Свечи зажигания поло седан – оригинал или аналоги – что лучше?

Свечи зажигания на Поло Седан

Смотрите также

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Смазка для свечей зажигания и катушек

Почему черные свечи зажигания

    250 1 289k

Замена свечей Фольксваген Поло

Как проверить свечи зажигания

Оригинальные свечи зажигания на Поло Седан имеют заводской артикул 101905617C, средняя цена – 400 руб./шт., либо же 04C905616A, по 390 рублей за штуку. Такое отличие обусловлено тем, что в зависимости от модификации двигателя свечи имеют разную длину резьбы и немного другое калильное число.

На конвейер VAG эти свечи поставляет компания NGK (Япония) и Bosch (Германия). Прямым аналогом у производителя является свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960), цена – 220 руб. для первых и 0241135515 (по 320 руб./шт.) для вторых.

Свечи зажигания Поло Седан 1.6

На Фольксваген Поло Седан 1.6, в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания.

В моторах CWVA и CWVB с артикулом VAG 04C905616. Они никелевые, имеют один боковой электродом, вкручиваются момент затяжки в 23 Нм. Аналогичные свечи можно найти и под артикулом 04C905616A (производителя Бош). Правда они будут отличатся калильным числом (7 против 6-ти в заводских), обусловлено тем, что в Европе зимы менее суровы.

Помимо этих свечей, для CWVA и CWVB производитель еще выпускает оригинальную запчасть под артикулом VAG 04C905616D (в каталоге Бош Y7LER02), они также как и с индексом “A” имеют увеличенный срок службы (Long Life).

На Поло Седан с двигателями CFNA и CFNB производитель устанавливает свечи под артикулом 101905617C или же можно встретить еще VAG 101905601F, которые так само являются оригинальными. Это тоже обычные одноконтактные никелевые свечи, вкручиваются моментом затяжки 28 Нм.

Отличие между двумя моделями запчастей в производителе. Первые 101905617C выпускает NGK (прямой аналог — ZFR6T-11G, или же другая кодировка — 5960, цена – 230 руб./шт.). Вторые, 101905601F производит компания Bosch (Германия), цена — 370 руб./шт. Рекомендуемый, наиболее близкий аналог оригинальной свечи у производителя – 0242236565 (она же FR7HC+), цена — 180 руб./шт.

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905617C

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F

Обе модели оригинальных свечей зажигания имеют никелевый электрод, а также маркировку “Long Life”. Данная технология позволяет немного продлить срок эксплуатации никелевых свечей.

Размеры оригинальной свечи зажигания Поло Седан

Артикул Двигатели Длина резьбы, мм Диаметр резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число Материал центрального электрода Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 19 12 16 1.0 6 / 7 никель 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 19 14 16 1.1 6 никель 1.2 кОм

Какие можно поставить аналоги?

Для увеличения срока эксплуатирования можно также установить свечи зажигания с иридиевым или платиновым электродом. Наиболее популярные среди водителей Поло Седан с моторами CFNA, CFNB — иридиевые IK20TT, от DENSO (Япония). Цена — 540 руб./шт. Также при установке данной запчасти водителями отмечается небольшое улучшение динамических показателей двигателя. Свеча с иридиевым электродом может эксплуатироваться до 90 тыс. км пробега.

Также можно использовать свечи зажигания с платиновым электродом. По своим эксплуатационным характеристикам они практически такие же, как иридиевые. По крайней мере, водителями не было отмечено принципиальных отличий. Наиболее популярная модель платиновых свечей для Поло Седан – 0242236566 от Bosch. Средняя цена – 380 руб./шт.

Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных упаковках VAG завышены в стоимости, потому как дороже своих прямых аналогов в среднем в 2 раза. Поэтому можно воспользоваться проверенными заменителями:

  • KJ20DR-M11. Производитель – DENSO. Цена — 190 руб./шт. Показатель сопротивления немного выше, чем у оригинала — 4.5 кОм. Имеет массу позитивных отзывов;
  • 97237. Компания-производитель – NGK. Цена — 190 руб./шт. Из особенностей данной модели стоит выделить применение технологии V-Line, при которой центральный электрод имеет V-образную форму. Такая конструкция обеспечивает лучшее воспламенение смеси, по сравнению с обычными никелевыми электродами. По характеристикам идентичны оригиналу;
  • Z 272. Производитель – BERU (Германия). Цена — 160 руб./шт. Данную модель можно отнести к бюджетному классу. По всем параметрам (зазор, размер электрода, сопротивление) практически полностью соответствует оригинальной свече зажигания. Также многие владельцы Поло Седан дают хорошие отзывы об этой запчасти.

Свечи зажигания DENSO KJ20DR-M11

Свечи зажигания NGK 97237

Свечи зажигания BERU Z 272

А вот на двигатели CWVA и CWVB единственный вариант замены на более современные – это оригинальные платиновые свечи от VAG — 04E905601B, цена — 720 руб./шт. С аналогами тоже туго, существует лишь вариант установки оригинала непосредственно от производителя.

  • 0241135515, Bosch, Цена — 320 руб./шт. По факту он является аналогом оригинальной свечи 04C905616A. Стоит помнить, что оригинальная запчасть и ее аналог не всегда соответствуют качеству.
  • 0241140519, Bosch, Цена — 290 руб./шт. Прямой аналог оригинальной свечи 04C905616.
  • 96596, производитель NGK, цена — 300 руб./шт. Она же идет под артикулом ZKER6A-10EG. В этой моделе достаточно специфичная конструкция — медный сердечник в боковом электроде и чашеобразный контактный терминал.

Свечи зажигания для Поло Седан — какие лучше?

Если говорить о выборе наиболее качественного варианта (без учета ценовой категории), то наилучшим вариантом будут иридиевые DENSO IK20TT — на моторы CFNA, CFNB. Тем более, они не намного дороже от штатных свечей. Если же нужно что-то из сегмента цена/качество, то это запчасть от компании NGK, для всех типов двигателей. Для двигателей CWVA и CWVB наиболее оптимальным вариантом будут оригинальные платиновые 04E905601B, что позволит менять их намного реже.

Когда менять свечи зажигания

По регламенту ТО Поло Седан замену свечей нужно производить через каждые 60 тыс. км. пробега. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 – 90 тыс. км. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. км на каждом последующем ТО производить их проверку.

Выбираем свечи зажигания для Фольксваген Поло седан

Выбор свечей зажигания – важный момент в обслуживании автомобиля. Качественные запчасти долго прослужат, обеспечат стабильную работу двигателя и полноценное сгорание рабочей смеси. Использование подделок может стать прочной серьёзных проблем вплоть до капитального ремонта.

На Фольксваген Поло седан устанавливались двигатели нескольких модификаций, к каждому из которых можно подобрать оригинальные свечи или аналоги. Как и при выборе запчастей, нужно смотреть на артикул и рейтинг производителя .

Будет полезно:  Тест драйв lexus nx 200t

Что рекомендует завод?

На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A . Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515. Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

    На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1.2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

    Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.

Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

    DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.

Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.

Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.

Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › VAG VS Аналог для Volkswagen Polo Sedan. Вот в чем вопрос?

Приветствую всех неравнодушных! Хочется узнать Ваше личное мнение и опыт в использовании оригиналов и аналогов.

Я же провел собственное расследование, хотя написано на эту тему достаточное количество трудов. Не навязываю никому своего мнения. В этом деле каждый сам за себя. Просто и как говорят “тупо” привожу произведенные сравнения, VAG — Аналог. Только факты.

И еще один вопрос мне с Вами нужно уточнить. Бумага для всех фильтров изготавливается по одним стандартам, так сказать ГОСТу, или каждый производитель ставит то что есть у него под рукой?

Мой скромный опыт склоняется к использованию оригиналов на VW Polo Sedan. Так стоит ли переплачивать за оригинал? Если у аналога цена заметно ниже.

Просьба: Прежде чем Вы напишите свой возмущенный комментарий в мой адрес, проголосуйте пожалуйста. Цифра 1 — VAG, 2 — Аналог. Ставим впереди коммента. Спасибо всем заранее.

Используемый инструмент: Штангенциркуль, рулетка, визуальный контакт.
Подопытные: Брал то, что попалось под руку. Более менее известных производителей.

Длина: 380 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 190 мм

В силу ограниченного количества загружаемых фото, некоторые не представляю. Надеюсь поверите на слово.

Аналоги: Bosch F026400035, Champion CAF100748P, Filtron AP1833, Knecht Mahle LX 2010, MANN C3880.

По порядку:
Длина: 372 — 374 — 375 — 372 — 375 мм
Толщина: 42 — 43 — 43 — 42,3 — 42 мм
Ширина: 180 — 192 — 190 — 190 — 192 мм

Вердикт: Внешне ничем не отличаются от оригинала, но размеры явно разные. Может быть подсос воздуха или войдет с трудом? Хотя резина, понимаю.

Длина: 255 мм
Толщина: 36 мм
Ширина: 222 мм

Аналоги: Bosch 1987435502, Champion CCF0320C, Filtron K 1313A, Knecht Mahle LAK809, MANN CUK26010

Длина: 254 — 245 — 256 — 254 — 254 мм
Толщина: 36 — 30 — 36 — 36 — 36 мм
Ширина: 224 — 215 — 224 — 224 — 224 мм

Вердикт: Внешне похожи. Размеры? Может потребоваться переходная рамка, + к цене.

Личный опыт использования аналога. На прошлом авто, Cevrolet Aveo, обслуживал кондишн, вытащили салонный фильтр, грязный, меняем. Благо магазин Cevrolet рядом. Оригинала не было купил аналог. Поставили. Пару дней машина стояла во дворе, лето, ветерок. Запускаю и получаю порцию пыли в салон и в морду лица.

Кому понравится такой конфуз? Пытаюсь вытащить принимая всякие изощренные позы и методы. Достаю ком похожий на фильтр. Что делать? Выравниваю как попало, переворачиваю и пытаюсь встромить обратно. Не тут то было! Ширина и высота явно больше. Пришлось купить оригинал. Больше не пытался заменить аналогом. Хотя может это единичный случай?

Высота: 97 мм
Диаметр: 76 мм
Диаметр входа в ДВС: 57,2 мм
Диаметр пропускного отверстия: 31 мм
Ход пружины: 2 мм

Высота: 97 мм
Диаметр: 76 мм
Диаметр входа в ДВС: 57,2 — 57,6 мм
Диаметр пропускного отверстия: 31 — 34 мм
Ход пружины: 3 — 2 мм

Будет полезно:  Снятие и замена свечей зажигания на volkswagen polo sedan 1.6

Вывод: MANN — Немец — прошел тест по размерам. KNECHT MAHLE попался Китай, размеры сами видите, пружина очень слабая, сжимается двумя пальцами.

Немец VS Китай. 100% совпадение размеров, внешнего вида и металла на ощупь и взгляд. Если UFI VAG устанавливается в Калуге, то Sofima VAG идет на VW в Китае.

Диаметр: 55 мм
Высота: 164 мм
Впускной диаметр: 8 мм
Выпускной диаметр: 8 мм
Давление открытия обгонного клапана: 4 бар

Диаметр: 62 — 55 — 61 — 54,6 мм
Высота: 152 — 164 — 164 — 164,3 мм
Впускной диаметр: 8 мм
Выпускной диаметр: 8 мм
Давление открытия обгонного клапана: 4 бар

Вердикт: В принципе высота и диаметр мало на что влияют?

У каждого драйвовода думаю написана статья по этому поводу.

Я точно Вам заявляю! Не знаю, что там. Но вот страны производители которые разливают: Германия, Австрия, Голландия (другие пока не попадались) и даже видел на авто рынке розлив соседней страны. На обратной стороне на трех языках (немецкого нет). Зато цена на треть дешевле. Вот это тема! Предлагали мне как оригинал, обещали если буду брать еще скинуть.

Они и оригинал и аналоги в одном лице. Две делает Германия, две Япония. Поэтому они не отличаются друг от друга внешне и размерами. Зазоры немного отличаются, но их и подогнуть можно.

Вывод общий (опять же мой, не обязательный к изменению собственного Вашего мнения):

Так VAG или аналог? Я выбираю VAG, уже писал выше. Почему? Хоть, как все знают, VW сам ничего не делает из расходников, а заказывает их где попало. Вопрос? Почему бы этим же заводам не делать точно такие же фильтры? Ан нет там меньше на пару миллиметров, сям толще, выше но уже. Непонятка!

Напоминаю тем, кто не полюбляет читать весь пост. Я не навязываю никому своего мнения. Чисто сравнение размеров: рулетка, штангель, линейка, очки, иногда лупа.

Как гласят народные поговорки: Семь раз отмерь, один отрежь. Скупой платит дважды. Зачем платить больше… Ну дальше Вы знаете.

Еще добавлю от себя: Потом некоторые удивляются, VW а сделали такую х машину. Глохнет когда захочет, гидрокомпенсаторы стучат, масло жрет, расход бензина большой и не тянет, подвеска г, а мы хитрые всего то поставили другой фильтр, другую деталь, прикрутили диски на R19 и тд. Калуга одним словом, что от них ждать. Это Russia детка!

Из своего опыта: Была у меня 2106 “Ласточка”. Правда я здесь играл скорее на повышение чем на понижение. Лил масло ZIC полусинтетику, фильтры FIAMM и топливный обязательно. Свечи Champion. Бензин только АИ-93. Из дорогостоящих поломок: Корзина сцепления и тормозной цилиндр.

Приходя в гараж наблюдал торчащие из под машин ноги, и задние части тела под капотом. И все ждал и надеялся, а когда же я засучив рукава, по локоть в масле, уставший но довольный, разберу двигатель…

Не дождался! Так и ушла 22 лет от роду, в родной краске, с 228 тысячами пробега.

Отвечаю на комменты которые есть и которые будут, надеюсь:
Допустим у Вас фирма. Приходит к Вам клиент и говорит: “Мне конечно нравится, что и как Вы делаете, но мне нужно чтобы Вы сделали так и так. И тогда я буду покупать очень много каждый день, год за годом.” Сомневаюсь, что Вы ответите: “Покупай как все, буду я под тебя подстраиваться”.

Хотя может VAG? просто сказал фирме: “А наклепайте мне с логотипом VAG расходников побольше”. И все дела?

Всем держаться своего выбора! Ваш выбор самый правильный.

Мета/Теги: Volkswagen, Polo, Sedan, VAG, Аналог, VAG, BOSCH, фильтр, свеча, масло, воздушный

Свечи зажигания Поло Седан — оригинал или аналоги — что лучше?

Демонтировать декоративную крышку мотора. Поддеть отверткой катушку зажигания. Приподнять ее немного вверх. Слишком сильно тянуть не стоит, так как возможно повреждение клеммной колодки или проводов. Нажать на фиксатор, расположенный в нижней части клеммной колодки. Отсоединить колодку от катушки зажигания.

Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода.

Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые volkswagen polo sedan какие свечи нужны быть причиной выхода из строя катушек.

Далее выкручиваются старые свечи. Точно такие же шифры на коробочке NGK. Фото скачал в интернете В отличие от многих других расходников — на свечах оригинальный артикул VW выгравирован, а не напечатан. Это только предположение. G — центральный электрод из жаростойкого материала.

V — поверхностный искровой промежуток. X — специальная конструкция. CC — медный сердечник бокового электрода. Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания. Нажмите, чтобы раскрыть Очиститель клапанов Ventil Sauber арт.

Также средство удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.

Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей.

Для обычных бензинов и бензинов качества “супер”, для этилированных и неэтилированных бензинов. Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона емкостью мл хватает на бак емкостью 75 л. Свойства Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плонтую массу.

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан. Свеча зажигания поло

Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения. Как применять Одного флакона мл достаточно на 75 л топлива. Бак должен быть либо наполнен более чем наполовину. Добавить присадку в бак. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. Вроде-бы все должны подружиться.

Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Какие Свечи На Поло Седан

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. Пробег от 30 тыс. Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно. Для начала необходимо подготовить все volkswagen polo sedan какие свечи нужны, которые понадобятся: Свечной ключ на 16 длиной мм.

Будет полезно:  Топливный фильтр на almera classic - какой выбрать, где находится?

Оригинальные свечи зажигания Поло Седан

Отвертка плоская. Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки volkswagen polo sedan какие свечи нужны под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию. После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами. Volkswagen polo sedan какие свечи нужны этого все катушки зажигания можно убрать.

Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия.

Свечи зажигания Поло Седан — оригинал или аналоги — что лучше?

Демонтировать декоративную крышку мотора. Поддеть отверткой катушку зажигания. Приподнять ее немного вверх. Слишком сильно тянуть не стоит, так как возможно повреждение клеммной колодки или проводов. Нажать на фиксатор, расположенный в нижней части клеммной колодки. Отсоединить колодку от катушки зажигания.

Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода.

Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые volkswagen polo sedan какие свечи нужны быть причиной выхода из строя катушек.

Далее выкручиваются старые свечи. Точно такие же шифры на коробочке NGK. Фото скачал в интернете В отличие от многих других расходников — на свечах оригинальный артикул VW выгравирован, а не напечатан. Это только предположение. G — центральный электрод из жаростойкого материала.

V — поверхностный искровой промежуток. X — специальная конструкция. CC — медный сердечник бокового электрода. Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания. Нажмите, чтобы раскрыть Очиститель клапанов Ventil Sauber арт.

Также средство удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.

Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей.

Для обычных бензинов и бензинов качества “супер”, для этилированных и неэтилированных бензинов. Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона емкостью мл хватает на бак емкостью 75 л. Свойства Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плонтую массу.

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан. Свеча зажигания поло

Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения. Как применять Одного флакона мл достаточно на 75 л топлива. Бак должен быть либо наполнен более чем наполовину. Добавить присадку в бак. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. Вроде-бы все должны подружиться.

Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Какие Свечи На Поло Седан

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. Пробег от 30 тыс. Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно. Для начала необходимо подготовить все volkswagen polo sedan какие свечи нужны, которые понадобятся: Свечной ключ на 16 длиной мм.

Оригинальные свечи зажигания Поло Седан

Отвертка плоская. Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки volkswagen polo sedan какие свечи нужны под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию. После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами. Volkswagen polo sedan какие свечи нужны этого все катушки зажигания можно убрать.

Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия.

Источники:

http://carfrance.ru/svechi-zazhiganiya-dlya-volkswagen-polo/

http://www.drive2.ru/l/8125735/

http://autovizov.ru/raznoe/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC-2.html

http://autovizov.ru/raznoe/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC-2.html

http://fizikatyt.ru/2017/04/05/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector