Защита двигателя Хонда Аккорд 7: зачем нужна и как устроена, инструкция по выбору и установке кузовного элемента своими руками

Описание защиты на Accord 7

Защита поддона картера крайне важна для обеспечения безопасности автомобиля Хонда Аккорд 7.

В условиях некачественного дорожного покрытия «металлический лист» всегда защитит двигатель от возможного повреждения, пробоин, утечки моторного масла.

Вместе с тем, имеется ряд сложностей, которые рассмотрим ниже.

На Хонда Аккорд 7 устанавливается два вида защиты: обычная и усиленная. Главное отличие одного от другого в толщине листа металла, который используется в качестве заготовки. В первом случае это 2.0 мм, во втором 2.5 мм. Штатное место крепления – передняя ось, область расположения картера двигателя.

С целью предотвращения коррозии, металлическая поверхность грунтуется, после чего окрашивается. Конечно, если идёт речь об оригинальных изделиях. В случае со всеми остальными экземплярами, грунтовое покрытие не наносится. Из-за чего псевдо-оригиналы не выхаживают срок больше двух лет.

Фиксация к раме происходит при помощи четырёх болтов по периметру. При проведении технического осмотра днища, поддона, защита временно демонтируется, до завершения работ. После снова устанавливается на штатное место. Форма металлического листа – геометрическая фигура трапеция. Длительность гарантийного срока составляет пять лет при условии отсутствия механических повреждений, деформаций. Броня – так называют мотористы защиту двигателя.

Основные задачи, которые выполняет защита

  • предохранение днища автомобиля от механических повреждений в процессе управления;
  • предотвращение проникновения грязи, влаги, сторонних предметов в полость моторного отсека;
  • увеличение ресурса эксплуатации ремня приводных механизмов.

Однако установка брони приводит к снижению величины клиренса, что не всегда практично и применимо для некоторых регионов, населённых пунктов.

Выход из такой ситуации – установка резиновых прокладок под передние амортизаторы, с целью компенсации утери нескольких сантиметров. Такой приём больше характерен для пересечённых местностей, нежели мегаполисов.

Цена, артикулы, аналоги

Название Артикул Цена (руб.)
ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Броня картера двигателя
Honda Accord 7
усиленный вариант
808 3700
Броня картера двигателя
Honda Accord 7
TN-338 2700
АНАЛОГИ
–/– Rapo – 2243 (Китай) 2500
–/– Rapo – 3721 (Китай) 2500
–/– Rapo – 5168 (Китай) 2500
–/– Rapo – 2138 (Китай) 2500

Выбор и установка защиты на Хонда Аккорд 7

Очевидно, что выбор следует сделать в сторону качественной детали, оригинального производства. Таким образом, владелец обезопасит себя гарантией качества. При возникновении спорных ситуаций, всегда можно заменить товар новым, или восстановить целостность на бесплатной основе.

Какой тип выбрать. Разница между обычной и усиленной бронёй существенная, не только в стоимости. Следует исходить из следующих факторов:

  • качество дорожного покрытия, по которому будет эксплуатироваться Хонда Аккорд 7;
  • климатические и температурные режимы региона;
  • стиль и манера управления автомобилем Honda Accord 7;
  • величина клиренса Honda Accord 7.

На основании полученных данных сделать выбор.

Основные моменты в ходе установки

Работы проводятся как самостоятельно, так и при помощи специалистов сервисного центра. Владелец осуществляет выбор по своему усмотрению. При наличии минимальных навыков в обслуживании Хонда Аккорд 7, установить защиту своими силами не составит труда.

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • проводим дефектовку днища, осматриваем штатные отверстия для крепления, проверяем состояние резьбы на каждом из них. При необходимости смазываем жидкостью для удаления ржавчины WD-40;
  • прикладываем металлическую защиту, поочерёдно привинчиваем каждый из четырёх болтов на специальные хомуты, которые поставляются в комплекте.

По завершении процедуры проверяем плотность посадки, отсутствие дребезжания, звука вибрации. Подкладываем резиновые прокладки по мере надобности. На этом броня картера двигателя Хонда Аккорд 7 установлена.

Случаи замены защиты

  • естественный износ, деформация вследствие длительной эксплуатации;
  • механическое повреждение при езде;
  • утеря штатного крепления;
  • брак детали при изготовлении.

Убеждаемся в отсутствие течи моторного, трансмиссионного масла с двигателя. После установки металлической защиты, видимость днища автомобиля существенно снижается. Место течи масла невозможно идентифицировать без демонтажа, что отнимает время, силы, средства.

Если имеется такая необходимость, проведите профилактику, замените изношенные детали, сальники, только после этого устанавливайте защиту.

Приобретайте бронь только в специализированных автомагазинах или официальном дилере с предоставлением гарантии качества.

Защита двигателя Хонда Аккорд 7: установка

Согласно статистике 2017 года Honda Accord не входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства. Но данный автомобиль до сих пор остается востребованным среди угонщиков.

Главной причиной является высокая ликвидность и стоимость этого автомобиля и запасных частей. Существует несколько способов угона этого автомобиля.

Рассмотрим самый быстрый способ при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

Особенности и слабые места Противодействия
Отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома
Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъем или к штатной цифровой шине Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Слабость штатного иммобилайзера и его защита

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства – кодграббера. Как правило, около 80% автомобилей оборудованы сигнализациями, которые бессильны перед кодграбберами, Honda Accord не исключение.

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера

После проникновения в салон автомобиля автоугонщик проворачивает специальным инструментом личинку замка зажигания и применяет «заводилку» — прибор, регистрирующий новый электронный ключ в памяти иммобилайзера.

Подключается прибор через диагностический разъем или напрямую к штатной цифровой шине автомобиля. Данное действие занимает несколько минут. После этих манипуляций злоумышленник заводит двигатель и угоняет автомобиль.

Для защиты штатной противоугонной системы от всех вариантов воздействия необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert. В качестве альтернативы возможно установить охранный комплекс на базе автосигнализации Сталкер LAN 3 с телематическим модулем MS-P GSM 4.

Новая версия хорошо себя зарекомендовавшей автосигнализации Сталкер, с диалоговой авторизацией системы доступа и самым дальнобойным брелком с ЖКИ дисплеем. Цифровая сеть LAN.

MS-PGSM4 – новое поколение GSM -автопейджеров, позволяющих вести живой журнал Вашего автомобиля на сайте Car-Online. Автопейджер еще больше адаптирован для автономной работы, а для подключения достаточно подать на него бортовое питание.

Для защиты моторного отсека от взлома, похищения электронного блока управления и восстановления блокируемых цепей используется комплект универсального электромеханического замка капота. Для Honda Accord рекомендуется установить два замка.

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен. Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для усиления защиты от угона рекомендуем установить:

  • замок рулевого вала с высокой секретностью дискового механизма замка;

Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

  • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS.

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

УСТАНОВИЛ ЗАЩИТУ КАРТЕРА — logbook Honda Accord 2009 on DRIVE2

Хочу вам рассказать одну маленькую историю, как можно сэкономить на защите.Нет, я не установил алюминиевую фигню под днище, все отличного качества, просто надо немного сообразительности и все получится.

Сидел я в воскресенье, и думаю, что надо все же приобрести себе защиту картера(двигателя), а то после джипа пересел на аккорд же, и там вообще пластмассовая херня которую называют «защитой»…

Звоню дилеру Хонда в донецке.— Здравствуйте, у меня авто аккорд 2009 года, 2.4 хочу защиту.— Приветствую, с установкой 1100 грн (140$ — 4600 руб).— Спасибо, а не подскажите что за защиту вы предлагаете?— Мы являемся оф. дилерами ТМ «Полигон авто» и ТМ»КОЛЬЧУГА».— Ага, спасибо за информацию, может быть к вам приеду. С радостью Вас ждем на своем СТО!

Ну что тут думать? Езжай и ставь) Но я не простой, я все же немного решил подумать.Как то такая цена меня не устраивает, ну хочу дешевле и все!10 минут поисков в интернете, и нахожу сайт ТМ «Полигон авто», но у них как то два сайта, один видно что очень простенький, но с каталогом и второй, вместо продукции есть только дилеры, и мол в розницу уже не работаем!

На старом сайте нахожу телефон, звоню, отвечает мне молодой парень, представился Сашей.

Я с ним очень долго разговаривал, он мне рассказывал что приезжайте к дилеру, мы вам пришлем туда, все будет круто и так далее.

Но ещё пару минут с ним болтовни, и я его уговариваю продать мне одну! Но цена уже 780 грн (3250 руб или меньше чем 100$, не плохо, да?) Но я понимаю что это цена в розницу, начинаю его упрашивать продать мне по оптовой цене! И да, Саша ломается, и продает мне ее за 645 грн! (80$ или 2600 руб!) Договорились что он мне отправит транспортной компанией ИНТАЙМ в ПН.

Во вторник получаю заветное смс от службы доставки, еду на склад и плачу лишь 30 грн за пересылку)Сейчас только вернулся с СТО и отдал за установку 60 грн.

ИТОГО: 1100-645-30-60= 365 грн экономии! Знаете, 10 лишних минут наверное того стоили)

Саша аккуратно ее запаковал, доехала до меня в идеале)

Он даже положил крепления!)

Установил, доволен, езжу)

Всем спасибо за внимание! Всем ещё раз хорошего дня, и удачи Вам, думайте своей головой куда лучше потратить деньги 🙂

Защита картера на Honda Accord (Хонда Аккорд)

Автомобили Honda Accord, как и другие иномарки, нуждаются в надежной защите двигателя и его узлов. Именно для этого магазин «Mirdopov» предлагает вниманию владельцев данной марки авто ассортимент защит картера и КПП из листовой стали, композитных материалов и из алюминия.

Защита картера является очень простым в установке, а также в своей конструкции элементом защиты подкапотного пространства автомобиля. Это устройство обеспечивает надлежащую безопасность моторному отсеку и его узлам, защищает от попадания туда камней мелкого мусора, от наезда на препятствия и от механических повреждений.

Особенности защиты картера для Хонда Аккорд

Самыми дорогими в данном сегменте будут композитные защиты картера. Чуть дешевле обойдутся алюминиевые изделия. И самыми недорогими и наиболее распространенными на современном авторынке считаются агрегаты, которые были изготовлены из листовой стали толщиной в 2мм. Они обладают множеством полезных качеств и хорошим набором функциональных свойств.

Стоят они так не дорого только потому, что сама сталь является недорогим материалом. Кроме того, за счет своих дополнительных ребер жесткости такие устройства будут довольно долговечными. Что касается алюминиевых и композитных защит, то главным их преимуществом перед стальными является то, что они практически не подвержены процессу возникновения коррозии.

Также они обладают большей жесткостью и меньшим весом.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Проблемы и фишки Honda Accord VII

Хонда Аккорд 7 – седан D-класса производством из Японии с превосходной аэродинамикой, управляемостью, маневренностью и безопасностью.

Впервые был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2002 году. Автомобиль получил совершенно иное оформление и качество отделочных материалов салона, а по своему виду отличается от предшественников.

По сравнению с прошлыми поколениями стал комфортабельнее, роскошнее и надежнее. Его цена немного выше, но это обусловлено более высоким уровнем оснащения.

Дизайн

Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.

Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.

Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.

Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.

Гамма окрасок состоит из 13 цветов:

  • светло-серый;
  • серый металлик;
  • серый с оттенком бежевого;
  • темно-серый с перламутровым оттенком;
  • красный;
  • темно-красный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • темно-зеленый;
  • три вида синих цветов;
  • серо-голубой.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Что изменилось в рестайлинге

В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.

Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.

Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.

Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.

Двигатели

Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • Двухлитровым агрегатом мощностью в 156 «лошадиных сил». Вместе с ним автомобиль достигает первых 100 км за 9,4 секунды, а максимально разгоняется до 217 км/ч. Потребление горючего в городе составляет 11,5 литров/100 км пробега, а на трассе на 4 литра меньше;
  • 2,4-литровым мотором, силой в 201 «лошадь». Максимальная скорость равна 240 км/ч, а расход топлива достигает 12 литров в городе.

Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.

Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.

Ходовая

Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic .

Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.

Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.

Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.

Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.

На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.

Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.

Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1.4 м.

Безопасность

Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.

В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега , вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров , из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров .

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочестители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осущестлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнжер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей , а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Видео

Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Будет полезно:  Лобовое стекло на шевроле лачетти: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector