Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 — настоящая легенда, изготавливаемая с 1984 года. Автомобиль тысячными тиражами до сих пор расходится по всему миру. На территории СНГ, в том числе РФ, внедорожник также популярен.

Чаще всего, машину активно используют для бизнеса, поездок на охоту, рыбалку, для отдыха, на бездорожье. Повышенная проходимость — главное преимущество джипа. В качестве недостатка стоит отметить прожорливость горючего, особенно в режиме городского цикла.

С целью снижения расхода топлива некоторые владельцы практикуют чип – тюнинг силового агрегата. Предусматривается непосредственное вмешательство в работы электронного блока управления двигателем (ЭБУ), перепрошивка данных.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в работу ЭБУ приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство. Перед каждый апгрейдом консультируйтесь со специалистами СТО.

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, цены

Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser Prado 150

Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 — 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.

Багажник на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.

Оптика Toyota Land Cruiser Prado 150

Штатные фары недостаточно функциональные, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
  • установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
  • фиксация светодиодных балок на крышу.

Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 6000 — 12000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.

Пластиковые накладки на колесные арки

В штатной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг) отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

  1. Постановка машины на ровную платформу.
  2. Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  3. Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  4. Смазка участка крыла смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  6. С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя позволят увеличить мощность мотора на 10 – 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 6000 рублей.

ТЮНИНГ ДЛЯ Toyota Land Cruiser Prado J150

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 3
  • Передние бампера 1
  • Задние бампера 1
  • Юбки на передний бампер 3
  • Юбки на задний бампер 2
  • Арки, расширители, крылья, капоты 7
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 14
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 44
  • Накладки, молдинги 8
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Аэродинамический обвес JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    JAOS на сегодняшний день является флагманам среди аналогичных тюнинг-ателье.

    Накладки на задний бампер JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Массивные накладки на задний бампер – главная отличительная черта легендарного.

    Юбка на передний бампер JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Юбка Jaos полностью скрывает нижнюю часть переднего бампера Toyota LC Prado 150 и.

    Юбка на передний бампер LX-Mode на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Юбка из премиальной линейки обвесов LX-Mode эстетично дополняет дизайн переднего.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Доводчики дверей 2
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
    • Доводчики дверей для Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150

      Электронные доводчики дверей SmartLock – современное дооснащение премиального.

      Штатный доводчик дверей для автомобилей марки Toyota

      Электронные доводчики дверей SmartLock – современное дооснащение премиального.

      Двойные насадки прямоугольные Verge

      Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

      Универсальная электронная выхлопная система THOR

      С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

      Оптика и освещение

      • Передние фары 1
      • Задние фонари 1
      • Ходовые огни 37
      • Противотуманные фары 14
      • Стоп сигналы и габаритные огни 5
      • Ангельские глазки 2
      • LED-панели 9
      • Би-линзы 1
      • Бленды, маски 38
      • Лампы в оптику 58
      • Рамки для линз 1
      • Инструменты и герметики 7
      • Подсветка 10
      • Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 – 90мм

        Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом корпусе.

        Переходные рамки для линз Hella 3/3R/5R/Magnum 3.0 для фар Toyota

        В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R.

        Светодиодная оптика U-Bar Chrome на Toyota Land Cruiser Prado 150

        Предложение ограничено всего на несколько экземпляров оптики. Оптика.

        Задние фонари Star LED на Toyota Land Cruiser Prado 150

        Задние фары выполнены из качественные материалов. В оптику установлены диоды.

        Аксессуары

        • Ароматизаторы 3
        • Рамки для номеров 5
        • Чехлы, брелоки 25
        • Замки капота 4
        • Подарки 25
        • Гаджеты 4
        • Обманки ремней 2
        • Заглушки на скобу двери на Toyota Land Cruiser Prado 150

          Комплект заглушек украсит дверной проем Land Cruiser Prado. В наборе поставляются.

          Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota Land Cruiser Prado 150

          Верхний слой оплеток выполнен из натуральной кожи. Нижний слой – синтетическая.

          Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

          Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

          Подвеска в салон Evolution на Toyota

          Яркий аксессуар для поклонников легендарного автомобиля Toyota AE86 и его новой.

          Электроника

          Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

          В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

          Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

          Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

          Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

          Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

          Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

          Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

          Доработка Прадо 150: что стоит сделать и как

          Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.

          Какие доработки нужны

          Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:

          1. Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
          2. Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
          3. Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.

          Последний вид рестайлинга наиболее популярен.

          Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона

          Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.

          Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.

          Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.

          Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.

          Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.

          Внешние изменения

          Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.

          Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.

          Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.

          Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.

          Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.

          Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.

          Доработки по технической части

          Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:

          • рулевые наконечники;
          • амортизаторы;
          • пружины;
          • стабилизаторы подвески;
          • трапецию заднего моста;
          • ступицу;
          • рулевые тяги.

          Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.

          Свет и оптика

          Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:

          • установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
          • монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
          • замену задних фонарей;
          • установку ксенона в ближний свет.

          Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.

          Дополнительные доработки

          Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:

          1. Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
          2. Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
          3. Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
          4. Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
          5. Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
          6. Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
          7. Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
          8. Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.

          Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.

          Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.

          Tuning Toyota Prado 120

          Для тюнинга Прадо 120 много готовых решений. Это не только обвес, но и детали для лифтинга подвески, резина, доработка двигателя. Если не планируете менять облик машины, есть смысл доработать освещение. Штатные фары Prado 120 мало кого устраивают.

          Доработка фар Prado 120

          Тюнинг фар Прадо 120 – дело полезное, можно даже сказать необходимое. Многие владельцы сразу же после покупки стремятся хоть как-то улучшить головную оптику автомобиля. Родная светит отвратительно, положение спасает установка линз.

          Продаётся много китайского ширпотреба, при желании его можно установить, но хватит такого улучшения максимум на пару лет. Знающие люди советуют не экономить и выбирать проверенную продукцию.

          Например, линзы со светодиодами Optima Premium BiLED Lens Professional Series 3,0″ 4800K. Стоимость не маленькая (около 20 тыс.) но результат того стоит. Артикул: LENS-3.0-BiLED-PS.

          Второй вариант – купить биксеноновые линзы Hella3r, к ним блоки фирмы Optima и ксеноновые лампочки D2S Osram nightbracker +70%.

          Конечно, не забывайте раз в несколько лет полировать фары, не лишней будет их оклейка защитной плёнкой.

          Обвес на Тойота Прадо 120

          Пластиковый обвес – это эстетично, но бесполезно. Чтобы получить не только нарядную обёртку, но и безопасность с надёжностью, к внешнему тюнингу Prado 120 необходимо подходить основательней.

          Ничего сверхъестественного для этого не понадобится, достаточно дешёвый, хлипкий пластик заменить силовыми надёжными элементами. Любители внедорожных поездок в первую очередь устанавливают защитные бампера и бугель – «кингурятник». Есть смысл в замене порогов и молдингов на дверях.

          Такая защита лучше из металла, но накладки из резины или прочного пластика тоже способны уберечь автомобиль от вмятин и царапин. Тюнинг Прадо 120 путём установки «мухобойки» на переднюю часть капота или накладок на дверь багажника защитных функций не несёт. Это скорее украшательство.

          Следует помнить, что обвес будет защищать, только если правильно установлен и подобран под геометрические параметры Прадо 120. Детали, не предназначенные для Prado или выполненные кустарно, могут быть бесполезны и вредны. Также могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт в ГИБДД. Поэтому для тюнинга выбирайте оригинальную продукцию, со всеми необходимыми сертификатами.

          Обвес Прадо 120 ставят не только для внедорожных поездок. Это средство для защиты от повреждений при небольших ДТП. Установку защитных элементов лучше доверить мастерам. Тем более, если для их крепления необходимо сверлить дополнительные отверстия в деталях Prado 120.

          Тюнинг подвески Прадо 120

          Для увеличения дорожного просвета и грузоподъёмности на Prado 120 делают тюнинг ходовой. При этом важно не испортить управляемость. Для этого хорошо подходят лифт-комплекты от российской фирмы РИФ. Существуют три основных варианта:

          1. RIF-TLC120-A. Этот комплект позволяет приподнять машину над дорогой на 35 мм. Тюнингованная подвеска будет немного жёстче оригинальной. Управляемость при езде по асфальту почти не изменится. Это вариант тюнинга для тех, кто хочет увеличить проходимость, но большую часть времени всё же ездит по асфальтированным дорогам.
          2. RIF-TLC120-B. Средний вариант, добавляющий к клиренсу 45 мм. С таким комплектом Ленд Крузер 120 станет гораздо жёстче, зато увеличится не только дорожный просвет, но и грузоподъёмность.
          3. RIF-TLC120-С. Тюнинг для тяжёлого бездорожья, придаёт ещё больше жёсткости. Им оснащают экспедиционные и участвующие во внедорожных соревнованиях автомобили.

          При тюнинге Прадо 120 максимальный размер резины 32 дюйма. Она без проблем станет на родные диски. Колеса большего размера без серьёзных переделок поставить не получится.

          Внедорожный tuning TLC Prado 120

          Для наглядности рассмотрим лифтинг Прадо 120 для езды по бездорожью.

          Максимально увеличить колею колёс и клиренс поможет двухдюймовый тюнинг набор Ironman для Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Если и этого покажется мало, то под пружины можно добавить прокладки. Чтобы влезли шины диаметром более 32 дюймов, придётся подрезать колёсные арки, устанавливать расширители. Хорошо зарекомендовала себя резина «Cooper Discoverer STT R16» размером 35 дюймов.

          Запаску такого размера без переделки заднего бампера закрепить на положенное место не получится. Для этого можно собрать калитку сзади машины.

          Электрическую лебёдку (чаще применяют Warn Tabor 12 K) можно установить на родной бампер. Для этого покупают тюнинг комплект фирмы ASFIR.

          Обязательный атрибут внедорожного тюнинга Прадо 120 — защита двигателя и коробки, шноркель, силовой фаркоп с защитой розетки и усиленные пороги. При желании можно добавить экспедиционный багажник на крышу от фирмы ARB.

          Доработка двигателей Toyota Prado 120

          Проводить чип-тюнинг дизельного 1KD-FTV не рекомендуют. Это может быстро убить двигатель. Другие версии моторов чиповать можно, это повышает мощность до 200 л.с.

          Тюнинг Прадо 120 с бензиновым 1GR-FE часто — установка компрессора Eaton M90 и охлаждающего интеркуллера. Однако это потребует доработки узлов мотора. Придётся заменить впуск, выпуск, топливный насос и форсунки. Также необходимо снизить степень сжатия. Для этого ставят более толстую прокладку или заменяют родные поршни на детали фирмы CP Pistons. После такого тюнинга двигатель будет выдавать 320 л.с.

          Заключение

          Любые улучшения требуют денежных вливаний, тюнинг Прадо 120 – не исключение. Зато внешний вид автомобиля становится максимально дерзким и брутальным, не говоря уже о его внедорожных качествах.

          Видео



          Тюнинг-центр PRADO-TUNING
          специализированный центр тюнинга
          и дополнительного оборудования

          Новая эффективная противоугонная разработка!

          Тюнинг подсветки в Prado 120 и 150

          ПОСЕТИТЕ НАШ ШОУРУМ

          Тех. обслуживание Toyota Prado

          ВАША КОРЗИНА

          Подписка на рассылку

          Prado Tuning

          Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

          Установка оптики (ОЕМ стиль) на TLC-150 рест.

          Данная оптика для комплектаций стандарт и комфорт является реально достойной альтернативой. Так как в отличии от штатного варианта в сегменте ближнего света имеет не обычный рефлектор, а полноценную линзу с автоматической шторкой (при включении дальнего света, в линзе ближнего света поднимается шторка и ближний начинает “лупить” совместно с дальним в полную так сказать мощность).

          Ну да обо всем по порядку.

          Для установки (замены) и точной отстройки оптики, бампер требуется снять. Этот процесс (как и в любой другой тойоте) не сложный. )

          Немного о самой оптике.

          Данный вариант, является практически полной копией оригинальной линзованной оптики, которая идет на рестайлинговых TLC-150 начиная с комплектации “элеганс”.

          Оптика имеет 4-е регулятора настройки (по 2 на элемент, вертикаль-горизонталь), при помощи которых можно точно отрегулировать правильный пучок света отдельно для ближнего и дальнего света.
          Электро-корректор оптики совместим с штатным разъемом. Правда регулировка (из салона) штатным колесиком осуществляется наоборот. То есть, если уровень света нужно поднять, то колесо корректора нужно крутить вниз и наоборот. В принципе не напрягает, ибо в данном случае главное, что корректор работает. Однако если данный момент раздражает, то можно на кнопке корректора поменять местами провода (отчет по этому решению сделаем чуть позднее..)

          Оптика оснащена стандартной лампочкой поворотника.

          В принципе, можно и её оставить. Тем более в штатном варианте лампа поворотника именно такая же. Однако в нашем случае “клиент” оказался привередливым. Видишь ли такая лампа дает на отражатель оранжевый “засвет” .

          Соответственно штатную лампу поменяли на альтернативную с зеркальным напылением.

          Такая лампа в отличии от штатной не дает на отражатель сильного оранжевого блика, но при этом поворотник остается полноценным оранжевым.

          В модуле ближнего света источник света отсутствует.
          Вместо него в посадочном месте находится заглушка.

          Посадочное место расчитано под источник света с цоколем Н7.

          В проводку оптики заложена возможность установки как обычных галогенных ламп, так и ксенона.
          Рекомендуем к установке естественно ксенон. Тем более, что “галки” отсечки в этих фарах выполнены именно под ксенон (ступенькой)!

          В качестве ксенона можно использовать любое оборудование с цоколем лампы под размер Н7.
          Мы устанавливаем проверенный и надежный MTF.

          Устанавливаем ксеноновую лампу в посадочное место модуля ближнего света.

          В крышке удаляем заглушку и устанавливаем в отверстие заглушку с проводкой ксеноновой лампы.

          Приклеиваем блок розжига ксеноновой лампы под оптику.

          В модуле дальнего света используется точно такая же лампа, как и в штатной оптике. Цоколь НВ3 (9005). Оптика комплектуется лампами Филипс, однако при желании можно переставить лампы и из штатной оптики.

          Точно такие же светодиоды, как и в штатной оптике.

          Вчера была возможность сделать сравнительное фото альтернативной (слева) и оригинальной (справа) оптики.

          Правда диоды в альтернативной оптике светят более холодным светом.

          Подключить светодиодные ДХО можно по различным вариантам:

          1. Самый простой вариант, это просто соединить все разъемы оптики с штатной проводкой. В этом случае ДХО будут включаться от габаритов.

          2. В комплекте с данной оптикой так же поставляется специальный драйвер для включения ДХО при запуске двигателя.

          То есть, запустили двигатель – ДХО автоматом включились при достижении зарядки на аккумуляторе до 13,4 вольт. Заглушили – ДХО автоматом потухли. Кажется идеальный вариант. Но, как показала практика, работает идеально он только в варианте комплектации “стандарт”. То есть на бензиновом (2.7L) двигателе с одним аккумулятором. На дизельных комплектациях (где установлено два аккумулятора), при выключении двигателя ДХО будут работать еще примерно минуту из-за инерционности зарядно-разрядных процессов двух аккумуляторов. Пока не произойдет просадка до 12,7 вольт и драйвер не воспримет данную команду для выключения ДХО. Как вариант, можно при таком варианте подключения на дизельных версиях принудительно гасить ДХО включением-выключением габаритного освещения. Однако это ни есть самый удобный вариант.

          3. ДХО можно подключить от зажигания. В этом случае делается несложная перекоммутация в подключении и ДХО будут работать только при включенном зажигании (работающем двигателе). Данный вариант может в свою очередь так же иметь несколько интерпретаций подключения. Например можно подключить ДХО так, что включаться они будут, только когда селектор АКПП переведен в позицию “D”, и.т.п.

          После установки и подключения оптики к штатной проводке, перед тем, как поставить бампер на место, необходимо произвести настройку света. Ибо с установленным бампером добраться до регуляторов положения уже будет затруднительно.

          Устанавливаем авто в определенную точку.

          Включаем фары и смотрим соответствие по разметке.

          Не смотря, на казалось бы ровную отсечку, требуется отрегулировать уровень света как по вертикали, так и по горизонтали.
          Вносим коррективы.

          Совсем другое дело..))

          Теперь настраиваем отдельно дальний.

          Совместно с ксеноном. Так как говорил ранее, в данной оптике при включении дальнего света, в линзованном модуле ближнего поднимается шторка и ксенон начинает светить как дальний.

          Будет полезно:  Датчик коленвала ваз 2112: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector