Тюнинг хендай крета своими руками: салона, двигателя, чип тюнинг

Тюнинг Hyundai Creta

Hyundai Creta – отлично поддающийся тюнингу автомобиль. Например, только за счет использования чип-тюнинга можно нарастить производительность и мощность двигателя. Сегодня в продаже не составит труда найти любой узел либо деталь.

Штатное головное освещение достаточно хорошо смотрится. Однако многие владельцы отмечают недостаточную мощность во время дождя, тумана. Решением может стать монтаж дополнительных противотуманок в передний бампер автомобиля.

В продаже имеются как оригинальные компоненты, так и их качественные аналоги. «Оригиналы» вместе с масками черного цвета обойдутся владельцу машины примерно в 4 тыс. рублей. Выглядят они следующим образом:

Процесс установки включает этапы:

  • при помощи крестовой отвертки аккуратно выкручиваем все без исключения саморезы удерживающие на месте подкрылок;

  • следующий шаг – нужно открутить болты удерживающие бампер в верхней части, над телевизоров;

  • далее аккуратно откручиываем болты в нижней части бампера;

  • следующий этап – снятие бампера – для этого нужно лишь аккуратно потянуть его на себя по ходу движения автомобиля.

С внутренней стороны присутствуют штекеры – подающие питание на фары противотуманок расположенных в бампере. Нужно их найти, подготовить к подключению. Выглядят такие разъемы следующим образом:

При помощи шуруповерта либо обычной отвертки следует выкрутить все винты.

При необходимости посадочное место очищается, расширяется, в него может монтироваться дополнительный крепеж. Иногда вместе с неоригинальными компонентами поставляется подробная инструкция по установке. Перед началом работ нужно внимательно изучить её

При наличии масок сначала крепятся они на посадочное место. Многие снабжаются специальной защелкой. Она позволяет существенно упростить процесс монтажа, перекрывают зазоры между бампером и фарой, предотвращают попадание грязи во внутреннюю часть бампера.

Когда посадочное место подготовлено, маски установлены – можно начинать монтаж самих фар. Предварительно их можно подключить к питанию. Стоит сделать это заранее – нередко мастер вспоминает о необходимости подключения уже после установки на место бампера.

Существует множество вариаций ПТФ. Однако необходимо приобретать лишь соответствующие отечественным ГОСТ и международным ISO. В противном случае могут возникнуть проблемы с дорожной полицией. Причем несанкционированная установка ксенона грозит серьезными неприятностями.

Крепление насадки на глушак

Один из самых простых и популярных видов тюнинга – это насадка на выхлопную трубу глушителя. Хендай Крета снабжается однотрубной выхлопной системой. Однако многих это не устраивает. Один из самых популярных вариантов – двойная насадка. Она позволяет:

  • сделать внешний вид автомобиля более стильным;
  • изменить звук выхлопа – некоторые модели позволяют это сделать.

При выборе стоит помнить о том, что диаметр выхлопной трубы может быть различным. Потому перед покупкой, оформлением заказа следует убедиться в совместимости выбранной модели и трубы авто.

Обычно для крепления используется обычный хомут на нескольких болтах. Этого вполне достаточно для того, чтобы удержать насадку на месте. Перед установкой стоит смазать болты графитовой смазкой. Стоимость насадки на глушитель может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

Чип-тюнинг: прошивка электронного блока управления

Автомобили, снабженные двигателем 1.6 л, имеют мощность 150 л.с. Однако некоторым владельцам транспортных средств этого недостаточно. Решением может стать чип-тюнинг. Подразумевается установка альтернативного программного обеспечения для блока управления двигателем.

Важно помнить: для автомобилей снабженных механической и автоматической коробкой переключения передач такие прошивки отличаются. Прошивка требует определенных навыков, умений, специального оборудования.

Процесс прошивки подразумевает внесение изменений в один либо сразу в несколько параметров. Именно это позволяет повысить мощность автомобиля, увеличить его крутящий момент. Этого возможно достичь за счет изменения состава горючей смеси.

Стоит отметить: управление автоматической коробкой передач также происходит за счет электронных «мозгов». Чип-тюнинг коробки переключения передач позволяет решить следующие задачи:

  • уменьшить временные интервалы между физическими переключениями;
  • сделать процесс переключения более плавным;
  • уменьшить время разгона до первой сотник километров в час.

Нужно отметить: сами прошивки создаются частными лицами. Потому если в результате изменения программы автомобиль будет поврежден – гарантия будет недействительна. Цена процедуры зависит от модели транспортного средства, установленного двигателя и коробки переключения передач.

Hyundai Creta ►Mr.Gray◄ › Logbook › Стоит ли делать чип-тюнинг 1.6 двигателя

Доброго времени суток!

Собственно вопрос к владельцам Hyundai Creta, кто-то уже заморочился чип-тюнингом своего 1.6 двигателя?
Вот на просторах интернета наткнулся на Питерских ребят, которые обещают следующие показатели:

Для двигателя 1.6

Для двигателя 2.0

Есть ли запас у двигателя 1.6

Лично мне в данном тюнинге интересен — пропадет ли провал при разгоне или нет.
Жду Ваших мнений.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 17812 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 58

Ну как результат? Чип-тюнинг сделан?

нет, так и не решился делать. Взвесил все за и против, выгод слишком мало как мне показалось. хотя иногда руки и чешутся.

Да, руки чешутся, но я не решусь)

Конечно чипуй, 1.6 для такой тачки ничто, после чиповки по любому разницу ощутишь.

Чиповаться стоит однозначно эти провалы надо убирать! Сам после ТО-1 поеду к Паулюсу чиповать свою Карету 2.0

по твоим картинкам гонево полнейшее…чип атмо двигла БЕЗ удаления ката не даст тебе никакого прироста кобыл и момента, НО! Но он изрядно опустит по оборотам максимальный крутящий момент и уберет задержку электронной педали газа…и вот это все в сумме даст ощущение, что кобылок и момента прибьавилось, т.к. тачка будет ускоряться быстрее и движок станет эластичнее…
мое личное мнение: ЧИПОВАТЬСЯ ОДНОЗНАЧНО!

картинки не мои, а ребят с питера

ну значит по их картинкам разводилово полнейшее) в чудо не верь, 10% с атмо двигателя — сказки

ок. вот именно таких мнений и ждал. чтоб понимание было, где нашего брата кинуть хотят

но чиповаться однозначно стоит, разочарован не будешь 🙂

ок. вот именно таких мнений и ждал. чтоб понимание было, где нашего брата кинуть хотят

Чипуйся и будет прирост это все бред, у меня сток 145л.с но уже без каталиков и на чипе но под евро 4 и сейчас она не едет до этого ехала дай боже после чипа, сейчас буду делать тюн прошивку и евро2 и поеду спецом на стенд замеряю мощность, а то солярис у него не даёт прирост, можно и не 10% сделать все зависит от авто и ресурса мотора и прошивки

Не стоит чиповать, так как особй разницы не почувствуете. Чиповка уместна после удаления катализатора. Вопрос гарантии тоже никто не отменял. Почитайте на досуге, движки у Сола и Креты одинаковые. www.drive2.ru/l/468918895453930045/

прочел и не понял, у него катализатор развалился из-за чипа?

Очень уж оптимистичный показатели обещают. Предложите замерить мощность на стенде до и после. Если мотор не выдаст заявленные 135 сил, то замер оплачивают они.

считаете, что рассчитано на тех кто слепо верит?

я в заявленных цифрах сомневаюсь … но это только основываясь на опыте с мотором 1.6 на своем автомобиле

поедет-то машина, скорее всего, в некоторых режимах интереснее, чем было (но привыкнете через пару недель и потом перестанете замечать) . просто очень сомневаюсь что для 1.6 из 123 сил только программной корректировкой получится 135 ( в 125 или около того я поверю, но в 135 нет)

ну и графики со стенда более весомый аргумент, чем графики, построенные компьютерными программами

Чип-тюнинг вещь хорошая, вопрос в том, кто его делает и как! Криво сделанная прошивка может привести к печальным последствиям! Если контора зарекомендовала себя на рынке, то в добрый путь. Прошивки есть разных вариаций и на один и тот же мотор разные ателье предложат разные показатели.
Учитывая, что на Киа и Хёнде моторы идентичные, то скажу так: муж крестной перепрошил Рио 1.6(123НР) с АТ4. Эффект есть и хороший. С места рвется резвее, подхват чуть лучше, чуть лучше динамика.
Хороший чип-тюнинг даст все вышесказанное в полтора раза больше, да и на трассе на обгон будет выходить гораздо удобнее за счет запаса мощности. Но это стоит подороже.
P.S. Никогда и не в коем случае нельзя ставить все эти коробочки типа “R-Box” “Race Chip” и тому подобное! Это не чип коробки, а самые настоящие уничтожители мотора, т.к. их “прошивка” заключается в подаче ложных сведений в ЭБУ. Например, давление в топливной рампе ХХ бар, эта коробка перехватывает сигнал, занижает его для ЭБУ, а блок подает сигнал в обратном направлении об увеличении давления. Последствия плачевные.

Будет полезно:  Датчики давления в шинах хендай туссан: установка, проверка

тоже часто слышу что коробочки левые — это еще та жесть

Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» Хендай Крета

Что именно Вас интересует?

Двигатель

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей. Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей. Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет. Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки. Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля. Если Вы хотите сделать из своей новой покупки подопытного кролика, то этот вариант для Вас. Учитывайте, что самым «старым» Гретам максимум два года.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды. Разве что для уменьшения расхода бензина.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1. Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2. Добавляет плавности в момент переключения.
  3. Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4. В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

Отзывы о чип тюнинге

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Сергей.

Владимир.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Админ.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Тюнинг Хендай Крета/Грета

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 15.08.2017 1 Комментарий 13,766 Просмотров

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи Хендай Крета. Количество владельцев компактного кроссовера растет с каждым днем. Известный завод выпускает авто немалыми париями.

И хотя производитель предлагает Hyundai Creta в широкой цветовой гамме, одинаковых машин на дороге появляется все больше и больше. Поэтому у многих возникает желание выделиться. На просторах сети уже много предложений для тюнинга авто.

Будет полезно:  Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

тюнинг хендай грета фото

Стоит отметить, что различные варианты тюнинга и стайлинга возникают практически с выходом новой модели авто. Многие владельцы кроссовера активно проводят тюнинг Крета, желая придать своему транспортному средству индивидуальность. Рассмотрим некоторые идеи преображения этого транспортного средства.

Первым ателье, которое серьезно занялось общим тюнингом Hyundai Creta – Pete’s Tuned. В первую очередь инженеры салона перепрошили блок управления, увеличив мощность авто со 128 л.с. до 150 л.с., что является отличным результатом.

аксессуары и тюнинг для хендай крета

С чего начать

Прежде чем начать тюнинг авто стоит точно определиться с тем, какого эффекта хочется добиться и только после этого приниматься за работу. Можно только частично изменить внешние и технические характеристики транспорта, а можно кардинально преобразить своего железного коня, внедряя в реальность самые смелые эксперименты.

В свою очередь производители элементов для тюнинга, стайлинга предлагают различные элементы для внешнего и внутреннего преображения. Интересно, но в дилерской сети Хендай также активно устанавливают многие «примочки». Поэтому часто новые авто выходят из салона уже в индивидуальном обличье. Об этом можно узнать из отзывов – многие владельцы Креты свои первые «мемуары» посвящают именно всем этих «прибамбасам».

Производитель Креты сделал ставку на индивидуальные запросы каждого отдельного потребителя. Еще во время разработки транспорта можно заказать обвесы на бампера, удобные накладки на отдельные части транспорта, хромирование некоторых элементов экстерьера и интерьера, а также увеличить мощность двигателя посредством использования специальной выхлопной накладки.

Несмотря на то, что Хендай Крета – сравнительно новая модель, сегодня уже существует достаточно примеров удачного тюнинга авто, которые можно взять за основу. Одни варианты преображения используются чаще, другие – реже. В любом случае стоит ориентироваться на свои потребности, вкусовые предпочтения и материальные возможности.

Тюнинг салона Хендай Крета

Достаточно распространенное решение преображения салона авто – использование хромированных накладок. Однако такой вариант тюнинга на любителя. Одни автомобилисты без ума от хрома, другие не любят большое количество хромированных накладок в салоне.

Преобразить салон можно полностью либо сделать акцент только на отдельных элементах.

Самое распространенное решение – установка хромированных накладок на такие части авто:

  • динамики;
  • коробка передач независимо от конструкции модели;
  • ручки двери;
  • вентиляция (вентиляция боковая и центральная, обдув лобового стекла);
  • управление климат контролем;
  • торпеда (передняя консоль);
  • управление светом и прочие.

Кардинально преобразить салон можно с помощью замены чехлов на сиденьях. Многие предпочитают отделать салон кожей. В зависимости от своих предпочтений можно украсить внутренне пространство авто, используя контрастные элементы в салоне. Акцент можно сделать на приборную панель, карты дверей и другие твердые части отделки.

Чтобы добавить уюта положите стильные коврики в салон и багажник. И, конечно же, не стоит забывать про такие полезные аксессуары как сетка, шторка в багажник, силиконовые коврики в подстаканники, дверные карты, различные чехлы на ключ и прочие детали.

Тюнинг кузова с помощью аксессуаров

Чтобы добавить в облик кроссовера агрессивности и выразительности можно заменить отдельные элемента авто:

  • передний, задний бампер;
  • радиаторная решетка;
  • накладки на педали, пороги, а также установка порогов-подножек, как у серьезных внедорожников;
  • хромированные накладки, которые подчеркнут либо выделят отдельные элементы транспортного средства.

Дополнить образ можно посредством установки декоративной «юбки», что выгодно выделит авто на дороге, подчеркнет его внедорожний характер.

Кроме оригинальной внешности обвесы защитят транспорт от разного рода мелких неприятностей. Это распространенный вариант тюнинга Креты, который играет не только декоративную, но также функциональную роль.

Тюнинг тормозной системы

Если будет производиться тюнинг мотора, необходимо поработать и над тормозной системой. Заводские тормоза предназначены для работы на текущей мощности авто. В случае увеличения мощности транспорта тормозная система становится не столь эффективной.

Даже если силовой агрегат не будет подвергаться модернизации, можно установить более высокоэффективную систему тормоза. Такой тюнинг – популярный вид работ. Он направлен на оптимизацию ходовых характеристик авто, а также обеспечение высокой эффективности в комплексе с безопасностью торможения в разных условиях.

Тюнинг подвески

Многие считают, что подвеска ответственна только за комфорт водителя, пассажиров. Однако это не так. Подвеска тесно связана с прочими агрегатами, узлами. От нее зависят такие качества, как управляемость, длина пути тормозного, динамика разгона. И если заводская подвеска не способна удовлетворить потребности водителя, стоит задуматься о тюнинге. Такое решения позволяет решить такие проблемы:

  • уменьшить раскачивание авто на высокой скорости;
  • снизить крены авто в поворотах и прочие.

Более жесткая подвеска делает авто более устойчивым, а водитель может лучше контролировать транспорт. Однако она должна гасить колебания, которые передаются от дороги, обеспечивать комфорт водителю и пассажирам.

Доработка ГБЦ

Делать такой тюнинг или нет, чаще всего задумываются любители погонять на больших скоростях. Доработка ГБЦ – это хорошее средство поднять мощность на высоких оборотах. В первую очередь модернизируются впускные, выпускные каналы. Чем больше поступает воздуха в мотор, тем выше скорость может развить авто.

Тюнинг КПП

Тюнинг КПП часто используют тогда, если есть желание улучшить динамику транспортного средства, не используя форсировку мотора.

Тюнинг двигателя

Замена, доработка двигателя – самый серьезный вариант технического тюнинга. Но, несмотря на это, владельцы Хендай Креты часто прибегают к такому решению.

Увеличение мощности – один из самых распространенных вариантов тюнинга авто. Значок «турбо» в комплексе с монтажом специальных накладок на выхлопную трубу дают возможность добавить несколько лошадиных сил.

Тюнинг выпускной системы

Желание улучшить качества той или иной системы авто не обошло стороной и выхлопную систему. Модернизация данного узла часто подразумевает установку прямотока, что предполагает увеличение мощности авто при движении. Однако транспорт может стать более шумным, что устроит не всех. Кроме технического тюнинга можно провести так называемый аудио-тюнинг – изменение звуков выхлопной трубы, а также стайлинг выхлопной трубы.

Варианты тюнинга системы выпуска:

  1. Аудио-тюнинг. Задача – создание рыкающих, бурчащих и приятных звуков, которые передают всю мощность авто. В таком случае проводят полную замену нейтрализатора на пламегаситель и устанавливают глушитель прямоточный.
  2. Видео-тюнинг. Основная задача – визуальная красота глушителя. Для этих целей используют специальные декоративные насадки. Такое решение не нуждается в большом вмешательстве в конструкции системы выпуска, как и в больших материальных затратах.
  3. Технический тюнинг. Задача – потенциальное увеличение мощности авто. Кроме положительного эффекта есть и минус данного решения – может вырасти расход горючего.

Установка турбины или компрессора

Для повышения мощности авто можно установить турбину либо компрессор – нагнетатель воздуха механический. Однако в таком случае необходимо доработать и прочие важные элементы транспорта.

Многие автовладельцы считают, что это очень сложный вариант доработки и легче поменять авто на более мощный вариант. Если вы все же решитесь на такое преображение, стоит учитывать то, что компрессор дает меньшую мощность, у него ременной привод и двигателю сложнее справляться с дополнительной нагрузкой вращающих масс. В свою очередь турбина работает от выхлопных газов и потерь минимальное количество.

Оба варианта довольно сложные в установке. Что касается материальных затрат – компрессор не намного дешевле турбины.

Чип-тюнинг Креты

Сможет ли ваше авто показать более высокие результаты мощности, динамики? Это возможно при условии использования резервов мотора, скрытых изначальными настройками. Заводская прошивка из-за экологических вопросов существенно снижает крутящий момент и мощность мотора Креты. Искусственные ограничения проявляются в виде снижения динамики разгона, пауз при нажатии на педаль, иногда возникают слабые толчки в работе АКПП.

Чип тюнинг Хендай поможет увеличить главные показатели силового агрегата. Он дает возможность повысить мощность до 30%, раскрыв потенциал мотора полностью. Такое решение активно набирает обороты, ведь его результаты действительно заметны. Чип тюнинг Креты позволяет:

  • увеличить мощность;
  • улучшить динамику авто;
  • улучшить реакцию педали газа на нажатие;
  • убрать, сократить провалы при разгоне;
  • возможно снижение расхода топлива, но многое зависит от стиля вождения.
Будет полезно:  Тормозные колодки на мазда 3: выбор и замена

Чип тюнинг Креты с любым мотором позволяет получить более достойный, динамичный разгон. Реакция на нажатие педали становится мгновенной.

В настоящее время для Хендай Крета производители предлагают обширный выбор аксессуаров. Заказать можно практически все – как товары для преображения транспорта (бампера, рейлинги, фары, пороги), так и услуги тюнинга различных элементов, узлов. После появления на отечественном рынке нового кроссовера тюнинговые компании увеличили ассортимент улучшений, поэтому каждый может «нашифровать» свой транспорт с учетом своих вкусов, предпочтений, потребностей и последних тенденций.

Тюнинг Хендай Крета – творческий процесс. Его можно рассматривать не как дополнительную статью расходов, а в качестве оригинального способа самовыражения. Это такая себе возможность воплощения собственных взглядов, вкусов и идей.

Тюнинг Хендай Крета на видео:

Чип тюнинг Хендай Крета

Немного теории. Разберемся, что такое чип тюнинг? Зачем он?

Основной задачей этой операции является повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя автомобиля. То есть из обычной среднестатистической модели мы получаем, конечно не болид, но более резвую и мощную машину. Звучит заманчиво, но есть и минусы о которых не стоит забывать, в конечном итоге вам самим принимать решение делать ли чип тюнинг.

Перепрошивка (перепрограммирование) ЭБУ (электронного блока управления двигателем) – вот вся суть этой операции.

Заводские параметры заменяются на индивидуальные и вот мы имеем новые настройки зажигания, новый состав топливной смеси, новые углы опережения зажигания (ОУЗ). Это для атмосферных двигателей. Для турбированных машин будет увеличено давление наддува и как следствие повышена мощность.

Подведем промежуточный итог – машина получит улучшенную динамику, даже под дополнительной нагрузкой (кондиционер). Разгонять ее будет приятнее, реагировать на изменение положения педали «газа» она будет лучше и точнее, без провалов. Дополнительным бонусом идет возможное снижение расхода топлива, для многих — это важно.

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены, так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах (не будем рассчитывать только на крайние север и юг). А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется и надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать – ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.
И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления – машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров, который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля.

Нужен ли чип тюнинг Хендай Грета?

Однозначной точки зрения на этот вопрос нет, ведь «сколько людей – столько и мнений». Одни говорят, что модификации с 1,6-литровым двигателем обязательно надо, а двух литровый движок вполне себе нормальный. Другие говорят, что для города и коротких поездок всего в этой машине хватает, а в противовес им есть «лихие» гонщики, которые утверждают, что чиповать надо – машина должна летать.

В общем повторюсь – «сколько людей – столько и мнений».

Но практически все сходится в одном, так как машина новая, то в большинстве случаев, имеет действующую гарантию от производителя и конечно можно подумать сделать чип тюнинг Хендай Крета, но после завершения гарантийного срока. Скажу вам – это здравая мысль, так как с новыми моделями бывают казусы, в результате которых нужно обращаться к статьям гарантии.

Второй довод подождать – это качество чипования. Модель новая, есть вероятность, что еще и не существует не «багованой» прошивки. Лучше подождать, когда программисты натренируются на нетерпеливых «лихачах» и выпустят не «сырой» продукт. Вот тогда, убедившись, что «багов» нет – и стоит подумать делать ли чип тюнинг Хендай Грета.

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя. Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии. Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива, что бы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение.
Счастливого Пути.

Ссылка на основную публикацию