Заднее стекло фольксваген поло седан: замена

Заднее стекло на Volkswagen Polo

Каждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП.

Давайте разберем нюансы покупки и замены заднего стекла на Volkswagen Polo, а также меры предосторожности после непосредственного ремонта.

Описание и стоимость детали

Заднее стекло на Volkswagen Polo представляет собой стеклянную деталь, зачастую тонированную. Обычно задние автомобильные стекла изготавливаются из закаленного стекла, а не триплекса. Именно поэтому они менее прочны, чем ветровое или боковые стекла.

Прежде всего, его замена требуется при появлении сколов или трещин. Если повреждения занимают более половины площади детали, обзор становится проблематичным. Также не забывайте о том, что на отремонтированном стекле могут вновь появиться старые повреждения. В таком случае избежать замены детали не получится.

Для Фольксваген Поло (Седан) подбор стекла не вызовет особых трудностей, так как большинство магазинов предоставляют большой выбор изделий. Уделите внимание году выпуска машины – некоторые стекла не универсальны, поэтому могут не подойти более старым моделям.

Стоимость заднего стекла будет зависеть от наличия подогрева, цвета стекла и наличия датчика дождя. Прежде всего, стоимость стандартного стекла с еврокодом 8545, 8603 или 8573 варьируется от четырех до пятнадцати тысяч. При установке в салоне, цена возрастет на две-три тысячи или более. Но вы всегда можете заменить треснувшее заднее стекло самостоятельно. Подробнее об этом ниже.

Замена заднего стекла на Volkswagen Polo

Как и было сказано выше, замену заднего стекла можно провести самостоятельно. Для этого потребуется непосредственно изделие, а также герметик, обезжириватель и клеящий состав. Чтобы заменить деталь, автовладельцу потребуется:

  1. Снять все декоративные элементы или иные устройства, которые могут помешать проведению ремонта. Разобрать элементы и панели, находящиеся в задней части транспортного средства.
  2. Если стекло было сильно повреждено или разбито, удалите из салона транспортного средства его осколки.
  3. Демонтировать поврежденное заднее стекло, проверив рамку кузова на наличие повреждений и остатки клея. Также требуется удалить уплотнитель.
  4. Покрыть праймером участки, где клей отсутствует. Перед этим очистить крепления от грязи или пыли.
  5. Поверхность нового лобового стекла потребуется очистить. На окантовку из керамики сначала нанести активатор, а затем – грунтовку.
  6. Подготовленное заднее стекло установить и закрепить, используя клей. Снятые декоративные элементы и устройства можно вернуть на место.

Среднее время замены детали не превышает двух часов. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нанести машине какие-либо повреждения, рекомендуем вам своевременно обратиться в салон. Обратите свое внимание, что при наличии КАСКО, большинство салонов предоставляют свои услуги бесплатно. Это актуально лишь в том случае, если имел место страховой случай (например, при ДТП или падении снега на автомобиль). Достаточно обратиться к страховой компании и получить разрешение.

Стоит отметить и меры предосторожности. Первые сутки после замены достаточно важны. Автовладельцу запрещено мыть транспортное средство на тех мойках, где струи воды подаются под высоким давлением. Они могут выбить и сильно повредить заднее стекло.

Также заметим, что не рекомендовано открывать боковые окна, если скорость транспортного средства превышает тридцать километров в час. После полного высыхания клея и герметика, вы можете продолжить пользоваться машиной, как и раньше.

Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)

Для автомобилей Volkswagen Polo

Лобовое стекло Volkswagen Polo Эконом

Лобовое стекло Volkswagen Polo Бизнес

Лобовое стекло Volkswagen Polo Премиум

Заднее стекло Volkswagen Polo

Боковое стекло Volkswagen Polo

Расходный материал (прамер, клей, кисти, струна, молдинг, вставки, клипсы и др. компоненты)

* Точную информацию уточняйте по телефону

Эконом класс: Россия, Китай;

Бизнес класс: Германия, Польша;

Премиум класс: Япония, Англия;

Седан, 2009 — 2018 годов выпуска

Мы предлагаем автостекла на весь модельный ряд автомобилей Фольксваген. Заменить стекло на Volkswagen Polo не составит труда и займет минимум времени.

Выбрать другой Volkswagen Polo

Прочитайте про мифы о Китайских стеклах!

Лобовые стекла на Volkswagen Polo

Лобовое стекло Цена Установка Итого
  • — Полный обогрев
  • — Датчик дождя
руб. руб. руб. Подождите, мы загружаем цены… Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Полный обогрев
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

= Нет опций = руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

= Нет опций = руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

= Нет опций = руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Полный обогрев
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

= Нет опций = руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Датчик дождя
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Полный обогрев
  • — Атермальное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Атермальное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Лобовое стекло Цена Установка Итого

  • — Датчик дождя
  • — Атермальное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…

Задние стекла на Volkswagen Polo

Заднее стекло Цена Установка Итого
  • — Обогрев
руб. руб. руб. Подождите, мы загружаем цены…

Боковые стекла на Volkswagen Polo

Переднее левое стекло Цена Установка Итого
  • — Опускное
руб. руб. руб. Подождите, мы загружаем цены… Переднее правое стекло Цена Установка Итого

  • — Опускное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Заднее левое стекло Цена Установка Итого

  • — Опускное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…
Заднее правое стекло Цена Установка Итого

  • — Опускное
руб. руб. руб.
Подождите, мы загружаем цены…

+ от 2 990 р. за установку по европейской технологии

*цена на базовую комплектацию автостекла

Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку

Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.

Из чего складывается стоимость замены

Стоимость лобовое стекло на Volkswagen Polo зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Автомобильные стекла рассчитаны на достаточно длительный срок службы, однако чтобы они не вышли из строя раньше времени к ним нужно бережно относиться и правильно за ними ухаживать. Лобовое стекло автомобиля может быть поцарапано слишком жесткими дворниками, посему дворники (или, как минимум, щетки дворников) необходимо своевременно заменять . Дворники не должны царапать сухое стекло. Понятно, что никто их не включает в сухую погоду. Но и во время дождя необходимо выбрать такую скорость движения дворников, дабы они не «ездили» по сухому. Если к дворникам примерз лед, необходимо, чтобы они оттаяли, прежде, чем их включать. Мыть лобовое стекло, и в целом автостекла, необходимо специальными моющими средствами.

Но как бы вы не берегли автостекла, рано или поздно их придется заменять. И вот тут –то мы с удовольствием придем вам на помощь. Замена лобового стекла на Volkswagen Polo или автомобиле любой другой марки для наших мастеров дело привычное и справляются они с ним отменно. Тем более, что и оборудование у нас вполне современное.

Установка лобового стекла на Volkswagen Polo – всегда к вашим услугам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Почему выбирают нас?

Гарантия на выполненные работы до 10 лет

Даём гарантию от производителя

Установка стекла от 30 минут

Делаем качественно, и всегда в срок

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Технология

Carglass® осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:

  • снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
  • аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
  • удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
  • обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
  • выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.

Преимущества Carglass®

  • Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
  • Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
  • Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
  • Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
  • Гарантия на выполненную замену.

Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass® по телефону.

Замена стекла Volkswagen Polo

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Модель Год Цена Заказать
VOLKSWAGEN AMAROK I PICK-UP 2D 2010-2016 от 5090 руб.
VOLKSWAGEN AMAROK I PICK-UP 4D 2010-2016 от 5090 руб.
VOLKSWAGEN BEETLE COUPE 1997-2011 от 9810 руб.
VOLKSWAGEN CADDY IV VAN 2015-. от 6400 руб.
VOLKSWAGEN CADDY III рестайлинг VAN 2010-2015 от 6400 руб.
VOLKSWAGEN CADDY III VAN 2004-2010 от 6400 руб.
VOLKSWAGEN CARAVELLE T6 VAN 2015-. от 9890 руб.
VOLKSWAGEN CARAVELLE T5 рестайлинг VAN 2009-2015 от 6180 руб.
VOLKSWAGEN CARAVELLE T5 VAN 2003-2009 от 5590 руб.
VOLKSWAGEN CRAFTER I VAN 2006-2017 от 5870 руб.
VOLKSWAGEN CRAFTER I VAN 2006-2017 от 5870 руб.
VOLKSWAGEN CRAFTER I VAN 2006-2017 от 5870 руб.
VOLKSWAGEN GOLF VII УНИВ.5D 2013-. от 6090 руб.
VOLKSWAGEN GOLF VII 3D HB 2012-. от 6090 руб.
VOLKSWAGEN GOLF VII 5D HB 2012-. от 6090 руб.
VOLKSWAGEN GOLF VI 3D HB 2008-2012 от 5340 руб.
VOLKSWAGEN GOLF VI 5D HB 2008-2012 от 5340 руб.
VOLKSWAGEN GOLF PLUS MONOSPACE MINI-VAN 2005-2014 от 8540 руб.
VOLKSWAGEN JETTA VI SED 4D 2011-. от 5190 руб.
VOLKSWAGEN JETTA V SED 4D 2005-2011 от 4990 руб.
VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 VAN 2015-. от 9890 руб.
VOLKSWAGEN MULTIVAN T5 рестайлинг VAN 2010-2015 от 6180 руб.
VOLKSWAGEN MULTIVAN T5 VAN 2003-2009 от 5590 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B8 SED 4D 2014-. от 8990 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B8 УНИВ.5D 2014-. от 8990 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B7 SED 4D 2010-2014 от 7480 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B7 УНИВ.5D 2010-2014 от 7480 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B6 SED 4D 2005-2010 от 4460 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT B6 УНИВ.5D 2005-2010 от 4460 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT CC 4D COUPE 2012-2017 от 14460 руб.
VOLKSWAGEN PASSAT CC 4D COUPE 2008-2011 от 7990 руб.
VOLKSWAGEN PHAETON I SED 4D 2002-2010 от 27990 руб.
VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг SED 4D 2015-.
VOLKSWAGEN SHARAN II MINI-VAN 2010-2015 от 6890 руб.
VOLKSWAGEN TIGUAN II RANGER 5D 2016-. от 6990 руб.
VOLKSWAGEN TIGUAN I рестайлинг RANGER 5D 2011-2017 от 4700 руб.
VOLKSWAGEN TIGUAN I RANGER 5D 2007-2011 от 4700 руб.
VOLKSWAGEN TOUAREG II RANGER 5D 2010-2018 от 6400 руб.
VOLKSWAGEN TOUAREG I RANGER 5D 2002-2010 от 5770 руб.
VOLKSWAGEN TOURAN II MINI-VAN 2010-2015 от 8530 руб.
VOLKSWAGEN TOURAN I рестайлинг MINI-VAN 2007-2010 от 5990 руб.
VOLKSWAGEN TOURAN I MINI-VAN 2003-2007 от 7470 руб.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T6 VAN 2015-. от 9890 руб.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 рестайлинг VAN 2009-2015 от 6180 руб.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 VAN 2003-2009 от 5590 руб.

Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Технология

Carglass® осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:

  • снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
  • аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
  • удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
  • обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
  • выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Преимущества Carglass®

  • Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
  • Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
  • Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
  • Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
  • Гарантия на выполненную замену.

Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass® по телефону.

Причины и способы решения поломки обогрева заднего стекла Поло седан

Классические линии кузова, спартанский облик внутреннего оснащения, надежная силовая установка и, конечно же, фирменный немецкий комфорт − таким создавали дизайнеры и инженеры из Вольфсбурга новый седан Фольксваген Поло. Передав в руки калужских мастеров свежую версию автомобиля, немцы дополнили проект «фишками», разработанными специально для российских условий.

Одна из них − опция обогрева заднего стекла. Она является стандартной для всех комплектаций Поло седан. В дополнении ничего удивительного нет. Сегодня тяжело найти автомобиль, в котором отсутствовали бы традиционные нити накала, растянутые вдоль заднего стекла.

А ведь не всегда так было. Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку. Когда по улицам проезжала вазовская «пятерка» или «семерка» с установленными нитями обогревателя, она сразу приковывала взгляды опытных автомобилистов, разбирающихся в передовых технологиях. С такой новинкой не грех было похвастаться перед родственниками или знакомыми.

Но все рано или поздно устаревает. В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей.

Принцип работы обогрева стекла

Принцип работы устройства прост. Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры. Одна сторона клеммы от нитей подключена в электрической системе, другая − к «массе». Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки.

Очень полезная штука. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол. Согласитесь, это настоящий кошмар!

Представьте: идет дождь, окна все запотели из−за разницы в температуре. Как сдавать назад? Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени. Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Третий вариант − воспользоваться электрическим обогревом заднего стекла. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.

Такую же ситуацию можно представить зимой. Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль. Однако, если лобовое стекло довольно быстро прогреется и «растает», то ждать, пока двигатель «растопит» заднее, придется долго. Можно, конечно, не полениться и почистить внешнюю поверхность скребком. Но зачем, если в машине есть обогрев заднего стекла, который превосходно работает и справится с задачей в два счета?

Стандартная схема устройства предполагает не только нити накала. Чтобы проводить ток, должно быть установлено специальное реле обогревателя, от которого тянутся контакты. На приборной панели должны стоять контрольная лампа и кнопка активации режима, а в блоке предохранителей − защелка, отвечающая за функцию.

Причины поломки обогрева

Поломка системы обогрева на современном автомобиле − это частое явление. Многие владельцы седана Поло постоянно сталкиваются с этой проблемой. Неисправность выявить не трудно. Неравномерный прогрев поверхности при активации опции − первый признак повреждения. Обычно он связан с отказом одной или двух нитей накала. Однако, случаются ситуации, когда вся система не работает.

Причин может быть несколько. К ним относятся нарушения контактов нитей к электросистеме седана, поломка реле обогревателя или банально перегоревший предохранитель.

Интересно, что при возникновении неисправностей с задним обогревом на седане Поло единственный вариант ремонта, который могут предложить официальные дилеры, − это полная замена стекла. Восстановлением нитей или других элементов системы они не занимаются. Поэтому в целях экономии средств рациональней будет взять ситуацию под собственный контроль. Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта.

Первая гипотеза, которая должна прийти в голову, − это сгоревший предохранитель. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Его сила тока составляет 30А. Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера.

Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле. Разбирать само устройство, конечно, не стоит − проще купить новый образец. Для того, чтобы добраться до выключателя:

  1. Снимаем с АКБ отрицательную клемму.
  2. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой.
  3. Плоской отверткой поддеваем снизу блок управления системой климат−контроля, вынимаем его из приборной панели и разворачиваем.
  4. На блоке находятся три выключателя: обогрев переднего сиденья, аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. Преодолевая сопротивление фиксаторов, достаем из гнезда выключатель, отвечающий за обогрев заднего стекла.
  5. Монтируем новый выключатель и собираем все в обратном порядке.

Если труды не дали никакого результата, то тщательно осматриваем штекерные разъемы на заднем стекле по краям. Возможно, что скопившаяся грязь или коррозия мешают проводить ток к обогревательным элементам.

Самая большая неприятность, которая может произойти, − это обрыв нитей накаливания. Каждая нить подключена к вертикальным шинам и работает независимо от остальных «волокон». Чтобы определить, какая из них не работает, достаточно взглянуть на горизонтальные полосы на стекле.

Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва. В некоторых случаях его можно обнаружить визуально. Если же он не виден, то проще всего воспользоваться вольтметром.

Заводим двигатель, активируем функцию. Электрод на вольтметре обматываем широкой фольгой и прислоняем его к нити накала. Если прибор выдает результат около 6В, то значит, с нитью все в порядке. При показателе в 10В или 0В − в цепи отсутствует напряжение, нить неисправна. Ведем острие прибора вдоль нити и наблюдаем за изменениями показателей. Неожиданный скачок в несколько вольт указывает на точное место обрыва.

Кроме вольтметра можно также воспользоваться омметром или автомобильным пробником.

Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Например, можно применить электропроводный лак на основе серебра. Перед процедурой поверхность стекла требуется очистить. Затем наклеиваем ленту с обеих сторон на поврежденное место, наносим лак тонкой кистью и сушим его при комнатной температуре в течение суток. При наличии технического фена процесс сушки заметно ускоряется. Поверхность становится сухой уже через полчаса. Во время процесса не рекомендуется включать функцию обогрева, а также промывать поверхность различными растворителями.

Если ширина обрыва не очень большая (примерно один миллиметр), то автолюбителя могут выручить различные пасты и клеи, которых в магазинах тьма тьмущая. Стоят они относительно недорого (по крайней мере дешевле, чем замена целого заднего стекла).

Более сильные клеи типа «Контактол» или «Элеконт» могут ликвидировать разрывы до 10 мм. При условии если используются настоящие материалы, а не поддельные, которых сегодня полно на рынке.

Гальваническая усадка меди − звучит неплохо, но в домашних условиях − достаточно трудоемкий и дорогостоящий вариант, требующий определенных знаний в химических областях науки.

Наконец, один из наиболее простых способов реанимации нитей − обыкновенная пайка. Единственный совет при данном методе − не использовать «наждачку» для зачистки мест пайки. В противном случае разрыв лишь возрастет.

Таким образом, не стоит отчаиваться, если однажды вы обнаружите, что обогреватель заднего стекла не работает. Да и в сервисный центр к дилеру не стоит торопиться. Прежде всего, следует самостоятельно проверить по пунктам все зоны, в которых может возникнуть неполадка, и уже затем, если ничего не помогло, искать другие пути решения проблемы.

200 тысяч километров на VW Polo sedan: пришлось заменить лобовое стекло, газ наконец-то окупился

Этот “народный бюджетник” VW Polo Sedan уже “мелькал” на ABW.BY . На момент написания того материала автомобиль проехал свои первые 150.000 км, и нам стало интересно, что же будет дальше. История этого конкретного Polo любопытна еще и тем, что автомобиль является служебным, хотя и находится в руках одного человека. И вот на днях к прежнему пробегу прибавилось еще 50.000, что подвело Polo к критической отметке 5 лет и 200.000 км. В юбилейную дату водитель этого автомобиля, друг редакции Денис Крот, честно рассказал о том, с какими проблемами довелось столкнуться за этот год.

Дабы читатель не подумал, что первые годы эксплуатации “бюджетника” были безоблачными, рекомендуем прежде ознакомиться с первым отчетом . Что касается крайних 50.000 км пробега, то за это время, как признается Денис, ничего из ряда вон с автомобилем не случилось, что лично его радует и вселяет надежду беспроблемно доездить до 300.000.

VW Polo sedan 2012 г.в. с двигателем 1.6 CFNA мощностью 105 л.с., цвет – черный “металлик”. На автомобиль дополнительно было установлено газовое оборудование. Комплектация Comfortline включает в себя кондиционер, электроподогрев зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений, магнитолу RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15.

“На пробеге 160 тысяч пришлось заменить лобовое стекло, – рассказывает Денис. – За время, прошедшее с момента покупки, оно все покрылось мелкими точками и потертостями от щеток, в темное время суток видимость была совсем никудышной. Но прилетевший от встречного МАЗа камешек подтолкнул меня к принятию решения о замене, пустив трещину от края до края стекла. Так как автомобиль застрахован по КАСКО, то оригинальное стекло с подогревом не стоило ничего, но любопытства ради цену узнал. Сумма впечатлила – 300 рублей.

Заодно заменил и щетки стеклоочистителя. Купленные снабжением российские щетки “Автокомпонент” оказались отвратительным мусором и начали “полосить” после первого же дождя. Нервы не железные, и я заменил их американскими AWM. В ближайшем магазинчике они стоили около 8 рублей за комплект, отходили уже год – прекрасно работают.

Двигатель, несмотря на стуки, исправно тарахтит, не потребляя при этом ни грамма масла. А вот АКБ на пятом году жизни мягко намекает, что уже не прочь уйти на заслуженную пенсию. При стоянке более семи дней разряжается, поэтому на AliExpress был приобретен китайский тройник-разветвитель с индикатором напряжения. И если оставляю “половичок” надолго, то клеммы снимаю.

Ремень дополнительного оборудования до сих пор “родной”, немного попискивает в слякоть, но еще держится, как, впрочем, и свечи зажигания, которые по регламенту производителя нужно было заменить несколько лет назад. На всякий случай в багажнике вожу новый комплект свечей, но двигатель работает ровно, не “троит”, расход топлива в норме, поэтому пока их не трогаю.

Небольшой “подарок” преподнесли установщики газового оборудования, так сказать, сюрприз замедленного действия. При монтаже в шланг, идущий к печке салона, они вставили свой тройник для прогрева редуктора. Вставили – и ладно, но шланги на место в фиксатор не поставили, и потихоньку острым краем фиксатора за 200 тысяч километров шланг протерло. В таких случаях индикатор температуры двигателя был бы полезен, но Polo, как и большинство современников, этого блага лишен. Почувствовав в салоне запах антифриза, я проявил легкое беспокойство, но приборы молчали. Открыл капот – уровень в бачке есть, кругом все сухо. Проехал еще километров 30, и печка подула холодным воздухом – все, как говорится, приехали. В расширительном бачке антифриз краснел, но как только открыл пробку – с громким бульканьем исчез в системе. В итоге в перетертую трубку нашими механиками была сделана “врезка”, залит отечественный антифриз “Феликс”. И трубки были аккуратно вставлены на свои места в фиксаторы.

Про газовый редуктор, барабанящий по кузову, рассказывать не буду, но пока я понял, что стучит, довел он меня аж до диагностики подвески. Подвеска оказалась в норме, что меня, признаться, удивило. За 200 тысяч километров замены потребовали лишь втулки стабилизатора и опорные подшипники. Отличный результат, но надо учесть, что 90 процентов пробега этого автомобиля приходится на загородные трассы с пометкой в навигаторе “избегать дорог с грунтовым покрытием”.

Задняя банка глушителя заимела внушительную коррозионную язву и, видимо, скоро потребует латки, но газы еще не проходят, так что ждем-с.

В салоне ничего не изменилось, только краска на кожаном руле немного стерлась, периодически появляются новые “сверчки”. Недавно купил лист маделина – борьба с ними стала намного проще.

На 170 тысячах потребовал заправки кондиционер. Последний раз он был заправлен три года назад. Из положенных 500 граммов хладагента в нем осталось всего 100. При этом он работал, но свистел и булькал, как перегретый чайник. Заправил – и даже успел несколько дней попользоваться с нашим-то летом…

Не обошло меня стороной и увлечение светодиодами. На уже упомянутом сайте была заказана пачка диодов за 2 доллара с цоколем 5w5 и 5 штук небольших панелей-квадратиков. В первую очередь были заменены лампы в подсветке номерного знака, передние габариты, а затем и в плафон в салоне вмонтирована панелька.

После тусклой “родной” лампочки света более чем достаточно. И прогнозы скептиков насчет того, что светодиоды не прослужат более двух недель, не оправдались – проехал уже 50 тысяч, а они все светят.

Еще обнаружила себя одна неприятность: из-за конструктивной особенности колесных дисков на них зимой налипает грязь, вызывая дисбаланс, машину попросту начинает трясти. По грунтовкам я не езжу, только по асфальту, тем не менее проблема имеет место. Раза два, а то и три за зиму приходится снимать задние колеса и счищать грязь. Хорошо, если есть доступ к яме или подъемнику. Но на днях у меня возможности загнать куда-то машину не было, и я “уработал” штатный домкрат: один подъем он осилил, а на втором начал “расползаться”. Теперь нужно покупать новый, потому что не хочется с таким домкратом оказаться ночью с пробитым колесом.

“Жуки” на заднем крыле потихоньку растут, но до дыр еще далеко.

На пробеге 160 тысяч некая “пачвара” притерла мне бампер и элегантно скрылась. Хорошо, когда есть КАСКО, но, конечно, неприятно.

Покрасили качественно, заодно подкрасили кромку крышки багажника, так как краска внизу в нескольких местах просто откололась.

Капот продолжает покрываться сколами от камней, передняя его часть стала матовой, как и бампер. Это все последствия трассовой эксплуатации. Владельцам “половичков” рекомендовал бы оклеить кромку капота защитной пленкой.

В целом у нас с Polo sedan сложился полноценный симбиоз: я ему – уход и заботу, а он заводится и возит меня по городам и весям нашей родины. Пусть не всегда комфортно, но надежно. Да и газ наконец-то окупился – я начал экономить”.

По словам Дениса, этот Polo sedan в силу “служебных отношений” пробудет в его руках еще год или два в зависимости от пробега, но на отчеты в течение еще сотни тысяч километров наши читатели, мониторящие тему “Как быстро умирают современные “бюджетники”, могут рассчитывать.

Будет полезно:  Тормозная жидкость для фольксваген поло седан: какая лучше, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector