Второй совместный паркетник volvo и geely: два мотора и полный привод

Сообщества › Geely Club Russia › Блог › В Россию привезли для сертификации GEELY Xing Yue(FY11)

В начале сентября 2019года, в Россию привезли для сертификации GEELY Xing Yue(FY11).
Цена кроссовера с покатой крышей Джили Хингай (FY11) пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 120000-130000 юаней (1150-1246 тыс. рублей). Так что новая модель станет самым дорогим автомобилем китайской марки Джили в классе SUV. Однако стоит отметить, что кросс-купе Xingyue (FY11) от компании Geely Automobile лишь с большой натяжкой можно причислить к новинкам, ведь по сути перед нами серийная версия купеобразного кроссовера Geely FY11, раскрывшегося еще в начале января 2019 года.
В Китае новый кроссовер Geely Xingyue помимо немецких кросс-купе BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe будет конкурировать с купе-кроссоверами от местных производителей, коих, к слову, за последний год появилось масса: Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5. Однако китайские конкуренты явно не ровня новой модели кроссовера компании Geely, по весьма простой причине. Они не могут тягаться с Geely Xingyue (FY11) в плане технического оснащения, да и такого шикарного дизайна экстерьера кузова нет ни у одного из выше перечисленных китайских кросс-купе.
Кузов Geely Xingyue (FY11) выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально, и, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.
Передняя часть кузова Geely Xingyue (FY11) (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки с компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.
Внешние габаритные размеры кузова Geely Xingyue (FY11) 2019-2020 года составляют 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,325 Сх.
Размеры багажного отделения составляют 1000-1900 мм в длину, 1000-1200 мм в ширину, 430 мм до уровня стекло и 700 мм от пола до потолка в высоту.
Полезный объем багажника в зависимости от положения сидений второго ряда составляет 326-446 литров, в при условии сложения задних сидений 718 литров при погрузке до уровня боковых стекол до 1077 литров при погрузке под потолок.
Технические характеристики Geely Xingyue (FY11) 2019-2020 года.
Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.
В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.
Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные.

Новый китайский кроссовер Geely Xingyue представлен публично 25 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в китайском городе Чэнду и готовится к выходу на местный рынок в 3 квартале текущего года. В обзоре Geely Xingyue 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского купе-кроссовера, способного стать отличной бюджетной альтернативой дорогим немецким кросс-купе — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Цена кроссовера с покатой крышей Джили Хингай пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 120000-130000 юаней (1150-1246 тыс. рублей). Так что новая модель станет самым дорогим автомобилем китайской марки Джили в классе SUV.
В Китае, новый кроссовер Geely Xingyue (FY11), помимо немецких кросс-купе BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe будет конкурировать с купе-кроссоверами от местных производителей, к слову, за последний год появилось масса: Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5. Однако китайские конкуренты явно не ровня новой модели кроссовера компании Geely, по весьма простой причине. Они не могут тягаться с Geely Xingyue в плане технического оснащения, да и такого шикарного дизайна экстерьера кузова нет ни у одного из выше перечисленных китайских кросс-купе.
Кузов Geely Xingyue выглядит отменно стильно и ярко.
Передняя часть кузова Geely Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки с компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20), двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера, стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Внешние габаритные размеры кузова Geely Xingyue 2019-2020 года составляют 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,325 Сх.
Пятиместный салон новой модели Geely Automobile с именем Xingyue наделен всеми современными и продвинутыми атрибутами. В наличии материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа, замша, мягкий пластик, алюминий, нержавеющая сталь, дерево), выверенная эргономика, огромный набор самого современного оборудования, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с характерными валиками боковой поддержки бедер и спины, гостеприимный второй ряд (сиденья двигаются вдоль салона, спинка изменяет угол наклона) и довольно вместительный по меркам класса багажник.Размеры багажного отделения составляют 1000-1900 мм в длину, 1000-1200 мм в ширину, 430 мм до уровня стекло и 700 мм от пола до потолка в высоту.Полезный объем багажника в зависимости от положения сидений второго ряда составляет 326-446 литров, в при условии сложения задних сидений 718 литров при погрузке до уровня боковых стекол до 1077 литров при погрузке под потолок.

Будет полезно:  Синхронизатор коробки передач: устройство, назначение и принцип работы

В списке оборудования предлагаемого для китайского кросс-купе full-LED фары головного света, светодиодные габаритные фонари, 20-дюймовые колеса, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, огромная стеклянная панорамная крыша размером 700 мм на 850 мм с люком, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose, двухзонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, ассистент парковки, система предотвращения столкновений с автоматической системой экстренного торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020 года.
Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.
В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.
Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные.
Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.
Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.
Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.
Какими будут GEELY Xing Yue для Российского рынка пока не уточнялось.

От Volvo и Geely с любовью: новый кроссовер Lynk&Co 01

Компактный кроссовер Lynk&Co 01 — отчаянная попытка китайцев прорваться в тесный кокон европейского рынка. Я оказался одним из немногих, кто задолго до начала продаж увидел первенца шведско-китайского бренда.

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались. А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам — как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком — вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно — во всяком случае, в Европе. Автомобиль — это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину — ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания. Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу. Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование — за абонентскую плату. Попользовался — вернул. Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» — предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор — только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Будет полезно:  Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk — это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка. А режущая глаз приставка &Co — это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool — клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями — новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

В основе Линка — платформа CMA (Compact Modular Architecture). Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo — почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы — поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент — 390 Н·м. Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

— Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети — напомним, если что.

— А если интернет отключат? Да и осенью к нам — только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

— Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС — авось помогут.

Volvo и Geely создали два первых совместных автомобиля

Lynk&Co, новый автомобильный игрок выпускает на рынок две новые модели

Китайский Volvo или шведский Geely, как в китайском кроссовере и китайском седане появилась платформа от новой модели S40?

Недавно основанная китайская марка Lynk&Co привезет на домашнюю автовыставку в Шанхае две новинки, кроссовер под незатейливым названием 01 и компактный седан под не менее странной аббревиатурой 03. Два абсолютно разных внешне и по габаритам автомобиля имеют одну важную общую черту, оба используют в основе CMA платформу, разработанную шведским автопроизводителем. А поскольку архитектура будет одинаковой, то не будет ничего удивительного, что седан и кроссовер получат еще много разнообразных кузовных деталей использованных на S40 следующего поколения.

Ранее представленный городской кроссовер и презентованный сегодня четырехдверный седан стилистически получились схожи. Одинаковый кластер фар, идентичные пропорции в длину, затемненная крыша, стойки (по всей видимости намек на панорамность крыши) и пластик зеркал. Стильные черные вставки в пороги и схожая форма капота придают двум моделям идентичность и свой собственный дизайн, который теперь будет сложно спутать с каким-либо другими моделями.

Несмотря на то, что на Шанхае будет представлена концепция седана Lynk&Co 03, вероятность глобальных изменений крайне мала, если отталкиваться от того насколько изменился прототип кроссовера после того как была раскрыта серийная версия модели. Кстати, серийная версия седана должна появится уже в следующем году.

Под капотом четырехдверки, как, впрочем, и кроссовера, скорее всего появится турбированный 1.5 литровый бензиновый двигатель, который станет трудится в паре с электромотором. То есть планируется выпуск гибридного автомобиля. В линейку также вероятнее всего войдут и обычные версии ДВС, которые как несложно предположить перейдут от шведских моделей. Таким образом в подкапотном пространстве обоснуются четырех и трехцилиндровый двигатели, оснащенные турбинами для увеличения мощности.

Volvo- это синоним безопасности. А это значит, что у китайского автопрома появился шанс использовать некоторые наработки скандинавов в своих целях. Таким образом «китайцы» Lynk&Co точно уже никто не будет называть небезопасными автомобилями. Новые модели будут обладать практически теми же функциями безопасности, которые немногим ранее были представлены на автомобилях Volvo последних поколений.

Обратите внимание на салон кроссовера “китайца”. Назвать его безвкусным точное не получится. Именно интерьер первенцев Lynk&Co говорит о том, что за красивой внешностью скрывается толковое содержание. В создании автомобилей использовались не только недешевые материалы и услуги высококлассных дизайнеров, но и технологии взятые от самого Volvo.

Премьера двух автомобилей нового китайского автопроизводителя состоится в Шанхае 19 апреля. В продажу кроссовер и седан должны пойти в конце 2017 года.

О стоимости пока говорить рано. Логика подсказывает, новинки должны стоить дешевле автомобилей Volvo, но достаточно дорого для того чтобы назвать их доступными для большинства автовладельцев.

Китайский кроссовер с двигателем Volvo привезут в Россию

В следующем году марка Geely выведет на отечественный рынок сразу 3 новинки: рестайлинговую версию Атласа, плюс абсолютно новые кроссоверы SX11 и FY11

В Китае Атлас (там модель называется Boyue) — настоящий хит! Поэтому марка Geely решила не скупиться, а провела действительно глубокий рестайлинг на четвертом году жизни модели. При этом новинке досталась приставка Pro — чтобы подчеркнуть действительно большой объём переделок. На родине продажи таких кроссоверов уже начались, а в следующем году новинка доберётся до нашего рынка.

Будет полезно:  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции

За приставкой Pro скрывается масса отличий. У обновлённого Атласа — совсем другой передок и полностью светодиодная оптика. Сзади кроссовер тоже преобразился: кроме новых фонарей и бампера можно обнаружить… перекроенный проём пятой двери. Это действительно дорого (так как пришлось менять штампы силового каркаса), но зато публика будет довольна — фанаты модели давно просили сделать порог пониже.

В салоне — заново нарисованные передняя панель и центральная консоль, а также эффектная контурная подсветка. Плюс внедрены другое рулевое колесо и селектор трансмиссии. Ключевым элементом нового интерьера стал большой экран медиасистемы, притом некоторыми функциями можно управлять при помощи фирменных наручных часов XWatch. Кроме того, Geely заявляет улучшенное качество отделочных материалов.

Geely SX11: что за странное название?

Китайское название этой модели — Binyue (желанный гость). Поэтому за пределами Поднебесной марка продаёт этот паркетник под заводским индексом SX11. Но для нас Geely сделала исключение: в России странах Таможенного союза кроссовер будет продаваться под совсем другим названием. Его официально объявят на следующей неделе, но… Скажем так: с английского это имя переводится как «крутой луч».

По размерам китайский новичок напоминает Suzuki SX4 (длина — 4 340 мм). Он стал первой моделью, построенной на модульной платформе BMA, которая разработана при непосредственном участии инженеров Volvo. Силовая установка тоже имеет шведские корни: 3-цилиндровый бензиновый турбомотор — совместная разработка Geely и Volvo, притом такой же агрегат ставится на Volvo XC40. Коробка передач — «мокрый» 7-ступенчатый «преселектив».

Geely FY11: ещё один «китайский Volvo»

Китайская пресса не стесняется называть новые Geely «китайскими Volvo». Что неудивительно: в самых свежих моделях заложено действительно много европейских технологий… В частности, стильный паркетник FY11 базируется на модульной вольвовской архитектуре CMA! А как вам матричные светодиодные фары Valeo, способные менять форму светового пучка? Такие же используют многие премиум-марки.

Под капотом — шведские моторы объёмом 1,5 или 2,0 литра, притом со старшим двигателем объединены классический автомат и полный привод. Длина купеобразного кроссовера от Geely — 4 605 мм, то есть размерами «китаец» повторяет новый Toyota RAV4. Ценник, как ожидается, будет сравнительно скромным — около полутора миллионов рублей! Следовательно, по цене Арканы покупатели получат Volvo, накрытый оригинальным кузовом.

Geely и Volvo начали тестировать совместный кроссовер

Сотрудничество Volvo и Geely началось после продажи крупного пакета акций китайцам. С тех пор дела у шведов идут в гору. Концерн стал на голову выше многих конкурентов и занял лидирующие места по разработке высоких технологий. Были спроектированы две платформы для легковых компактных автомобилей и для кроссоверов. И вот сейчас объявлено, что новые автомобили Geely позаимствуют у шведов современную архитектуру CMA.

Автомобили Geely вскоре станут самыми современными и технологичными на рынке Китая. Фото Geely

«Группе международных специалистов было поручено разработать модульную стратегию для совместного использования брендами. Такая стратегия позволит Geely обеспечить соответствие спросу в массовом сегменте в Китае и на отдельных рынках мира, а для этого потребуется новый уровень технологического оснащения”, – заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу (Li Shufu).

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Фото Volvo

На тестах уже показался первенец шведско-китайского союза под первоначальным обозначением CX11. Это прототип для обкатки технологий. При выездах по трассам общего пользования и внутри населенных городов он прячется под непроглядной маскировкой. Причем, доводки машины проводят европейские специалисты из Гетеборга в рамках совместного предприятия CEVT в Швеции .

В планах презентация силового агрегата T5 Twin Engine с использованием нового 3-цилиндрового двигателя Volvo в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электромотором. Фото Volvo

Параллельно специалисты Центра Volvo Cars своими силами осуществляет разработку архитектуры для больших моделей на основе другой платформы под названием SPA.

Центр исследований и разработок с 2013 года расположен в Гетеборге в Научном парке Линдхолмен. Создано около 200 рабочих мест для исследователей из Швеции и Китая. Фото Volvo

Известно, что пока китайцы планируют делать на основе CMA две машины. Возможно, это правопреемники существующих кроссовера Geely Emgrand и седана Geely Emgrand. Автоэксперты уже цокают языками, в надежде увидеть недорогую, красивую и современную машину, способную изменить отношение к китайскому автопрому.

“Наша группа компаний стремится развить конкурентные возможности брендов, – заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу. – В ближайшие годы Geely будет продолжать повышать качество своей продукции, перенимая опыт у Volvo Cars». Фото Volvo

Появление автомобилей ждут уже в конце этого года. На следующее лето, стоит ждать начала их производства. В это же время стартуют презентации в компактных моделей Volvo, созданных на базе той же платформы CMA.

“Модульный принцип дает несколько разных платформ на базе единой архитектуры. Оба бренда получают уникальные решения для премиального сегмента Европы и Китая”, – прокомментировал Мэтс Фегерхаг, главный управляющий Центра. Фото Volvo

Еще больше материалов по теме: «Volvo»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО “Комсомольская правда в Санкт-Петербурге”, улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/904580-giperssylka/

http://1gai.ru/avtosalon/518444-volvo-i-geely-sozdali-dva-pervyh-sovmestnyh-avtomobilya.html

http://amsrus.ru/2019/11/26/kitajskij-krossover-s-dvigatelem-volvo-privezut-v-rossiyu/

http://www.spb.kp.ru/daily/26553/3570508/

http://etlib.ru/blog/549-vtyagivayushchee-rele-startera

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector