Втулки стабилизатора на шевроле круз: замена

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Круз на подъёмнике.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

    В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Находим втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Устанавливаем новые втулки.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

13281781 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Круз. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Круз эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 950 рублей.

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Fortune line FZ90916 300
Sidem 809815 600
TedGum 00506003 900
Fenox BS10101 900

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Круз большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Круз – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Замена передних и задних втулок стабилизатора Шевроле Круз

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора, лег. 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 700
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400

Замена втулок стабилизаторов Шевроле Круз представляет собой операцию, которая нуждается в соблюдении определенных условий и использовании профессионального оборудования. Сервис-центр «Берс-Авто» предлагает автомобилистам услуги от квалифицированных механиков, имеющих немалый опыт проведения подобных работ. Для качественного проведения всех работ мы применяем необходимое оборудование и фирменные комплектующие. В ходе выполнения профессиональной проверки может быть определена необходимость выполнения такого рода работ, как замена втулки стабилизатора Chevrolet Cruze, которая осуществляется согласно с положениями техрегламента.

Замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз

Профессиональная замена втулки переднего стабилизатора Chevrolet Cruze необходима при выявлении ключевых признаков неисправности:

  • Стук из-под капота или со стороны задней части автомобиля.
  • Необходимость подкручивания и регулировки руля на высокой скорости.
  • Проблемы с маневренностью при торможении и разворотах.
  • Увеличение наклона кузова при поворотах.

Чтобы точно определить, необходима ли замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз, следует провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть все элементы подвески. Причины стука и шума могут быть самые разные, поэтому для качественного устранения поломки необходимо точно знать причину и источник. Только с использованием полученных в ходе тестирования данных выполняется замена втулки переднего стабилизатора Шевроле Круз. Отметим, что данная операция выполняется с применением деталей фирменного происхождения.

Замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется качественная и профессиональная замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze. Наши специалисты обладают отличным уровнем квалификации, отлично справляются с диагностикой, устранением поломок разного уровня сложности и предлагают послегарантийный сервис, а также грамотное техобслуживание.

В случае необходимости производится замена втулки заднего стабилизатора Chevrolet Cruze, для которой используют комплектующие высокого качества. Они гарантируют продолжительную и бесперебойную работу всей подвески, имеют длительный период эксплуатации и способны выдерживать значительные нагрузки.

Осуществленная механиками автосервиса «Берс-Авто» замена втулки заднего стабилизатора Шевроле Круз соответствует принятым стандартам качества. Следование установленным нормативам, фирменные комплектующие, высокий уровень профессионализма специалистов, доступная ценовая политика, гарантия и комплексный сервис – вот ключевые преимущества нашего автосервиса.

Будет полезно:  Подушки двигателя на шевроле круз: замена

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Cruze, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Cruze рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Cruze, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.
Будет полезно:  Шины на УАЗ Патриот: как выбрать подходящие, размеры и давление, параметры зимних покрышек для внедорожника, советы по обслуживанию и эксплуатации

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Cruze, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Cruze устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Cruze, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Chevrolet Cruze во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Cruze.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cruze без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Cruze и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Cruze, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Cruze происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Cruze, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Cruze могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Cruze не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Будет полезно:  Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Cruze, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Cruze – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Cruze можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Тема: Manual: “ремонт” втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Manual: “ремонт” втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Так уж получилось, что в Aveo много чего может скрипеть. В этом году получилось так, что машина начала адски скрипеть при покачивании или на небольших кочках. Ниже поделюсь как избавиться от скрипа – может кому пригодится.

Фото, к сожалению, нет. Если вы не представляете, что такое стабилизатор и втулки стабилизатора, как они выглядят, где их найти и как их поменять – лучше обратиться в автосервис, так как замена втулок – процесс трудоемкий.

Опытным путем с ямы гаража был вычислен источник скрипа – втулки стабилизатора. Обрадовавшись этому я поехал в магазин и попросил дать мне 2 новых втулки стабилизатора. Продавец долго искал их по VIN и в итоге дал мне две новых резинки. Стоимость – 40 рублей за штучку.

Открутив в гараже стабилизатор от подрамника (не откручивая подрамник – тот еще цирковой номер) я никак не смог снять втулки стабилизатора с самого стабилизатора (железного прута) – оказалось, что они приклеены. Выяснилось, что на фото выше втулки – для Aveo предыдущего поколения, а на T300 все точно так же, как и на Opel Astra J и Chevrolet Cruze – не хорошие люди на заводе решили, что при выходе из строя втулок менять надо стабилизатор в сборе. Кто придумал этот бред – не знаю, но до этого ни разу не встречал подобного. Втулки стаба – всю жизнь были копеечными расходниками, но тут все иначе и оплачивать приходится еще и нафиг не нужный новый металлический прут. Цена нового стаба – 3,5-5 тысяч рублей.

Стаб дежит 2 скобки, гайки на 10. Подлезть, не откручивая подрамник, можно только при наличии тонких рук. Иначе – приходится откручивать подрамник. Откручивать стойки стабилизатора от самого стаба не обязательно.

Не имея в наличии нового стабилизатора и имея в наличии не те втулки решено было сделать следующее – от купленных втулок я отрезал 2 резиновые пластинки толщиной 0,4-0,5 см (по сути срезал низ у каждой из них) и эти пластинки подложил под старые втулки стабилизатора, которые скрипели

Одел крепление, еле-еле затянул и скрип пропал (тьфу-тьфу-тьфу, но уже несколько месяцев не беспокоит).

Решение проблемы банально – при износе втулок, железный прут-стабилизатор начинает “свободно ходить” внутри втулки, что и вызывает скрип, стуки и другие посторонние звуки. Подложив пластинки из резины под изношенные втулки и затянув сверху крепление мы вновь делаем так, чтобы прут стабилизатора сидел внутри плотно.

Вывод первый – не пытайтесь купить втулки стаба для Aveo T300. Они есть – идентичны Opel Astra J и Chevrolet Cruze, но официально не продаются, а если и продаются, то цена на них – просто не адекватна, порядка 1000 рублей за штучку. Есть не оригинальные – Exist выдает за 250, но качество – неизвестно, судя по отзывам на форуме Cruze – хреновое. Да и полная их замена – тот еще гемор, так как втулки приклеены и их придется буквально отдирать от стаба и соскребать с него их остатки.

Номер для заказа – 0350621

Вывод второй – данная конструкция придумана явно для удешевления производства (сборка одним узлом) и для выкачивания денег из покупателя, потому как на предыдущей машине (Kia Ceed) я менял втулки по цене 200 рублей за пару втулок и час-полтора на замену, тут же хотят минимум 3500 за новый стаб.

Номер для заказа стабилизатора в сборе – 95933270

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector