Тюнинг лэнд ровер дискавери 3, 4: двигателя, кузова, салона

Тюнинг Land Rover Discovery 3, 4

Автомобили английского производства Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 востребованы на автомобильном рынке благодаря своим надежным характеристикам, а также привлекательному внешнему виду. Однако владельцы данных моделей желают улучшить те или иные показатели и нередко прибегают к различному виду тюнингу.

Как можно улучшить обе модели и можно ли сделать это своими руками – стоит разобраться в данной статье.

Что такое тюнинг?

Тюнинг – это модернизация различных показателей автомобиля, а также изменение его внешнего и внутреннего вида с целью улучшения облика и эксплуатационных характеристик. На сегодняшний день существует несколько видов тюнинга. Наиболее популярные среди них:

  • тюнинг двигателя;
  • внешний тюнинг;
  • тюнинг салона.

Особенностью Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 является то, что обе модели представляют собой достаточно сложную конструкцию.

Поэтому любое изменение как внутреннего наполнения, так и внешнего следует выполнять максимально осторожно, а лучше и вовсе доверить работу профессионалам.

Тюнинг двигателя

В этом случае речь идет о, так называемом, чип-тюнинге – перепрошивке электронного блока управления двигателем. Специалисты с помощью компьютера подключаются к электронной схеме силового агрегата и изменяют его показатели, устанавливая новую прошивку.

Таким образом, с помощью чип-тюнинга порой удается увеличить мощность до 15-20% и уменьшить время разгона транспортного средства. Также чип тюнинг способствует снижению расхода топлива. Такой вид модернизации позволит владельцу Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 почувствовать себя на дороге увереннее и комфортнее.

Однако от вмешательства в ЭБУ страдает трансмиссия и тормозная система, так как нагрузки вследствие повышения мощности на конструкцию значительно возрастают. При выборе чип-тюнинга следует заранее подготовить дополнительные денежные средства на проведение тюнинга подвески и тормозов. Иначе обе системы в процессе эксплуатации могут выйти из строя.

Внешний тюнинг

Если хочется придать автомобилю Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 новый дизайн и выделить его среди потока проезжающих мимо машин в городской или загородной среде, то идеальный вариант – это тюнинг внешнего вида.

Самым подходящим решением станет покраска автомобиля и нанесение на его поверхность каких-либо рисунков, узоров или орнаментов — аэрография. Все это можно сделать своими руками, но перед покраской важно устранить дефекты, которые были получены в процессе эксплуатации, а также обезжирить поверхность автомобиля. Стоит сразу отметить, для подобных действий необходимо наличие определенных навыков и знаний.

Дополнительно тюнинг экстерьера подразумевает выполнение таких процессов, как:

  • замена бамперов;
  • монтаж новых аэродинамических обвесов;
  • модернизация выхлопной системы;
  • установка накладок, спойлеров и т.д.

Последние действия, в свою очередь, не только направлены на изменение облика машины, но и благоприятно воздействуют на аэродинамические характеристики. Тюнинг экстерьера многим нравится тем, что практически все изменения можно осуществить самостоятельно, и можно сэкономить средства на обращении к специалистам в тюнинг-ателье. Но стоит отметить, что в случае замены фар, бамперов, колесных дисков и даже шин работы лучше доверить профессионалам, так как можно повредить конструкцию автомобиля.

Тюнинг салона

Автомобилисты, радеющие за комфорт, стремятся провести изменения в салоне Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4. Внутреннее пространство обеих моделей, казалось бы, имеет все необходимое для удобной поездки, однако существует ряд изменений, которые можно все-таки провести:

  1. Заменить кресла или обивку. В первом случае владельцы предпочитают менять штатные сидения на спортивные повышенного комфорта. Замену можно выполнить самостоятельно, но для этого придется заранее подготовить необходимые инструменты и аккуратно провести демонтаж конструкций. Если страшно повредить салон, можно просто поменять обивку сидений, используя различные современные материалы.
  2. Установить новую приборную панель. Здесь потребуется сначала выбрать подходящее устройство, которое подойдет для данной модели автомобиля. После этого необходимо аккуратно демонтировать штатную приборную панель и произвести установку новой. Современное устройство будет способствовать качественному отслеживанию состояния систем автомобиля.
  3. Улучшить освещение. В салонах многих автомобилей света порой не хватает, и данные модели не стали исключением. Исправить ситуацию можно либо заменой лампочек на более мощные, либо установкой дополнительных светодиодных лент. Также в качестве декора можно выполнить монтаж подсветки сидений или дверей.

Вариантов тюнинга очень много, и окончательное решение зависит от фантазии, предпочтений и финансовых возможностей автовладельца. Помимо прочего, также можно провести замену рулевого колеса, установить другую аудиосистему или повысить показатели шумоизоляции с помощью специальных материалов или составов.

Тюнинг – это дорогое удовольствие, и это стоит сразу иметь в виду, если захочется провести эксперимент над автомобилем. Очень дорогим считается внешний тюнинг, а вот тюнинг салона может быть довольно бюджетным. Минимальные цены представлены в таблице.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 20000
Экстерьер От 8000
Интерьер От 6500

Тюнинг Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 — это возможность улучшить технические и эксплуатационные показатели автомобилей. И если захочется сделать это самостоятельно, то стоит предварительно ознакомиться с фото или видео того или иного процесса.

Тюнинг Land Rover Discovery 3

Те, кто хотят стать владельцем высокотехнологичного и мощного внедорожника, нередко останавливают свой выбор на Ленд Ровер Дискавери 3. Технические характеристики этой модели действительно впечатляют, да и выглядит автомобиль очень достойно. Но машина обычно является отражением водителя, а потому многие желают слегка подкорректировать то, что было задумано заводом-изготовителем. В этом случае как нельзя лучше подойдет тюнинг Discovery 3. В данном случае вы можете в значительной мере улучшить технические характеристики, расширить функционал транспортного средства, подарить ему совершенный внешний вид и оригинальность. Конечно, сделать это самостоятельно крайне сложно, поскольку такая задача под силу лишь опытным профессионалам, располагающим не только необходимыми знаниями и навыками, но и современным оборудованием. Именно такие мастера трудятся в специализированном сервисе Ленд Ровер LR King, где качественно произведут ремонт Ленд Ровер Дискавери 3.

Особенности тюнинга Дискавери 3

Усовершенствование и без того сложнейшего транспортного средства – непростая задача, требующая профессионализма и доскональной подготовки. Обратившись в LR King, вы можете заказать разнообразные виды тюнинга. Среди них стоит выделить:

1. Новый дизайн авто. Именно такой тюнинг заказывают чаще всего. При его осуществлении меняются некоторые элементы кузова и салона. При незначительном вмешательстве замене подлежат брызговики, ограждающие транспортное средство от мелких камней, пороги, закрывающие борта автомобиля. Также вы можете поменять заводские зеркала на более комфортную и функциональную модель, а также установить защиту на фары. При наличии навыков эти несложные манипуляции можно произвести своими руками.

А вот все глобальные видоизменения должны выполняться профессионалами. К ним относятся замена:

  • колес;
  • заводской решетки;
  • фар;
  • крышки капота;
  • спойлера;
  • бамперов.

Те автомобилисты, которые хотят выделить свою машину из серой массы штампованных кроссоверов, часто заказывают аэрографию. В этом случае автомобиль становится поистине уникальным и неповторимым. При грамотном подходе можно добиться потрясающих результатов, которые заставят людей обращать внимание на вашего «железного коня». Безусловно, все подобные работы выполняются на инновационном оборудовании последнего поколения, которым располагает автосервис LR King.

2. Усовершенствование мотора. Отдельные комплектующие дизельного двигателя Дискавери 3 заменяются и тем самым улучшаются. Если вас расстраивает производительность транспортного средства, вам по душе мощные и маневренные внедорожники, которые способны работать в экстремальных условиях, тогда вам стоит обратить внимание именно на этот тип тюнинга. Чтобы заказать подобную работу просто оставьте заявку на сайте LR King.ru.

3. Чип-тюнинг Дискавери 3. Эта работа направлена на устранение недочетов в заводской электронике. Вы можете установить дополнительные блоки электронных систем, которые в значительной мере улучшат технические характеристики самых разных узлов транспортного средства, в том числе и мотора. Конечно, такой тюнинг не изменит машину внешне, но позволит чувствовать себя на дороге безопасно, уверенно и комфортно.

4. Улучшение тормозной системы. Конечно, в этом типе тюнинга главное – это безопасность. С помощью усовершенствования тормозов вы добьетесь максимальной отметки в этом отношении, несмотря на то, что производитель и так сделал автомобиль очень надежным.

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover > Discovery

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

201007191500_scheme

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

201007191459_3

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

201007191500_scheme2

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

wheel

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

201007191500_scheme3

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

engine

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

201007191500_scheme4

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

201007191500_scheme5

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Land Rover Dscovery 3

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Новый с гарантией, за те же деньги

Кузов и салон Land Rover Discovery

Какими же проблемами обладает кузов Land Rover Discovery? Первая проблема – это нижние внешние накладки дверей, как правило, чаще страдает накладка водительской двери. Причины этому вздутие порога, т.е. основание порога начинает корродировать, его соответственно, вздувает, поднимает и при открытии двери он задевает о накладку. При последующем закрытии накладка вырывается. Либо в зимний период времени, когда из-под колеса налетает снег происходит такой же эффект, при открытии и закрытии двери это накладка отлетает. Замена клипс решает данную проблему, но есть одна особенность, крайние клипсы ставят от модели Freelander 2 и эту проблему забывают раз и навсегда.

Вторая проблема, которая имеется на данном автомобиле – это замки дверей, т.е. Вы уходите, закрываете машину, ставите на охрану, она отморгала, закрыла дверь, и Вы ушли, но не факт, что замки заблокировались. Бывает так что что автомобиль дал понять, что он закрыт, но Вы можете подойти открыть дверь и сработает сигнализация, т.е. имеется проблема выхода из строя замка, причем это возможно на любом из четырех замков дверей, в зависимости от того какой выходит из строя.

Как это можно проверить? Либо постоянно проверять дверь на предмет ее закрытия каждый раз дергая за ручки, либо можно обратить внимание на внутренние язычки дверей, например, в тот момент, когда при начале движения у Вас срабатывает автоматическое закрытие двери при помощи центрального замка и данный язычок закрывается. Он должен быть вровень с плоскостью, если он наполовину приоткрыт, то скорее всего этот замок неисправен. Обратите на это внимание и в последующем уже когда выйдете из машины закройте замок и проверьте.

Салон Discovery 3 в большей степени напоминает модель Range Rover Sport, т.е. за общую основу они взяты по одинаковым размером, но виду того что Discovery 3 имеет прямой скос, а не покатую панель приборов, так называемую «торпеду» здесь кажется чуть более просторней и объемней. Discovery 3 выпускался с 2005 по 2009 год.

Основной плюс салона Discovery 3 – это его продуманность, т.е. в этом салоне очень много подстаканников, они повсюду: два подстаканника в центральной консоли, подстаканники в дверях куда влезает даже полуторалитровая бутылка, при нажатии на кнопочку с краю передней панели вылезает подстаканник.

Бардачки имеют больший объем, чем нежели на остальных автомобилях, и их два: верхний и нижний. Единственный минус, которым обладает данный салон – это панель обивок непосредственно самих дверей. Они широкие как на Range Rover Sport, но имеют покатую плоскость, соответственно, не совсем удобно для локтя.

Что касаемо неисправностей, которые могут возникнуть внутри данного салона – это панель приборов и касается это только Discovery 3, но и Range Rover Sport который выпускался до 2010 года. Может произойти такая ситуация, что при движении подсветка панели приборов погаснет и стрелки приборов упадут в прямом смысле слова панель приборов, выключилась. Такая неисправность встречается часто, ввиду проявления данной неисправности может произойти так что Вы даже не запустите двигатель, на ходу самопроизвольно может включиться аварийная сигнализация и всё это, как правило, будет говорить о неисправности панели приборов. Конечно же в целях диагностики первостепенно проверяется высокоскоростная шина CAN, и в случае, если с ней неисправности нет, то панель приборов, как правило, идет на замену.

Существуют ремонты, есть специализированные организации, которые выполняют ремонт таких панелей приборов, мы их устанавливали и решение проблемы 50/50. Если мы говорим об установке б/у панели приборов, то здесь необходимо понимать, что так же 50/50. У Вас встанет вопросов с общим состоянием панели приборов, т.е. неизвестно купите ее уже с дефектом, либо без дефекта, потому что на разборках этого определить не могут. Вторая особенность — это то, что не всегда б/у панель приборов можно прописать под VIN номер вашего автомобиля.

Общий вид заднего ряда сидений особого впечатления не вызывает, т.е. визуально они плоские, но при всём при этом сама седушка обладает определенной шириной для того чтобы сидеть на ней было весьма комфортно. Но основной плюс – это удобная посадка заднего ряда пассажиров, из-за длинной двери которой обладает Discovery 3 Вы имеете достаточной длины кусок порога, и соответственно, наступив на него, взявшись за ручку Вы можете спокойно присесть. Это то чего не хватает в модели Range Rover Sport и даже непосредственно в Range Rover в кузове L322.

Discovery 3 и Discovery 4 это идентичные автомобили, поэтому багажники у них абсолютно одинаковые. Крышка багажника двухсекционная, к сожалению электропривод никогда не использовался на модели Discovery. Данный багажник самый большой, который только есть в модельной линейке Land Rover. Этот багажник обладает специальными закрывающимися кармашками как на левой боковине, так и на правой, это действительно удобно, много лишнего ненужного хлама валяется именно там. Если сложить задний ряд сидений в ровный пол, то именно в этот багажник влезет одноместный надувной матрац.

Задний ряд сидений делится на три секции, и для того чтобы их отпустить сначала необходимо опустить спинку путем нажатия на кнопку. Для того, чтобы сделать ровный пол необходимо в нижней части потянуть за хлястик и надавить на само сиденье, после этого она фиксируется, и Вы получаете ровный пол. Такую же процедуру нужно выполнить с последующими двумя секциями и сюда можно будет положить одноместным надувной матрац. Сложив задний ряд сидений тем самым получив ровный пол Вы получаете длину багажного отделения модели Discovery от центральной консоли до створки багажника 197 см, т.е. без малого 2 метра.

Discovery 4 начал свой выпуск 2010 года и прекратил в 2016 году. По соотношению к Discovery 3 Вы можете наблюдать отличия непосредственно в передних фарах, во фронтальной решетке радиатора, получил иной формы и дизайна непосредственно передний бампер, боковая жабра на передних крыльях приобрела новый вид и новую форму, зеркала в большинстве случаев идут в окрас под цвет кузова, но могут быть и хромированные накладки, ну и светодиодные задние фонари. Это основные отличия, которые Вы можете наблюдать по сравнению с моделью Discovery 3.

Салон Discovery 4 претерпел определенного рода изменения. В 2010 году Discovery 4, как и Range Rover Sport получили абсолютно новые салоны. Это новая панель приборов, новая центральная консоль, и соответственно, новую мультимедиа с функцией камеры заднего вида. Сиденья получили другого рода обивку, визуально они выглядят одинаково, но они стали всё-таки немножечко комфортнее. В принципе это и все основные отличия салона Discovery 4 от Discovery 3. Единственно что на Discovery 4 стало меньше подстаканников. Несмотря на то, что Вы получили обновленный дизайн заднего ряда пассажирских сидений Вы по-прежнему сохранили возможность иметь ровный пол. Процедура складывания сидений аналогична Discovery 3.

Тюнинг

Тюнинг Land Rover Discovery

Сервис и ремонт Лэнд Ровер

Тюнинг Discovery

Кроссовер Land Rover Discovery – это автомобиль Премиум-класса, обладающий повышенной проходимостью. Джип создан для тяжелой работы, поэтому он пользуется спросом у фермеров и военных. Благодаря модифицированной системе полного привода, машина может ехать по бездорожью.

Зачем нужен тюнинг Discovery 3?

Тюнинг «Ленд Ровер Дискавери» позволяет изменить внешний вид внедорожника и повысить его технические характеристики. Многие известные производители предлагают уникальные тюнинг-пакеты различных аксессуаров, подчеркивающих агрессивный стиль автомобиля.

Сервисный центр Land Rover предлагает высокотехнологичную электронику, пакеты для декора салона, хромированные элементы, которые подходят для усовершенствования джипа. В ассортименте альтернативная оптика, спойлеры, кузовные накладки, противотуманные фары, диодные катафоты.

Специалисты нашей мастерской выполнят чип-тюнинг «Дискавери», используя оригинальные запчасти на кроссовер. Все детали мы получаем напрямую от проверенных поставщиков. Мы разработали собственную стратегию тюнинга Discovery, и можем реализовать все пожелания клиента.
Особенности тюнинга

Наши механики поставят на педали комплект алюминиевых накладок и задекорируют салон авто стилизованными вставками. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины, можно установить передний спойлер, дополнительно интегрировав ходовые дневные огни. Среди новшеств тюнинга «Ленд Ровер Дискавери 3»: 22-дюймовые колесные диски. Новые пружины занижают подвеску, делая автомобиль маневренным и послушным на дороге.

У нас можно заказать окрашивание кузова в модный цвет. Мы сможем:

  1. увеличить мощность технической базы;
  2. создать комфортный салон;
  3. улучшить функциональные возможности.

В наших силах установка передних и задних брызговиков, для защиты машины от брызг, летящих из-под колес. Если вы ожидаете большего от тюнинга Discovery 4, закажите монтаж накладки на задний бампер, которая поможет выдержать автомобилю любой груз, подчеркивая его выносливость и мощность.

На фото тюнинга «Дискавери» вы увидите, как преобразили внедорожник стильные задние фонари. Благодаря наличию боковых труб, кузов авто защищен от боковых ударов. Удобные пороги не только помогают с комфортом садиться в машину, но и придают ей визуальной мощности и надежности. Мы установим защиту задних фонарей, предохраняющих кроссовер от ударов.

Наши услуги

Обратившись к механикам нашего Land Rover Сервиса, вы получите неповторимый дизайн салона с кожаной обивкой. Развлекать в утомительной дорожной пробке вас будет цифровое телевидение с TV-тюнером. Аудиосистема с сабвуфером позволит слушать любимые треки на полную громкость. На заднем сидении для пассажиров установлен монитор. По желанию заказчика можно выполнить шумоизоляцию салона, чтобы даже езда на высокой скорости не доставляла вам дискомфорта.
Самый востребованный тюнинг «Дискавери 3» – это работа с тормозной системой, для повышения безопасности иномарки. Мы полностью заменим комплектующие моторы, чтобы улучшить технические показатели кроссовера.

О компании

У нас заказывают тюнинг Land Rover Discovery:

  • заводской решетки;
  • колес;
  • спойлера
  • фар;
  • бамперов;
  • крышки капота.

Наша автомастерская выполнит техническое обслуживание, ремонт и тюнинг «Дискавери 4» в оговоренный срок. У нас можно заказать выездную диагностику внедорожника. Мы выполним активацию или деактивацию функций автомобиля.

Остановив свой выбор на нашем Сервисном центре, вы можете быть уверены, что тюнинг «Дискавери» будет выполнен в соответствии с техническим регламентом.

Будет полезно:  Антифриз тойота камри 40: замена, какой заливать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector