Тюнинг ниссан альмера g15: салона, двигателя, кузова

Тюнинг Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 – популярная версия японского автомобиля, пригодного для эксплуатации как в городской черте, так и сельской местности. Несмотря на довольно продуманные пакеты функционального обеспечения, владельцы Альмеры часто пытаются улучшить комплектацию автомобиля путем различных способов тюнинга и кастомизации.

Экстерьерный тюнинг Nissan Almera G15: что нужно сделать?

Элегантный форм-фактор кузова Альмеры в добавок имеет четко продуманную аэродинамику, которая благоприятно отражается на управляемости и максимальной скорости автомобиля. Установка различных видов обвесов на автомобиль полностью нерациональна и может использоваться только ради улучшения эстетического вида. Тем не менее, практичность автомобиля можно расширить путем установки:

  • Усиленного переднего бампера – приобретение более жесткого бампера с усиливающей балкой позволит увеличить жесткость кузова и предупредит множество мелких поломок, возникающих в результате парковки в зимнее время. Стоимость усиленных бамперов для Nissan Almera G15 на российском рынке начинается от 16 000 рублей;
  • Тонировка стекол – глубокое тонирование задних боковых стекол и легкое передних позволит увеличить как комфорт внутри автомобиля, так и его внешний вид. Стоимость тонировки задней части автомобиля в РФ в среднем обходится от 4 до 8 000 рублей;
  • Люка на крышу – правильно сделанный люк позволит увеличить комфорт эксплуатации автомобилем в жаркое время года и при этом благоприятно скажется на расходе топлива. Езда с открытым люком более экономична, чем передвижение с опущенными боковыми стеклами. Среднестатистическая стоимость установки люка на Альмеру достигает 7-8 000 рублей.

Обратите внимание! Тонировка автомобиля должна соответствовать параметрам ГОСТа, а для установки люка может потребоваться внесение корректив в техпаспорт транспортного средства. Помните, любые изменения в конструкции автомобиля в обязательном порядке должны регистрироваться в МРЭО.

Салон и внутренняя функциональность: улучшаем правило!

Стартовая и средняя комплектация Nissan Almera G15 в салоне оставлять желать лучшего – именно с помощью кастомного тюнинга можно в корне исправить ситуацию и преобразить дизайн автомобиля в лучшую сторону. Типовый перечень тюнинга салона для Nissan Almera G15 следующий:

  • Установка шумоизоляции – для повышения уровня акустического комфорта и качества стереосистему не лишним будет усилить штатную шумку кузова. Стоимость шумо- и виброизоляции всего кузова Nissan Almera G15 составляет от 12 500 до 45 000 рублей, в зависимости от качества используемых материалов;
  • Замена штатных сидений – заменить желательно хотя бы переднюю пару кресел, так как материал, применяемый для изготовления сидений быстро сбивается и становится грубым. Передние кресла с боковыми поддержками для Nissan Almera G15 обойдутся от 10 000 рублей, задний диван отнимет еще от 12 500;
  • Замена головного устройства – бюджетное ГУ мало функционально и способно лишь отыгрывать радио и МР3. Приобретение мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего вида существенно увеличит функциональность транспортного средства – стоимость подобного девайса начинается от 12 000 рублей;
  • Установка кастомной приборки – замена заводской приборной панели на кастомную позволит полностью преобразить зону торпедо, а также увеличит комфорт во время эксплуатации авто в темное время суток. Среднестатистическая стоимость тюнинговых приборных панелей на Nissan Almera G15 начинается от 7 500 рублей.

Важно знать! Тюнинг внутренней части автомобиля – это то случай, когда не стоит экономить на качестве комплектующих. В противном случае положительного эффекта владелец авто не получит.

Техническая часть авто: что можно сделать с двигателем?

Серия двигателей, устанавливаемых на Nissan Almera G15, свободно переносит как свап мотора, так и любой вид тюнинга. Для увеличения мощности транспортного средства достаточно:

  • Установить турбину или механический компрессор – от 50 до 120 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска, заменить топливный насос – от 35 000 рублей;
  • Удалить катализатор и клапан ЕГР при их наличии – от 12 000 рублей;
  • Обновить или перепрошить электронный блок управления – от 35 000 рублей.

Весь перечень предложенных операций позволит увеличить мощность силового агрегата до 40-45% от заводской, однако негативно скажется на расходе топлива и нормам экологичности двигателя. Тем не менее при правильном тюнинге моторы Nissan Almera G15 не теряют в ресурсе и свободно могут отходить заявленный производителем срок эксплуатации.

Любой вид тюнинга двигателя и прилегающих систем снимает автомобиль с дилерской гарантии.

Тюнинг Ниссан Альмера

В кузове Ниссан Альмера 2013, 2014, 2015, 2016 годов присутствует основа в виде платформы авто Renault Logan. G15 вышла в продажу в 2013 году и сразу обрела большую популярность на отечественном авторынке. Такой большой интерес можно объяснить самым удачным сочетанием цены и качества и обладанием значительными габаритными размерами в своем сегменте.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Саму процедуру детально описать можно, но не имеет смысла, так как она очень сложная, и сделать ее идеально смогут только специалисты.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.

Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой тюнинг авто Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость Nissan Almera G15 тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в салоне автомобиля предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой тюнинг салона машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Легко догадаться, что такой тюнинг авто Ниссан Альмера обойдется недешево. Его стоимость превышает все другие виды тюнинга автосалона. Будет потрачено примерно 35 000 рублей, но после такого преобразования ваша машина станет выглядеть намного лучше.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Будет полезно:  Щетки стартера: принцип работы и устройство деталей, порядок выполнения замены и как припаять в домашних условиях, необходимые инструменты и пошаговая инструкция

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.

Решетки

Заводские решетки радиатора со временем теряют свой прежний вид и свойства: цвет начинает тускнеть, а хром слезать. Поэтому иногда автолюбители меняют заводскую решетку на новую. В большинстве случаев применяют тюнингованные элементы. Благодаря этому данная часть авто выглядит более оригинально.

Улучшить, дополнить, изменить можно все что угодно. Авторынок для этого дает все возможности, они ограничены лишь бюджетом автолюбителя.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Заключение

Водители могут посмотреть статьи и фото в интернете, дающие представление о тюнинге, а также решить, что им по вкусу, но в большинстве случаев проведение подобных работ лучше доверить специалистам. Это недешевое удовольствие, но лучше заплатить один раз, чем потом исправлять собственные ошибки.

Тюнингуем Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Тюнинг салона Almera G15

Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

Чехлы на сидения бывают:

Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

Быстро и просто улучшаем салон

Для тюнинга салона нужно:

Заменить дешевую обшивку качественной.

Установить подсветку в нишах, под сидениями.

Установить информативную приборную панель.

Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду. Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

Тюнинг двигателя Almera G15

Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

Nissan Almera — все его неисправности

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Nissan > Almera

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Будет полезно:  Тюнинг киа сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, – через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

Будет полезно:  Бензонасос хонда аккорд 7: причины неисправности, замена

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    На вторичном рынке очень много Альмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины — отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Тюнинг Ниссан Альмеры g15

    Ниссан Альмера в кузове G 15 имеет основу в виде платформы автомобиля Renault Logan. Машина появилась в продаже в 2013 и сразу же снискала определенную популярность на отечественном автомобильном рынке. Повышенный интерес к модели был вызван хорошим сочетанием цены и качества, а также достаточно большими габаритными размерами в данном сегменте.

    Доработка двигателя

    Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

    Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны. Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления. Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

    Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.

    На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:

    Процедура чип тюнинга включает в себя:

    1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
    2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
    3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

    Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

    Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

    Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.

    На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

    Доработка салона

    Внутри салона проводятся следующие работы:

    1. На сидения одеваются чехлы из различных материалов. Большой популярностью пользуются чехлы из кожзаменителя или ткани, реже (ввиду высокой стоимости) надеваются чехлы из натуральной кожи; А вот как выглядят чехлы на автомобильные сидения из экокожи, можно посмотреть на фото в данной статье.
    2. По периметру салона устанавливается дополнительное освещение салона. В обшивку салона внедряются диоды и запитываются посредством бортовой сети автомобиля. Этот вид тюнинга позволяет добавить освещения в салон, поскольку завод изготовитель наделил потребителей единственным плафоном; Также стоит обратить своё внимание на рамку гос номера с подсветкой.
    3. Перетяжка руля кожей. В скромных комплектациях такая опция отсутствует, поэтому многие владельцы сами перетягивают рулевое колесо кожей; А вот какая краска для кожи руля автомобиля самая популярная, какое у неё название, можно узнать из статьи.
    4. Перетяжка элементов салона различными материалами. Штатный пластик не вызывает приятных тактильных ощущений, поэтому владельцы стараясь привнести в салон уют и комфорт занимаются перетяжкой элементов (передней панели, карт дверей, потолка). А вот насколько хорош материал horn для перетяжки салона автомобиля, можно понять, перейдя по ссылке.

    Для такого вида тюнинга используется:

    • автомобильный карпет,
    • алькантара,
    • кожзаменитель,
    • реже натуральная кожа и велюр.

    По своей стоимости данная процедура превосходит все остальные виды внутреннего тюнинга и может составить до 35 000 рублей;

    На видео — перетяжка салона на Ниссан Альмеры g15:

    Внешний тюнинг автомобиля

    Внешний тюнинг в виде изменения фар подразделяется на:

    1. Замену лам штатного головного освещения на ксеноновые. Все работы можно произвести своими руками; Можно использовать светодиодные автолампы н4.
    2. Установка блока биксенонового освещения вместо заводского блока, позволяющее улучшить силу светового пучка на порядок;
    3. Установка на корпус фар пластиковых накладок «ресничек» для придания передней части автомобиля более агрессивного вида.

    На видео — биксенон на Ниссан Альмера g15

    Также некоторые водители меняют заводскую решетку радиатора. Штатное изделие со временем теряет свои первоначальные свойства (хром тускнеет и начинает облезать), поэтому многие устанавливают тюнингованные элементы, чтобы придать внешнему виду передней части индивидуальный характер.

  • Ссылка на основную публикацию