Тормозные колодки на honda crv: выбор и замена

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

  • CTR CKHO19 900 рублей;
  • LPR 05P1634 1200 рублей;
  • NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
  • VALEO 601349 1750 рублей;
  • BOSCH 0986494308 2150 рублей;
  • TRW GDB3445 3100 рублей.

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

  • Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
  • Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
  • Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.

  • Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
  • При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
  • Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Как заменить колодки ручника

  • Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
  • Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
  • Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.

  • Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

Почему быстро стираются тормозные колодки на Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Будет полезно:  Катализатор на Шевроле Лачетти: как установить обманку, признаки неисправности и способы ремонта, пошаговая инструкция по замене и советы мастеров по выбору детали

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Оригинальные колодки 45022-SWW-G02

Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.

Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.

К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.

К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).

Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить передние тормозные колодки на Honda CR-V

Поменять тормозные колодки самостоятельно, своими руками на автомобиле Honda CR-V – дело не сложное, особенно если вы уже самостоятельно меняли тормозные диски.

Как определить износ тормозных колодок на Honda CRV

Тормозная колодка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Самая большая нагрузка приходится на фрикционную накладку, которая служит для того, чтобы создавать трение о тормозной диск, для прекращения движения колес, в момент торможения. Соответственно, фрикционная накладка изнашивается в первую очередь, и водитель должен тщательно следить за этим и вовремя диагностировать износ тормозных колодок, чтобы не попасть в аварию.

Производители Honda рекомендуют проводить замену передних тормозных колодок каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Но я считаю, что это приблизительные цифры, так как на износ колодок влияют много факторов и поэтому каждый водитель должен тщательно следить за их износом.

Износ тормозных колодок можно определить и на глаз, по двум признакам:

  • по количеству тормозной жидкости – низкий уровень в бачке,
  • если вы обнаружили угольную пыль с частицами металла на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.

Кроме, того на многих моделях автомобилей устанавливается датчик, который сигнализирует об износе тормозных колодок. Это пластмассовая деталь с сердечником, которая вставлена во фрикционную накладку.

Видео: Проверка износа передних тормозных колодок

Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок Honda CRV

И так давайте приступим к замене передних тормозных колодок на Honda CR-V и первым шагом мы:

  1. Омываем специальным очистителем все тормозные элементы
  2. Выворачиваем болт нижнего суппорта
  3. Обеспечиваем доступ к передним тормозным колодкам. Для этого проворачиваем вверх суппорт, чтобы суппорт зафиксировать в поднятом состоянии.
  4. Снимаем наружную колодку вместе с прокладкой.
  5. Теперь снимаем верхнюю и нижнею пружину держателя и проверяем их состояние
  6. Вставляем сначала внутреннюю колодку потом наружную колодку.
  7. Собираем все в обратном порядке

Не забывайте проверить в каком состоянии находится защитный чехол пальца служащий для направления

Тормозные колодки для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

Будет полезно:  Комплектации шевроле малибу: технические характеристики

Давно отказался от оригинальных расходников и обслуживания у ОД. Обслуживаюсь на проверенной станции. И вот проходя 6 ТО, менял колодки. Из имеющихся вариантов, ставил Sangsin. Колодки неплохие, на низких скоростях немного “ватные”, а вот на больших скоростях, отлично схватывают. Скрипов за ними пока не замечал, пыли почти нет, но возможно дело в зимнем периоде.

После покупки а/м в октябре 2017 г сразу заменил передние тормозные диски с колодками. Диски брал Отто Зимерман, колодки Текстар, такую же связку использовал на Авенсисе — все было тип-топ, но здесь же после наступления минусовых температур меня просто достал визг или писк передних тормозов при среднем нажатии на педаль тормоза, стремно даже как-то. Почитал кто что пишет и купил новые колодки TRW GDB 3445. Поменял — теперь тишина.

Себе Фенокс поставил, но пока ещё мало ездил, скрипа нет, тормозят нормально.

Ставил БОШ 4 года назад и до сих пор отлично ходят. Брал по 1500 штука.

По притирке качество торможения с первых километров движения на порядок выше чем другие. Например Ашика начала хорошо тормозить километров через 300. Borg & Beck покрыты краской, что должно защитить их рыжиков, Ашика была уже вся в них. В общим Ашику в топку.

Неоднозначные отзывы о этих колодках, купил как-то нибк и запорол диски.

Поставил НИБК и всю зиму езжу в шоке — они скрипят, щелкают и воняют((

Otto Zimmermann и колодки TRW ставил однажды. Через 60 тыс. пробега дискам хана. Колодки износ 25%

Фенокс тормозные колодки нормальные.

Читал отзывы, решил экспериментировать, (говорят, что керамика). Супер. Очень доволен. От души рекомендую тормозные колодки данного производителя. Пробег пока 5000. Эффективное торможение при агрессивном стиле езды.

Поставил на Honda CR-V 2008 с тормозными дисками от фирмы Advics.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У масляных фильтров BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков SNR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

У пыльников ШРУСов CAR-DEX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа TORQUE только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У радиатора печки TOPRAN только 15 голосов! Рекомендуете?

У генератора Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:40

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 20:42

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 16:20

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 12:46

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Ролик натяжителя ремня ГРМ

19 февраля 2020, 08:27

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

18 февраля 2020, 10:59

18 февраля 2020, 04:22

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 06:41

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Испания, Беларусь, Германия, Италия и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Honda CR-V на PartReview приняли участие 19 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 116 голосов.

Будет полезно:  Топливный фильтр мазда 3: где находится, замена

Какие тормозные колодки выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kashiyama. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono – 5%.

Замыкает тройку фирма Remsa с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kashiyama получили 31 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 136 отзывов и 432 голоса.
  2. Akebono заняли 3 место, с оценкой PR – 84. На основе из 136 отзывов и 356 голосов.
  3. Remsa – 15 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 201 отзыв и 644 голоса.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, Стойка стабилизатора, Стартер, и других.

Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector