Тюнинг Тойота Камри 40 своими руками: доработка кузова автомобиля и дисков, улучшение салона и оптики, чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя

Тюнинг Camry 40

Автомобиль Тойота Камри 40 имеет элегантный внешний вид, намекающий на спортивный стиль автомобиля. Каждый элемент кузова прошел проверку в аэродинамической трубе, для максимального снижения сопротивления встречным потокам воздуха. Салон Камри 40 выполнен из добротных материалов. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды. Не смотря на все вышеперечисленной, автовладельцы стремятся сделать свою машину еще более совершенной и придать ей индивидуальный, неповторимый внешний вид.

Стайлинг

Стайлингом автовладельцы занимаются обычно для того, что бы их Камри 40 выделялась в дорожном потоке и привлекала внимание окружающих. Изменение внешнего вида снижает риск угона. Автомобиль становится легче обнаружить на парковке.

Установка аэродинамичных элементов позволяет улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости. Наиболее важным фактором в таком случае является правильный подбор используемых деталей. При неграмотной установке можно получить обратный эффект. Из-за повышения сопротивления встречному потоку воздуха динамика авто снизится, а управление ухудшится.

В отличии от установки спойлеров и молдингов аэрография, шелкография и тейпография не способны повлиять на характеристики авто. Нанесение изображения на авто возможно несколькими способами. Есть варианты с временными рисунками. В таком случае, если картинка надоела, можно ее убрать либо заменить на другую.

Популярна среди владельцев Camry 40 установка подсветки днища. Наиболее эффектно данный вид тюнинга смотрится в ночное время. Для подсветки днища могут использоваться светодиоды либо неоновые лампы. На фото ниже приведен пример данного вида стайлинга.

Достаточно интересным вариантов стайлинга является установка люка. Выполнять данную операцию необходимо только профессионалам. В противном случае существует риск попадания воды внутрь салона во время дождя.

Использование карбона не столь широко распространено у владельцев Тойота Камри 40, но все же изредка можно встретить такие экземпляры. Облегчение веса автомобиля позволяет быть ему еще динамичней.

Тонировка также нашла широкое применение. По поводу ее необходимости идут споры. С одной стороны она ухудшает обзор и снижает безопасность вождения автомобиля, но с другой она позволяет смотреться Камри 40 более стильно, а также уберегает салон от перегрева в солнечную погоду.

Также распространен тюнинг под Lexus. Существуют даже специальные тюнинг-ателье, специализирующиеся в переделке Камри 40 под Лексус.

Тюнинг подвески

Подвеска Toyota Camry 40 расчитана на среднестатистического пользователя. Поэтому многие автовладельцы решаются на ее модернизации Наиболее часто встречаемые варианты изменения подвески приведены в таблице ниже.

Вариант тюнинга Главные преимущества Основные недостатки
Увеличение клиренса Улучшение проходимости;
Возможность ездить по плохим дорогам
Ухудшение управляемости на высоких скоростях
Посадка авто Стильно Сложности при проезде по преградам на дороге, например, через лежачих полицейских
Увеличение жесткости Улучшение управляемости Передача всех неровностей дороги на кузов
Мягкая подвеска Комфорт Пробой подвески при наезде на существенные дефекты дорожного покрытия
Регулируемый клиренс и жесткость Возможность индивидуальной подстройки Меньшая надежность и долговечность

Кардинальным вариантов изменения подвески является использование пневматики. В таком случае можно легко менять клиренс и жесткость. Согласно отзывам автовладельцев, надежность пневмоподвески ниже, чем у родных деталей.

Видоизменение салона

Одним из наиболее простых вариантов модернизации салона своими руками является установка подсветки кнопок. В таком случае водительское место выглядит стильно, а читаемость клавиш повышается.

Помимо этого в салоне может устанавливаться подсветка ног водителя и пассажиров. Для этих целей обычно используют светодиодную ленту либо специальные неоновые лампы. Также в салоне могут использоваться накладки под дерево или под хром.

Тюнинг тормозов

Обычно к тюнингу тормозов приступают перед увеличением мощности двигателя. Оставлять штатную систему торможения при изменении количества лошадок под капотом крайне опасно.

Для предотвращения перегрева тормозов автовладельцы устанавливают вентилируемые диски. Наиболее дорогим видом модернизации системы является установка карбоно-керамических тормозных дисков.

Модернизация приборной панели

Модернизация приборной панели в первую очередь направлена на улучшение читабельности. Для этого автовладельцы экспериментируют с различными оттенками подсветок.

Для получения большей информации о состоянии авто некоторые автовладельцы в панель управления монтируют дополнительный бортовой компьютер, реализованный на платах, например, Arduino. Он позволяет не только выводить информацию, но и управлять некоторыми настройками авто.

Увеличение мощности мотора

Увеличение мощности мотора возможно тремя основными путями:

  • перепрошивка программы управления двигателем, так называемый чип-тюнинг;
  • установка дополнительного оборудования, примером могут быть турбина или нулевой выхлоп;
  • внесение изменения в конструкцию двигателя, например, замена деталей поршневой группы на стоковые.

Наиболее оптимальным считается чип-тюнинг. В случае неудачного изменения программы всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Установка неродных запчастей снижает надежность силовой установки. Автовладельцы прибегают к данному виду модернизации только в крайних случаях.

Тюнинг освещения

Тюнинг освещения заключается в установке ресничек и стоковых прочих элементов освещения. Как правило данный вид модернизированная оптика позволяет достичь одну из целей цели:

  • декоративную, то есть придание авто эксклюзивного вида;
  • практическую, улучшение освещения дороги в темное время суток.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса.

Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса.

После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Заключение

Правильно выполненный чип-тюнинг на Тойоте Камри действительно дает прирост динамики и мощности. Учитывая цену данной процедуры, которая на данный момент составляет приблизительно 15 тыс. рублей, найти более дешевый способ прокачать авто? вряд ли получится. Однако, следует помнить, что именно для моделей камри производитель не рекомендует модифицировать управляющее силовым агрегатом ПО. Поэтому, если автовладелец не относится к любителям быстрой езды, тюнинговать мотор, не имеет смысла.

Тюнинг легендарной Камри 40

Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

Тюнинг экстерьера

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

Подробно расскажем, как заменить галогеновые фары на ксенон. Купить новые фары не дешево, поэтому есть смысл поискать БУ. При поиске такой оптики будьте внимательны: желательно, чтобы фары были от одного автомобиля с одинаковой степенью износа, линзы не должны быть выгоревшими, корпус фар должен быть без трещин. При покупке ксеноновой передней оптики на Камри 40, приобретите и блоки розжига. Также понадобятся провода от блока розжига к фаре (81125-33620). Из-за того, что разъем бортовой проводки для ксеноновых фар отличается от таковых для галогеновых, потребуется купить и разъемы. Разъем для подключения электронного корректора, номер: 90980-11016. К нему нужно 2 контакта 82998-24400, второй разъем на ксенон 90980-11255, к нему тоже 2 контакта 82998-24400. Цена этих разъемов не низкая, но можно обойтись и без них, купив разъемы на два контакта мама-папа. Когда будет все необходимое, обращайтесь к опытному авто электрику, который установит ксенон на вашу Camry.

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Тюнинг салона Камри XV40

Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Подведем итоги

Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.

Тюнинг Камри V50

Тюнинг авто – это доработка, усовершенствование машины. Владельцы Тойота Камри 50 знают слабые места машины и улучшают ее в этих направлениях. Экстерьер 7-о поколения – не плох, но назвать его ярким и выделяющимся нельзя, поэтому авто перекрашивают, оклеивают пленкой, меняют фары и фонари, устанавливают новые диски. Салон не эталон, поэтому его перешивают, ставят дополнительное освещение и т.д. Владельцы, которым не хватает мощности моторов 2.5(2AZ) и 3.5(2GR), «чипуют» силовые установки.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Заключение

Тойота Камри 50 хороший автомобиль, но не идеальный, поэтому тюнинг Camry 7-о поколения оправдан. Владельцы дорабатывают внешность, устанавливают новые диски, меняют фары и фонари, улучшают шумоизоляцию, оснащают авто дополнительным оборудованием, делают чип-тюнинг двигателя, тюнингуют интерьер.

Видео

Тюнинг Тойота Камри

Появившаяся на рынке в 2006 году новая модель имела красивый внешний облик, но сотни автовладельцев, стараясь придать ещё больше совершенства экстерьеру и интерьеру машины, принялись за тюнинг Тойота Камри. Надо сказать, такие энтузиасты, принимая оригинальные решения, добились уникальности внешнего вида и интерьера. Чуть позже автомобильный рынок пришёл на помощь автолюбителям и наполнился фирменными изделиями для тюнингования любимого авто.

Кузовной тюнинг

В этом процессе в полной мере проявляется оригинальность мышления автолюбителя в оформлении внешнего вида машины. Существует несколько решений, как лучше сделать тюнинг Toyota Camry v40 – можно перекрасить кузов или сделать аэрографию, занизить визуально клиренс, установить обвесы и накладки на пороги, сделать тонировку фар и задних фонарей.

Остановимся на самых популярных видах тюнинга кузова Камри 40 и Камри 50. Относительно покраски или нанесения аэрографии – не стоит доверять такие работы случайно выбранному мастеру или художнику. Обратитесь к профессионалу, конечно, работа обойдётся дороже, но по завистливым взглядам прохожих и друзей-автолюбителей вы поймёте, насколько лучше и привлекательней стала выглядеть машина.

Качественно прорисованная картинка на Камри V50 – это не только эстетически красиво, но и ещё защита от угона, ведь не каждый мошенник отважится похитить красиво разрисованный автомобиль – приметная машина опасна для угонщика.

Другой вид тюнинга кузова – это отделка поверхности капота, дверей или крыши специальной виниловой плёнкой под карбон. Этот высокопрочный материал с рельефным рисунком изготавливается из углеродного волокна. Плёнка из винила имитирует фактуру карбона, поскольку она также выполнена из волокон, размещённых относительно друг друга под разными углами, что придаёт этому покрытию возможность нелинейного отражения света и создаёт замысловатый рисунок.

Автолюбители улучшают внешний облик своей машины, прикрепляя на оконные проёмы дверей дефлекторы, которые не только улучшают вентиляцию внутреннего объёма, но и являются защитой от насекомых и брызг воды.

Дизайн, основанный на контрастах, хорошо смотрится на тёмном кузове Тойота Камри V50, поэтому многие водители ставят хромированные детали на решётку радиатора, бампер, крышку багажника и т. п.

Придают некоторую изюминку внешнему виду аэродинамические обвесы в виде спойлеров, размещают которые обычно на крышке багажника или на крыше автомобиля. Тюнингованные накладками пороги не только визуально понижают клиренс, придавая конструкции кузова Тойота Камри V40 некоторую динамику, но и защищают пороги от проникновения влаги и грязи.

Тюнинг салона

У Toyota Camry 40, как и у Камри 50, главным недостатком является салон из ткани в бюджетных комплектациях. После нескольких лет эксплуатации, чистки его от грязи и пыли всё равно приходится менять обивку сидений и дверей. Не экономьте на вашем любимом автомобиле, обратитесь в специализированное ателье, где помогут выбрать кожу, а это нелёгкий вопрос, и с ним справиться могут лишь профессионалы. Кожаный салон Toyota Camry 40 придаст интерьеру некий шарм и аристократические нотки. Видите, какое красивое у салона Камри V50 фото, которое размещено ниже.

У V40 салон можно преобразить и получить от этого эстетическое наслаждение, сделав подсветку из светодиодной ленты периметра пола, кнопок управления климат-контролем и других устройств. Светодиодную подсветку можно разместить на все органы управления машиной и сделать подсветку люка и дверей. Такой тюнинг салона сделает из японской золушки русскую красавицу.

Тюнинг оптики

Тюнинг Toyota Camry V50 практически ничем не отличается от тюнинга Camry V40. На всех моделях этого автомобиля установлены довольно неплохие штатные лампы в головных фарах, но время их срабатывания после включения весьма большое. Автолюбителям часто приходится самим менять эти лампы на светодиодные.

Важно знать как правильно тюнинговать оптику, ведь от этого зависит безопасность ваша и остальных участников движения. При неправильной установке оптики освещение дороги будет плохим, а встречные машины буду ослеплены, что создаст аварийную ситуацию.

Это особенно актуально при установке ксеноновых ламп, такой тюнинг на авто Камри часто практикуется у нерадивых автовладельцев.

Весьма привлекательным на Камри тюнингом может быть установка дополнительной подсветки из неона по периметру автомобиля. Это не только красиво выглядит, но и ещё повышает вашу безопасность. Все эти операции по установке легко выполнит любой автолюбитель, умеющий держать паяльник. Посмотрите, как красиво выглядит на фотографии подсветка по периметру автомобиля Camry XV50.

На Camry весь tuning по защите фар очень прост. Стеклянная часть фары заклеивается специальной плёнкой с водоотталкивающими свойствами, которая служит ещё и защитой от песка и мелких камешков.

Подсветка дверей

У Camry V40 тюнинга не предусматривается подсветка дверей, всё делается своими руками. Снимается обшивка двери, в гофру для штатных проводов протягиваем два провода – один минус кнопки двери, другой – постоянный плюс, соединяем их со светодиодами, закреплёнными внизу двери. Как только дверь откроется, контакты замкнутся, и подсветка загорится.

По такому же принципу сделана фирменная подсветка с логотипом машины, только вместо диодов внизу двери устанавливается миниатюрный проектор. Такая же процедура у Камри 50, тюнинг которой не имеет разницы по годам выпуска, а косметическая доработка Камри 40 в 2008 году не имеет значения.

Заключение

Тойота Камри 40 и 50 у японских производителей получились не только комфортными и вместительными машинами, но и внешний облик их был довольно современным и элегантным. Несмотря на это автолюбители принялись с энтузиазмом совершенствовать внешний и внутренний вид автомобилей, проявляя при этом необыкновенную смекалку и сообразительность. Как говорится, флаг им в руки!

Будет полезно:  Рычаг и сайлентблоки на шевроле круз: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector