Тюнинг мерседес гелендваген своими руками: подвески, салона, двигателя

Тюнинг Mercedes Gelandewagen

Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.

Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.

Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.

Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.

Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.

При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.

На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.

На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.

Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Гелендвагена

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Получение внедорожных качеств Повышение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного вида Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Получение возможности ездить по истинному бездорожью Снижение комфорта
Добавление мягкости Адаптация к городским условиям эксплуатации Частичное уменьшение внедорожных характеристик автомобиля
Пневмоподвеска Полный контроль над подвеской Недостаточная надежность

Тюнинг салона

Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.

Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.

Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.

Тюнинг Мерседес Гелендваген: виды и особенности выполнения работ

Содержание

1. Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет
2. Тюнинг салона
3. Тюнингуем колеса
4. Изменение подвески Мерседес Гелендваген
5. Тюнинг выхлопной системы – варианты доработки
6. Улучшение характеристик двигателя
7. Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген
8. Чип-тюнинг: возможности и особенности

Мерседес Гелендваген – легендарный немецкий внедорожник, не теряющий популярности уже 35 лет. Это вместительный комфортный автомобиль G-class с узнаваемой стильной и несколько агрессивной внешностью. Несмотря на солидный возраст, эта модель практически не меняла внешнего облика: последний раз рестайлинг проводился в 2012 году, но и эти изменения можно назвать незначительными.

Однако любители оригинальности могут сделать свой автомобиль действительно уникальным – для этого проводится разносторонний тюнинг Мерседес Геледваген, позволяющий значительно обновить облик и расширить технические возможности.

Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет

Внешний тюнинг – это лучший способ уйти от однообразия. Стандартный дизайн автомобиля смотрится скучновато, но его можно изменить в соответствии с индивидуальными вкусами и склонностями владельца.

Тюнинг Мерседес Геледваген – это безграничные возможности для придания машине индивидуальности. Самые распространенные способы:

  • Установка «юбки» на передний бампер. Это специальный обвес, который не только делает переднюю часть автомобиля более выразительной, но и улучшает аэродинамические качества. Она создает прижимную силу, что повышает управляемость на высоких скоростях.
  • Установка модулей головной оптики и светодиодных габаритных колец – обновленные фары резко выделяют машину в потоке транспорта на вечерних и ночных улицах. Яркое свечение обеспечивает отличную видимость, а заодно придает машине эффектный, узнаваемый вид.
  • Замена порогов. Трубы из полированной нержавеющей стали – яркая выразительная деталь, создающая особо стильный облик автомобиля. Пороги часто снабжаются светодиодной подсветкой, подчеркивающей контуры машины.
  • Установка новой радиаторной решетки. Это «лицо автомобиля», и оно должно быть уникальным. Отказавшись от штатной решетки, можно придать автомобилю особую выразительность.
  • Аэрография – лучший способ сделать автомобиль заметным в транспортном потоке. Стильный многоцветный рисунок заметен издалека, изображение можно подобрать практически любое. Его можно нанести на капот, двери и другие элементы кузова.

Еще один эффектный способ обновления экстерьера – перекраска в два или более цвета. Стандартный черный цвет нравится далеко не всем, молодежь предпочитает более яркие, контрастные тона. Покраска может быть дополнена матовым лаком или абразивной полировкой для придания кузову особого блеска.

Тюнинг салона

Оформление салона можно сделать практически любым – тюнинг Мерседес Гелендваген позволит не только повысить комфортность, но и продемонстрировать собственный вкус и чувство стиля.

Можно заказать персональную дизайнерскую отделку, которая будет соответствовать всем личным пожеланиям владельца.

Самый распространенный вариант – отделка салона машины кожей с цветной строчкой. Ей обтягиваются все пластиковые детали, для отделки сидений используется специальная перфорированная кожа, обеспечивающая постоянную вентиляцию.

Заводские сиденья меняются на кресла повышенной комфортности, в которых водитель не устанет даже после нескольких часов в пути.

Приборная панель всегда привлекает особое внимание, поэтому нужно позаботиться о ее необычной отделке. Распространенный вариант тюнинга – неоновая подсветка циферблатов: она великолепно смотрится, но не утомляет взгляд.

Интерьер автомобиля также может быть дополнен столиком мини-бара для пассажиров и другими деталями, повышающими комфорт.

Тюнингуем колеса

Тюнинг Мерседес Гелендваген для многих начинается именно с колес. Колесные арки расширяются, чтобы появилась возможность поставить колеса большего диаметра, и кузов при этом не покрывался грязью во время движения по бездорожью. Увеличение диаметра колес – важный фактор повышения устойчивости и проходимости – повышенный клиренс даст возможность преодолевать самые сложные участки дорог.

Обновление колесных арок играет немаловажную эстетическую роль. Увеличенный размер и оригинальная форма придают машине индивидуальность, ее сложно будет перепутать с другим представителем модельного ряда Гелендваген.

Однако это не единственный способ доработки колес, еще один хороший способ – замена заводских дисков на более интересные и оригинальные. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков:

  • Хромированные диски – самый распространенный вариант. От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия. Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца.
  • Инкрустация блестящими кристаллами – хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца.
  • Спиннеры – диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: при остановке автомобиля продолжает казаться, что колеса вращаются.
  • Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: машина будет заметной издалека в темное время суток.
  • Интересный вариант – яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.

Изменение подвески Мерседес Гелендваген

Одним из немногих недостатков Гелендвагена специалисты считают неподатливую подвеску: жесткие настройки амортизаторов заставляют водителей и пассажиров чувствовать каждый ухаб при движении по плохим дорогам. До недавнего времени тюнинг Мерседес Гелендваген можно было проводить только самоделками, которые не всегда давали хороший результат.

Ситуацию изменил тюнинговый набор от австралийской компании ARB. Новая подвеска для внедорожника OME обеспечила повышенную плавность хода, увеличенный дорожный просвет, исходные мягкие пружины во время тюнинга заменились более мощными и надежными.

После установки тюнинговой системы автомобиль передвигается по дорогам с истинно кошачьей грацией: мелкие выступы и ямки станут незаметными, крен на крутых поворотах сводится к минимуму. Усиленные амортизаторы «Sport» обеспечивают повышенный комфорт движения.

Другой вариант обновленной подвески Ride Control Suspension подготовила немецкая компания BRABUS. Она работает в двух режимах: комфортный режим обеспечивает мягкое плавное движение по городским дорогам, мелкие неровности будут совершенно незаметны для водителя. Спортивный режим предназначен для движения по трассам на высокой скорости. Для переключения режима подвески на центральную консоль ставится специальный переключатель. Изменить режим работы подвески можно прямо во время движения – такое решение будет очень удобным для водителя.

Тюнинг выхлопной системы – варианты доработки

Тюнинг выхлопной системы решает сразу несколько задач: он повышает мощность двигателя, улучшая скоростные качества автомобиля, улучшает внешний облик машины, а также меняет звук выхлопа – он станет одной из уникальных, неповторимых черт машины.

Для изменения внешнего облика машины и повышения его скоростных характеристик используется разводка на два глушителя, она также обеспечивает машине особое бархатистое звучание. Для доработки внешнего облика выхлопной трубы используются различные декоративные насадки. Они имеют только эстетическое значение, не влияя на ходовые качества машины.

Если вы, напротив, хотите сделать звук более громким, решением задачи станет установка прямоточного глушителя – он представляет собой цилиндр с внутренней перфорированной трубкой, окруженной слоем базальтовой ваты. Прямоток обеспечивает повышение мощности двигателя и при этом дает мощное звучание, более громкое, чем у обычных автомобилей.

Улучшение характеристик двигателя

Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает 544 л.с. – двигатель в основном не вызывает нареканий у владельцев, он отлично справляется с работой, обеспечивая автомобилю отличную скорость и грузоподъемность. Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики.

Одним из них является комплект B63S-700 BRABUS, существенно повышающий скоростной потенциал машины. В комплект входят два обновленных турбо-нагнетателя BRABUS с усиленной компрессорной установкой: за счет повышенного давления наддува повышаются возможности автомобиля. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: выпускная и впускная труба снабжаются специальным покрытием, способным отражать тепло.

Доработка двигателя сделает автомобиль более мощным, что позволит ему без проблем справляться с более высокими нагрузками. Обновленный внедорожник способен разгоняться до 213 км/ч, причем его скорость ограничивается в относительно безопасных пределах электроникой.

До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,7 секунд.

Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген

Тюнинг трансмиссии – способ увеличить скоростные качества автомобиля даже без доработок двигателя. Она передает крутящий момент от мотора к ведущим мостам, поэтому она играет ключевую роль в реализации динамических качеств двигателя. Дорабатывать трансмиссию желательно, если проводился тюнинг двигателя, и был увеличен размер колес.

Ключевой параметр работы трансмиссии – проходной момент. Необходимо сделать так, чтобы он был чуть больше или хотя бы равен крутящему моменту. Модернизация коробки передач позволяет повысить разгон, сделав его более быстрым. При некоторых изменениях понижается максимальная скорость, однако для внедорожника это изменение решающего значения не имеет.

Нужна ли внедорожнику АКПП? Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов, однако практический опыт показывает, что АКПП Gelandewagen позволит легко трогаться с места без пробуксовки даже в сложных дорожных условиях. Его важная особенность – возможность завести машину «с толкача» даже если стартер по каким-то причинам неисправен. Такое свойство характерно больше для военной, чем для гражданской техники.

Чип-тюнинг: возможности и особенности

Чип-тюнинг представляет собой настройку режимов работы управляющего блока: коррекция программ firmware позволяет увеличить мощность и скоростные характеристики. Настройки требуют высокого профессионализма: необходимо правильно рассчитать возможности автомобиля, чтобы не допустить преждевременного износа двигателя и различных неполадок. Перепрошивка позволяет скорректировать расход топлива, а также снять программное ограничение скорости, однако водитель должен будет самостоятельно контролировать безопасность движения.

Тюнинг Мерседес Гелендваген при профессиональном подходе позволит значительно повысить скорость и улучшить основные технические характеристики. Чип-тюнинг делает машину более экономичной: расход топлива снижается за счет возможности двигаться при более низких оборотах, чем это было запланировано производителем.

Перепрошивка требуется практически всегда, если в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения. Программы управления приходится корректировать, если был установлен прямоточный глушитель, проводилось вмешательство в систему газораспределения или любое другое серьезное изменение конструкции автомобиля. Нужно помнить, что любая коррекция заводских настроек – это риск: производитель отрабатывает характеристики путем долгих исследований и испытаний, и бездумное вмешательство может привести к серьезным последствиям.

Тюнинг Мерседес Гелендваген – это не просто возможность разнообразить дизайн, это способ создать уникальный автомобиль, обладающий отличными скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью, высокой надежностью и управляемостью. Все это стало возможным благодаря самым разнообразным вариантам тюнинга – полное обновление затрагивает не только внешний вид, но и интерьер, а также все системы автомобиля и его управляющий модуль. Все вложения в машину окупятся новыми техническими характеристиками и неповторимым стильным видом, отражающим особый статус владельца.

Видео тюнинг Мерседес Гелендваген

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

вся продукция у нас на сайте, гарантия производителя

SUV&TRUCK – официальный представитель в России

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
  • Поиск по бренду

Доработка подвески Mercedes G-500

Рубрики

Партнеры проекта

Последние статьи

Лучшие статьи

Мерседес G-500 крепкая мостовая машина, а как известно мостовые машины не всегда отличаются комфортом – подвеска “дубовая”, сказываются армейские корни автомобиля.

Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.

Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.

Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!

В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500.

В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо “допилов” и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта. Про пружины – они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 – для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет.

Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса – знайте Вы говорите с дилетантом и с “диванным” тюнингёром :))

И как я говорил выше – получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген.

Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя. И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси.

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный внедорожник из всех, которые можно купить в нашей стране. Знаменитый «Кубик» — желанное приобретение многих бизнесменов, которые хотят с помощью автомобиля продемонстрировать свое высокое положение. Покупка Gelandewagen обычно лишена рациональной мотивации. Ведь этот автомобиль не экономно расходует топливо, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, который присущ настоящим спортивным моделям Мерседес.

Однако внешность «Гелика» манит многих. Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая во внимание последние модные тенденции. Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу. Представляем их вашему вниманию.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC

Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Mansory Gronos

Первое, что сделали специалисты Mansory Gronos, было увеличение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базовый двигатель. Из прежнего остался только блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, шатуны и остальные компоненты. Тюнеры занялись установкой новой выхлопной системы, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.

Эффектности внешнего вида добавили капот с крупными воздухозаборниками, крупная выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма. Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали с помощью вставок из кожи и карбона. Кроме нового руля ничего по сути не изменилось. В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга специалистов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.

Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Prior Design Widebody

Ребята из Prior Design, которые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние изменения. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры предложили с помощью интересных бамперов с встроенной оптикой, классических расширителей четырех крыльев, а также потрясающего капота с множественными прорезями.

В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, светодиодных фар и передних противотуманок, а также выпускной системы. В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото. Не каждый готов платить за только визуальные преобразования, которые не предполагают увеличение мощности автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса). Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга. Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.

Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег. Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне. Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.

Кузовные работы

Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений. Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна. Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.

Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.

Интерьер

Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.

Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.

Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.

Техническая часть

Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг ходовой и двигателя. Что поделать, сказывается изначальное предназначение уаза, как военного автомобиля. Да, он надежный, да, ремонтопригодный, но чтобы заставить его управляться — следует поработать с рулевым управлением, как и с подвеской в целом. Конечно, это все будет стоить не дешево.

Ничего страшного если такой проект только внешне будет напоминать мерседес G, а вся «начинка» остается прежней. Далеко не каждый сможет себе позволить поставить другую коробку передач, способную выдержать больший крутящий момент, другие мосты, раздатку, более мощный двигатель. Именно поэтому многие владельцы тюнинговых уазов форсируют стандартный двигатель, дорабатывают заводскую ходовую, ставят в круг дисковые тормоза. Можно еще поработать с выхлопом и добиться весьма интересного звучания.

Заключение

Итак, резюмируя все что было сказано ранее, можно утверждать что процесс переделки уазика в гелендваген — задача нелегкая, но вполне выполнимая, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видео авто, претерпевших подобные изменения. Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать из хантера мерседес G-класса:

Будет полезно:  Заднее стекло фольксваген поло седан: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector