Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch – какие лучше?

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.

Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?

Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.

Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией

Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.

Одним из самых популярных и востребованных на рынке продаж тормозных колодок на Ford Focus 3, выделяют марку АТЕ 13046071932. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы. Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ 13046071932 практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Самое важное преимущество этих тормозных колодок заключается в их цене, которая на сегодняшний день варьируется в районе 28 $.

Следующим более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB1594, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины. Его стоимость по последним данным составляет 23-24 $, однако такой плюс не совсем дает повод радоваться владельцам автомобиля Ford Focus 3. Механизм Ferodo FDB1594 очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить.

Очень похожими по своему строению и качеству работы на Ferodo FDB1594 являются тормозные колодки BOSCH 0986424794. Цена за них может немного отличаться от предыдущей модели, и составлять примерно 25-27 $. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается.

Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.

Будет полезно:  Шумоизоляция авто своими руками: материалы и особенности

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Тормозные колодки для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.

Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.

Откатал 2 комплекта этих колодок на Focus 3, вполне ими доволен. Цена с оригиналом просто не сопоставимая, а вот реальной разницы в процессе эксплуатации я не заметил. Колодки ходят у меня около 35 тыс. км, пишу около потому что первые прослужили чуть дольше, а вторые меньше, возможно это связано с тем что стал больше ездить по городу. Повышенного износа тормозного диска за этими колодками замечено не было, можно брать.

Колодки Pilenga проверены на трех Фокусах, никто не жаловался. Торможение в пол бывает, не плывут, пылят не сильно.

Не побоюсь сказать, но HSB это пожалуй один из самых удачных заменителей колод на Focus, выкатал их 2 комплекта, доволен целиком и полностью. Лучше только оригинал как по мне, но там совершенно другой ценник. Кто ищет недорогие, но нормальные по качеству колодки, можно смело смотреть на эти.

Пробег на передних колодках Pilenga уже 10 000 км., половину с этого времени тормозили нормально, а потом все хуже и хуже. Скрипели с самого начала. За 10 тыс. сточилась примерно наполовину, но гул уже появился. Считаю, что неплохие колодки.

Сами по себе колодки мне понравились, у них хорошее торможение и никаких посторонних звуков нет, качество работы и цена меня полностью удовлетворяет. Я советую к покупке эти колодки, они надёжные.

Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).

Zekkert совсем унылые. Свистят и ни черта не тормозят.

АТЕ хороши, Remsa по опыту не очень.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

У радиаторов печки Geri только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Dafmi появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti на странице рейтинга

У магнитолы FORSAGE появился первый отзыв!

У мини-мойки PROLOGY появился первый отзыв!

У моторных масел WINDIGO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя Roadrunner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

У масляного насоса Pierburg только 10 голосов! Рекомендуете?

У втулок стабилизатора Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

У тормозных колодок Avantech только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 17:16

У шин Continental уже 300 голосов!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 06:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Форд Фокус – один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.

На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки – дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.

Тормозные колодки для Форд Фокус 1

На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант – использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота – 42.5; длина – 87.2; толщина – 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток – отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина – 87.2; толщина – 14.5; высота – 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.

Тормозные колодки для Форд Фокус 2

Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 – длина; 62,4 – ширина; толщина – 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW – 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.

Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года – 1360254 и 1756395 – после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина – 123,2; ширина – 51,9; толщина – 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной – 42,0 мм.

Тормозные колодки для Форд Фокус 3

Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: “комфорт” и “эконом”. Барабанные колодки класса “комфорт” превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса “эконом” имеет почти такую же стоимость.

В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки. Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант – 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант – 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант – бензиновый);
  • Модель и код двигателя – этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с – важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод – параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Источники:

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/16968-kakie-tormoznyie-kolodki-na-ford-fokus-3/

http://ford-partly.ru/articles/202197

http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/tormoznye-kolodki-40/

http://www.autocompas.ru/autoparts/bosch/tormoznye-kolodki-diskovye/ford/focus-iii-sjedan/

http://etlib.ru/blog/760-kolodki-reno-stsenik-2003-2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector