Тюнинг лексус lx 570 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг Lexus LX 570

Автомобиль японского производства Lexus LX 570 – это внедорожник, улучшение которого потребует много терпения и знаний о том, что представляет собой его конструкция. Тюнинг данного автомобиля лучше доверить профессионалам, которые не только выполнят совершенствование на высоком уровне, но и сделают эту работу достаточно быстро.

Тюнинг экстерьера

Вариантов для проведения подобного вида тюнинга огромное множество. Один из них – это оформление кузова известного внедорожника. Лексус ЛХ 570 можно отнести к сегменту автомобилей премиум-класса, поэтому при выборе замены детали стоит иметь в виду, что на покупку новой придется изрядно потратиться.

Купить пороги, бамперы, накладки и другие элементы, способные изменить внешний вид автомобиля, можно практически в любом салоне по тюнингу импортных автомобилей. Чтобы выполнить их установку, потребуется сначала произвести расчеты, а уже после этого приступать к работе, чтобы в результате не возникло неприятных ситуаций с недостатком денежных средств.

Требование расчетов объясняется тем, что в конструкции автомобиля много электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Таким образом, в процессе замены того же бампера можно ненароком наткнуться на какой-нибудь датчик и повредить его.

Если хочется сэкономить на тюнинге экстерьера и выполнить работы своими руками, то можно доработать оптику Lexus LX 570. Несмотря на то, что штатные фары автомобиля дают достаточно света, можно улучшить освещение или добавить ему красивого визуального эффекта посредством тюнинга. Для этого рекомендуется использовать:

  • светодиодные лампы;
  • неоновые лампы.

Устанавливать их нужно позади фар или сбоку от поворотных ламп. Помимо прочего, модернизация внешнего вида – это замена установленных производителем колесных дисков. Купить новые диски с другими размерами можно в специализированных автомагазинах, которые продают как штатные элементы, так и универсальные модели.

Тюнинг двигателя

Эффективный способ улучшить двигатель Lexus LX 570 – это выполнить его тюнинг. С помощью небольших, но качественных действий, можно не только повысить мощность и улучшить динамику разгона, но и снизить расход топлива, что тоже довольно-таки эффективно в случае с внедорожником.

Тюнинг двигателя Лексус ЛХ 570 выполняется двумя способами:

  • Электронный – чип-тюнинг. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Таким образом, специальная программа изменяет характеристики двигателя, улучшая их.
  • Механический. Подразумевает собой изменение конструкции силового агрегата путем замены, демонтажа или установки дополнительных элементов.

Также повысить технические характеристики внедорожника можно с помощью установки турбокомпрессора. Он будет следить за скоростью оборотов и увеличит мощность двигателя на 30%, позволяя быстро разогнать этот тяжелый автомобиль. Однако здесь возрастет потребление топлива, и к этому нужно быть готовым.

Выполнять тюнинг двигателя самостоятельно не рекомендуется, иначе можно повредить конструкцию силового агрегата и вывести его из строя. Лучше обращаться за помощью опытных специалистов в специализированные тюнинг-ателье.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Лексус ЛХ 570 это довольно-таки дорогое удовольствие. Автомобиль благодаря качественной работе производителя изначально оснащен всем самым необходимым для комфортной езды как по городу, так и в экстремальных условиях. Электроника, обшивка мягких элементов, шумоизоляция – все это не требует никакой доработки. Однако некоторые тюнеры все-таки умудряются изменить обивку заводских сидений (как на фото).

Единственное, что можно изменить, — это осуществить замену рычага переключения скоростей. Штатный элемент быстро истирается и выходит из строя. Лучше поменять его на рычаг из карбона или дерева.

В некоторых случаях владельцы Lexus LX 570 выполняют тюнинг рулевого колеса, добавляя на него подсветку, дополнительные кнопки и функции для организации удобного управления автомобилем. В этом случае самостоятельно провести до руля различные системы и установить специальные кнопки вряд ли получится. Это могут сделать только те, кто имеет опыт работы с подобными процедурами и знает, как подвести провода к рулевому колесу максимально безопасно или настроить дистанционное управление.

Любой тюнинг потребует от автовладельца определенных финансовых затрат. Стоит отметить, что в случае с Lexus LX 570 расходы будут значительными. В таблице представлены минимальные цены на рассмотренные виды тюнинга.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Экстерьер От 65000
Двигатель От 50000
Интерьер От 20000

Таким образом, выбор тюнинга для Lexus LX 570 напрямую зависит не только от фантазии владельца, но и от его финансовых возможностей. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, так как есть риск повредить различные системы или детали. Благодаря тюнингу можно заметно изменить внешний вид автомобиля, улучшить характеристика силового агрегата или сделает управление более комфортным.

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Лексус ЛХ 570, как и улучшение любого другого современного внедорожника, требует знаний и терпения. Работа с такой машиной должна выполняться умеющими руками специалистов. Однако на посещение тюнинг-салонов есть время далеко не у всех нас. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим улучшение некоторых деталей «японца» своими руками.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Еще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

  • монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;
  • установка модифицированного интеркулера от Toyota;
  • замена байпасного клапана;
  • монтаж буст-контроллера для управления компрессором;
  • грамотная настройка всего оборудования.

В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Еще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

Тюнинг автомобиля Lexus LX570

Lexus – это известная японская автомобильная компания, которая занимается производством высококлассных легковых автомобилей. Автомобили марки Лексус сочетают в себе стиль, комфорт и очень высокое качество. Первый Lexus был выпущен в 1983 году. Одной из самых популярных моделей считается внедорожник Lexus LX570.

Не смотря на то, что автомобиль обладает всеми параметрами, которые должны быть у современного транспортного средства, многие владельцы желают сделать своё авто ещё лучше. Для этого и существует тюнинг.

Тюнинг Lexus LX570

Наибольшей популярностью среди видов тюнинга всегда пользовался тюнинг внешнего вида авто. Внешний тюнинг подразумевает модернизацию или кардинальное изменение внешнего облика автомобиля.

  • Отличным способом изменить внешность Лексус LX570 является стайлинг

Под стайлингом понимается изменение внешнего облика автомобиля путём изменения его лакокрасочного покрытия. Элементы кузова можно окрасить в достаточно яркие и необычные цвета, которые обязательно выделят автомобиль из множества других. Также придать транспортному средству индивидуальность могут помочь виниловые наклейки или аэрография. Насколько хорошо это будет смотреться, можно увидеть на фото тюнинга Lexus LX570.

  • Другим популярным способом придать автомобилю Lexus LX570 оригинальности является установка аэродинамического обвеса

Помимо декоративного значения, обвес позволит улучшить аэродинамические свойства. Это происходит благодаря тому, что аэродинамические обвесы обычно делаются из пластика, что позволяет значительным образом уменьшить вес транспортного средства. Детали, которые входят в комплект аэродинамического обвеса, могут иметь весьма оригинальный вид.

Тюнинг оптики Lexus LX570

Оптика является одной из важнейших частей любого современного автомобиля, поэтому любые её изменения нужно проводить очень осторожно. Помимо традиционных способов тюнинга автомобильной оптики, к которым можно отнести замену фар, установку в них линз, тонировку стёкол, всё большую популярность приобретает тонирование фар.

Данная операция позволяет придать Лексусу ещё более стильный вид, делает образ гармоничным и целостным, подчёркивает уникальность и индивидуальность авто. Тонирование фар делается при помощи специальных плёнок, которые обладают хорошей светопропускаемостью.

Тюнинг салона Lexus LX570

Современный автомобиль должен быть стильным и красивым не только с внешней стороны, но и с внутренней. Если внешний тюнинг делается для того, чтобы привлечь внимание окружающих, то внутренний нужен для того, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться в автомобиле во время поездок.

Комфортность во многом создаётся благодаря таким важным деталям, как наличие кондиционера и качественной шумоизоляции. Те автолюбители, которым часто приходится бывать в дальних поездках, непременно с этим согласятся.

Салон Лексус LX570 можно сделать именно таким, каким его захочет видеть владелец. Изменить можно практически всё. Многие автовладельцы предпочитают делать внутренний тюнинг Lexus LX570 своими руками.

Практически все автолюбители стремятся сделать перетяжку салона, ведь это самый лучший способ кардинально изменить интерьер авто. Для этой цели нужно подобрать высококачественный материал, например, отлично подойдёт натуральная кожа. Материалы можно комбинировать друг с другом для достижения большей оригинальности.

Большое внимание нужно уделить таким деталям, как рулевое колесо и ручка коробки передач. Можно сделать их перетяжку или заменить на новые.

В любом современном автомобиле обязательно должна быть аудио- и видеосистема. Заводские варианты сложно назвать идеальными, поэтому будет лучше их заменить, отдав предпочтение более совершенным вариантам.

Чип-тюнинг

Наибольшую сложность представляет собой технический тюнинг Лексус 570. Lexus LX570 обладает очень хорошими для современного автомобиля техническими параметрами, поэтому улучшить их обычно стремятся только самые требовательные автолюбители. Лучший способ улучшить технические параметры автомобиля – это провести чип-тюнинг его двигателя.

Чип-тюнинг представляет собой изменение программы ЭБУ двигателем. Данная операция позволяет добиться отличных значений мощности и динамики двигателя, что очень ценят любители быстрой езды.

MANC Tuning & Performance › Блог › Рестайлинг Lexus LX 570 2008 г.в. в 2016 модельный год, пошив салона, изготовление выхлопной системы

В тюнинг ателье MANC Tuning обратился клиент, пожелавший полностью приблизить внешность своего Lexus LX 570 2008 года выпуска серого цвета к облику второго автомобиля — жемчужно-белого LX 570 TRD Superior 2018 года выпуска.

Такой рестайлинг возможен благодаря комплекту переделки от компании GTB, который имеется у нас на складе. Дополнительно клиент пожелал произвести перешив салона в натуральную кожу, доработать выхлопную систему и аудиосистему. Переднюю часть автомобиля требовалось затянуть в полиуретановую пленку SanTek. Также машину необходимо было перекрасить в белый перламутр, идентичный цвету второго автомобиля (напоминаем, что процедуру изменения цвета машины необходимо фиксировать в ГАИ, но процедура эта несложная и стоит около 800 руб.). На все работы были поставлены сжатые сроки — 20 дней, и после согласования окончательного дизайна интерьера и экстерьера специалисты МАНЦ тюнинг приступили к работам.

Первым делом автомобиль был полностью разобран, кузов и навесные кузовные элементы (двери, крышка багажника, капот, бампера, крылья и др.) отправились в нашу современную малярную камеру. При окрасе были использованы одни из самых качественных ЛКМ на российском рынке. Другие клиенты, ставшие свидетелями сборки “Лексуса”, в последствии отмечали высокое качество окраса автомобиля.

В это же время в швейном цеху велись работы по перешивке салона в соответствии с согласованным дизайном — роскошная светло-коричневая натуральная кожа и дерево прекрасно сочетались с потолком, затянутым в коричневую алькантару и элементами интерьера, окрашенными в черный глянец (“рояльный лак”). Место стандартных динамиков с весьма средненьким звучанием заняли аудио компоненты от именитых брендов Morel, Blam, DD Audio. Весь кузов автомобиля получил двухслойную шумо- и виброизоляцию, что дало потрясающий эффект, учитывая что изначально автомобиль был довольно “тихим” в салоне.

Выхлопная система ранее уже подвергалась доработкам в другом сервисе — место стандартных труб заняли насадки Buzzer с весьма спорным дизайном, напоминающем о компьютерных играх из серии Need For Speed Underground. Для изменения звука и показателей мощности в Японии был заказан выхлоп Ganador, а как временное решение были приварены насадки FORTLUFT.

Когда процесс рестайлинга LX 570 2008 г.в. в 2016 модельный год в тюнинг-ателье MANC Tuning был завершен (машина была полностью перекрашена в камере в белый перламутр 085, проведена комплексная шумоизоляция, аудио-подготовка, пошив салона и потолка в соответствии с пожеланиями клиента, доработка выхлопной системы, тонировка) переднюю часть оклеили в полиуретан Suntek. Добавляют харизмы автомобилю аксессуары из линейки TRD Superior — “паутинообразная” решетка радиатора и комплект накладок на передний и задний бампера. Крышки зеркал установлены черные, как в оригинальной версииLX 570 Superior. Крышку багажника украсил оригинальный шильдик Superior и накладка-спойлер под стекло Artisan Spirits JAPAN. Конечный результат очень понравился как Клиенту, так и сотрудникам тюнинг-ателье. Все зазоры максимально повторяют заводские. Самое интересное, что уже есть желающие на установку такого же комплекта в нашем тюнинг-ателье.
Данный комплект рестайлинга 2016 для Lexus LX 570 (передний бампер в сборе, передние крылья, капот, решетка радиатора, передние фары, задняя крышка багажника, заднее стекло, задние фонари, задний бампер в сборе, крепеж + комплект TRD Superior) в России до нас, насколько нам известно, устанавливали только один раз. Автомобиль поменялся кардинально, для сравнения владелец поставил рядом свой второй Лексус — отличия только в задней стойке крыши. Мы работаем с изготовителем комплектов рестайлинга на LC 200 и LX 570 давно и если вопрос касается бракованной детали — нам без проблем ее меняют. Всех тонкостей рассказывать не будем, по любым вопросам — звоните!

Подписывайтесь на нас в Instagram: manc _tuning

Скоро мы выложим видео о процессе рестайлинга LEXUS LX на нашем YouTube канале!

Сделал внешний тюнинг машины.

Lexus LX570 2009

  • И снова – здравствуйте!

    Прошло некоторое время с первого очерка о моем Лексусе, и настала пора написать о некоторых изменения в его жизни, вернее – внешности.

    Был на дворе – февраль. Сижу я значит как-то холодным, зимним вечером дома и понимаю, что зимний дипрессняк начинает потихоньку подбираться ко мне. Надо что-то делать! И тут меня прошибает мысля – тюнинг! Мысли об этом крутились в голове в течение всего прошлого года, как купил машину, но как-то вяло и почти сразу меня покидали. Но в этот раз я совершенно точно решил улучшить внешность машинки. Видимо подсознательно почувствовал скорый приход весны, обновление природы, первые робкие коленки девушек из-под юбок и т.д. ну и решил тоже так сказать обновиться.

    С чего все началось.

    Катаясь по городу “нашенскому” пару-тройку раз замечал 570-ки с очень органично установленным 2-м комплектом противотуманных фар. Полазил по интернету – ничего. Странно думаю, откуда это ? Звоню в местное тюнинговое ателье, спрашиваю… так мол и так, не в курсе – ли? Отвечают: да, в курсе. Это наше ноу-хау, эксклюзив так сказать. Справляюсь о стоимости, сроках установки и решаю заехать через пару дней к ним для более детального разговора.

    Забегая вперед скажу, что на первый взгляд простецкая “феничка” в виде второго комплекта этих притивотуманок оказалась долгим делом со снятием переднего бампера и губы, изготовлением подиумов, их подгонкой, покраской и установкой этих фар на планируемые места. Закончив обсуждение установки второго комплекта ”туманок”, робко интересуюсь про другие элементы тюнинга на 570-ку. Манагер, увидев в моем лице потенциального покупателя на все, что есть для данного авто, вывалил на меня кучу информации с подтверждающими фотографиями о проделанной их конторой работе, по облагораживанию Лексачей города Владивостока и не только. Надо сказать, что сделать хороший внешний тюнинг Lexus LX-570 до сих пор чертовски сложно. Причем нам с этим немного проще даже чем в Москве, ввиду нашей близости к Японии. “ТюнинХ” увиденный мною в Москве заключался либо в установке хромированных труб вкруг машины, либо в самолепных “репликах” придуманных и сделанных мастерами-самоучками. Ни тот ни другой вариант мне категорически не подходил. Как правило, весь качественный внешний тюнинг на японские машины делается в самой Японии либо в других странах, но по заказу японских тюнинговых ателье. Так вот, в беседе с руководителем установочного центра нашей тюнинговой конторы мне стала понятна одна из причин малого кол-ва тюнинга на LX-570. Оказывается японские конторы, такие как JAOS делают в серийных количествах элементы тюнинга как правило, на машины продаваемые на внутреннем рынке Японии, а т.к. Lexus LX-570 официально в Японии не продается, то и производители тюнинга не озадачивались созданием пакетов тюнинга для этой модели. Сейчас правда тот же JAOS исправился, но все равно – фирменного тюнинга сделанного специально для LX-570 мало. Здесь сыграло положительную роль унификация многих элементов кузова моей машины с TLC-200 который в Японии продается и на который существует достаточное количество интересных и оригинальных предложений.

    В итоге, после обсуждения подходящих для моей машины вариантов было решено установить следующее:

    1. Второй комплект оригинальных противотуманок Lexus.

    2. Светодиодные ходовые огни.

    3. “Реснички” на переднюю оптику.

    4. ”Тепловозный” пневмосигнал Yankee Max (люблю, знаете ли, попугать девчонок перебегающих дорогу в неположенном месте).

    5. Расширители колесных арок JAOS 10мм (Подходят от TLC-200)

    6. Накладки на задний бампер JAOS (Подходят от TLC-200)

    7. Ну и наконец – выхлопная система GANADOR.(Тоже подходит от TLC-200 )

    Установка всего этого растянулась на пару недель, так как я не мог на длительное время оставить машину, а были необходимы примерки, подгонки деталей и т.п.

    Сделанной работой я остался доволен. Все элементы, на мой взгляд, вписались очень гармонично. Правда, пришлось снять дефлектор с капота, т.к. он стал совершенно не вписываться в общий стиль ”морды” машины. Немного напрягает появившийся в салоне низкочастотный гул в пределах 1500-2000 об. от новой системы выхлопа, его слышно даже через хорошую звукоизоляцию машины. Но я думаю со временем – привыкну. С улицы этот звуковой эффект придает машине больше дерзости и мощи. Причем замена выхлопа вероятнее всего еще и добавила пару-тройку лошадей к мощности машины. В купе с этим можно поменять воздушный фильтр на тюнинговый ”нулевик”, но я пока в раздумьях.

    Также появилась необходимость установить 25мм. проставки для колесных дисков, дабы улучшить их визуальное восприятие на машине. (Заказал в Японии, придут немного позже).

    Намеренно не пишу о стоимости покупки и установки всего вышеперечисленного на машину, дабы не вводить многих читателей в состояние припадка бешенства. Скажу одно – удовольствие дорогое, как впрочем, и сама машина. Но как говорится: живем один раз, надо баловать себя любимого, тем более что есть возможность.

    На сим прощаюсь, спасибо за потраченное на прочтение время.

    Будет полезно:  Подрамник на шевроле круз: замена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector