Тормозные колодки на ваз 2114: выбор и замена

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Около 100 лет назад на автомобилях использовались барабанные тормозные устройства и гидравлический привод, но уже в 60-х годах появились дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

Важные нюансы

Схема детали

Особенность дисковых передних тормозов заключается в том, что зазор диск-колодка регулируется автоматически. Конструкция системы предусматривает наличие плавающей скобы и сигнализаторы, которые сообщают об износе колодки. Скобу создает цилиндр и суппорт. Они стягиваются между собой при помощи болтов. Передние тормозные колодки прижимаются к направляющей колодок своими пружинами.

На поршне цилиндра располагается уплотнительное кольцо, которое обеспечивает необходимый зазор между трущимися поверхностями. С течением времени и по мере эксплуатации, передние колодки изнашиваются, а потому требуют обязательной замены.

Контроль состояния

Чтобы вовремя выявить неисправности, определить износ колодок, им необходим периодический профилактический осмотр.

Передний тормозной механизм

Ориентировочный срок замены передних тормозных колодок — это 15 тысяч километров пробега. Но этот срок может быть существенно уменьшен, если:

  • Качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, оставляет желать лучшего;
  • У водителя агрессивная манера управления машиной;
  • Дороги сильно загружены, приходится регулярно нажимать на педаль тормоза;
  • Качество предыдущих колодок далеко не самое высокое и пр.

Проблемы и их причины

Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, следует определить, что же с ними случилось. Есть несколько явных признаков того, что колодки износились. И причины у них могут быть разные.

Предлагаем вам ознакомиться с симптомами и потенциальными причинами их появления по таблице.

Признаки неисправности Причины
Тормоза срабатывают недостаточно эффективно
  1. Полностью износились накладки тормозных колодок.
  2. Замаслились фрикционные накладки.
  3. Тормоза перегрелись.
  4. Используемые колодки не соответствуют требованиям.
Во время торможения машину заносит в сторону Фрикционные накладки засорились или замаслились
При торможении возникает вибрация, со стороны колес звучит писк На накладки тормозных колодок попало масло или другая жидкость

Прежде чем приступать к замене передних колодок на ВАЗ 2114, обязательно убедитесь, что причина кроется именно в этом узле. Не редко после замены колодок оказывается, что автомобиль вел себя нестабильно вовсе не из-за них. Порой вовсе симптомы не соответствуют неполадкам в тормозной системе.

Следить за состоянием колодок не сложно. В суппорте предусмотрено специально смотровое окошко. Если фрикционные накладки выработались до 1,5 миллиметра и меньше, их необходимо менять. Подобный контроль рекомендуется проводить при каждой сезонной замене колес.

Выбор новых колодок

При покупке новых передних тормозных колодок важно обратить внимание на несколько основных моментов.

  1. Качество. Изучите деталь визуально, проверьте уровень сборки. Некоторые детали даже внешне говорят о том, что покупать их не стоит.
  2. Сертификаты и упаковка. Упаковка часто может сказать куда больше, чем сама деталь. Изучите ее на предмет соответствия оригиналу. Сейчас в сети не сложно найти сайты производителей, изучить, как упаковывается и чем сертифицируется их продукция. Никогда не бойтесь спрашивать у продавцов документы на ту или иную запчасть.
  3. Цена. Хорошие колодки дешево стоить не могут.
  4. Производитель.

Компдект тормозных накладок

Что касается производителей, то сейчас сформировалась определенная группа лидеров, которые выпускают высококачественные тормозные колодки, подходящие как раз для ВАЗ 2114.

Производитель Основные преимущества
Fenox Фрикционные накладки сохраняют свою эффективность даже при нагреве более 400 градусов
Best
  • Применяются высококачественные волокна для накладок, что делает структуру технологичнее и легче;
  • Для изготовления колодок используется антишумовая пластина, предотвращающая скрипы при срабатывании
Allian Nippon
  • Предусмотрена специальная канавка для предотвращения загрязнений;
  • Конструкция включает датчик износа накладок

Замена

Для работы по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 вам понадобится:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Опорная стойка;
  • Плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Средство WD40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре по замене колодок.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, установите под колеса опоры, чтобы предотвратить смещение машины, а также обязательно включите ручной тормоз.
  2. На колесных дисках ослабьте крепление, поднимите авто на домкрате, подставьте опорную стойку. Это позволит предотвратить падение машины в том случае, если домкрат случайно слетит.
  3. Снимите колесо с автомобиля.
  4. Тормозной механизм необходимо тщательно очистить, удалить все скопившиеся на нем загрязнения. Если имеются следы масла, воспользуйтесь теплой водой и моющими средствами.
  5. Когда очистка закончится, подождите некоторое время, чтобы вся влага высохла.
  6. Промывать бензином или другими едкими веществами ни в коем случае нельзя. Это приведет к тому, что уплотнители и прокладки разрушатся, их придется менять. А это дело не самое простое. Не создавайте сами себе проблемы.
  7. Извлеките из кронштейна тормозной шланг. Он закреплен на стойке амортизатора.
  8. Проверьте, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке. Если бак заполнен полностью, с помощью шприца удалите часть жидкости.
  9. Воспользовавшись плоской отверткой, отведите тормозные колодки от диска торможения. Для этого вам пригодится смотровое окошко.
  10. С другой стороны суппорта расположен болт, соединяющий суппорт со скобой. Вам необходимо будет отогнуть стопорную пластину и демонтировать болт при помощи ключа на 13 миллиметров. Одновременно с этим обязательно удерживайте штифт, чтобы тот не проворачивался. Держать элемент нужно за шестигранную головку.
  11. Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте его в этом положении.
  12. Избавьтесь от старых передних тормозных колодок.
  13. Перед заменой обязательно замерьте толщину самого тормозного диска. Рабочий показатель толщины должен составлять от 10,8 миллиметров и более. Если толщина оказалась меньше рекомендуемой, придется менять и сам диск.
  14. Если же с диском все нормально, приступайте к зачистке посадочных мест. Это необходимо для того, чтобы не допустить малейшие перекосы и неровности при установке новых тормозных колодок. Если этого не сделать, колоды будут вырабатываться неравномерно.
  15. Перед установкой на место суппорта, изучите состояние крепления. В некоторых случаях он может потребовать замены. Даже если состояние хорошее, обязательно смажьте элемент.
  16. Проверьте ход штока поршня. Если ход максимальный, это свидетельствует об износе элемента.
  17. Верните шток на место, только аккуратно. Если предварительно вы не откачаете тормозную жидкость, она начнет идти в бачок. Будем надеяться, вы соблюдали последовательность замены.
  18. Поставьте на свои места новые эффективные тормозные колодки, верните обратно суппорт и выполните сборку узла в обратной последовательности.
  19. Проведите аналогичную процедуру со вторым колесом. Менять колодки только на одном из передних тормозов категорически нельзя. От этого система будет работать неравномерно. Всегда колодки меняются одновременно на двух колесах, вне зависимости от степени износа одной из них.

Выполнить замену передних тормозных колод на ВАЗ 2114 вполне реально. Соблюдайте инструкцию и приобретайте только качественные запчасти.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Какие поставить колодки?

Какой фирмы поставить передние тормозные колодки чтобы не скрипели на ваз 2109?

Это неслабая лотерея. Я на заводские еще диски поставил Ferodo Target, скрипят только когда диски грязные. После мойки тишина.

Ferodo четкие колодки) Но сука дорогие))

Будет полезно:  Шевроле круз седан: характеристики

а какие? красные или зеленые? читал что красные стачивают диск больше чем сами стираются)

Ferodo четкие колодки) Но сука дорогие))

кроме феродо других названий не слышали? =D

Слышали, но это один из самых доступных и качественных колодок)

Главное на подделку не нарваться…
А так если диски у тебя хорошие то бери красные)

да обычные там какие то, не аховские)

Ставили знакомому на простые диски(завод) тоже зубило через некоторое время перегрели и нахер загнули диски)

каким образом перегрели?

ну потормози на большой скорости))) и долгое время) диски потом интересной формы идут хДД

Раньше ездил на красных Феродо. Не скрипели и не мазали.

Такие у вас точно скрипеть не будут и торможение станет намного продуктивнее.

Ага, АТЕ свистят на малом тормозе, напрягают в пробках…

Приветствую!
Ни разу не замечал эффекта “свиста” при использовании оригинальных тормозных колодок ATE.
Теоритически допускаю такую возможность только в случае предельного истирания пыле и грязи отводящей канавки на накладках

Взаимно.
Стоят оригинал, но порой подсвистывают, не как феродо, но все равно есть. Проявляется только когда катишься на малой скорости и чуть чуть притормаживаешь. А в остальном хорошие колодки, хотя и дороговаты.

При проведении последних двух ревизий тормозной системы устанавливаю “сладкую” парочку: Диски BREMBO MAX+ Колодки FERODO RACING.
Торможение отменное.
Это так…к слову!
Удачи на дорогах!

Ну меня земноводное душит брембо ставить )))
Катаемся на стоковых дисках и норм.

По феродо, лет 6 назад — отличные колодки были, но дальше хуже. Может конечно у нас контрафакт во всех магазинах, спорить не буду, но и как то проверять не тянет ))) Сам на АТЕ катаюсь, сотру — снова их покупать буду, хотя может TRW еще попробую.

Тут уже как говорится: Хозяин — барин!)))
У меня полный “фарш”, потому эффективность торможения на первом месте. Неизбежность так сказать заставляет.
А для гражданского использования такие “апгрейды” само собою неуместны…

Согласен.
У самого сток 2110, но вакуумник приоровский — лучше стока, до спорта далеко и не надо для повседнева.

NIPPON, торможение супер!

ага и скрипишь как на уазике и скребут как буд-то стерлись, хотя с новья
но это у меня так, про других много схожих симптомов слышал, Но тормозять норм

Тормозные колодки на ВАЗ 2114

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Delphi P551 1600-2000
ABS 36576 1200-1800
RoadHouse 222102 1400-1600
TRW GDB469M 750-900
Ferodo TAR527B 450-670

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Bosch 0986487893 900-1100
TRW GS8222 1600-1800
Ferodo FSB59 1300-1500
Brembo S41501 900-1300
ATE 03013702322 680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2114

Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.

  • Очистить суппорт от загрязнений.

  • При помощи гаечного ключа открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Послабить нижнее крепление скобы суппорта. Полное откручивание его не требуется.
  • Вынуть из кронштейна тормозной шланг.

  • Потянуть скобу суппорта в бок.

  • Отвести скобу в сторону для свободного доступа к колодкам.

  • Изъять старые колодки.

  • Переставить на новые колодки датчик износа, если он отсутствует в новом комплекте расходников.
  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Перед этим необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, то жижу следует откачать для предотвращения ее перелива.

    Вдавливание поршня в цилиндр

  • Установить новые колодки и произвести сборку в обратном порядке.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

  • Включить переднюю передачу.
  • Поддомкратить автомобиль и установить его на подпорку.
  • Снять заднее колесо.

Меняем передние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Одной из самых ответственных и в тоже время самой недолговечной деталью в системе торможения автомобиля является тормозная колодка. Она подвержена воздействиям высоких температур, трению, попаданию влаги и грязи, и многим другим факторам, неблагоприятно влияющим на любые механизмы. Это приводит к необходимости их регулярной замены. Рассмотрим, как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

Передние тормозные колодки в работе

КОГДА МЕНЯТЬ

Вопрос о замене встает довольно часто, но у каждого индивидуально, в зависимости от интенсивности торможений и марки колодок. Средний срок службы определяется в десять тысяч километров пробега, не менее. Ни один завод изготовитель не даст точной информации относительно этого вопроса, поэтому необходимо самостоятельно проводить регулярные проверки на предмет износа.

Замерить толщину (которая должна быть не менее 1,5 мм) и определить степень износа не сложно. Если износ достигает своего пика, есть риск повредить поршни тормозного цилиндра, ремонт или замена которых влетит в копеечку.

Проверить состояние можно просто сняв колеса. Специальное смотровое отверстие позволяет оценить ситуация на глаз. На износ влияют многие факторы, но основным является неправильно отлаженная гидравлика. Если регулярно проверять всю систему на наличие неполадок, то все элементы прослужат гораздо дольше.

Некоторые модели имеют датчик износа тормозных колодок ваз, который оповещает о необходимости замены. Как правило он присутствует только в штатных моделях, и в последствии напоминанием о нем служит только лампочки на панели.

Многие автомобилисты частенько впадают в ступор при виде горящего индикатора износа колодок при том что новые поставлены совсем недавно. Не стоит впадать в панику. Все дело в том, что в разъем датчика нередко попадает вода, которая замыкает контакты и приводит к срабатыванию системы оповещения. Такое происходит после первой замены, практически у всех.

Замена передних тормозных колодок на ваз 2114 требуется гораздо чаще чем задних. Это вызвано большей нагрузкой при торможении, а соответственно и меньшим сроком службы.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Ниже будет описана поэтапно как заменить передние тормозные колодки. Но для начала разберемся, какие инструменты и приспособления нам понадобятся:

  • Ключи гаечные (желательно накидные) №13;
  • Отвертка плоская;
  • Домкрат;
  • WD-40 (куда без него);
  • Банка пустая объемом 0,5 литра;
  • Шприц.

Перед тем как приступить к процессу замены, необходимо также подготовить сам автомобиль. Для начала поставьте его на ровную поверхность и включите первую передачу. Затем ставим на ручник и блокируем задние колеса «башмаками» (кирпичи или колотые дрова вполне сгодятся).

Теперь можно начинать. Для начала нужно снять тормозные колодки:

  1. Ослабляем болты на которых крепится колесо, не откручиваем их;
  2. Домкратим переднее колесо;
  3. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Руль необходимо выкрутить в сторону колеса;
  5. Откручиваем болт крепления колодки ключом на тринадцать;
  6. Если тормозной жидкости в бачке очень много, то сливаем немного с банку при помощи шприца;
  7. Теперь нужно отодвинуть суппорт;
  8. При помощи отвертки, через смотровое отверстие, заталкиваем тормозной поршень обратно в цилиндр (по мере стирания колодок он постепенно выходит);
  9. Снимем крепление тормозного шланга;
  10. Снова отодвинем суппорт;
  11. Можно снимать отработанный элемент.

Теперь надо поставить колодки на ваз 2114:

  1. «Свежие» ставим в пазы и прижимаем к диску
  2. Задвигаем суппорт
  3. Закручиваем борт
  4. Шланг устанавливаем на место
  5. Устанавливаем колесо на место и закручиваем болты (достаточно пока 4-х болтов, впереди еще проверка)
  6. Наполняем бачок жидкостью

Если все сделано правильно, то при торможении не будут возникать посторонние звуки. Также не должно быть трения при езде и прочих неполадок. После того, как вы удостоверились в правильности установки, можете закручивать остальные болты. Теперь вы знаете как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2114.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ

Производители предлагают потребителю на выбор десятки вариантов. Но почему же тогда выбор всегда так сложно сделать? Да потому что все прекрасно знают о присутствии на рынке автозапчастей низкого качества. Поэтому, прежде чем поменять какую-либо деталь, перед нами лежит задача её приобрести. Искушенные автолюбители знают, как понять что колодки не качественные, когда обычный любитель и не подозревает об этом. Основными признаками являются пористость и неравномерное распределение фрикционного материала.

Водители, имеющие достаточно богатый стаж и опробовавшие с десяток различных вариантов в большинстве своем рекомендуют тормозные колодки Fenox. Все дело в том, что именно фенокс по своим характеристикам ближе всего к оригинальным. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, защищают диск от фрикционных материалов и очищают его и имеют датчики износа.

Устанавливать колодки Fenox не сложно, процесс ничем не отличается от обычных, кроме подключения датчика износа. Стоимость их тоже радует – порядка 500-600 рублей за комплект. Покупая передние тормозные колодки на ваз 2114 цена, это первое на что смотрят люди. Хоть это и неправильно, с точки зрения качества, однако, так уж принято.

Есть несколько видов материалов, из которых изготавливаются тормозные элементы. Все они рассчитаны на разные степени нагрузок. Тут выбор будет зависеть от индивидуальных запросов и интенсивности использования. Замена тормозных колодок на ваз требует особого подхода, так как стертые элементы приводят к повреждению системы. Лучше всего брать очищающие модели, они гораздо надежнее и продлевают срок службы диска.

Колодки (передние) Fenox

Какие тормозные колодки на ваз 2114 лучше, решать только вам, однако, не стоит пренебрегать советам профессионалов.

КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

В чем заключается устройство передних тормозов? При нажатии педали срабатывает гидравлическая составляющая тормозной системы, усилие приумножается и поступает на элемент находящийся непосредственно у колеса выталкивая поршень цилиндра, который в свою очередь упирает колодку в диск. Фрикционный материал намертво фиксирует колесо и происходит торможение.

Своевременный уход и диагностика за всеми элементами системы, позволяет обезопасить как себя, так и автомобиль.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.
  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.
  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.
  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.
  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.
  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.

4 место: ВАТИ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

  • приличное соотношение цены и качества.

3 место: MARCON


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

2 место: РОСДОТ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.

1 место:STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.
  • при правильном использовании не обнаружены.

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector