Тюнинг шкода октавия тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг Skoda Octavia: всё ли можно сделать своими руками?

«Если ты полюбишь Шкоду – не разлюбишь никогда!» В оригинале незабвенный Кола Бельды пел о севере, но это только потому, что Шкоды Октавии тогда еще не существовало. Ибо модель эта действительно влюбляет в себя раз и навсегда!

Однако чем глубже любовь человека к автомобилю, тем сильнее проявляет себя желание тюнинга. Сделать свою Skoda Octavia особенной, добавить мощности, увеличить уровень комфорта и внешней выразительности – естественное стремление всякого автолюбителя.

Начинать тюнинг Шкоды Октавии, следует, конечно, с улучшения динамических характеристик.

Чип-тюнинг Skoda Octavia: прибавить скорости, не расплескав топлива

Шкода Октавия давно (и резво!) бегает по нашим дорогам, и знакомство с российским автосервисом свела накоротко. Легион компьютерно-грамотных умельцев предлагает собственные варианты перепрошивки «октавианского» ЭБУ, однако мнение наиболее осторожных специалистов склоняется в пользу съемных чип-модулей немецкого, чешского и шведского производства.

Негромкое одобрение продуктов труда западноевропейских инженеров и программистов основывается на сдержанности предлагаемых ими технических решений. К тому же легкость монтажа модулей делает возможным чип-тюнинг Skoda Octavia своими руками.

Отечественные разработки зачастую куда более радикальны иностранных, и предполагают много более заметные параметры преобразования мощностно-динамических характеристик машины. Правда, в иных случаях цели достигаются повышением расхода топлива – что неприятно, но некритично.

Некоторые заказчики требуют чипирования, способного приблизить хороший семейный автомобиль к гоночному болиду – и тогда нагрузки на моторное «железо» повышаются до предела.

Какой путь выберете вы – ваш выбор, но стоит помнить: нормальное повышение мощности при чип-тюнинге Шкоды Октавии – до 10%. Турбированные двигатели модели могут показать и 20%-ную прибавку. Все что выше – уже рискованно!

Эко-тюнинг Шкода Октавия – новое слово в чипировании

Времена повернулись так, что о цене топлива приходится задумываться все чаще и все глубже. Вот почему эко-тюнинг Шкода Октавия, направленный, главным образом, на снижение потребления горючего, неостановимо набирает популярность. Разработанная в России передовая эко-перепрошивка программного комплекса управления автомобилем Skoda Octavia подразумевает уменьшение расхода топлива почти четверть.

Подобная мера приводит к некоторому ухудшению показателей состава выхлопных газов мотора Skoda Octavia – но сугубо в рамках нормативных требований. Есть небезосновательное мнение, что «недолив» топлива негативно сказывается на моторесурсе, однако у чешско-немецкого авто запас прочности настолько велик, что эко-тюнинг оказывается однозначно выигрышным мероприятием.

Внешний тюнинг Skoda Octavia

Нет ничего удивительного в том, что Шкода Октавия – машина с изначально узнаваемой и характерной внешностью – оказалась чрезвычайно восприимчивой к всевозможным тюнинговым мероприятиям!

Стремление придать солидному авто черт хищной агрессивности реализуется как установкой полимерных обвесов, так и «перекройкой» штатных кузовных деталей. Важную роль играет и выбор цветовой гаммы оформления машины, однако для полноты эффекта порой не помешало бы сузить проем лобового стекла – визуально, путем пленочной тонировки верхней части.

У представленного вашему вниманию экземпляра требуют замены и колесные диски: десять спиц футуристичной формы диска R19 подходят к образу куда лучше, нежели строгие восьмиспицевые колеса.

Классическое сочетание черного и красного; гармоничное изменение силуэта при помощи накладных элементов; оснащение массивного бампера симметричными воздухопропускными проемами делает машину динамичной.

Созданию выразительного образа немало способствует и уширение колесной колеи. Тюнинговые диски, «обутые» в широкую резину, сообщают машине устойчивость, повышают управляемость.

Крупные архитектурные формы кузова, золотистое лакокрасочное покрытие, непростая механика открывания дверей способны превратить тюнинг Шкоды Октавии в конструирование космического корабля. Красиво? Подобные мерки здесь неуместны! Главное – королевская величественность!

Придать автомобилю характерной выразительности можно и более сдержанными средствами. Динамичный рельеф серийного капота Skoda Octavia отлично сочетается с массивностью тюнингового бампера. Холодный прищур дневных ходовых огней гармонирует с прозрачностью ажурных решеток радиатора. Мощная резина колес воспринимается как завершающий штрих неповторимой индивидуальности.

Масштабные изменения внешности Skoda Octavia требуют и денежных трат, и времени, и немалых усилий квалифицированного персонала. Естественно, что большая часть автовладельцев интересуются возможностью проведения тюнинга Skoda Octavia своими руками.

Отказ от контрастов в цветовом оформлении машины; установка стильных обвесов и фарных блоков с глубоко утопленными источниками света; удачная тонировка стекол кардинально меняют привычный облик Шкоды Октавии при минимальной сложности работ.

Крупные блок-фары – настолько броский элемент внешности авто, что тюнинг фар Skoda Octavia сделался отдельной отраслью индустрии.

Тюнинг фар Шкода Октавия

Глаза – зеркало души не только человека, но и автомобиля. Вот почему тюнинг фар Шкода Октавия зачастую становится первым шагом переделки серийной модели.

«Реснички»! Поклонников подобного приспособления немало. Однако, по мнению некоторых экспертов, Skoda Octavia с «ресничками» выглядит несколько сонно.

Иное дело, если «тень» верхней «реснички» контрастирует с ярким указателем поворотов в нижней части блок-фары. У наблюдателя создается впечатление, что оранжевое свечение заметно даже при выключенных световых приборах.

Неувядающая слава биксенона успешно противостоит напору ультрасовременных диодных систем освещения дороги. Наличие рельефных линз в биксеноновых фарах Шкоды Октавии придает «взгляду» машины живости и осмысленности. Как самостоятельно поставить линзированный биксенон в штатные фарные блоки, читайте на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/fary_install.

Спортивный характер автомобиля как нельзя лучше подчеркивают фары, интегрированные в тюнинговые элементы кузова. Важно, чтобы размер фар гармонировал с объемом всего фарного блока. Приведенный ниже пример тюнинга фар Skoda Octavia – удачен во всех отношениях!

Самым неоднозначным веянием автомобильной моды стало придание красных тонов спектру излучения фронтальных осветительных приборов машины. Следует помнить: мощный луч красного цвета ослепляет куда сильнее белого и тем более синеватого света! Будьте осторожны с оцвечиванием фар, особенно дальнего света!

Нет ничего удивительного в том, что технический тюнинг Skoda Octavia чаще всего ограничивается незначительным вмешательством в штатное устройство двигателя, трансмиссии, подвески. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet_aveo_tuning мы освещали вопросы посильного совершенствования впускной и выпускной систем, рассматривали необходимость доработки поршневой группы, касались темы ГРМ.

Однако Шкода Октавия в подобных преобразованиях нуждается нечасто: сказывается высокое изначальное качество автомобиля. А вот поднять комфортабельность модели согласится всякий владелец Skoda Octavia! Тем более, что довести машину до уровня авто премиум класса не так уж трудно.

Тюнинг салона Шкода Октавия

Тишина в салоне во время движения автомобиля – главное мерило глубины проработки потребительского комфорта. В идеале должно быть слышно лишь тиканье часов на приборной панели. Говорят, именно так оцениваются экипажи, создаваемые для королевского гаража Великобритании. Подозреваем, что механическими часами английские автомобили премиум-класса оснащаются сугубо в демонстрационных целях.

Что позволено королеве – может радовать и нас! Поэтому первый этап «комфортизации» Шкоды Октавии – тщательная звукоизоляция.

Принцип проведения работ прост: дребезги устраняются; полости заполняются; голые поверхности, способные генерировать звуки подобно барабанной мембране, оклеиваются антивибрационным материалом – желательно и изнутри, и снаружи.

Задача это непростая, творческая. При решении проблемы одинаково важны и технологические тонкости, и ремесленные наработки, и остроумные находки. Прежде чем начинать шумоизоляционный тюнинг Шкода Октавия своими руками, ознакомьтесь с передовыми методиками выполнения работ на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Логическим итогом звукового тюнинга Skoda Octavia, как правило, становится оснащение автомобиля высококлассной аудиосистемой. Нужно понимать: времена, когда провода скручивались плоскогубцами и обматывались изолентой, а динамики подбирались по наитию, миновали бесследно. Только специалисты могут превратить салон автомобиля в подобие концертного зала – но кое-что посильно и «рукастому» автовладельцу (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/podium)!

Будет полезно:  Генератор для ВАЗ 2110 или 2112: принцип работы и особенности конструкции, какой вид установлен в моделях и как самостоятельно произвести замену

Продвинутый акустический комфорт идет рука об руку с комфортом пользовательским. Нам очень повезло, что и звук, и тело лучше всего чувствуют себя в среде мягкой, пластичной, изобилующей деталями, карманами, полостями и всякими прочими полезными закоулками. А уж если акустико-тактильный комфорт оформить в приятную глазу цветовую гамму, можно получить настоящую роскошь!

Посмотрите, как преобразилась после тюнинга салона Skoda Octavia! А ведь все изменения заключаются в одной только перетяжке сидений! Качественная искусственная кожа, комбинированная со стеганой алькантрой, создает впечатление монаршьего трона.

Предельно контрастные цветовые решения обивки вкупе с установкой стильных и функциональных передних сидений дает еще более впечатляющий эффект. Солидная сдержанность спектра окраски салона – признак высокого художественного вкуса.

Однако «похулиганить» с оформлением «помещения» тоже порой не вредно. Взгляните, как смело, необычно и совсем не зловеще смотрятся ниши для ног водителя и переднего пассажира! А все потому, что тон подсветки мягок, и красное сияние получилось близким к малиновому – или к цвету хрена со свеклой, что кому вкуснее.

Мы коснулись лишь некоторых аспектов тюнинга Skoda Octavia. В будущих публикациях мы обязательно рассмотрим подробности модернизации двигателя и ходовой части машины, расскажем об отделке кузова и салона, приведем примеры удачного тюнинга световых приборов.

Рассказывайте о своем опыте переделки серийных авто! Наиболее интересные и полные истории создания уникальных тюнинговых моделей будут опубликованы.

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению “ресничек” для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные “реснички” из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия “ресничек” А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке “ресничек” tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать “реснички” на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Тюнинг Skoda Octavia Tour

Тюнинг автомобиля — дело индивидуальное, требующее профессионального подхода. Изготовитель Шкода не рекомендует апгрейдить машину без особой надобности, так как любое изменение технических характеристик, конструкции влечет последствия.

Наружный тюнинг используется для улучшения характеристик автомобиля. При условии профессионального апгрейда можно добиться снижения расхода горючего на 2 – 3 %.

Будет полезно:  Магнитола на Тойота Королла 150: установка штатной магнитолы и настройка камеры заднего вида, пошаговая инструкция по выполнению работ своими руками и советы специалистов

Своими силами провести модернизацию транспортного средства вовсе не сложно, но чип тюнинг двигателя лучше заказывать в стационарных мастерских. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Различный тюнинг, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Дополнительная шумоизоляция салона

Несмотря на то, что в штатной комплектации Шкода оснащена слоем шумоизоляции, ее недостаточно для полного поглощения шума и вибраций.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

Цена расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 2000 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Пошаговый монтаж сетки:

  • покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
  • прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
  • очерчиваем, вырезаем по периметру;
  • крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
  • проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.

Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 600 рублей.

Тюнинг салона

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Но, имеется одно ограничение — не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Замена штатного освещения багажного отсека

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.

При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %.

Апгрейд ходовой части

Замена следующих элементов:

  • шаровых опор;
  • передних стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
  • втулок стабилизаторов;
  • реек рулевого крепления.

Цена комплекта «Спорт» от 5000 – 7500 рублей.

Шкода Октавия Тур тюнинг своими руками, фото

Шкода октавия тур / SKODA Octavia тюнинг фар дхо


Следующие, что можно добавить в салон — это коврики.

Тюнинг автомобилей Шкода Октавия 1 Тур 1U. Тюнинг запчасти для улучшения доработки настройки Вашего автомобиля…

Некоторые меняют полный комплект фар на новинки в сфере светотехнических решений. Аэродинамические обвесы, спецкомплекты спортивного тюнинга, бамперы, решетки, спойлеры, накладки на определенные кузовные детали, зеркала, расширители арок и многое другое — все это позволяет заменить чуть ли не любой элемент кузова, украсить внешний вид или преобразить автомобиль до неузнаваемости. Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику.

Так, в большинстве случаев владельцы устанавливают сетчатую решетку радиатора, покрытую черным или хромированным лакокрасочным покрытием. Это качественный продукт, в который можно вкладывать средства.

От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств.

Расширители на крылья ставятся с целью закрыть выпирающие диски, которые ухудшают обтекаемость; тюнинг зеркал. В первую очередь это доукомплектация аэродинамики и только потом эстетика. Стоит заметить, что профессионалы ставят зеркала с хорошей обзорностью; установка дополнительного освещения, такого как: Технология тюнинга салона Тюнинг салона, это второй по применению тюнинг на автомобили.

Вариантов этой доработки может быть масса, а вариаций не перечислить. Основные доработки салона, которые применяются на Skoda Octavia: Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто.

Различными производителями предлагаются накладки как на передние бамперы, так и на задние. Популярными можно назвать и накладки на фары и заднее стекло этих моделей Шкода Октавия.

Эти аксессуары обычно реализуются под покраску определенным цветом в тон автомобиля и закрепляются без какого-либо специального оборудования, поэтому модернизация такого плана несложна и не занимает много времени.

Подвеска Skoda Octavia Tour может усиливаться путем замены заводских деталей на продукцию заводов-изготовителей, которые специализируются на модернизации и усовершенствовании механизма подвески автомобиля. Судя по фото различных вариаций можно сделать вывод, что такие изменения в значительной степени повышают комфорт и эргономику салона.

Здесь особенно важны цели и понятия для чего все это делается.

Может потребоваться достижение таких целей: Повышение мощности двигателя; Увеличение клиренса; Сделать лучше общий вид. При желании повысить мощность двигателя возможно перепрошить ЭБУ в сервисе или действовать следующим образом. Для увеличения мощности примерно на 50 л.

Если доставить еще тypбoкит, например Eliminator GT2X, добавится еще около 30 л. Такое новшество поможет сохранить автомобиль в чистоте и сохранности.

Ведь после того, как водитель со слякоти и снега заходит в авто, вся жидкость с ботинок и одежды стекает вниз, и впоследствии может привести к коррозии кузова автомобиля. Также рекомендуется установить коврики и в багажник Octavia Tour. Сам багажник будет оставаться в чистоте, а коврики будут брать всю грязь с багажа на себя.

Прелесть этих ковриков в том, что их очень просто чистить. Если вам не нравятся на ощупь руль, рычаг коробки передач, то вы всегда можете воспользоваться накладками. Эти мелкие элементы тюнинга могут существенно преобразить весь салон: Вы можете установить кожаное покрытие на руль и наслаждаться приятным материалом во время поездки.

Ещё один современный способ украсить салон — это установка светодиодных лент.

Интересное!

Вы можете применить свою фантазию и украсить любые элементы внутри автомобиля. К примеру, установить пару светодиодных лент на крышу, а также обложить ими магнитолу.

Установка Линз — МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia

Кстати, завершить совершенствование поможет установка внештатной аудио системы.

Шкода Октавия Тур и её тюнинг

Модель чешского автопроизводителя пользовалась огромной популярностью на протяжении все лет производства, как в России, так и на европейском рынке. Сама концепция автомобиля предполагала его использование в качестве вместительного семейного лифтбека или универсала.

Будет полезно:  Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать, если сел, основные причины отсутствия заряда, размеры и технические характеристики, какой выбрать и как заменить

Благодаря особенности конструкции кузова автомобиль получился очень вместительным для своих габаритных размеров. Это утверждение относится, прежде всего, к пространству багажника: универсал, как и лифтбек предлагают объем превышающий 500 литров, что является абсолютным рекордом в классе.

Линейка силовых агрегатов на протяжении выпуска модели не подвергалась кардинальным изменениям, а эволюционировала вместе с модернизацией кузова и салона.

Возможные пути улучшения автомобиля

В части улучшения внешнего вида экстерьера владельцы прибегают к нескольким способам:

  • Установка обвесов и иных пластиковых накладок на пороги, бамперы.
  • Монтаж дополнительного оборудования позволяет кардинально изменить и освежить внешний вид автомобиля и придать индивидуальность. Так как выпуск модели был завершен в 2010 году, установка обвесов приблизит общий дизайн к современным стандартам и веяниям;
  • Установка иных колесных дисков. Производитель оставил достаточно широкий диапазон для установки дисков большего диаметра, чем и пользуются многие автолюбители. Диски придают автомобилю особенный внешний вид;
  • Оклейка виниловой пленкой отдельных элементов кузова или всего пространства. Большую популярность набирает данный вид тюнинга – поклейка пленкой изменит цвет автомобиля, придаст неповторимый внешний вид кузову и послужит дополнительной защитой.
  • Усовершенствования двигателя в большинстве случаев заканчиваются на чип-тюнинге мотора и перепрошивке электронного блока управления.

В части усовершенствования салона используется:

  • Перетяжка салона в определенный вид материала (карпет, кожа, алькантара). Эта процедура позволяет освежить салон, придать ему совершенно новый облик;
  • Оклейка пластиковых панелей торпедо карбоновой пленкой. По мере изнашивания деталей интерьера некоторые владельцы прибегают к такой процедуре, чтобы привнести в салон новые веяния дизайна.

Чиповка двигателя Skoda Octavia Tour

Чип тюнинг силового агрегата представляет собой процедуру изменения заводских настроек автомобиля на программном уровне, а также сопутствующие изменения в конструкции выпуска.

Эти изменения проводятся по двум главным причинам:

  • Снижение топливного расхода (характерно не для всех программ чип тюнинга);
  • Увеличение мощности двигателя (основная причина выполнения чип тюнинга).
  • Под понятием мощности автомобиля в данном случае понимается улучшение динамических характеристик, за счет понижения класса эко логичности и улучшение тяговых возможностей на определенном диапазоне оборотов коленчатого вала;

На видео — тюнинг Шкода Октавия Тур:

А вот как выглядит и как устанавливается подлокотник Шкода Рапид, можно узнать из данной статьи.

Процедура проходит в несколько этапов:

  1. С помощью специальной программы компьютер установщика подключается к электронному блоку управления машины;
  2. На программном уровне происходит изменение стандартных заводских настроек работы двигателя (временной цикл поступления топливной семи в камеру сгорания, октановое число, соответствие определенному классу эко логичности);
  3. Следующим шагом необходимо демонтировать штатный каталитический нейтрализатор топлива, так как при проведении чип тюнинга настройки системы выпуска не будут соответствовать работе данной детали;
  4. На место штатного катализатора устанавливается тюнинговый выпуск, выполненный из металла, именуемый «паук». Примерная стоимость составляет 4000 рублей;
  5. На место датчиков кислорода и датчиков, отвечающих за экологический класс, устанавливаются заглушки «обманки»;
  6. В течение 1000-1500 километров происходит обкатка программного обеспечения, если за это время автомобиль достиг желаемых параметров, на этом процесс чип тюнинга завершается.

Если же основной целью было уменьшение расхода топлива, то этот показатель составит примерно 8-10% от потребления в смешанном цикле, однако и мощность автомобиля может снизиться на 3-5%.

Стоимость процедуры в специализированном салоне составляет:

  • 5000 рублей перепрошивка блока управления;
  • 2000 – 2500 рублей установка «паука» и заглушек датчиков.

Переделка Салона

В салоне автомобиля интересным видом тюнинга представляется оклейка поверхностей торпедо пленкой под карбон. Эта пленка придает интересный внешний вид торпедо автомобиля. Такой материал является обычной виниловой пленкой, выполненной в популярном стиле «карбон».

На фото — тюнинг шкода октавия тур :

А вот как производится чип тюнинг Шкода Октавия 1.8 турбо, можно увидеть в данном видео.

Процедуру оклейки в состоянии провести практически любой автовладелец. В качестве набора инструментов ему понадобится: — сам материал, линейка или метр, обезжиривающая жидкость, набор салфеток, валик или пластиковая карта.

Процесс оклейки пленки проходит в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность с помощью специальной жидкости (обычно применяют вайт-спирит). Эта процедура проделывается для удаления следов жира и пыли, препятствующих качественной оклейке пленки;
  2. Затем материал пленки примеривается под оклеиваемое пространство ( в данном случае необходимо предусмотреть все изгибы поверхности торпедо, на которых будет происходить оклейка);
  3. Далее материал наносится на оклеиваемую поверхность поверх мыльного раствора для примерки;
  4. После совпадения всех частей защитная часть пленки аккуратно снимается и происходит процесс наклеивания;
  5. В случае появления дефектов (воздух, складки или изгибы) с помощью валика или карты их необходимо устранить.

Доработка фар

Блок фар на данной модели выполнен в виде прямоугольника и в заводском виде не выделяется никакими эстетическими качествами. Поэтому некоторые владельцы прибегают к помощи тюнинга этого элемента, дабы разнообразить внешний вид машины. К видам тюнинга фар относится:

  • Замена осветительных элементов на тюнинговые;
  • Наклейка пластиковых накладок (ресничек) на элемента фары;
  • Для того чтобы наклеить «реснички» на фары автомобиля владельцу понадобится нехитрый набор инструментов:
  1. обезжиривающее средство «вайт спирит»;
  2. сама деталь и двусторонний скотч.

А вот как бронировать фары пленкой, и можно ли это выполнить самостоятельно, очень подробно указано в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, как происходит полировка стеклянных фар своими руками.

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как производится полировка пластиковых фар зубной пастой.

Процесс занимает немного времени проходит в несколько стадий:

  • Поверхность под поклейку обезжиривается и высыхает в течении нескольких минут (для того чтобы пластик лучше держался на фаре);элемент тюнинга подгоняется по размеру фары;
  • В случае совпадения на фару наносится двусторонний скотч и наклеивается пластиковая деталь.

Доработка решетки радиатора

Решетка радиатора подвержена тюнингу в нескольких направлениях:

  • Окраска заводской решетки в иной более яркий цвет;
  • Хромирование заводской процедуры (достаточно дорогой тюнинг);
  • Установка новой, тюнинговой решетки.

По своей стоимости тюнинг решетки радиатора обойдется владельцу примерно в сумму от 1000 до 3500 рублей. Возможно вам также будет интересно узнать о том, какой антифриз для алюминиевых радиаторов автомобилей используется чаще всего, и какое у него название.

Skoda Octavia Tour 1.8

Тюнинг автомобиля в версии с самым мощным силовым агрегатом в принципе не сильно отличается от тюнинга остальных модификаций, однако выбор, к примеру, программ для перепрошивки значительно шире, так как мотор мощнее и соответственно приспособлен для выполнения большего диапазона задач. Также для турбированных версий (турбо) существуют специальные комплекты для внешнего и внутреннего тюнинга, изготовленные известными тюнинговыми ателье.

Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Кузов универсал в данной модели позволяет перевозить просто огромное количество скарба и станет отличным подспорьем для любителей активного отдыха или владельцев дачи. Особенностью тюнинга данного вида кузова является большое количество опций для преобразования именно багажного отделения. Различные петли, крючки, резинки-липучки смогут преобразовать большое внутреннее пространство и использовать его более рационально для поездок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector