Тюнинг шевроле тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
2. Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера.
3. Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий.

Шевроле Тахо – это рамный внедорожник, который выпускается компанией Дженерал Моторз с 1995 года (GMC Yukon производится с 1992). С момента запуска первой версии этих автомобилей прошло уже четыре поколения. В США внедорожник пользуется высоким спросом также, как и его брат-близнец GMC Yukon. На просторах бывшего Советского Союза такие машины встречаются не часто. Они отличаются продуманным дизайном экстерьера и интерьера, а также действительно выдающимися техническими характеристиками.

Несмотря на это, владельцы этих автомобилей решаются на тюнинг Шевроле Тахо. Причина здесь одна – сделать машину еще более индивидуальной и заметной на дорогах. Это как раз то чувство, когда вроде бы все есть, но кажется, что чего-то не хватает. В этой статье мы поговорим о том, какие изменения в эту машину возможны.

Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?

В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.
На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.

Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.

Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера

Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.

Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.

Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.

Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий

Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.

Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.

Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.

Что можно поменять в интерьере внедорожника первого и второго поколений? В принципе, все, начиная от материалов и заканчивая внутренними системами. Установка современных девайсов вроде дисплеев или телевизора существенно преобразит салон Тахо. «Прокачать» можно и аудиосистему для того, чтобы добиться практически идеального звучания. Заказать индивидуальный дизайн можно в специализированных мастерских. Опытные профессионалы готовы выполнять все работы под ключ, начиная от разработки и согласования с вами эскиза, внесения в него правок и доработок и заканчивая реализацией задумки. Тюнинг Шевроле Тахо позволяет превратить автомобиль во внедорожник вашей мечты.

Видео тюнинг Chevrolet Tahoe

Тюнинг Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – это рамный внедорожник, выпуском которого занимается компания General Motors еще с 1995 года.

За время выпуска сменилось четыре поколения данной модели, в США до сих пор автомобиль пользуется высоким спросом благодаря привлекательному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам.

Однако, несмотря на достоинства, владельцы Chevrolet Tahoe нередко решаются на тюнинг. Причина кроется в желании сделать машину более индивидуальной и по возможности мощной.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Будет полезно:  Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг салона

Большинство автолюбителей в шутку говорят, что салон Шевроле Тахо сравним с однокомнатной квартирой. Подобное утверждение возникает из-за того, что внутри автомобиля действительно много пространства, и это позволяет реализовать практически все фантазии. Кроме того, последнее поколение модели демонстрирует очень современный салон, оборудованный практически всем самым необходимым как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты рекомендуют проводить внутри Тахо поверхностный стайлинг, включающий:

  • замену чехлов;
  • использование новых ковриков;
  • установку современных накладок.

Также при желании можно полностью изменить расцветку салона путем установки новых материалов. Что касается багажного пространства, то его можно задействовать для установки сабвуфера, дополнительного аккумулятора или других устройств и элементов. При этом все равно останется достаточно места для хранения вещей во время поездки на большое расстояние.

В последнее время большим спросом пользуется тюнинг по установке в салон мониторов, телевизоров и системы навигации. Опытные мастера в автосервисах готовы выполнить монтаж любого устройства, все зависит от возможностей и желания заказчика.

Стоит заметить, что салон Chevrolet Tahoe можно периодически видоизменять. Время не стоит на месте, и едва ли не каждый год появляются новые решения по оформлению интерьеров автомобилей.

В таблице приведены минимальные цены на виды тюнинга, которые были рассмотрены выше.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 10000
Экстерьер От 5000
Интерьер От 2500

Перед тем, как приступить к работам по улучшению автомобиля, стоит заранее подсчитать стоимость предстоящих процедур. Сэкономить на тюнинге можно, если выполнять работу своими руками. При необходимости можно ознакомиться с видео или фото процессов, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, как они выполняются.

Таким образом, поменять в Chevrolet Tahoe можно практически все. Поэтому стоит заранее определиться с тем, что именно хочется улучшить в автомобиле, и нужен ли в принципе этот тюнинг. Только после этого следует выбирать вид тюнинга по своим запросам и обращаться за помощью к специалистам.

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

вся продукция у нас на сайте, гарантия производителя

SUV&TRUCK – официальный представитель в России

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
  • Поиск по бренду

Подготовка Chevrolet Tahoe для легкого бездорожья

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений.

В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.

Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.

В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.

Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!

Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко – колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.

ТЮНИНГ ДЛЯ Chevrolet Tahoe

Внешний тюнинг

  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 22
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Шильдик эмблема SSR Signature Series 110 x 25 mm на Chevrolet

    Эмблема на клеевой основе с фирменным логотипом SSR. Изготовлена из.

    Металлическая эмблема 100×50 на Chevrolet

    Фирмерменный флаг Chevrolet Corvette выполнен из металла. Центральная часть с.

    Самоклеящийся шильд Transformers на Chevrolet

    Фирменный логотип Шевролет нанесен на алюминиевую основу. Верхняя часть.

    Эмблема наклейка SS-R 110×25 на Chevrolet

    Для наклеивания на крышку багажника, на ровную поверхность. Перед нанесением.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Доводчики дверей 1
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 2
    • Доводчики дверей для автомобилей Chevrolet

      Rulium Smart Lock – фирменные, безштыревые доводчики дверей для автомобилей марки.

      Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chevrolet Tahoe

      Ваш грандиозный монстр станет еще брутальнее с набором ламбо петель. Огромный.

      Двойные насадки прямоугольные Verge

      Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

      Универсальная электронная выхлопная система THOR

      С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

      Оптика и освещение

      • Ходовые огни 36
      • Противотуманные фары 11
      • Стоп сигналы и габаритные огни 5
      • Ангельские глазки 2
      • LED-панели 9
      • Би-линзы 1
      • Бленды, маски 38
      • Лампы в оптику 58
      • Инструменты и герметики 7
      • Подсветка 10
      • Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-266 – 100 мм. на Chevrolet

        Комплект из двух противотуманных фонарей с с шестью сверхмощными светодиодами.

        Ходовые огни Hella LEDayFlex II

        Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

        Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

        Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

        Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot

        Твердый бутиловый герметик для вклейки стекол автомобильных фар. По своим.

        Аксессуары

        • Ароматизаторы 3
        • Рамки для номеров 5
        • Чехлы, брелоки 17
        • Замки капота 4
        • Подарки 23
        • Гаджеты 4
        • Обманки ремней 2
        • Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet Cruze

          Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар преображает внешний вид брелка.

          Кожаный чехол для ключей 3 кнопки на Chevrolet Cruze

          Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар защитит ваш брелок от.

          Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet

          Чехол предотвратит преждевременное старение брелка и защитит ключи от царапин.

          Силиконовый чехол для ключей на Chevrolet

          Прочный защитный чехол, увеличивает срок службы ключей зажигания. Легкий в.

          Электроника

          Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

          В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

          Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

          Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

          Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

          Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

          Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

          Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

          BOSSCAR.RU

          Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо. Москва.1.

          Фанатам тюнинга посвящается. Я решился на длинный сериал с подробным описанием изготовления обвеса на заказ. Рискнул утомить вас почти годовым ожиданием результата изготовления обвеса. Статьи публикуются в журнале 4х4 Полный привод раз в месяц. С такой же частотой, только на 3 недели позже будет обновляться история на моем блоге про то, как сделать обвес Тахо . Всего частей — 8…

          Обычно, тюнингуют, чтобы выделиться, но иногда тюнинг появляется от большой привязанности человека к автомобилю. И должен сказать, что делать пластику любимой машине хозяина-однолюба бывает гораздо труднее, чем «наворачивать по полной» модную тачку выходного дня. Тюнинг автомобиля для ежедневной работы должен быть не только оригинальным и привлекательным, но и практичным: особо прочным и ремонтопригодным. Спроектировать и исполнить такой внешний тюнинг (обвес) непростая задача даже для опытного мастера-дизайнера. Для хозяина же автомобиля изготовление обвеса на заказ часто превращается в приключение со множеством неизвестных. Бесконечные переживания и тех и других по поводу: «а будет ли красиво» или «не отвалится ли…» подтолкнуло меня к описанию всего процесса изготовления обвеса из стекловолокна.

          При желании, наверное, можно оттюнить и гиппопотама, но только наш зверь-это большой американский внедорожник Chevrolet Tahoe по имени Бегемот.

          Бегемот попал ко мне случайно: товарищи по тюнингу, горячие поклонники тюнинга Chevrolet Tahoe попросили меня помочь своему приятелю, такому же энтузиасту этой марки, сделать обвес, а именно изготовить большие расширители колесных арок. Но на встрече с хозяином Бегемота выяснилось, что кроме расширителей надо что-то сделать с разбитым передним бампером. Вот, думаю, классический пример появления тюнинга на автомобиле. Во-первых, новая широкая резина требует установки расширителей арок для защиты кузова от брызг из под колес. А во-вторых, поломанный и частично потерянный бампер настраивает хозяина-оптимиста на изготовление бамперов на заказ. И мое воображение сразу захватила очень интересная для дизайнера задача изменение формы «лица» автомобиля. Работу над обвесом я всегда начинаю с изучения внешнего вида и конструкции кузова. Для этого мне придется своими руками потрогать Бегемота.

          01, 02. Так часто бывает, что тюнинг начинается с малых переделок, но со временем изменяет автомобиль кардинально. Так и Бегемот к моему появлению уже обзавелся настоящим тюнинговым американским фиберглассовым капотом с ноздрями, решеткой радиатора с гроздьями фар из модулей Hella, теперь уже разбитым фартуком под передним бампером, козырьком над ветровым стеклом и трубчатыми порогами — подножками с панелями из гофрированного алюминия. Так, что теперь мне предстояло своим тюнингом вписываться и объединять разные по форме детали в единую композицию. Для меня это означало то, что обвес должен иметь выпуклые поверхности как на капоте Бегемота и одновременно четкие ребра как на козырьке ветрового стекла. А еще, хозяин хотел, чтобы после рестайлинга автомобиль не казался грузным, как новая модель Chevrolet Tahoe, да просил оставить четыре фары в бампере.

          03. Долго рисовать эскизы мне не пришлось, ведь у практикующего дизайнера всегда найдутся любимые заготовки, которые он хотел бы реализовать в материале. Мы с Бегемотом и его хозяином единодушно одобрили самый агрессивный и брутальный вариант тюнинг обвеса. По моему предложению было решено слепить большие расширители арок, чтобы зрительно выделить их на кузове, продолжая при этом передние расширители на бампере и заводя их под его нижний край.

          04. Прежде чем я начал строить свои формы на кузове, сам кузов привел в форму жестянщик. Все ржавые и мятые панели были заменены, поверхности и зазоры подогнаны и весь кузов загрунтован. Это обязательное условие подготовки кузова к изготовлению обвеса на заказ: после подгонки деталей обвеса, кузов можно только красить.

          05 и 06. Первое правило хорошего макетчика – не оставлять следов на кузове от своей грязной работы.

          Мероприятия по защите кузовных панелей от потертостей, царапин, капель пластилина и смолы мы называем маскировкой. Поверхности контакта деталей обвеса с кузовом обклеиваются широким малярным скотчем в 2-3 слоя. так, что на проект типа моего «бегемотьего» обвеса уходит не менее полукилометра скотча.

          07. Набрасывать пластилин на крылья и строить каркас тюнинга переднего бампера я начал одновременно. Пока пластилин плавится на плите в кастрюле или в духовке, можно выпиливать и устанавливать фрагменты каркаса. Обычно, я использую древесно–стружечную плиту, но в этот раз под рукой оказался только МДФ толщиной 10 мм. Начинаю со средних панелей: выставляю их горизонтально, параллельно разъему капота и решетки радиатора. В общем за ориентиры принимаю уголки крыльев. Размер фронтальной панели каркаса определяю по размерам номерного знака, который будет крепиться на бампере в этом месте. Нижний край нижней панели отмечает нижнюю кромку бампера. Обе панели прикручиваю саморезами к кронштейнам крепления родного бампера.

          08, 09. Одновременно с монтажом каркаса я намазываю уже размягченный пластилин на крылья Шевроле Тахо. Вначале пальцами втираю тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываю общую массу пластилина.

          10. Промежуток между краем заднего бампера и брызговиком заднего расширителя трудно заполнить одним пластилином: слишком большое пустое пространство. Поэтому я собираю небольшие каркасы из МДФ и за брызговиком. Одной панели придаем форму и размеры брызговика и монтируем ее на крыле за колесом.

          11. Остальными дощечками заделываем пространство между брызговиком и краем заднего бампера.

          12. Точно разметить и с первого раза сориентировать панели каркаса переднего бампера лично мне никогда не удается. Поэтому, чтобы не терять зря время, сначала собираю приблизительно, но с применением рулетки или линейки. На сборке каркаса приходится максимально напрягать воображение, чтобы расположить панели в габаритах будущей пластилиновой модели. В противном случае не избежать подрезания каркаса во время лепки пластилина. Контуры панелей каркаса правой и левой «щек» с «очками» для фар ровняю ленточной шлифовальной машиной в «пакете», свинчивая их вместе. Затем закрепляю на кузове, ориентируясь по углам крыльев и нижнему краю решетки радиатора.

          13. «Не верь глазам своим» — под этим лозунгом у меня проходят тесты на симметрию в Photoshop. На ракурсе в фас я провожу горизонтальные и вертикальные замеры. По результатам измерений на мониторе компьютера корректирую положение основных панелей каркаса на кузове Chevrolet Tahoe.

          14 и 15. Остальные панели для изготовления обвеса я «цепляю» за базовые и просто заполняю ими промежутки между кузовом и каркасом.

          В результате, вся эта конструкция из кусков МДФ послужит мне основанием для пластилиновой модели бампера. При этом точно установленные углы и грани панелей каркаса станут маячками- ориентирами при построении симметрии формы модели. На этом этапе шутники из макетного цеха обычно предлагают закончить тюнинг- настолько выразительно выглядит правильно построенный каркас.

          16. А для самого мастера только начинается его главная работа по поиску пластики обвеса в пластилине тюнинга Шевроле Тахо.

          Статьи о тюнинге: «Обвес на Бегемота», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «4х4 Полный привод» №5, 2010, www.4x4privod.ru

          Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

          Статьи о тюнинге своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector