работ: 2240
Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Сумма Примечание
1 3 4 5 6 7 8
1 Колодки тормозные, задние 4320 1 шт 4320
2 Очиститель тормозов WURT 350 0,5 шт 175
3 Смазка медная WURTH CU800 600 0,3 шт 180
Предварительная сумма материалов: 4675
Предварительная сумма ремонта : 6 915,00

При разработке тормозных механизмов инженеры рассчитывают множество параметров, таких как коэффициент сцепления материалов, стабильность при различных режимах, температурах и средах эксплуатации, износостойкость и т.д. Поэтому очень важно поддерживать элементы тормозной системы в исправном состоянии.

Мы рекомендуем проверять состояние тормозной системы автомобиля марки Вольво (степень износа колодок, дисков, уровень и качество тормозной жидкости) каждые 10 т.км. Стоит отметить, что данная проверка производится также при проведении технического обслуживания марки Вольво.

Как показывает наш опыт, передние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 20 – 40 т.км, задние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 30 – 60 т.км.

Важную роль в интенсивности изнашивания колодок и дисков Вольво играет стиль вождения. Если вы эксплуатируете автомобиль в городской среде (светофоры, частые разгоны/торможения), то тормозные колодки и диски будут изнашиваться активнее. Если Вы эксплуатируете автомобиль в загородном трассовом цикле (редкие торможения), то колодки и диски Вольво будут иметь больший ресурс.

Что важно знать?

Очистка тормозных механизмов Вольво

Электрический ручник — Вольво

Используйте качественные детали тормозной системы

Очистка тормозных механизмов Вольво

Безопасность

В конструкции тормозных механизмов Вольво существуют направляющие, по которым перемещаются тормозные колодки Вольво. В процессе эксплуатации на направляющих скапливается грязь, продукты износа. При торможении появляются скрипы, происходит повышенный износ фрикционных накладок. При замене эти направляющие необходимо тщательно чистит и смазывать специальной алюминиевой или медной смазкой. Как правило, замена тормозных колодок Вольво с профилактикой тормозных механизмов занимает по продолжительности около 1 часа. Стоит также помнить, что первые 150 километров эксплуатации автомобиля после замены тормозных колодок необходимо соблюдать осторожность и не производить резких торможений (пока колодки будут притираться).

Правильно производить профилактическую очистку тормозных механизмов при замене колодок.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:

Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:

Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:

Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.

Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:

Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:

Теперь необходимо «сбить» тормозной диск с посадочного места. Часто они очень сильно прикипают и снять просто их не получается. Советую вначале замочить его через отверстия для болтов WD-40, подождать некоторое время, затем обстучать с лицевой стороны и сбить с тыльной, так как мы всё равно меняем тормозные диски, беречь их нет необходимости.

После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.

Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:

Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:

Будет полезно:  Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних условиях: подготовка, расчет пределов по параметрам тока и напряжения, сколько времени заряжать и как правильно обслуживать
Ссылка на основную публикацию