Замена компрессора r600 на r134

Морозильник на R600a ремонтируется заменой компрессора на 134а?

Здравствуйте,
-как можно корректно заменить в морозильнике модели Liebherr GN2856 мотор-компрессор (м-к) работающий на фреоне R600a ,m=48g на м-к работающий на фреоне R134a? Сколько грамм R134 заправлять?
-будет ли морозильная камера работать эффективно, заменив компрессор, масло и хладагент. Но остаются испаритель, конденсатор и капиллярная трубка. Их параметры несколько отличны для обоих хладогентов?

Что будет с температурным режимом? Как это скажется на долговечности изделия в целом. Да, работать будет, но насколько долго? Год, три, десять?
Я таких экспериментов не проводил, хотелось бы узнать ваше мнение.


17.10.2015, 10:28

морозильник LIEBHERR Premium no frost GSN 3326 s/n 9976066-01, нет запуска компрессора
при первом включении запускается, набирает заданную температуру, останавливается и больше не.

морозильник Морозильник Liebherr GP 1366, Нужны номиналы деталей
Морозильник Морозильник Liebherr GP 1366. Сгорела плата по питанию. Народный умелец поковырялся.

отказ запуска компрессора, периодически отказ компрессора SAMSUNG RL33
Уважаемые мастера. Я не мастер по холодильникам – я электронщик.У меня двухлетний SAMSUNG RL33.

Аналог Компрессора Данфосс FR-8.5A, Не могу найти аналог компрессора
Кто-нибудь подбирал аналог данного компрессора,он стоит на низкотемпиратурном ларе? Заранее спасибо!

Подскажите чем заменить компрессор холодильника Ariston, TW145-KS-410 TW1374YS под 134а
Подскажите чем заменить компрессорTW145-KS-410 TW1374YS под 134а. холодильника Ariston .

17.10.2015, 12:30 2

Масла лучше не смешивать. Изобутановые компрессоры дефицит у вас?

Т.е. ты спрашиваешь, правильно ли поступили предыдущие ремонтеры и не это ли проблема данного морозильника?

17.10.2015, 13:42 3

Масла лучше не смешивать. Изобутановые компрессоры дефицит у вас?

Т.е. ты спрашиваешь, правильно ли поступили предыдущие ремонтеры и не это ли проблема данного морозильника?

Не нужно игнорировать дельные советы. У тебя на испарителе возле датчика температуры испарителя достигается такая температура или нет?

Михаил спасибо что нашли время , вы верно подметили.

Нету у меня лазерного пирометра, не могу измерить. Через 5 минут работы м-к, начал работать вентилятор, значит достиг -27С.
У нас дефицит денег, народ нищий, и это сказалось на качестве ремонтов, и последующей гарантии. все искренне верят в доброту немцев, что они меняют технику стоимостью в 1000 еуро, только потому что вышел срок гарантии. наши люди покупают её за 1/4 цены и радуются 1-2 года. Потом, как показала практика – начинается хождение по мукам.

Со слов клиента, он купил морозильник год назад, уже стоял другой м-к и не известно, что там заправлено.
Я спрашиваю потому, что меня терзают смутные сомнения.

Сперва клиент жаловался что “не морозит, пищит”. Я привел его в рабочее состояние, без перепрошивки дампа ATmega 16 и т.п. Затем начались претензии ” раньше он не работал даже при открытой двери, были паузы между работой м-к, а сейчас шумит не отключает вентилятор и компрессор.”

Тема: засоры системы после замены компрессора R600 на R134a

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

засоры системы после замены компрессора R600 на R134a

приветствую, коллеги!
есть вопрос: никто ли не встречался с появлением засора системы через 2-4 недели после замены компрессора, работающего на R600a на компрессор, работающий на R134a?
буду рад вашим ответам.
спасибо за внимание.

Все зависит от того, сколько минералки с продуктами прогара осталось в системе. А 134 и без того славится засорами.

Делал много такого ,не сталкивался с засором.Что-то там другое еще.

Сталкивался с засорами на 600м , цеолитовая пыль, но засоры не глухие, через 2-3 месяца вылезает обмерзание по обратке. 134 +600 , чистый 134 не применяю в таком случае.

R13а, скажи, в каких пропорциях задуваешь?

Поподробнее для статистики: что было и что поставлено?

система не промывалась к бабке не ходи. продукты сгорания+минерал+синтетика +ещё чёрт значит что. почему бы не быть засору.))

И был ли попутно заменен фильтр.

И не плохо бы узнать модели холодильников(сечение капиляра)

tles7f, Попробуйте менять на компрессора с 12 фреонм.Головная боль уйдет сама.Зачем смешивать синтетику и минералкой.Если известно,что он и мягко говоря не любят друг друга??

а какой компрессор поставил?Атлант?Я додумал,с завода в эти моторы на 134 газе добавляют какую то жидкость,что провоцирует засор)сталкивался с этим,снова устранил засор и поставил АСС GVM66AA,как бабка отчитала!или если ставишь Атлант на 134 то заправь его 12 газом

Будет полезно:  Сколько масла в двигателе газель 406

10-15 грамм 600, остальное по протяжке 134й.

Наверняка фильтр перегрел и получилась пыль забившая систему и сетки на фильтре.

Зачем страдать? 600+134? или 134 вместо 600, даже экономически не выгодно. Не проще ли поставить компрессор на том же газу и заправить правильно?
На 134-м атланты не ставлю-засоры.Что-то у атлантов с синтетическим маслом не так. Если вместо р600, поставить компрессор р12, и заправить р12, 406, компрессор работает с перегрузом (капилляр длинноват).И звук завывающий. Не рекомендую.

спасибо за внимание к новичку форума, коллеги.

ремонт проводится по технологии.
фильтр меняется, система дважды вакуумируется, компрессоры (заменяемые и выходящие на замену)- данфосс.
предыдущая практика показала, что проблем в последствии не возникает.
и вдруг- ряд засоров. капиллярка забита, фильтр забит частично, масло в кондёре- как майкл джексон в детстве.

прочистка-продувка системы дает положительный, но недолгосрочный результат – через 1-3 суток система также забивается.

м.б. дело в использовании некачественного фреона?
хотя механик говорит, что фреон родной.

ну вам проще найти газоанализатор, тогда и видно будет, насколько он родной.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Замена компрессора на r600a. Обучалка — работа с коллектором

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Купить запчасти для холодильника https://tehremont.xyz/g60181827-zapch.
Купить припой и флюс для пайки https://tehremont.xyz/g60088836-pripo.
Купить запчасти для стиральных машин https://tehremont.xyz/g60181826-zapch.
Мой магазин запчастей https://tehremont.xyz
Всё про ремонт стиральных машин, холодильников и пылесосов https://sammaster.xyz

Видео очень большое поэтому не буду томить душу и просто распишу, что в нём я буду делать. Хотя заменить компрессор на холодильнике, вроде бы плевое дело, но есть довольно серьёзные нюансы. Отпаять трубки от двигателя и поставить за место старого новый, конечно не составит труда, даже начинающему мастеру, но всё-таки в первую очередь желательно узнать из-за чего сгорел мотор. Если это перенапряжение, то можно просто поменять компрессор и заправить систему, но если мотор сгорел из-за утечки фреона или забитой капилярки, то желательно устранить проблему

Как узнать из-за чего вышел из строя мотор-компрессор — В самом начале видео я показал пожалуй самый простой и эффективный способ проверки заправки холодильника. Для этого я применяю обыкновенный конденсатор емкостью 50 микрофарад, благодаря этому электролиту я сдвигаю двигателя на холодильниках. Также можно запустить мотор на непродолжительное время, для того чтобы посмотреть как морозит холодильник, это касается не только морозильной камеры (как в этом ролике), но и однокамерных и двухкамерных холодильников. Суть заключается в том, чтобы проверить как морозит холодильник, если холод набирается нормально, то двигатель по всей видимости вышел из строя из-за перенапряжение или других причин. Если в морозильной камере и холодильной камере, не морозит или не холодит, та проблему надо искать в утечке фреона или забитой капилярке с фильтром. Тут надо понимать что если в холодильной камере или в морозильной термостат не увидит положенной температуры для отключения, то компрессор будет работать не выключаясь, что в принципе приводит к тому что сгорает обмотка или клинит компрессор

Спускаем хладон r600a — в этом процессе есть свои нюансы. Дело в том, что этот хладагент огнеопасный и работа с ним требует особого внимания. В моём районе произошёл очень нехороший случай, связанный с ожогом одного из мастеров, от незнания человек выпаивал фильтр не продув систему, в общем фильтр взорвался и мастер получил существенные ожоги. Поэтому надо делать в осушительном фильтре отверстие, для того чтобы газ куда-то мог выходить

Замена масла — Как я понял, этот вопрос интересует очень многих начинающих мастеров, а именно как поменять масло и какое заливать. Для нашего хладона нужно лить минеральное, для хладагента r134a – только высококачественную синтетику. Об этом я упомянул в этом ролике

Будет полезно:  Смазка для крестовин карданного вала - чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7)

Заправка хладагента r600a по прибору — я специально не стал показывать, как заправлять подобные холодильники по весам, дело в том что если начинающий мастер хочет научиться этому ремеслу, то в первую очередь ему надо освоить работу с вакуумметром. В этом видео вы можете увидеть, как делается заправка при помощи коллектора, на котором стоит два манометра. Один вакуумметр, предназначен именно для заправки r600a, другой я применяю для r12 или r406a. Есть ещё немцы о котором можно определить норма заправки, касается они рассасывающей трубки из морозилки, обратить внимание на конденсатор, который должен быть практически равномерно тёплым или горячим зависит от внешней температуры. В этом видео вы еще увидите как отрегулировать термостат и узнайте какие факторы влияют на работу холодильника. В общем для начинающего мастера это будет незаменимой мануал, во всяком случае я так думаю

Вопрос по замене компрессора кондиционера

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос по замене компрессора кондиционера

Всем привет.
Установлен родной компрессор, рассчитанный на фреон R12(за ремонт браться никто не хочет), хочу установить КК под R134, снятый с 3S-FE(модель авто и кузова не известна). По фотографии вижу некоторые различия.
Вопрос: они заменяемы ? Не получится ли, что пришлют с ДВ, а он не подойдёт ?

Последний раз редактировалось e603aa; 06.03.2012 в 18:36 .

может вопрос “криво” поставил. подойдёт ли КК на SV32 3SFE например с SV40 или например с ипсума, снятый с 3SFE ??

Интересует уход от R12 к R134.

Фланцы на компрессоре R12 и R134a разные. Без переделки их заменить не получится. Конструктивно они должны быть одинаковы (крепление).

О, уже лучше. то есть или менять трубки или переделывать фланцы. Про переделку фланцев хотелось бы по подробней.

Сам не делал, но примерял. Проще, наверное , взять компрессор с трубками и менять в сборе, хотя.
Если интересно, могу фото компрессоров и фланцев сделать.

по газу не заморачивайся, лиш бы физически встал

Я у себя на SV-35 поменял КК с R-12 на КК с R-134, только пришлось верхний фланец куда крепятся трубки поставить от родного – все подходит. Систему заправили R-134 и маслом под него – все отлично работает. Кстати уплотнения не менял – остались родные – утечек нет. Нынче летом будет уже 2 года как заправлял.

SMD, покажи фото переделаннго КК (с какого авто брал?)

Я купил несколько компрессоров, пока не нашел в точности такой-же как у меня только расположение трубок другое, вот и пришлось переставить верхнюю крышку. А фото счас сделаю пойду.

Вот мой компрессор установленный
Это мой старый с переставленной крышкой
А вот такой привезли с Новосибирска
Мой старый и который с Владика выписывал внешне один в один,только верхние крышки разные, а который с Новосибирска вообще другой, хотя можно тоже поставить,также переставив верх.

SMD, так получается, что они отличаются только верхними крышками?

Нет, посмотри по шкивам. Ну и верхние крышки тоже, угол присоединения шлангов..

SMD, я правильно тебя понял, что можно смело заказывать КК, снятый с 3S-FE ?
Максимум, что придётся поменять это верхнюю крышку и шкив ?

SMD, верхняя крышка – это та, что прикручивается 4-мя торцевыми болтами ?

а что мешает попросить продавца сделать фотку узла крышки,
по настойчивей.

сделать фото я просил, никак не пришлют.

Последний раз редактировалось e603aa; 09.03.2012 в 09:44 .

Итак небольшой отчёт. прикупил себе КК на R134 то ли с калдины, то ли с короны более свежих годов, на нём шкив раза в полтора больше того, что установлен на родном КК, но это не беда, даже не пришлось ремень гены менять, т.к диапазон регулировки натяжения ремня гены-КК-шкива колена велИк. К сожалению, как писалось выше, угол наклона и сами фланцы трубок другие, пришлось устанавливать крышку от родного КК. По фишкам всё подходит, крепление к ДВС 1 к 1, я думаю, это для всех 3S-FE.
Далее едем к кондиционерщикам и заливаем маркер, катаемся 2 дня, потом в камеру для просмотра ультрафиолетом, выясняем, что фреон выходил через уплотнения фильтра осушителя. Меняем все уплотнительные кольца (на трубках КК, на фильтре осушителе, на входе/выходе к испарителю), меняем сам фильтр, заправляемся R134 и вот неделю уже всё гуд (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю, что эта тема и отчёт кому то поможет.

Как заправить хладагент R600a: особенности заправки и рабочие моменты

Очень тяжелая процедура, которая требует к себе ответственного отношения вместе с наличием высокой внимательности — это заправка оборудования охладительного типа. Вследствие этого, она должна осуществляться исключительно специалистами высокого уровня квалификации данной области, или же, людьми с опытом, которые не раз сталкивались с данной задачей.

Будет полезно:  Выбор, замена и регулировка ламп ближнего света и других фар toyota corolla, варианты тюнинга

В тот момент, когда вы решитесь начать заправку хладагента типа R600a в холодильную установку, следует обращать внимание на перечень крайне важных особенностей, а именно: заправку холодильного агрегата представленным хладагентом следует выполнять очень внимательно, поскольку при попадании в холодильник, его общий объем уменьшится (в сравнении с хладагентом R12), вследствие чего, он будет составлять примерно 40% от того количества, которое вы налили в самом начале.

Норма холодильных установок разных фирм-производителей имеет существенное различие, поэтому нет общих норм для количества заливаемого хладагента. Перед процессом залития следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, а также техническим паспортом оборудования. Если взять к примеру устройства мировой компании-изготовителя Bosh, то для ее холодильной установки KTR 1570 oko, норма заправки будет лежать в строгом диапазоне: 22  1 грамм.

Основные этапы выполнения заправки хладагента R600a:

  • Самый первый этап является самым трудоемким и очень ответственным. Дело в том, что вы должны полностью удалить тот хладагент из холодильной установки, который остался после последней заправки. Основным свойством любого хладагента является тот факт, что он в холодильнике он содержится исключительно в минимальных пропорциях. Другая часть вещества находится в самой конструкции благодаря неизбежной процедуре саморастворения в соответствующей системе охлаждения, функциональные обязанности которой используются для поддержания оптимальных температурных показателей во всех рабочих системах холодильной установки.

Для примера возьмем описанное выше оборудование KTR 1570. В данном случае, из всего объема хладагента, который составляет порядка 22-х грамм, произойдет удаление от 4 и до 5 грамм. Оставшаяся часть вещества разойдется по всей охладительной системе. Вследствие этого, при убирании «старого» хладагента, стоит воспользоваться обычным напильником. Благодаря нему мы сможем запросто отпилить соответствующее капиллярное устройство (вы его найдете по соседству со специальным осушительным фильтром). После совершения всех описанных процедур, следует продуть все системы посредством использования воздуха или же азота. В том случае, когда у вас нет такой возможности, вы можете просто включить холодильную установку на срок от 10 и до 15 секунд, и в последствии выключить питание.

  • На следующем этапе необходимо обеспечить наличие вакуума во всей системе холодильника. Наличие вакуума будет достигнуто в том случае, когда вы осуществите впайку штуцера (для отсоса) в конкретное место, в котором происходит процесс удаления воздуха из радиаторной системы.
  • Предыдущие этапы подготавливали охладительную установку для замены хладагента. В третьей заключительной части всего функционального этапа происходит сама процедура заправления. На последнем этапе нужно подать питание на холодильную установку, и затем, начать заправку крайне маленькими дозами сухого фреона. В этом случае следует учитывать тот факт, который мы описывали в начале: для каждого вида холодильного оборудования подходит своя оптимальная норма. Вследствие этого, настоятельно советуется выполнять заправку за несколько подходов: 5-6 раз будет самым оптимальным количеств

Если вы превысите норму фреона, и добавите слишком много, то вам придется выполнять крайне трудную и длительную процедуру, которая обеспечит удаление газа из всей системы холодильных установок.

Еще один основной момент, на который следует обращать внимание, представлен в виде наличия инея на самой трубке отсоса охладительной системы оборудования.

Источники:

http://holodforum.ru/showthread.php?t=9926

http://www.youtube.com/watch?v=3eNgf0NxzqM

http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151748843.html

http://domxoloda.ru/news/how_to_refill_refrigerant_r600a_features_of_the_filling_and_working_moments/

http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kak-snyat-korobku-peredach.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector