Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона, советы по доработке технических характеристик и внешнего вида автомобиля

Тюнингуем Volkswagen Golf всех поколений

Гольф – линейка моделей немецкого автомобильного концерна Фольксваген, выпускаемая с 80 годов прошлого века. За 35 летнюю историю производства сменилось 4 поколения Гольфов, первая серия из-за морального устаревания сейчас встречается редко, однако 2-ой Гольф, ввиду оптимального соотношения цены и эксплуатационных характеристик, востребован и по сей день.
Популярный и востребованный автомобиль
[contents h2]

В данной статье рассмотрен тюнинг Фольксвагена 2,3 и 4-го поколения. Вы узнаете, как улучшить внешний вид автомобиля и модернизировать салон, оптику, что выделит вашу машину в потоке аналогичных транспортных средств.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Тюнинг VW Golf 2 – занятие, требующее знания конструкционных особенностей автомобиля, терпения и финансовых затрат, однако полученный результат оправдывает трудности в полной мере.

Начать внешнее преображение автомобиля рационально с установки литых дисков. В сравнении с заводскими штампованными дисками, за счет меньшей массы и инертности, они дают улучшенную управляемость машины на скорости и увеличенную динамику разгона. Данный тюнинг на Volkswagen Golf 2 визуально меняет автомобиль, дает ему броский, агрессивный внешний вид.

Оптика на Гольф 2 – вторая базовая составляющая экстерьера автомобиля. Заменив старые фары на ксеноновые фонари вы получите увеличенную мощность светового потока и, как следствие, большую безопасность при езде в темное время суток. Ксеноновые фары на Гольф 2 имеют низкое энергопотребления, что снижает нагрузку на бортовую электросистему автомобиля.

Тюнинг фары на Гольф 2 выполняется посредством установки на оптику “ресничек” либо монтажа светодиодных “ангельских глазок”, характерных для автомобилей БМВ. Выигрышно смотрится и затемнение фар тонировочной пленкой. Такую пленку, в отличии от тонировки лаком, вы сможете демонтировать, что полезно при наличии претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Надежность, качество, безопасность

Tuning Golf 2 сопровождается установкой на автомобиль аэродинамических обвесов:

Аэродинамический тюнинг на Фольсксваген Гольф 2 превращает компактный хэтчбек в запоминающийся спортивный автомобиль. За счет улучшения обтекаемости авто резвее набирает скорость, а спойлер перераспределяет потоки ветра, придавливая автомобиль к дорожному полотну, что дает уверенную управляемость на высокой скорости.

Тюнинг на Гольф 2 своими руками предусматривает улучшение салона, который в 30-ти летнем автомобиля имеет непрезентабельный внешний вид. Рекомендуем выполнить перетяжку сидений, потолка и карт дверей кожей либо алькантарой. Панель приборов Гольф 2 оклейте виниловой пленкой под карбон, сэкономив тем самым на замене торпеды.

Изменить экстерьер позволяет тюнинг запчастей на Гольф 2. Замените мелкие комплектующие – молдинги, дверные ручки и зеркала на хромированные детали. Лицевая часть машины преображается при установке матовой решетки радиатора.

Тюнинг на Golf 2 своими руками вариативен, руководствуйтесь примерами уже реализованных проектов либо собственными идеями и вы получите эксклюзивный автомобиль.

Тюнинг Гольф 3

Третий Гольф производился концерном в период 91-97 годов. По эксплуатационным меркам это современный автомобиль и кардинальных изменений салона, направленных на увеличения комфортабельности, он не требует. Тюнинг Golf 3 рационально направить на модернизацию экстерьера автомобиля и устранения проблем в его слабом месте – трансмиссии.

Проблемы с трансмиссией у третьего поколения начинаются после 200 тыс. километров пробега – начинает барахлить сцепление, что проявляется в трудностях при переключении скоростей на высоких оборотах, возникает характерный гул в коробке передач.

Устранить проблемы позволяет комплексный ремонт на СТО, в процессе которого выполняется замена подшипников трансмиссии, установка нового троса сцепления (в редких случаях – всей карданной передачи). Для замены рекомендуем использовать стоковые запчасти от четвертого поколения Гольфа либо комплектующие, произведенные компанией “Sachs” – дочерним предприятием концерна Фольксваген.

В заводской комплектации третий Golf имеет штампованные диски, замените их на литые и ваша машина визуально преобразится. Тюнинг Volkswagen Golf 3 часто предусматривает аэрографию машины, посредством которой на кузов наносятся 3D рисунки либо узоры.

Уникальный, индивидуальный и щедрый дизайн

Аэрография делает машину уникальной и позитивным образом сказывается на ее безопасности – угонщики редко связываются с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Если чрезмерная вычурность не для вас, окрасьте автомобиль металликом либо перламутром, выигрышно смотрится третий Гольф и в темном матовом кузове.

Если тюнинг Гольфа 3 своими руками проводится с заменой оптики, рекомендуем использовать следующие комплекты фар:

Стоят они не дешево (400-500 долларов за комплект), однако свою цену оправдывают в полной мере. Выполняя тюнинг салона Гольфа 3 своими руками замените заводские кресла и руль на спортивные, что даст новые ощущения при езде на высокой скорости.

Отдельно рассмотрим тюнинг на Фольксваген Пассат Б3. Третья серия Пассатов завоевала популярность за счет комфортабельного, просторного салона и выносливой подвески. По эксплуатационным качествам Б3 сравним с тогдашними автомобилями бизнесс-класса, что имеет смысл подчеркнуть, выполняя тюнинг на Фольксваген Б3.

Рекомендуем перетянуть салон натуральной кожей. Первоначальные затраты будут большими, чем при использовании кожзама, однако за счет износоустойчивости материала вы лишитесь необходимости трат в будущем – такая обивка служит долго, а сам салон выглядит презентабельно.

Тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 подразумевает декорирование салона накладными панелями из дерева, устанавливаемыми на приборную панель, карты дверей, подлокотники. Выигрышно смотрится торпеда, обтянутая виниловой пленкой под дерево.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat В3 не приемлет использования броских спортивных аксессуаров и обвесов. Перекрасьте автомобиль в однотонный темный цвет и укомплектуйте его хромированными деталями – ручками, зеркалами. Литые диски – дополнительный плюс в копилку внешней привлекательности вашей машины.

Тюнинг на Фольксваген Пассат Б3 своими руками с целью улучшения эксплуатационных качества автомобиля предусматривает шумоизоляцию салона. Выполнять ее рекомендуем комплексно – оклейте изолирующим материалом днище, моторный отсек, капот, потолок и двери, также потребуется замена сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3.

Проблемное место третьего Пассата – термостат. Понять, что нужно заменить термостат на Фольксваген Пассат Б3, можно по следующим признакам:

  • Вентилятор работает, но нижний патрубок холодный;
  • Верхний и нижний патрубок имеют одинаковую температуру;
  • Машина остывает на холостом ходу;
  • Увеличилось время прогрева движка.

С заменой термостата рационально обращаться в сервисный центр. Стоимость услуги 1-1.5 тыс. рублей.

Тюнинг Гольф 4

Четвертый Гольф выпускался концерном Фольксваген в период 97-04 годов в кузовах типа хэтчбек, кабриолет и универсал. Преимуществами данных автомобилей считается просторный, для столь компактного кузова салон, резвый двигатель и бесшумная ходовая часть.

Модернизируя Golf 4 рационально выполнить чип-тюнинг движка, в процессе которого меняется заводская прошивка электронного блока управления двигателем. Чиповка обеспечивает рост мощности мотора – в 1.6. литровых двигателях лошадиные силы увеличиваются с 75 до 83, а крутящий момент возрастает с 127 до 141 Нм.

Чип-тюнинг сопровождается тонкой настройкой силового агрегата, включая:

  • Снятие заводского программного ограничения скорости;
  • Изменение угла опережения зажигания;
  • Снижение расхода топлива (в пределах 3-5%).

Автомобиль превзошедший свои ожидания

Стоимость чиповки четвертого Гольфа – 250-300 долларов. Однако учитывайте, что рост мощности влечет за собой ускоренный износ силового агрегата, ресурс движка уменьшится на 4%.

Выполняя тюнинг на Гольф 4 своими руками имеет смысл затонировать окна. При ограниченном бюджете рекомендуем использовать тонировочную пленку, если финансы позволяют – установить двойное остекление (первое стекло – прозрачное, второе – затемненное), либо оклеить стоковые окна электрохромной пленкой. Стоит такое покрытие 400 долларов за м 2 , однако в результате вы получаете возможность автоматически регулировать уровень затемнения стекол.

Дополните кузов автомобиля хромированными элементами – молдингами, дверными ручками, накладками на зеркала. При возможности – установите аэродинамический обвес и литые диски с низкопрофильной резиной. Так из компактного, непримечательного хэтчбека вы сделаете броский спортивный автомобиль.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Предлагаем вашему вниманию инструкцию, следуя которой вы сможете самостоятельно установить на руль второго Гольфа подогрев и перетянуть его кожей.

Для выполнения работ потребуется:

  • Углеродные ленты длиной 110 см. в количестве 4 шт;
  • Канцелярский нож;
  • Пищевая пленка;
  • Кожа, капроновая нить, иглы;
  • Супер-клей;
  • Хлопчатобумажная изолента;
  • Клеммы для подключения проводов;
  • Паяльник.
Будет полезно:  Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена

Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Рулевое колесо демонтируется, с помощью канцелярского ножика с руля снимается старая обшивка;
  2. Не выбрасывайте снятую обивку, впоследствии она потребуется для разметки выкройки;
  3. Оклеиваем рулевое колесо по периметру углеродной лентой с помощью супер-клея (подойдет Момент). Отдельные отрезки размещаются параллельно друг другу с отступом в 1 см.
  4. В рулевом колесе посредством канцелярского ножика делаются углубления под укладку кабеля. В канавках размещаются провода, которые с помощью пайки соединяются с контактными площадками ленты. Провода на одном участке выводятся внутрь руля и фиксируются изоляционной лентой.
  5. Чтобы предотвратить возможные повреждения ленты при обтяжке руля кожей покрываем колесо 3-4 слоями пищевой пленки.
  6. Распарываем ранее снятую с руля обшивку и по ее контурам вырезаем заготовку из купленной кожи.
  7. Обтягиваем руль сшивая кожу стежком типа зиг-заг. Эластичность материала позволяет стягивать его, даже если вы допустили погрешность в размере выкройки.

Подключение подогрева к бортовой электросистеме автомобиля выполняется через вал руля посредством предохранителя на 5 Ампер. При наличии подогрева сидений проводка руля подсоединяется к их выключателям.

Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля

Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип тюнинг гольф 3

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается, смотрите видео:

Тюнинг Volkswagen Golf 3

Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.

Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!

Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Слабыми местами модели считаются:

  • Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
  • Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
  • Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.

Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.

Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?

В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:

  • Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
  • Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
  • Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
  • Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.
Будет полезно:  Ремень грм на ваз 2115: замена своимии руками

Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.

Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Р оссийская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили. Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.

Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства. Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше. Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.

На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

Будет полезно:  Аккумулятор ленд ровер дискавери: как снять, замена

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает. Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.

Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Сообщества › DRIVE2 LowCars › Блог › Доработки для моего Golf mk3 GTI к 2013 сезону

Расскажу вкратце о том, что было сделано с моим Гольфом к сезону ’13

Машину я загнал в гараж в полностью стоковом состоянии за две недели до Last Coil of the Spring 2013 и закончил собирать в ночь перед этим мероприятием:

К сожалению, к 18 мая (собственно дата проведения) я успел воплотить в жизнь далеко не все запланированное, но все же эти две недели были потрачены не впустую.

Итак, что было сделано:

0. Перво-наперво напомню о колесах, которые я усердно готовил всю зиму:

Весь процесс восстановления от разбора до натягивания резины, мы отобразили в двух наших видео, которые я думаю вам понравятся. Так же полный процесс описан буквами и фотографиями, поэтому если это представляет интерес, то видео и фото вы можете найти в двух этих записях:
ЧАСТЬ I

1. Самая важная, но далеко не самая трудоемкая доработка:

Это 19мм проставки для поднятия мотора! Ни для кого не секрет, что нижняя часть у машин с двухлитровыми и вр6 моторами — именно поддон картера двигателя, а для наших занижалочек это ой как не хорошо и чревато плохими последствиями. Посему было решено лифтовать мотор, чтобы поднять поддон выше подрамника.

Установка прошла не без своих нюансов, но как ни странно проблемы были связаны не с кулисой (которая по идее должна была убежать) и не с выхлопом (который как я думал может упереться). В итоге: поддон выше подрамника — можно не боятся максимально занижаться, плюс к этому шруса теперь работают не на изломе а в правильном положении!

2. Следующей важной тюнячкой стали передние тормоза от Audi TT/GolfIV GTI/Octavia RS.
Полный комплект я приобрел еще в середине зимы. В этот самый комплект вошли:
-пара суппортов
-пара скоб
-пара 312 дисков
-комплект новых колодок
-уставшие тормозные шланги

Визуально он был в не самом бодром состоянии, однако в техническом плане все было отменно — чистенький поршень и стенки цилиндров и минимальный люфт у направляющих. Разумеется я решил вернуть им отменный внешний вид и долгими зимними вечерами занимался их восстановлением.
До меня тормоза были покрашены из баллончика красной краской, весь этот колхоз был тщательно убран и зачищен. Покрасил в темно-серый или другими словами — в “Мокрый асфальт”. Ну и попутно все резиночки заменил на новые.
Получилось на мой взгляд очень классно:

Теоретически в установке нет ничего сложного — все что потребуется — это 4,5 мм (по другой информации 5-6мм) проставки под тормозную скобу. Эти самые проставки и были сделаны у токаря еще до момента первой примерки. Однако по факту этих доработок оказалось недостаточно и впереди меня ждало много проблем. Вообще надо сказать именно с тормозами, а не с поднятием мотора/переборкой подвески/и прочее и прочее при подготовке машины я провозился дольше всего. Тормозной диск уперся в грязезащиту, маленькие болтики которой намертво прикисают к кулаку, более того ушки крепления скобы на кулаке тоже немного упирались в тормозной диск. После решения этих проблем, возникла следующая — тормозные шланги гольф3 не подходят по резьбе к суппортам от гольф4. После приобретения и достаточно хитрой доработки новых шлангов, возникла еще одна проблема — старые не захотели откручиваться и пришлось пожертвовать тормозными трубками:

Поэтому пришлось покупать и новые трубки и заного их протягивать.

Параллельно со всем этим я перебрал и перекрасил задние суппорта в такой же цвет (там я тоже хапнул немного геморроя).

3. Переборка ходовой и установка койловеров.

По компонентам тут всё как и в том сезоне — Койловеры от TA-Technix:

За исключением установленных в передние рычаги сайлент блоков от АУДИ ТТ:

Для владельцев мк3 это уже давно не новшество. Эти сайленты в отличие от стоковых — цельнорезиновые, что дает приход в управляемости и надежности.

При установке стойки разумеется были скручены еще чуть вниз. Конечно для достижения приятного фитмента приходилось огромное количество раз прикидывать колеса на машину, после этого играться с развалами, проставками и высотой, и затем вновь примеряться. Например примерка сзади без резины:

Ну или вот примерка переда:

По подвеске попутно поставил новые:
-опоры
-опорные подшипники
-косточки стаба.

4. Опять же еще зимой ко мне приехали вот эти три красотки:

Алюминивые и регулируемые:

Вместе с центрами дисков, в покраску были отданы и две верхних распорки. Получилось неимоверно красиво, прозрачный цветной порошковый лак потрясающе ложится на подобного рода поверхности:

Ну а вот тут можно заметить еще один покрашенный вместе с центрами и распорками “апгрейдик”:

Хоть пневмы с мощным компрессором у меня и нету, но в моих планах гудок будет внедрен максимально грамотно.

5. Опять запасенные еще с зимы — обычные стоковые оригинальные фонари в отличном состоянии:

Потом при помощи нехитрого набора инструментов и материалов:

6. Чехлы для ручника и КПП под мою цветовую тематику с ebay.de:

Еще я смастерил кастомную ручку КПП из мячика(шарика?) для гольфа. Все это дело установлено, но пока не сфоткано, в ближайших постах надо бы показать как вышло)

Помимо всего этого:
— заменены все фильтра
— замена жидкостей: масло в двигателе, антифриз, ГУР, разумеется тормозная жидкость. Так же купил масло в коробку и изготовил из колесного болта типа маленький шестигранник на 17, стронул заливную пробку, полез откручивать сливную и облом — какието кузьмичи еще до меня сорвали на ней грани. Надо наваривать шестигранник и открутчивать, до этого пока не дошли руки
— заменены приводной ремень и ремень ГУРа
— заменены свечи, ВВ провода, бегунок и крышка бегунка
— перекрашены поводки дворников
— вычещен салон
— днище и скрытые полости обработаны Rust Stop’ом
— ну и много много чего еще по мелочи

Если вы ослили весь этот объем информации и хотите прочитать про каждый пункт еще подробнее, то больше информации вы найдете в ЭТОЙ записи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector