Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Колодки Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются своим качеством, а также надежностью, выносливостью. Причем свидетельствуют об этом не только заявления продавцов и маркетологов. Но и отзывы самих водителей. Некоторые вовсе считают, что на ВАЗ лучше устанавливать данные колодки, а не оригинальные. В первую очередь ссылаясь на долговечность. Например, оригинальные на Lada Granta «ходят» всего 20 тыс. км. В то же время феродо в некоторых случаях отхаживают 35 тыс. км и более того.

Обзор колодок

Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:

Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.

Eco-friction – специальный продукт. Отличается минимальным количеством меди, входящим в состав. Это положительно влияет на экологию. При проведении тестов независимыми экспертами было выявлено, что эффективность торможения у колодок компании Ferodo на 17% выше, чем у аналогов от конкурентов. При торможении звуки почти отсутствуют.

Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.

Как выбрать колодки Ferodo

Подбор колодок лучше всего осуществлять по электронному каталогу. Представлен таковой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно осуществлять через интернет. Достаточно будет выбрать марку, модель автомобиля, год выпуска и объем мотора – система в полностью автоматическом режиме подберет подходящую модель.

Красные или зеленые? Многие владельцы при покупке обращают внимание на цвет продукции. В зеленом цвете выпускается линия продукции eco-friction. Феродо — премьер – выпускается в красном цвете. Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo

Компания выпускает надежную продукцию, соответствующую всем нормам изготовления. Выпускается широкий перечень моделей на автомобили ВАЗ – не только на приору, гранту, но и на более ранние модели. Это касается ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Производитель заботится о своей репутации, на производстве присутствует серьезный контроль качества.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo:

  • обширный выбор – представлена продукция для разных видов транспортных средств (легковой, грузовой, коммерческий);
  • хорошее качество выпускаемой продукции – проверка выполняется на каждом этапе производстве;
  • многоуровневая защита упаковки – подделку отличить не составит труда;
  • на официальном сайте, а также в документации присутствует вся необходимая техническая информация.

Но важно учитывать некоторые особенности. В первую очередь – относительно высокая стоимость. Это относится к колодкам класса премиум. Но оправдывается она большим ресурсом, долговечностью и надежностью. Возможны сложности с подбором подходящей модели – это обуславливается широким выбором продукции

Как отличить подделку Ferodo

Данная марка является наиболее популярной среди своих аналогов не только в нашей стране, но среди автолюбителей из других стран. Именно по этой причине существует множество подделок. Причем под самые разные линии продукции. Некоторые подделки сделаны достаточно качественно, но по своим параметрам будут существенно уступать оригиналам. Потому важно отличать имитацию от настоящей продукции Ferodo.

Будет полезно:  Стойки стабилизатора Хендай Солярис: конструктивные особенности и принцип функционирования, распространенные неисправности и их диагностика, выбор и замена

Существует ряд несложных советов, следуя которым можно избежать подделок. К основным таковым нужно будет отнести:

  • сама коробка должна быть тщательно запакована;
  • не допускается повреждение защитной наклейки.

Наиболее точный способ – это использовать специальный ресурс в интернете. Достаточно будет ввести код с наклейки. По адресу https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html располагается специальное поле — в которое необходимо внести уникальный код. Располагается он на упаковке продукта.

Компания скрупулёзно следит за качеством своей продукции, а также за репутацией. С помощью официального ресурса отличить подделку будет относительно просто. Отзывы о продукции положительные, важно лишь приобретать только оригинальные детали.

Отзывы

Александр, г. Омск, 35 лет:
Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

Виктор, г. Санкт-Петербург, 38 лет:
На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Евгений, г. Волгоград, 36 лет:
Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Александр, г. Москва, 26 лет:
Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Виктор, г. Волжский, 28 лет:
Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

Колодки Ferodo

Поделитесь в соцсетях:

В тормозной системе автомобиля самую большую нагрузку испытывают колодки, поскольку они вступают в непосредственное взаимодействие со вращающимися элементами и постепенно стачиваются. Поэтому замена тормозных колодок — это нормальное явление, которое необходимо периодически выполнять на любом автомобиле. Соответственно, проблема, с которой сталкивается его владелец, заключается в том, чтобы подобрать качественную замену вышедшему из строя оригинальному элементу. Многие мировые и отечественные автолюбители покупают тормозные колодки Ferodo , поскольку они отличаются великолепным качеством, надежностью и долговечностью. Об этом свидетельствует не только их техническое описание, но и многочисленные положительные отзывы о колодках Феродо автовладельцев. В настоящее время производитель выпускает тормозные колодки для обычных легковых машин, а также для коммерческого транспорта (грузовиков и автобусов) и даже гоночных автомобилей.

Описание бренда

Вначале пару слов непосредственно о производителе. Компания Ferodo была образована в конце 19 века в Европе и занималась выпуском тормозных систем для гужевых повозок, а потом и для автомобилей. В настоящее время производят следующие виды продукции:

  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозные суппорты;
  • тормозные барабаны;
  • тормозные жидкости;
  • гидравлику;
  • тросы тормозной системы;
  • тормозные накладки;
  • различные дополнительные принадлежности для тормозной системы автомобиля.

Компания выпускает описанные товары не только для использования в легковых, но и в коммерческих, а также спортивных автомобилях (выпускаются также колодки для мотоциклов). В настоящее время колодками Ferodo пользуются как производителя тормозных систем, такие фирмы как Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и всемирно известные автопроизводители — Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Еще одним подтверждением высокого качества товаров Ferodo является тот факт, что на спортивных машинах Ferrari и Jaguar и используются тормозные накладки Ferodo.

Разнообразие тормозных колодок Ferodo

Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:

  • Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
  • ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
  • FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.

Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.

Выбор колодок Феродо

Выбор передних и/или задних тормозных колодок, выпущенных под торговой маркой Ferodo, в настоящее время проще всего сделать с помощью электронного каталога. Его можно найти на официальном сайте производителя или на ресурсах его партнеров (дилеров). На сайте есть специальный сервис, где из выпадающих списков вы можете выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип и объем установленного двигателя. На основании этих данных система в автоматическом режиме предложит для вас возможные варианты тех или иных тормозных колодок. Это могут быть обычные колодки или относящиеся к серии Ferodo Premier.

Другой вариант подбора заключается в том, что если вы уже знаете из документации, какие именно колодки установлены у вас на автомобиле. В этом случае у вас не возникает необходимости пользоваться электронным каталогом, а можно просто по уже готовому номеру артикула тормозные колодки Ferodo в интернет-магазине или приобрести их в ближайшей торговой точке.

Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются от своих конкурентов следующими преимуществами:

  • Широкий ассортимент колодок для различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, в том числе, грузовых. Причем их список постоянно расширяется и дополняется новинками.
  • Безупречное качество всех выпускаемых колодок, которое обеспечивается проверкой на каждом этапе их изготовления.
  • Надежная многоуровневая защита оригинальных упаковок и непосредственно колодок Ferodo, обеспечивающих минимум риска покупки поддельного товара (об уровнях защиты написано ниже).
  • Наличие на сайте и в документации подробных сведений, касающихся замены тормозных колодок на большинстве современных автомобилей.
  • Гарантия производителя.

Однако есть у колодок Ferodo и недостатки. К ним относится:

  • Высокая цена, особенно это относится к колодкам класса Премиум. Однако учитывая их высокий ресурс, надежность и долговечность, этот фактор можно считать условным, поскольку более дешевые аналоги прослужат не так долго и их также придется менять, то есть, переплачивать деньги.
  • В связи с большим ассортиментом различных колодок Ferodo порой возникают сложности с подбором определенной их модели на определенную машину (в том числе при выборе более дорогих и дешевых вариантов).

Большая популярность тормозных колодок Ferodo,3 их повсеместное распространение, а также многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют говорить о том, что преимуществ у данных изделий гораздо больше и они более существенны. Поэтому можете смело покупать их на любой автомобиль, то будь то обычная легковая машина или коммерческий транспорт. Но приобретая всегда обращайте на упаковку и что внутри, так как всегда есть вероятность попасть на поддельный товар.

Как отличить подделку Ferodo

В связи с тем, что торговая марка Ferodo является весьма популярной и распространенной среди

Поддельные колодки с цветными болтами

автолюбителей по всему миру, то в настоящее время существует немало подделок, которые по качеству значительно хуже оригинала, но отличить их бывает не всегда просто. Однако существует несколько несложных советов, которые помогут вам минимизировать вероятность покупки поддельного товара.

В первую очередь убедитесь, что коробка, в которую упакована покупка, не должна быть вскрыта, а защитная наклейка не должна быть повреждена. Дело в том, что защитная наклейка с кодом сделана из такого материала, который рвется при малейших попытках оторвать его от поверхности и/или заменить на другой.

Далее существует три способа проверить подлинность покупки по коду, имеющемуся на упомянутой ленте. В частности:

  • Ввести код в специальное поле, имеющееся на официальном сайте производителя на странице по проверке подлинности товара. Система сразу выдаст вам результат.
  • Считать QR-код с помощью сканера двухмерных матричных кодов. В этом случае также проверка пройдет в автоматическом режиме.
  • Считать QR-код с помощью смартфона. Однако для проверки в данном случае вам понадобиться дополнительное программное обеспечение для вашего смартфона. Скачать его вы сможете на официальном сайте производителя тормозных колодок Ferodo.

Существует еще ряд защит упаковки от подделки с помощью кода безопасности, нанесенного на голографическую наклейку PRIOSPOT. Так, к ним относится:

  • на всех упаковках коды разные, нет полностью одинаковых значений;
  • защитный код содержит четыре последних символа буквенно-цифрового кода на упаковке;
  • логотип и код Federal-Mogul переливаются разными цветами, причем делают это только под прямыми лучами света;
  • лишь под прямыми лучами света становится виден символ, который повторяет последний символ кода безопасности (этот символ смещается вверх и вниз в случае, если рассматривать надпись PRIOSPOT под разными углами).

Как видите, компания Ferodo достаточно скрупулезно относится к защите произведенных ею изделий. Однако несмотря на это, все же лучше покупать тормозные колодки Ferodo в проверенных магазинах, в том числе, в интернет-магазинах. А лучше всего это делать у официальных дилеров. Это минимизирует вероятность покупки поддельных запчастей.

Будет полезно:  Автодок: каталог товаров и специфика магазина, особенности поиска, возможности оплаты, программа лояльности и отзывы покупателей

Тормозные колодки Ferodo

Ferodo – бренд английской компании Federal-Mogul, которая с 1897 года выпускает фрикционную продукцию: тормозные колодки и накладки для сцепления. Компания насчитывает 45 000 сотрудников в 34 странах. Среди заказчиков компании – как основные производители тормозных систем Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и ведущие автопроизводители: Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Ferodo предлагает на вторичном рынке тормозные колодки, которые ничем не уступают оригинальным.

Страна: Англия

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

Колодки Ferodo популярны для моделей

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Послушал “умных” людей, поставил в прошлый раз не оригинальные колодки. И что в итоге!? Уже через 15 тысяч проезда, сильный скрежет металла. Поехал на СТО сняли. Я в шоке, было всего примерно 50% износа, а ездить на них уже не могу…потом поставил ferodo, хороший бренд, выпускает оригинальные комплектующие. Давно советовали такие колодки брать, так посчитал что дороговато. Но по итогу оказывается нормальная цена, щас уже 39 тысяч км проехал, пока нет надобности менять. Надеюсь проехать на них хоть еще пятерочку, а там будет видно.

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски. Спереди колодки феродо 1594 + диски брембо, сзади колодки и диски брембо. Пока проехал немного. Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись. Меня мастер уверял что притереться не должны.

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые – мягкие, диски “жрут” мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил. Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене.

Я Ferodo (FD) не очень доволен писал уже об этом ранее. Скоро 30 тыс. пробег на них будет, да они еще живые, но удовольствия от них мало. У меня АКПП, так вот без “клювка” на них не могу остановится. Холодные тормозят хуже, чем после прогрева. Обкатывал я их очень долго не меньше пары тыс. км. Гудят. Смазка помогла, но не надолго, может, конечно, выработка на диске виновата, хотя кромку я на колодках стачивал, может мало сточил и она опят трет, но даже если исключить звуковое сопровождение, в следующий раз их бы ставить точно не стал.

Поменял на Ferodo красные. Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой. НО ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы. В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью ну или если осталась немного, но мне уже не заметна и скрипов никаких. Проехал уже более 1000 км. очень радуют. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да.

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Феродо уже один комплект отбегала, не скрипнули ни разу 😉

Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись). Авто Фокус 3, 2л мешалка. Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть. Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

Поменял в выходные передние колодки с Ferodo на ATE. Менял по причине скрипа старых. Плюс ко всему когда на одном из тормозных дисков Ferodo оставили неплохую борозду. После замены как показалось даже тормозить стала лучше, хотя еще по идее должна быть притирка. В общем Ferodo больше брать не буду – не понравились.

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто – 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую – колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

Четкое торможение без сюрпризов. Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке. Лучшая замена заводским колодкам Недостатки: не замечено Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки. Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях – контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так – опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

Поменял я задние тормоза. ATE Power Disk 24031002771 и колодки ferodo fds 1083.. Что могу сказать – красиво. Тормоза приработались минут за 10 активной езды. Тормозят – субъективно – чуть лучше чем было, но не так чтобы прям кардинально отличались от стоковых. Но надо еще перед летом поменять, тогда думаю эффект будет заметен. Упаковка у колодок и сами колодки за 3 рубля – не впечатлили. сам штамп на них ferodo – размытый какой-то, и на самой тормозной пластине небольшие сколы материала были.. Закрались подозрения, уж не подделка ли.. Но пока не рассыпались. Хотя посмотрел сейчас в интернете – там такие же на картинках..

Когда забрал свою “гранату” с салона заводские колодки скрипели хлеще любого “пазика”, поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

Будет полезно:  Стойка амортизатора на рено дастер: выбор и замена

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка – везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

Поставил Ferodo, пробежал 2 тыс. Все отлично не скрипят и тормозят хорошо.по деньгам отдал 1080 рубликов.

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

Феродо Премьер – СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

Как определить подделку тормозных колодок Ferodo

– отличие в качестве полиграфии на коробке


оригинал


подделка

– на оригинальной упаковке присутствует наклейка с голограммой и кодом, который можно проверить на официальном сайте: https://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx

– различия в структуре фрикционной накладки


оригинал


подделка

– отличается также основание колодки и качество маркировки


оригинал


подделка

Тормозные колодки Ferodo — отзывы

Отрицательные отзывы

Поставил колодки феродо, свистят ужасно.

Проехал на колодках феродо стоимостью 1400 руб. 500 км. Скрип с первых дней слышен сквозь музыку при не сильном торможении, я стою в пробке с утра и вечером, не машина стала а скрипка Страдивари. Несколько десятков тысяч не представляю как так ездить можно будет, хоть как бы хорошо колодки не тормозили. Ездил на оригинальных и был доволен, послушал насоветовали этих свистулек феродо. Заказал оригинальные колодки и жалею сильно, что выкинул деньги на ветер. Как говорится скупой платит дважды.

В последнее время стал замечать, что колодки ферродо сжигаются очень быстро и передние колеса покрываются черной пылью.

.скрипят как Уаз ,пылят сильно.Короче ни кому не посоветуют феродо г. полное!

Купил на заднюю ось и переднюю, Паджеро 4 уже почти 5 тыс. скрипят как Уаз, пылят сильно. Короче ни кому не посоветуют феродо г. полное!

Цена высокая, износостойкость низкая

Приехав в сервис по замене колодок, не увидел своих, Мастер по замене порекомендовал Ferodo. Поставили они новые около недели скрипели, потом притерлись, чего уже не должно было быть! В общем тормозных колодок хватило ровно на пол года. Мастер по замене меня убедил что это новый бренд качества не занимать. В итоге через пол года эти колодки в песок стерлись, да еще и диски поцарапали! Пришлось диски отдавать на проточку. Что соответственно понесло дополнительные расходы. В другом СТО сообщили что на эти колодки все жалуются и отказываются от установки. Настоятельно не рекомендую приобретать колодки данной фирмы!

скрипят,пылят,стоят не так уж дешево.

Купил недавно по совету продавца на Exist Ferodo Primier, после установки сразу начали скрипеть при торможении, пылят страшно, пол дня после мойки диски черные, по качеству напоминают самый дешевый Китай. Проверял на подлинность, номер пробивается как оригинальный.

Нейтральные отзывы

Колодки ferodo premier. Торможение очень хорошее, иногда чуть поскрипывают. В целом доволен.

Положительные отзывы

Проехал 15 000 км после замены задних тормозных дисков TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили нарядный, выработки нет и красивое покрытие сохранилось.

У меня заводские колодки заскрипели, как не на смазанной телеге, на 22-ой тысяче км. Я установил вот точно такие, как у тебя. Машина “живёт” в Омске, с рождения. Проехал на “Феродо” уже 35000 км, полёт нормальный, к осени поменяю снова на “Феродо” износ дисков чуть-чуть, не критично.

Только такие и ставлю! Мне нравится. Для юга самое то.

Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Качественные и эффективные

этом отзыве я хочу остановится на теме замены автомобильных тормозных колодок на вашем автомобиле. Для каждого автомобилиста наступает момент, когда необходимо поменять передние или задние тормозные колодки. В этом нет ничего страшного и сложного, обычно я эту операцию на своём автомобиле произвожу сам. Но дело в другом, как выбрать качественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться здесь нельзя. Если тормозные колодки выбраны неправильно и если этот товар не качественный, то это чревато тем, что основной тормозной диск будет стираться очень быстро и вскоре времени придётся менять и его, а это уже лишние финансовые затраты. Ну, а самое главное – это безопасность, ведь от действия тормозов напрямую зависит ваша безопасность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору надо подходить очень серьёзно и не экономить на таких важных вещах. Когда подошло время мне менять передние тормозные колодки на моём авто (это я определил визуально), то остановил свой выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через интернет магазин по цене 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках разного цвета:
TARGET – зелёного цвета;
SL – серебристо-красного цвета;
PREMIER – красного цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F – чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красном цвете, опыт подсказал, что в такой упаковке редко бывают подделки. Кстати, бойтесь подделок. В лучшем случае колодки быстро износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш основной тормозной диск. Колодки меняются очень легко, но для этого надо иметь определённый инструмент и примитивные навыки ремонта автомобиля. Если вы их не имеете, то лучше сразу обратиться к специалисту. Сразу после замены тормозных колодок, тормоза на вашем автомобиле ещё некоторое время, пока вы не пройдёте несколько километров, остаются ватными, но потом этот эффект проходит и тормоза начинают работать эффективно. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают довольно эффективно при любой температуре, как зимой, так и летом, имеют антикоррозийные добавки, служат довольно долго, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит равномерно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Однозначно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, качественные, надёжные и не дорогие.

Хорошие фрикционные свойства

На тормозах и безопасности экономить нельзя – это моя позиция. Менял сам, до этого были Textar. Хорошо себя показали. Фрикционные свойства при различном стиле езды хороши. Жаль что скрипят.

Ссылка на основную публикацию