Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer Серый кардинал › Logbook › 2.4T — Отчет о постройке. Этап третий — Установка турбины в нужное положение.

Сразу оговорюсь.
1. Напишите в комментариях своё мнение, потому что вчера мне был задан вопрос, о том, что я недостаточно подробно расписываю каждый пункт. Нужно ли рассматривать отдельно каждую деталь, как она сделана, и как она установлена с подробными фотографиями?
2. Если у вас есть какой то вопрос, пишите его в комменты, так будет проще, потому что вопросы часто повторяются, и мне проще 1 раз ответить тут, в блоге.
Но. К теме поста.
Я уже 2 записи подряд обещал рассмотреть коллектора и турбины от ЭВО. но если бы я это сделал раньше, это было бы нелогично. Поэтому приступим сейчас.
Вот впринципе с этого момента придется оставить машину в боксе, и перемещаться пешком. И тут нужно окончательно решить основной вопрос. Какую турбину ставить. Сначала вариант турбины с EVO-X.
1. Вариант EVO-X
Первое, что сразу бросается в глаза — ценник этой турбины. За живую турбину вы отдадите примерно 1.000$ — 35.000. Плюс-минус. Но тут вы выйграете в коллекторе. фотография ниже.

2. Вариант “самопал”
Сразу говорю, я делал коллектор самопальный. Отдал я за него 10.000, вместе с даунпайпом. Снимается ваш коллектор, отрезается фланец, который идет на бошку, и к нему привариваются трубки, объединяемые в одну. После этого покупаем за 1.000 рублей фланец, под турбину которую хотите поставить и просим сварщика приварить его к месту объединения труб. У меня коллектор не очень аккуратный, зато надежный, я знаю, что он не прогорит, и он именно такой формы и длины, которой нужно мне.

На этих фотографиях фланец под серию турбин — VF Это чисто субаровские турбины. Ценник их от 5.000 до 12.000 рублей за живую контрактную турбину. По своим причинам, потом я отрезал фланец под VF и вваривал под серию TD — их еще больше. И ценник у них такой же.
Турбину же от ЭВО-Х найти не так просто. В лучшем случае, она поедет под заказ из другого конца России, в худшем — из Америки или Покемонии.

Общий ценник. за “самопал” — 25.000 — максимум.

Итог — 77.950+25.000 = 102.950

Единственный плюс турбины от ЭВО-Х — заказать за 8 рублей, китайский комплект пайпов с интеркулером, и он встанет почти в идеал, кроме дроссельного узла (если не будете коллектор менять).

Рекомендация по установке турбины. Постарайтесь её сразу поставить так, что бы она сидела максимально удобно для прокладки воздушной трассы, для этого сразу определитесь куда вы хотите деть интеркулер, и откуда брать холодных воздух. Я ставил интеркулер под капот, под охлаждение через ноздрю. Объясню почему — давление маленькое, если трасса будет очень длинная, или большой кулек, то половина воздуха будет оставаться в нем, просто не хватит продувки. Фронтальник имеет смысл ставить при давлении от 1 бара. Но решать вам. Кто то ставить турбину, что бы светить кульком через передний бампер)

После того как турбина установлена в положение — сварен коллектор, турбина сидит на фланце, а от неё идет даунпайп, можно начинать ставить датчики. ШЛЗ запиливайте рядом с родной лямбдой, что бы не сгорела. EGT — в даунпайп, после турбины. Кто то ставит его в коллектор, но я не совсем понимаю зачем. Мерил температуру тепловизором, температуру турбины, и того места где стоит сенсор. При домножении на коэффициент, можно вычислить температуру турбины, по показаниям сенсора ЕGT если он в даунпайпе, с коллектор я не придумал как это сделать, и поставить его так, что бы он не мешал.

Промежуточный итог, при учете самопального коллектора — 102.950 рублей.

Турбина на Митсубиси Лансер как устроена, установка

Трейлер LANCER X на ТУРБЕ


Актуально только при турбировании свыше л. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы. Устанавливаются другие свечи зажигания.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем,…

Кузов оставался в автосервисе. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.

Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется. Устанавливаем митсубиси лансер 10 турбо нулевого сопротивления. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата.

Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1. Установка турбин на лансеры с моторами 1. Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.

Вариантов по турбированию два: Комплект деталей, которые потребуются: В зависимости от планируемой мощности выбирается модель. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами. Даунпайпы — патрубки для воздуха.

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.

Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники.

Shop by category

Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке. Турбирование Lancer X установка Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины.

Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив т. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций.

Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности: Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин.

После чего надо поставить ГБЦ обратно. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто.

Планируется место расположения остальных элементов. Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина. Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору.

Прадаю Mitsubishi Lancer X Turbo 2.4

Затем к турбине подключается интеркулер. Монтируется система подачи масла. Монтируется система отвода масла в картер двигателя.

Mitsubishi Lancer X tuning Митсубиси Лансер 10 тюнинг

Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы. Мотор вынули и он уехал к мастеру на перебор. Кузов оставался в автосервисе. Вскрыли мотор, начали работу над ним.

Будет полезно:  Акпп, вариатор рено сандеро степвей: расход топлива, отзывы

Митсу делает моторы не очень аккуратно. Ошметки заводского герметика прямо через прокладку, в районе цепи. Состояние стоковых поршней после 60 тыс на нашем бензине не назвал бы идеальным. И тут собственно приходит биг облом — заказанные в америкосии шатуны не подходят по параметрам.

И так 4 раза. Возврат обратно-новые шатуны-не подходят-возврат обратно За это время кузов авто 3 раза менял свое местоположение.

За период с ноября по октябрь года шло рубилово с америкосами и запчастями. В итоге нужные детали все же были сделаны, но только к октябрю и уже в России.

Турбина на Lancer X

Турбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Поэтому прежде чем турбировать мотор автомобиля следует задуматься и взвесить все «за» и «против», стоит ли эта игра свеч? Разберем подробнее в статье.

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

  1. Коробка передач/сцепление.
    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариаторной), то её придется заменить. Как правило, АКПП меняют на механику, заодно устанавливая усиленные детали сцепления.
    Если в машине установлена механическая КПП, то замены потребует только корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, на усиленные.
  2. Крайне желательно произвести замену тормозных дисков на улучшенные — вентилируемые, большего диаметра.
  3. Привода (ШРУС) меняются на усиленные. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  4. Устанавливается маслонасос увеличенной производительности. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  5. Поршни заменяются на «ковку». Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  6. Устанавливаются другие свечи зажигания.
  7. Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности.

Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8 и 2.0. Установка турбин на лансеры с моторами 1.5 и 1.6 крайне нецелесообразна ввиду дороговизны процесса и небольшого прироста мощности. Вы спросите — почему прирост мощности небольшой, ведь турбина позволяет «надуть» много? Много «надуть» в двигатели 1.5 и 1.6 не выйдет, обусловлено это тем, что стандартные коробки передач не рассчитаны на высокие мощности, а из-за высокого давления в системе поршни попросту быстро выйдут из строя.

Но самым главным камнем преткновения является мощность — «выжать» более 160 л.с. Из двигателей 1.5 и 1.6 без ущерба для их надежности не выйдет. Любой двигатель с турбиной, даже в заводском исполнении имеет меньший ресурс (обычно на 20-30%), чем аналогичный двигатель, но без турбины, чего уж тут говорить об установке турбины на моторы, не предназначенные для этого. Если необходимо увеличить мощность «полторашек» (1.5 и 1.6), то вариантов несколько:

  • прошивка ЭБУ (чип), установка более «злых» распредвалов, удаление катализаторов и установка равнодлинного выпускного коллектора;
  • свап двигателя целиком на 1.8 или 2.0.

Турбирование Lancer X (детали и подготовка)

Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.
Вариантов по турбированию два:

  • купить готовый «турбо-кит» под ваш автомобиль (от 90т.р до 130т.р.);
  • собрать комплект самостоятельно (от 75т.р и больше, в зависимости от комплектующих).

Комплект деталей, которые потребуются:

  1. Турбина. В зависимости от планируемой мощности выбирается модель.
  2. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину.
  3. «Байпасный клапан» или «Блоу-офф + вестгейт», необходимы для сброса избыточного давления.
  4. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами.
  5. Даунпайпы — патрубки для воздуха.
  6. Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода.
  7. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.
  8. Фильтр нулевого сопротивления, он же «нулевик».
  9. Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры.
  10. Крепежные элементы и переходники.

Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

Также перед турбированием потребуется подготовка остальных агрегатов (замена КПП, усиление «слабых» мест).

Турбирование Lancer X (установка)

Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины. Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив 5000т.р., а можно обратиться в сервис. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций.
Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности:

  1. Снимается весь «верх» двигателя: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, топливная рампа, впускной коллектор и т.д.
  2. Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается (в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин).
  3. После чего надо поставить ГБЦ обратно.
  4. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной (без установки на авто). Планируется место расположения остальных элементов.
  5. Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина.
  6. Устанавливается остальные детали — «Байпасный клапан» или «Блоу-офф + вестгейт».
  7. Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору.
  8. Затем к турбине подключается интеркулер.
  9. Монтируется система подачи масла.
  10. Монтируется система отвода масла в картер двигателя.
  11. Как только охлаждение смонтировано — проверяем качество всех соединений.
  12. Затем размечаем места пайпингов, как только все размечено — собираем остальной «верх» навесного оборудования (топливная рампа, впускной коллектор) — монтируем впускной тракт на пайпингах. Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления.
  13. После чего подключаем все датчики (буст-контроллер, датчики давления масла и температуры турбины)
  14. Монтируем катушку зажигания на 4 провода.
  15. Везем автомобиль к настройщику.
Будет полезно:  Диски на шкода рапид: выбор, размер, разболтовка

Как только все смонтировано — остается ещё один сложный шаг. Необходимо грамотно настроить давление турбины, проверить работу всех датчиков и качество всех соединений.

Установка турбины позволяет «снять» с мотора 1.8 до 230 л.с., при давлении в 0.7-0.8 бар. В зависимости от установленной турбины и программы настройки турбины (буст) можно получить до 220-230л.с без какого-либо ущерба для остальных деталей автомобиля. Да, можно увеличить давление турбины и «раздуть» её до 300л.с., но без доработки остальных деталей это чревато ускоренным износом всех остальных деталей машины. Стоит ли игра свеч — решать вам.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 10: чистка, замена

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Главная Энциклопедия ремонта Митсубиси Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10.

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer XДанное руководство подходит на все модели Mitsubishi оснащенные двигателями 1,8(4B10); 2,0 (4B11); 2,4(4B12) а так же дла Peugeot 4007 и Citroen C-crosser

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что.

профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X

не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие:

плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10

глохнет в пробках

(и не важно, какой тип коробки передач),.

повышенный расход топлива

, динамика автомобиля становится вялой,.

Митсубиши Лансер Х тупит

. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что.

засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10

Во всех нынешних автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов. Это означает, что шланг этой системы как раз располагается перед входом в дроссельный узел. Даже если Ваш автомобиль не ест масло от замены до замены, это ещё не значит, что из этого шланга не выходят пары масла. Дело усугубляется, если Вы с лёгким сердцем регулярно подливаете масло в двигатель литрами и оттягиваете.

капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

. Вторая составляющая проблемы того, откуда в дроссельном узле грязь – использование сомнительных воздушных фильтров двигателя или несвоевременная его замена. Качественный воздушный фильтр удерживает пыль до десятков микрон.

Дешёвый – уже вопрос. В конечном итоге получаем гремучую смесь – грубо говоря, пыли и масла, которая и загрязняет дроссельную заслонку. А что происходит, когда эта «каша» оказывается внутри дроссельного узла?

Правильно! «Пятак» дроссельной заслонки начинает изнашиваться о стенки узла. Долго он так проходит, учитывая то, что узел должен быть идеально герметичным?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг. Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10

Собственно говоря – сама.

чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры.

установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10

не забудьте пополнить.

Будет полезно:  Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона, советы по доработке технических характеристик и внешнего вида автомобиля

уровень антифриза

Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом.

ТО

Митсубиши

. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

Стоимость чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Установка турбины на Лансер 1,6 — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer 10

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода. Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры.

Крепежные элементы и переходники. Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и турбина на митсубиси лансер 10, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

Турбирование Lancer X установка Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины. Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши турбина на митсубиси лансер 10 при возникновении внештатных ситуаций.

Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности: Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин.

После чего надо поставить ГБЦ обратно. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто.

Планируется место расположения остальных элементов. Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина.

Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору. Затем к турбине подключается интеркулер. Монтируется система подачи масла. Монтируется система отвода масла в картер двигателя.

Как только охлаждение смонтировано — проверяем качество всех соединений. Стрелка тахометра падает в на столько быстро, кажется, что она там и.

Что мы имеем при бусте в 0.

Расход топлива 11 литров в городе с пробками и постоянно дующей турбиной. Обгон на трассе стал сказкой. Мотор не думает и не просит передачу пониже.

Выходишь на обгон, нажимаешь газ и машина тут же набирает скорость. По документам л. Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации Наиболее проблематичным является 1. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Турбины на Митсубиси (Mitsubishi)

Достаточно часто 1. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит. Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от до тыс.

Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group турбина на митсубиси лансер 10 снять ее с производства.

Силовой агрегат 1. Масложер составляет от до грамм на км. Живет мотор порядка тыс. Двигатель 1.

Турбина на Lancer X

После тыс. Головка блока цилиндров 1.

Переборка может потребоваться при пробеге более тысяч на одометре. Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector