Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Замена приборной панели Ауди А6 С5

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Руслан » 29 ноя 2006, 04:08

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 09:43

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 10:08

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Руслан » 29 ноя 2006, 10:16

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 10:25

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 10:31

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 11:45

я думаю, что самый верный сечас вариант – поставить и посмотреть как да что

по кр. мере – ничего не сломается. НИЧЕГО .

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 14:13

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 14:20

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 17:39

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз – ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

Будет полезно:  Сильно греются тормозные диски после замены колодок

Игорь » 29 ноя 2006, 18:06

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

PhoeniX » 29 ноя 2006, 18:07

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 22:08

был такой , как в импортном радио переключатель типа режимов

он длинный , может 6-7 режимов , но с краев подписано – diesel а с другого края bensin , как-то так , жалко фотика не было , сфоткал бы . А сча лезть спецом туда что бы позырить – чисто лень . А я еще удивился – надо же , в дизельную чтоль подойдеть .

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз – ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

3eka » 30 ноя 2006, 00:05

Господа, раз уж начали про приборную панель.
Насколько реально докупить и поставить в машину бортовой компьютер (который расход топлива и остаток пути считает) в машину, где его нет ? В A6 C4 96г.

Это вообще что физически ? Платка одна, которую можно в панель приткнуть и подключить к уже имеющимся выводам ? Или только панель целиком менять ? А датчики какие еще необходимо ставить или все к панели уже подведено ?

По логике-то. километраж – есть, показания топлива в баке – есть. Больше же ничего и не надо.

Если реально поставить, то реально ли докупить этот блочек ?

3eka


Сообщения: 355 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: BMW 540iA

  • Сайт
  • ICQ

Руслан » 30 ноя 2006, 00:37

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

SV » 30 ноя 2006, 12:58

Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков

SV


Сообщения: 248 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю SV
  • ICQ

Руслан » 01 дек 2006, 12:26

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 01 дек 2006, 12:44

Руслан , см. выше (#81356)

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 01 дек 2006, 14:24

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 01 дек 2006, 14:34

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Органы управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

  1. Рычаг коробки передач.
  2. Электрическая регулировка наружных зеркал.
  3. Рукоятка для отпирания капота.
  4. Сигнал.
  5. Разогрев дизельного двигателя.
  6. Электрические стеклоподъемники.
  7. Ручка двери.
  8. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости.
  10. Переключатель света фар.
  11. Электронное табло панели приборов.
  12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера.
  13. Замок зажигания.
  14. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  15. Дефлекторы.
  16. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  17. Переключатели: обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR.
  18. Магнитола.
  19. Прикуриватель.
  20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  21. Бардачок.
  22. Пепельница.
  23. Ручной тормоз.
  24. Электронное табло системы полного привода.

Комбинация приборов

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Тахометр.
  3. Температура наружного воздуха.
  4. Спидометр со счетчиком общего пробега/счетчик разового пробега/указатель интервалов технического обслуживания.
  5. Кнопка сброса данных счетчика разового пробега.
  6. Указатель уровня топлива в баке.
  7. Указатель положения рычага управления АКП.
  8. Стрелочные часы.
  9. Указатель температуры масла двигателя.
  10. Вольтметр.
  11. Регулятор яркости подсветки приборов/кнопка подсветки часов/контрольная кнопка системы контроля неисправностей.
  12. Контрольные лампы.
  13. Система контроля неисправностей или контрольные лампы.
  14. Бортовой компьютер.

Примечание
Расположение приборов зависит от конкретной модификации автомобиля и типа установленного на нем двигателя. Дизайн приборов Audi S6 Avant отличается от показанного на иллюстрации.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно быть поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Будет полезно:  Сколько литров масла в акпп бмв х5

Сигнальная лампа

Мигание сигнальной лампы температуры/уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении уровня жидкости или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

Тахометр

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного ипрогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

1– температура охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Мигание сигнальной лампы температуры/ уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении ее уровня или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

3 – температура наружного воздуха

Указатель работает при включенном зажигании.

При переключении дисплея автомобилей с автоматическим кондиционером на показания по шкале Фаренгейта (° F) указатель температуры наружного воздуха соответственно автоматически изменяет индикацию.

При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки.

При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации.

Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости проявления особой осторожности ввиду опасности гололеда.

На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация температуры может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

Деление шкалы спидометра на сектора определяется типом двигателя. Поэтому возможны расхождения с иллюстрацией. Спидометр оснащен цифровым счетчиком общего и разового пробега, а также указателем интервалом технического обслуживания.

Верхний счетчик регистрирует общий, а нижний – разовый пробег. Точность отсчета разового пробега нижнего счетчика составляет 100 м.

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2-х секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

Указатель интервалов технического обслуживания

После включения зажигания на месте счетчика разового пробега в течение нескольких секунд мигает индикация очередного технического обслуживания. При наступлении срока очередного технического обслуживания индикация мигает в течение примерно 60 секунд также после запуска двигателя. При желании, не дожидаясь полного времени истечения индикации, нажатием кнопки сброса (рядом со спидометром) можно переключиться на счетчик разового пробега.

Индикация очередного технического обслуживания появляется заранее – за 1000 км или за 10 дней. Возможно появление следующей индикации:

OEL – обслуживание – замена масла

ln 1 – инспекционное обслуживание

ln 2 – дополнительное техническое обслуживание

После проведения технического обслуживания индикация возвращается в исходное положение на предприятии Audi.

При наличии неисправности в комбинации приборов на месте показаний счетчика разового пробега появляется индикация “dEF”. Неисправность безотлагательно устраните на предприятии Audi.

5 – кнопка сброса счетчика разового пробега

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2 секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

6 – указатель уровня топлива в баке

После включения зажигания и после заправки должно пройти 2 минуты до установки стрелки в соответствующее фактическому остатку топлива положение.

Вместимость топливного бака переднеприводных автомобилей составляет примерно 80 литров, а полноприводных около 75 литров. Это приближенные значения. Фактически заправляемое количество может несколько отличаться от данных величин.

Если стрелка дошла до резервного поля, это значит, что в запасе осталось около 12 литров.

Загорание символа бензоколонки в комбинации приборов напоминает, кроме того, о необходимости заправки. Никогда не вырабатывайте топливо до сухого бака.

8 – стрелочные часы

Время устанавливается кнопкой регулятора яркости подсветки приборов. При каждом однократном вытягивании и повороте кнопки стрелка перескакивает на одну минуту. Если удерживать кнопку в вытянутом положении, повернув ее, то стрелки начнут сначала медленно, а затем все быстрее пробегать шкалу.

9 – температура масла двигателя

Пока масло не прогрелось, не следует пытаться реализовать полную мощность двигателя. Если стрелка прибора, как исключение, зайдет в диапазон высоких температур, необходимо снизить обороты двигателя. После этого стрелка должна возвратиться в нормальный рабочий диапазон. Если стрелка остается в диапазоне высоких температур, остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме и после пуска двигателя не мигает сигнальная лампа давления масла, то можно, избегая высоких оборотов, доехать до ближайшего предприятия Audi.

Вольтметр показывает напряжение электрической бортовой сети. Нормальная величина: 12–14 вольт. При снижении напряжения при работающем двигателе ниже 12 вольт проверьте электропитание (аккумулятор и генератор) на предприятии Audi. Во время пуска двигателя напряжение может падать ниже 8 вольт.

Будет полезно:  Замена сцепления на ниве 2121

11 – подсветка приборов

При включенном освещении возможна регулировка яркости подсветки приборов вращением кнопки.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди 100 замена панели приборов.

Привет всем вот читал много всяких отчётов откуда черпал всякого рода информацию, вот решил и сам попробавать…. значит машина Ауди 100 WC 83 года… ДЕлаю на ней по чуть чуть много чего, и вот посмотрел я как то на свою приборку и понял что она не имеет никаких плюсов, ночью чтобы увидеть приборы надо подсвечивать телефоном … Топлевный врал постоянно и температурный тоже…. (хотя позднее узнал что кроме приборки ещё и датчики тупили…) тромик спидометра вечно загинался и стрелка прыгала…. да и ещё часики стояли вместо тахометра… в один прекрасный день я вынул часик и подключил тахометр от семёрки …. подкрутил его на 5 цилиндров и всё было ок… но выглядело колхозно конечно… цвета подложек отличались……. Как то читал что можно воткнуть от 200… поехал на разборку и о чудо говорю мол сколько стоит они говорят 2000, но стекло разбито у неё мол уронил…. и сошлись на 1700 … помоему нормалная цена даже очень…. приборка с Check системой и бортовым компом… B как девственница… Не одной пайки ни тронута руками Российского электрика … И сверху видно такая древняя наклейка с красным кружком и написано Авто эксклюзив по английски… Чек система у меня и н а старой была так что там полное соответствие было… начал прозванивать остальное … короче методом проб и ошибок прозвонил всё…. и пришёл к выводу что не один проводок не совпадает 😀 и не соответствуют разъёмы подключения…. НА старой 12 и 14 контактный разъём а на 200-очной оба 14 контактные… в общем штатных проводов хватает за исключением спидометра и поворотников в 200 панели отдельные контрольные лампы от левого и правого поворота а на 100-чной одна общая… провёл проводку от самих поворотников…. НАсчёт спидометра продумал заранее… нашёл схему перевода 6 имульсов ВАЗовского датчика скорости в 4 импульса для ауди… нашёл человека он мне всё споял не дорого… (все говорят что схема простая но я не рискнул)… фотки прилагаются сего девайся… и датчика…. осталась одна проблема приборка не влазиет по размерам и была произведенеа мега операция по смене морды от старой на новую панель… имеется ввиду передней чёрной части ободка…. посадил на саморез и проделал в оргстекле 2 новых отверстия для регулятора подсветки ручки сброса суточного КМ…. Кстати думаю вырезать из орг стекла новое стекло а то много дырок получаетс яна панели…. Встала как родная.

Из плюсов:
красивая подсветка…
нормальный тахометр…
подключить бортовой комп в перспективе (правдо дороговато)
стрелка спидометра ходит ровненько
моральное удовлетворение от проделанной работы

из минусов:
5 потраченных дней (по 2-3 часа в день)
и по стоимости (1700р панель + 330р детали для переходника датчика и работа по спайке + 300р оргстекло = 2330р)
Вот так вот … фоты ниже … Если есть вопросы спрашивайте… И если кто знает как бодключить бортовой комп (трип комп) рассказывайте…

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

VW Passat B6-Перепайка подсветки климата и штатной магнитолы

VW Passat B6-Перепайка подсветки климата и штатной магнитолы хочу всю подсветку поменять на красный начал с климата и магнитолы краткий отчет о проделанной работе: снимаем климат рамка снимается лекго […]

audi 80/90-Установка сигнализации

audi 80/90-Установка сигнализации Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но […]

Skoda Octavia-Ремонт насоса Haldex 1-го поколения

Skoda Octavia-Ремонт насоса Haldex 1-го поколения Такой мотор еще можно обнаружить в стеклоподъемнике УАЗ-Патриот Диаметр коллектора — 10мм, количество ламелей — 8. ВАЖНО! Диаметр вала у этого мотора 3мм, […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

Источники:

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6878

http://krutilvertel.com/audi-100-glava3-organy-upravlenija

http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c4/1-24-kontrolnye-lampy.html

http://vaguralremont.ru/audi-100-zamena-paneli-priborov/

http://maslohelp.ru/skoda-octavia-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector