Тормозные колодки на ваз 21214: выбор и замена

Тормозные колодки на ВАЗ 21214

Тормозной колодкой называют часть тормозной системы, отвечающей за постепенное снижение скорости. Деталь вступает во взаимодействие с тормозной поверхностью колеса либо тормозного диска, давит на него.

Своевременная замена автозапчастей поможет вам избежать аварии – если колодки будут неисправны, возникнут серьезные проблемы с торможением. Давайте разберемся, как выбрать и заменить комплектующие для вашей Нивы.

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Он поставляется под артикулом 21080350180082. Длина колодки – 15 см, ширина – 8 мм.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Передние колодки на ВАЗ 211214 выбрать просто. Для этого точно определите свой бюджет и откройте каталог любого интернет-магазина. Существует несколько крупных брендов, производящих запчасти. Вот наиболее популярные из них:

Название бренда Артикул Цена (руб.)
LYNXauto BD4602 860
Ferodo FDB195 1140
Delphi LP189 870
HI-Q SP1168 460
TRW GDB265M 570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Покупка задних колодок также не вызывает вопросов. Наиболее распространенные производители запчастей для ВАЗ 211214:

Название бренда Артикул Цена (руб.)
Bosch 1987475191 312
Rosdot 000006237 480
Pilenga BS-T001 560
Fenox BP50001C3 670
«Начало» 361278J, MSK026 520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Замена передних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Замена задних колодок

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Смена тормозных колодок на ВАЗ Нива 21214

Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.

Как определить проблемы с тормозами

Никто не будет спорить, что исправная тормозная система – это гарантия безопасности. С исправными тормозами можно компенсировать поломку любого узла в движении. Поэтому регулярный мониторинг этих узлов – это обязательная процедура. Замена тормозных колодок на Ниве 21214 происходит в случае:

  • увеличение при нажатии педали пути торможения;
  • уход автомобиля от прямой при торможении;
  • посторонние звуки при работе тормозов;
  • перегрев, дефекты на элементах тормозной системы;
  • длинный ход рычага ручного тормоза и/или педали;
  • изменение усилия при нажатии на педаль;
  • самостоятельное срабатывание тормозов;
  • не срабатывание ручного тормоза на уклонах;
  • стирание тормозных колодок менее 1,5 мм.

Замена узлов не представляет собой проблемы даже для новичков в ремонте собственного автомобиля. Главное четко следовать инструкции и проверить новую систему после сборки, чтобы исключить возможные проблемы при движении.

Замена передних колодок

Логично, что для замены лучше подбирать оригинальные детали или, получившие официальное одобрение от производителя. Для дальнейшего процесса следует вывесить колесо и качественно зафиксировать автомобиль. Порядок выполнения замены:Снять колесо.

  1. Вынуть шплинт прижимного элемента нижней оси.
  2. Частично выколотить ось и после достать ее пассатижами, удерживая рычаг.
  3. Снять рычаг.
  4. Вынуть обе пружины, чтобы они не потерялись в процессе.
  5. Снять тормозной суппорт с помощью отвертки.
  6. Вынуть колодки из направляющей.

Перед установкой новых деталей следует максимально вдавить поршни в цилиндры. Выполняется это лопаткой для монтажа, пассатижами или разводным ключом. После узел собирается в обратной последовательности. Чтобы просто установить ось прижимного рычага, ее рекомендуют слегка заточить в форме гвоздя и смазать графитовой смазкой.

Замена задних колодок

Важно понимать, что при замене этих деталей меняют весь комплект, все четыре элемента. Если поставить только один новый узел, то при торможении автомобиль может уводить в сторону от прямой. После вывешивания и съема колеса далее действуют по следующей схеме:

  1. Ослабить трос привода ручного тормоза.
  2. Обстучать болты крепления тормозного барабана к полуоси.
  3. С помощью шестигранной инструментальной головки отвернуть болты.
  4. Последние два крепежных элемента откручивают головкой на 12.
  5. Сам барабан снимается закручиванием двух болтов в резьбовые отверстия. Они упрутся во фланец. Если барабан не поддается до конца, то его выстукивают в торец через деревянный брус. Удары нужно производить равномерно с прокручиванием детали.
  6. Демонтировать сами колодки. Один из способов – снять опорные стойки, отвести нижний элемент и вывести нижний упор. После вывести верхние упоры из прорезей, снять нижнюю стягивающую пружину, вытащить колодки из-за полуоси (делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники цилиндра).
  7. Вывести рычаг ручного колодочного привода из заднего ручного тормоза.
  8. Снять колодки с верхней пружиной и планкой распора.
  9. Растянуть и снять верхнюю пружину.
  10. Расшлинтовать ось рычага ручного привода тормозных колодок и снять его.

Полезное видео


При монтаже новых деталей также вдавливают поршни внутрь. После настроить стояночный тормоз и проверить на малом ходу правильность работы новых узлов.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    • Перейти на страницу:

    Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 09 июл 2010, 18:46

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Alex_P » 13 июл 2010, 10:16

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 10:39

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 10:50

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 11:03

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 11:07

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение ALK » 13 июл 2010, 11:18

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Ay49Mihas » 13 июл 2010, 11:27

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Alex_P » 13 июл 2010, 14:22

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 15:58

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Captain » 13 июл 2010, 17:28

    Re: Колодки тормозные — отзывы

    Сообщение ALK » 13 июл 2010, 18:09

    пишем рекламацию дафми – “в коробку с колодками положить бельевую прищепку!”

    я вощем та тоже на ate катаюсь.. субъективно зимой быстрее изнашиваются

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Колодки тормозные — отзывы

    Сообщение Шевиваген » 13 июл 2010, 18:42

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 19:27

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение Captain » 13 июл 2010, 20:23

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение G.A.R. » 13 июл 2010, 21:46

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 23:16

    Горный серпантин. И это испытание не отличилось чем-либо необычным: старт испытаний с отметки 0,46 на первом торможении, затем на 10 торможении эффективность падает до 0,37, а дальше ситуация стабилизируется, и средний коэффициент трения застывает на величине 0,37, отклоняясь не более чем на 2 единицы в ту или иную сторону.

    Температура колодки на последнем торможении составила 260 °С — достаточно высокая величина, помнится и в прошлом тесте колодки «ДАФМИ ПЛЮС» грешили тем же самым.

    labavto.com

    Тормозная система очень важна для безопасности движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Одним из основных элементов системы тормозов являются тормозные колодки (ТК), которые за счет силы трения, замедляют вращение колеса. Естественно, со временем они изнашиваются и требуют замены. Выполнить операцию замены ТК на «Ниве» можно самостоятельно в гаражных условиях.

    Причины износа колодок тормозов и сроки замены

    Все элементы автомобиля в течение эксплуатации изнашиваются в разной степени в зависимости от испытываемой нагрузки. На износ колодок тормозов влияет много факторов, поэтому периодичность замены для каждой «Нивы» будет разной.

    Внедорожники эксплуатируется в сложных условиях бездорожья, поэтому на них замена выполняется через 15-20 километров. Причиной быстрого износа является особенность дорожного покрытия, по которому приходится ездить транспортному средству: песок, вода и грязь.

    Износ ТК зависит не только от качества дорожного покрытия, но и других факторов:

    • климатические условия местности, где эксплуатируется внедорожник;
    • ­­­манера езды водителя;
    • качество расходных материалов.

    Производитель рекомендует производить замену в среднем через 30-50 тысяч. Но учитывая, что износ разный специалисты настоятельно рекомендуют проверять тормозную систему через каждые 10 тысяч километров пробега.

    При проверке нужно обращать внимание на наличие скрипов, других посторонних звуков, плавность торможения. При замене параллельно следует проверить целостность пыльников на направляющих, тормозных шлангов, резиновых чехлов, степень изношенности тормозных дисков. Это необходимо для своевременного выявления и устранения неисправностей.

    На переднюю ось приходится основная нагрузка, поэтому ТК спереди изнашиваются быстрее задних. В среднем на одну замену задних колодок приходится две замены передних. Понять, что с тормозными колодками неполадки, может любой водитель, если обратит внимание на характерные симптомы:

    • увеличенный тормозной путь;
    • стук при резком торможении;
    • неэффективная работа тормозов;
    • скрип при торможении;
    • металлический стружка на тормозных дисках или колодках.

    При появлении хотя бы одного из признаков, необходимо проверить тормозную систему и заменить изношенные детали, если обнаружены следующие признаки износа:

    • видны трещины и расслоения ТК;
    • на поверхности колодке или накладки обнаружены дефекты в виде сколов и царапин;
    • по краю диска образовался выступающий бортик;
    • толщина накладок на колодках меньше требуемых технических характеристик;
    • неравномерный износ ТК.

    Меняются колодки обязательно парой: две передние, две задние. При замене колодок только на одном колесе, водитель не сможет эффективно затормозить, машину может увести при торможении в сторону, что грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Толщину накладки измеряют с помощью штангенциркуля. Допускается минимальная толщина – 1,5 мм.

    Для проведения замены понадобятся следующие инструменты:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • набор ключей;
    • пассатижи;
    • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
    • отвертка с плоским лезвием;
    • молоток;
    • монтажная лопатка;
    • опорная стойка;
    • штангенциркуль.

    Естественно нужно купить новые тормозные колодки. Желательно иметь проникающую жидкостью WD-40 для облегчения прикипевших крепежных элементов.

    Меняем колодки передней колесной пары

    Чтобы было удобно работать, внедорожник устанавливаем на ровную, горизонтальную плоскость. Под задние колеса подставляем противооткатные башмаки и ставим на ручной тормоз. Перед демонтажными работами обрабатываем резьбовые соединения WD-40. Замену выполняем по следующему алгоритму:

    • Срываем баллонником крепежные болты колеса. Домкратим ту сторону машины, на которой будем проводить замену. Устанавливаем авто для подстраховки на опорную стойку.
    • Выкручиваем все болты и демонтируем колесо.
    • С помощью пассатижей вытаскиваем шплинт прижимного рычага (ПР) нижней оси.

    • Подходящим по диаметру приспособлением и молотком сбиваем ось.

    • Затем удерживая ПР плоскогубцами вынимаем ось.

    • Демонтируем прижимной рычажок.

    • Из направляющей ТК достаем две пружинки, которые удерживали ПР.

    • С помощью отвертки поддеваем и достаем суппорт.

    • Снятый суппорт удобно положить на поворотный кулак.

    • Далее с легкостью снимаем ТК с направляющей.

    • Перед монтажом новых деталей, нужно вдавить в цилиндры поршни, которые выскакивают под давлением тормозной жидкости. Это можно сделать раздвижными пассатижами.

    • Есть альтернативный способ: вставляем внешнюю ТК в направляющую, возвращаем обратно суппорт и монтажкой утапливаем поршни в цилиндры.
    • Перед тем как вставлять ось, ее конец желательно подточить с помощью наждака, чтобы край принял конусообразную форму.

    • Перед установкой ось следует смазать графитовой смазкой или натереть графитом, чтобы она легко заходила и выходила из отверстия.
    • Прижимаем рычаг и вставляем ось.

    • После установки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы вышли поршни из цилиндров и прижали колодки к тормозному диску.

    Как заменить передние тормозные колодки на «Ниве».

    Меняем колодки задней колесной пары

    Оценить состояние ТК без демонтажа тормозного барабана, можно вытянув заглушку из щита и заглянув в смотровое окошко. Для замены задних ТК транспортное средство загоняем на подъемник или смотровую канаву. Дальнейшая работа представляет последовательность шагов:

    • Ослабляем гайки у колеса, подкладываем опоры под передние колеса и домкратим автомобиль. Подставляем страховочную опору, опускаем машину на него и снимаем с ручного тормоза.
    • На этом этапе можно проверить подшипники задней ступицы и трется или нет колесо. Это зависит от настроек ручника. Вращение должно быть свободным без задержек.
    • Откручиваем крепления и демонтируем заднее колесо.
    • Выворачиваем шестигранной головкой на «12» два болта. Чтобы зафиксировать колесо, включаем ручной тормоз.

    • Снятые болты закручиваем в два резьбовых отверстия, расположенные напротив друг друга.

    Когда будем затягивать эти болты, они создадут напряжение барабану на выход. Этого недостаточно для снятия барабан. Необходимо будет постукивать дополнительно по задней части барабана молотком через деревяшку. Постукивать нужно со всех сторон постепенно, подтягивая одновременно болты.

    • Когда будут откручены болты с барабана, авто нужно снять с ручника. После этого снимаем барабан.

    Колодки можно снять двумя способами. При использовании первого способа выполняем следующие действия:

    • Скидываем верхнюю пружину, отсоединив отверткой ее конец от колодки.

    • Убираем распорную планку.

    • У передней колодки хвостовик стойки поворачиваем до тех пор, пока он не совпадет с прорезью на наружной чашке.

    • Демонтируем пружины вместе с чашками.

    • Вынимаем опорные стойки из ТК.

    • Отводим в сторону переднюю ТК.
    • Скидываем нижнюю стяжную пружинку.
    • Отводим заднюю ТК и выводим рычаг стояночного механизма из зацепления с тросиком привода.

    Второй способ состоит из такой последовательности шагов:

    • Вынимаем опорные стойки.
    • Поддев заднюю ТК, выводим ее из распорной планки.
    • Вручную опускаем ТК и выводим их верхние упоры из отверстий поршней рабочего цилиндра.

    • Скидываем нижнюю стяжную пружину.

    • Выводим ТК вместе с опорной пластиной и пружиной. При выполнении операции действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники на цилиндрах.
    • Расцепляем рычаг ручника с тросиком привода, отсоединив наконечник.

    • Снимаем ТК вместе с опорной пластиной и верхней стяжной пружинкой.
    • Прижимаем ногой к полу одну из колодок растягиваем пружину и освобождаем от упора распорную пластину.
    • Скидываем верхнюю стяжную пружину.
    • Расшплинтовываем рычаг ручника.

    • Снимаем последовательно шайбу,

    • Сборку производим в обратном порядке в зависимости от выбранного способа разборки.
    • Перед установкой новых ТК нужно заглубить поршни максимально в цилиндры. Есть два варианта вдавливания. Применяя первый, нужно через деревяшку аккуратно постукивать молотком по поршню.

    Второй способ: установить новые изделия и надавливать на них, опираясь двумя монтажками в бортик тормозного щита. Таким образом, верхние упоры ТК утапливают поршни в цилиндры.

    • После замены ТК нужно отрегулировать стояночный тормоз.

    Как заменить задние тормозные колодки на «Ниве».

    Научившись менять ТК на ВАЗ 21213, приобретается опыт авторемонтных работ, который поможет сэкономить на автосервисе и позволит постоянно контролировать состояние тормозной системы, что уменьшает риск создания аварийной ситуации на дороге.

    Смена тормозных колодок на ВАЗ Нива 21214

    Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.

    Как определить проблемы с тормозами

    Никто не будет спорить, что исправная тормозная система – это гарантия безопасности. С исправными тормозами можно компенсировать поломку любого узла в движении. Поэтому регулярный мониторинг этих узлов – это обязательная процедура. Замена тормозных колодок на Ниве 21214 происходит в случае:

    • увеличение при нажатии педали пути торможения;
    • уход автомобиля от прямой при торможении;
    • посторонние звуки при работе тормозов;
    • перегрев, дефекты на элементах тормозной системы;
    • длинный ход рычага ручного тормоза и/или педали;
    • изменение усилия при нажатии на педаль;
    • самостоятельное срабатывание тормозов;
    • не срабатывание ручного тормоза на уклонах;
    • стирание тормозных колодок менее 1,5 мм.

    Замена узлов не представляет собой проблемы даже для новичков в ремонте собственного автомобиля. Главное четко следовать инструкции и проверить новую систему после сборки, чтобы исключить возможные проблемы при движении.

    Замена передних колодок

    Логично, что для замены лучше подбирать оригинальные детали или, получившие официальное одобрение от производителя. Для дальнейшего процесса следует вывесить колесо и качественно зафиксировать автомобиль. Порядок выполнения замены:Снять колесо.

    1. Вынуть шплинт прижимного элемента нижней оси.
    2. Частично выколотить ось и после достать ее пассатижами, удерживая рычаг.
    3. Снять рычаг.
    4. Вынуть обе пружины, чтобы они не потерялись в процессе.
    5. Снять тормозной суппорт с помощью отвертки.
    6. Вынуть колодки из направляющей.

    Перед установкой новых деталей следует максимально вдавить поршни в цилиндры. Выполняется это лопаткой для монтажа, пассатижами или разводным ключом. После узел собирается в обратной последовательности. Чтобы просто установить ось прижимного рычага, ее рекомендуют слегка заточить в форме гвоздя и смазать графитовой смазкой.

    Замена задних колодок

    Важно понимать, что при замене этих деталей меняют весь комплект, все четыре элемента. Если поставить только один новый узел, то при торможении автомобиль может уводить в сторону от прямой. После вывешивания и съема колеса далее действуют по следующей схеме:

    1. Ослабить трос привода ручного тормоза.
    2. Обстучать болты крепления тормозного барабана к полуоси.
    3. С помощью шестигранной инструментальной головки отвернуть болты.
    4. Последние два крепежных элемента откручивают головкой на 12.
    5. Сам барабан снимается закручиванием двух болтов в резьбовые отверстия. Они упрутся во фланец. Если барабан не поддается до конца, то его выстукивают в торец через деревянный брус. Удары нужно производить равномерно с прокручиванием детали.
    6. Демонтировать сами колодки. Один из способов – снять опорные стойки, отвести нижний элемент и вывести нижний упор. После вывести верхние упоры из прорезей, снять нижнюю стягивающую пружину, вытащить колодки из-за полуоси (делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники цилиндра).
    7. Вывести рычаг ручного колодочного привода из заднего ручного тормоза.
    8. Снять колодки с верхней пружиной и планкой распора.
    9. Растянуть и снять верхнюю пружину.
    10. Расшлинтовать ось рычага ручного привода тормозных колодок и снять его.

    Полезное видео


    При монтаже новых деталей также вдавливают поршни внутрь. После настроить стояночный тормоз и проверить на малом ходу правильность работы новых узлов.

    Будет полезно:  Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector