Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

Armo1 › Блог › Замена, переделка автомата (АКПП) на механику (МКПП) audi 80 b4 2.0 abk CCF

В общем буксовать начал мой АКПП cbt на audi 80 b4.
Замена на б.у. коробку от 35000 рублей, да и то не факт что заработает как следует! Туда считаем ещё снятие установка АКПП 7000 рублей и + масла 8 литров где-то которые 7000 рублей тоже обойдутся если брать хорошее масло.
Ремонт от 40000 до 80000(машина столько не стоит).

Для переделки АКПП на МКПП мною были прочитаны куча постов и вот я всё купил.

1) МКПП (подойдёт любой от ауди 80 от 1.6 л до 2.0 литра лучшее как я понял это АКМ, так как у него на 5 передаче 80 км/ч это 2000 оборотов двигателя, а у меня для ABK родная кпп с маркировкой CCF, его и купил. Чтобы не было возни с приводами и путаницы с их длинами — лучше берите МКПП по заявленному от завода)

2) Привода, полуоси (На акпп они короче и совсем не то! Различия также во внутренних ШРУСах, у них крепления разные, наружные ШРУСы у колёс одинаковые что на МКПП что на АКПП. Привода труднее всего купить, обратите внимание также на диаметр мест крепления внутреннего ШРУСа их несколько видов для каждой МКПП -94мм, 100мм и ещё 108мм).
Обратите внимание на маркировку КПП и ещё диаметр паза ступицы замерьте(где колесо) около 27 мм у меня!
На ABK идёт от завода CCF смотрим по каталогу от exist или isnext- выдаёт длины приводов в сборе со шрусами (правый 574 мм, левый 586 мм), диаметр внутренних шрусов в чашечки кпп 100 мм, палец наружного шруса около 27 мм.
Будьте предельно осмотрительны в этом вопросе.
www.drive2.com/l/2433930/ — к размышлению.

3)Маховик и игольчатый подшипник с болтами (Маховик АКПП тоньше и болты маховика для МКПП длиннее вроде, но болты отличаются с болтами АКПП)

4) Подрамник (На подрамнике от авто с АКПП нет места крепления для подушки МКПП, чтобы не приваривать и не колхозит подрамник лучше его купить от авто с МКПП) .
Одна особенность сайлентблоков подрамника ауди 80: до августа 92 года сайленты под 10 болт, после августа 92 года 12 болт. Собственно если 93 год то сайленты под 12 болт.

5) Кулиса или рукоятка переключения передач (желательно в сборе и желательно с подставкой)

6) Комплект сцепления собственно.
На abk 228 мм диаметр.

7) Главный и рабочий выжимной цилиндры желательно с патрубками.

8) Блок педалей или педальный узел.

9) Стартер (некоторые пишут что стартер другой, но суть в том что зубцы маховика одинаковые, и меняют его из-за того что на акпп есть блокировка зажигания если селектор стоит не на паркинге или на нейтрали с подтянутым ручником. Короче главное там поставить перемычку и менять не надо будет. Или оставить нужно с акпп датчик положения селектора постоянно на паркинге и всё будет заводиться).

10) Мозги. Опять же до 97 года всё на авто было элементарным. Нам это не понадобится, если не заведётся надо поставить обманки связанные с селектором, одолжив от акпп.

11) Надо закинуть провода для фонарей заднего хода, а то не будут гореть.
Ещё не разобрался.

Если забыл что, напишите в комментариях.

Уже потратил 25000 на детали.
Замена мне обойдётся около 10000 рублей в Клину. Адрес дам, если что — в личку.

+ выставил на продажу свою АКПП со всеми причиндалами за 12000, т.к. и коробка и бублик и мозги и патрубки с приводами стоит около 10-15000 рублей.

Запчастей на разборках и на авито полным полно.

Заключение. Иной раз не стоит браться за переделку, т.к. это не панацея, лучше всего отдать на ремонт акпп проверенным мастерам в спец центры (с гарантией до 1 года) ещё когда коробка жива и подаёт признаки нестабильной работы(пинается, задерживает передачи или капает масло т.д.). Профилактика обойдётся в 30-50000 рублей, тогда как полный ремонт до 100000.

При переделке на механику, желательно поменять ещё личинку замка зажигания в сборе, панель приборов.

Я взялся за это дело из-за любви к этой машине, много хороших воспоминаний и очень надежная.

Всем успехов. Если что, спрашивайте.

это… ещё надо выпилить болгаркой место крепления подушки АКПП на кузове(где-то в районе кулисы, в общем эта выпуклость в для крепления подушки акпп, там и смотрите)… не забудьте- иначе не сможете закрутить задний правый болт подрамника…

Переделка вещь непростая! Подумайте как следует.

Тема: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Опции темы

замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Господа раскажите пожалуйста подробно, что нужно конкретно чтобы переделать AUDI 80/B3 c АКПП на механику

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Педальный узел,КПП с корпусом сцепления,карзину,диск,выжимной и возможно маховик.

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

1-блок педалей
2-кулиса с тягой переключения,
3-маховик+пакет сцепления,
4главный и рабочий цилиндр сцепления с трубкой,
5-чехол на “рычаг”переключения передач,
вроде всё

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

главное забыл,саму мех.кп.

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
Благодарен за любые ответы.

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

ну конкретно нестакивался с такой машиной как у тебя- но вот приезжал на сигналку один товарищь на Т4 смотрю а на приборке дисплейчик от автомата а стоит механика- говорит поменяли все вышеизложенное и больше ничего неделал.разве что на приборке в момент вкл зажигания моргает толи драйв толи паркинг.

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

А на том Т4 стоял TDI или 1,9Д?

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

Будет полезно:  Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
Благодарен за любые ответы.

Доброго Всем дня.

Поделитесь ребята опытом, неужели никто не встречался с переделками на таких авто?

замена АКПП на МКПП на Audi 80 B4

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 464 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Отчетик о замене АКПП на МКПП на В4, 1.9TDi

    Итак, исходный вариант:
    В4, 1994 г., 1.9 TDI (1Z), автоматическая трансмиссия 097 (AEG).

    Что пришлось купить: Во что обошлось:
    1. Коробка ВАА (от турбодизеля)
    2. Полуоси с внутренними ШРУСами
    3. Мозги двигателя
    4. Педальный узел $350 (пп. 1-4)
    5. Сцепление (маховик, диск, корзина) б/у $50
    6. Цилиндр сцепления главный $20
    7. Кронштейны коробки $50
    8. Опорный подшипник вала коробки и сальник вала коробки (новые) $30
    9. Сайлентблок опоры коробки (правый) $12
    10. Ручка КПП (в сборе) $25
    11. Подрамник от кватры с “ушами” для опор коробки. $80
    12. Новые пыльники ШРУСов 2 шт. $12
    13. Мешок болтов-гаек, две фишки к разъемам коробки, защитный щиток правого сайлента опоры коробки. $10
    Итого: $620

    Старая коробка была продана за $480.

    Обзвонив несколько мест, прояснились цены за работу:
    от $250 до $150.
    Подъехал туда, где меньше, народ показался профессиональным, но во время разговора выяснилось, что $150 это только за механическую часть работы, за переделку проводки просили еще $80.

    Тут неожиданно остался без работы, да к тому же у ребят этих очередь была, ну, короче решил сам все сделать, благо гараж есть с ямой.

    Коробку снял быстро – за пару дней, работая с 10.30 до 18.00 с перерывом на обед 1,5 часа (фактически 6 часов в день).
    С кузова пришлось болгаркой срезать выступ в начале тоннеля в середине кузова (в этом месте крепится АКПП болтом к кузову). Этот выступ мешал мех.коробке встать не место – упиралась “спина”.
    На все остальное ушло 10 дней не спешной работы, включая переделку электрики (задний ход и спидометр). Не понятно, за что просили 80 грина, работы там (при наличии схем) на пол дня.

    В результате имеем машину с МКПП.
    Проблема с мозгами (их, оказывается два вида бывает с разъемом на 55 и 68 штырьков с подключением шланга вакуума от впускного коллектора). У меня оказался 68 штырьковый, а купил я 55-ти. Но машина едет нормально, нужно бы только обороты ХХ поднять на 100. И еще нужно поставить датчик F36, частичного сброса оборотов при переключении скорости (стоит на педали сцепления), а то при интенсивном разгоне при переключении передач, мотор взревывает слегка, или приходится сначала снимать ногу с газа, а через пару сек. выжимать сцепление.

    Т.ч. если у кого есть схема, подводящихся к блоку управления мотором, сигналов, то поделитесь, пожалуйста.

    При снятии-установки коробок не нужно снимать выхлопные трубы, а при снытии ШРУСов вынимать датчики АБС. Все это было рекомендовано снять в книге по ремонту.

    И еще: не понятно как крепится рамка с кожаным чехлом на консоли. Она у меня почему-то проваливается вниз, С одной стороны она по-видимому приклеивается, а с другой есть дырочка под саморез, но не ясно куда еще этот саморез вкручивать.

    Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80

    Данные подопытного пациента:
    AUDI 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с оговоренными выше проблемами, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной.

    Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП. Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

    Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.

    МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
    Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
    Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
    была подарена в качестве бонуса на
    сервисе, где производилась переделка:)
    Игольчатый подшипник коленвала 300
    Подрамник б/у 700
    Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
    Блок управления двигателем 2400
    Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
    Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
    Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
    Работа 6000
    Итого 24800
    В долларах по курсу 29р за 1$ 855$

    Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)

    Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.

    Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.

    Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

    Будет полезно:  Замена масла в коробке робот: что нужно знать

    Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой. На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.

    В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

    В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.

    За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее. Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом, и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

    Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели. В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

    Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

    С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
    Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

    +++ Вообще-то они не каждые полчаса ломаются.
    Особенно 4-х ступенчатые.

    Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

    +++ Ну это только на ваш взгляд.

    : Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.
    : МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
    : Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
    : Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
    : была подарена в качестве бонуса на
    : сервисе, где производилась переделка:)
    : Игольчатый подшипник коленвала 300
    : Подрамник б/у 700
    : Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
    : Блок управления двигателем 2400
    : Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
    : Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
    : Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
    : Работа 6000
    : Итого 24800
    : В долларах по курсу 29р за 1$ 855$
    +++ За эти деньги можно было купить как минимум две исправных б/у коробки.

    : Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)
    : Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.
    : Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.
    : Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

    +++ Хороши специалисты в сервисе, которые занимается перестановкой коробок и не знают того, что кузова РАЗНЫЕ. Это примерно как не знать что кузов кваттры отличается от кузова стереоприводной машины. Хотя что можно ожидать от людей которые за 200 долларов ковыряются 3 дня с одной машиной. Надеюсь что это хоть не в Москве – они ж сдохнут от голода с банкой Мовиля в руках под очередной машиной с АКПП.

    : Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой.

    +++ Ну ты там видимо всех крепко достал своими настаиваниями. :о) Достаточно было Мовилем побрызгать – не гниет в этом месте кузов никогда.

    На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.
    : В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

    Будет полезно:  Тест рено гранд сценик 3

    +++ Блок управления двигателем подходит просто ИДЕАЛЬНО. И не нужно говорить, что у разных блоков цифры разные :о)

    : В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.
    : За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее.

    +++ Жаль что у тебя не было возможности сравнивать тот же расход и прочие прелести на машине с исправной АКПП. Думаю удивился бы.

    Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом,

    +++ Гы. :о)) Ноу комментс!

    и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

    +++ Да буксируй хоть куда!! Только мотор раз в 50 км заведи ненадолго. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку.

    : Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели.

    +++ Разбить вдребезги, чтоб обратно не передумать случайно :о)

    В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

    ++++ Ну и оставь его в покое – ведь не мешает же.

    : Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

    +++ Лично я никакой экономии не увидел. Ни по деньгам (1 коробка б/у+ снять поставить – одназначно дешевле), ни по нервам (особенно того, кто подписался в течение 3 дней этим заниматься.) Если вы считаете по другому – я очень за вас рад, ездите и наслаждайтесь ручкой с шариком наверху :о)
    Однако не забывайте, что МКПП далеко не вечный узел и также выходит из строя.

    : С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
    : Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

    Тема: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    Опции темы

    замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    Господа раскажите пожалуйста подробно, что нужно конкретно чтобы переделать AUDI 80/B3 c АКПП на механику

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    Педальный узел,КПП с корпусом сцепления,карзину,диск,выжимной и возможно маховик.

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    1-блок педалей
    2-кулиса с тягой переключения,
    3-маховик+пакет сцепления,
    4главный и рабочий цилиндр сцепления с трубкой,
    5-чехол на “рычаг”переключения передач,
    вроде всё

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    главное забыл,саму мех.кп.

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

    В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

    Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
    Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

    Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
    Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
    Благодарен за любые ответы.

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    ну конкретно нестакивался с такой машиной как у тебя- но вот приезжал на сигналку один товарищь на Т4 смотрю а на приборке дисплейчик от автомата а стоит механика- говорит поменяли все вышеизложенное и больше ничего неделал.разве что на приборке в момент вкл зажигания моргает толи драйв толи паркинг.

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    А на том Т4 стоял TDI или 1,9Д?

    Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

    Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

    В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

    Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
    Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

    Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
    Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
    Благодарен за любые ответы.

    Доброго Всем дня.

    Поделитесь ребята опытом, неужели никто не встречался с переделками на таких авто?

    Источники:

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=45258

    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/1927-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-audi-80-b4/

    http://forum.auto.ru/mark/audi/665908/

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=45258

    http://etlib.ru/report/1589-zamena-masla-akpp-volvo-xc90

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector