Замена масла в акпп mitsubishi outlander

Mitsubishi Outlander XL 220V немного Патриот › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП своими руками. Различные способы.

Долго мой Ландрик ждал этого дня. Свершилось! Спустя 72 тыс. км пробега и 6 лет эксплуатации после прошлой замены прежними владельцами, маслице в шестиступенчатом автомате было полностью заменено на свежее.
Какое-то время назад уже начались проблемки: удары при переводе селектора на холодную. В последнюю неделю коробка и на ходу стала переключаться заметнее. Жаль, но со сменой масла эти проблемы не ушли.

Выбирая для себя способ уже столь необходимой замены, разобрался во всех моментах. Изначально намеревался вскрыть блок, посмотреть на состояние изнутри, заменить фильтр. Оказалось, всё не так просто, как на вариаторе.
Поэтому, ознакомившись с мат.частью, и осознав трудоёмкость и отсутствие необходимости этого мероприятия, решил обойтись без него. Ниже приведу весь перечень вариантов выполнения работ. Сделанные выводы основаны на моём личном мнении, сформированном после изучения найденных материалов.

Способ 1. Полная замена на аппарате под давлением.
Самый затратный способ. Многие считают его наиболее «цивильным». Так же и в моём городе все рекомендовали именно такой вариант. И это притом, что у нас такого оборудования ни у кого нет. Позвонил в одну из самых востребованных ойл-контор в Иваново. Бывалый мастер заверил меня, что с использованием такого метода не раз случались летальные исходы автоматов на автомобилях с немаленьким пробегом. Поднимается весь возможный осадок и засоряет мелкие масляные каналы.
Я сливал старое масло без аппарата. На сеточке воронки собралось немало мусора. Встретились кусочки отложений величиной с половину внутреннего диаметра шланга! Первое время мелкий поднявшийся «порошок» оставался на щупе. На следующий день улеглось.
Драйвовчане пишут, что на аппарате им потребовалось от 13 до 21 литра свежака для вымещения старого (8,2 литра). Непонятно. В общем, никому не советую.

Способ 2. Частичная замена методом «слил-залил».
Используется у ОД. Самый бестолковый способ.
Замещают лишь ту часть старой жижи, которая сливается при остановленном двигателе. А это от силы литра 3,5. Годится только при условии гораздо более частых замен. Естественно, официалы так часто масло никому не меняют, и не советуют. А я не советую менять таким методом, а обращаться к официальным дилерам – тем более!

Способ 3. Полная замена методом «слил-залил» посредством поэтапных частичных замен.
Попрошу отнестись с иронией к следующему высказыванию. Мне сразу вспоминается одно из качеств, присущих русскому человеку: самого себя за…бать.
См. предыдущий способ, только операцию повторяют несколько раз. Причём, между делом проезжают по 25-30 км. Таким образом, основательно перемешивают старую жижу с новой, затем вновь замещают часть объёма свежим маслом, и снова в путь. Сколько подходов выполнить – личное дело каждого. Способ этот затратный не только по количеству приобретаемого масла, но и по количеству необходимого времени.

Способ 4. Полная замена методом «слил-залил» по книжке.
Собственно, именно заключённое в последней фразе обстоятельство и заставило меня последовать примеру тех владельцев, которые не побоялись заводить двигатель с отстыкованным от АКПП шлангом «не более чем на минуту». Текста много, но всё просто:

1) То же, что и второй способ: сливаем маслице с блока коробки. Затем заливаем то же количество свежака обратно в блок.
У меня слилось примерно 3,2 литра. Часть я пролил, поэтому точно не скажу. Залил ровно 3 литра нового масла, так как уровень старого у меня изначально был с избытком.

Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  1. Ключ (размер – 19)
  2. Ключ (размер – 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

Сливаем старое масло

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

Будет полезно:  Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее – отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его.

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку. В нашей компании можно провести ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

«Митсубиси Аутлендер» – хорошо известная машина у наших автомобилистов. Данная модель была очень популярна до рестайлинга, который прошёл в 2014 году. Но и сегодня подержанные авто второго поколения, а именно «Outlander XL», радуют своих хозяев. К сожалению, гарантийное обслуживание данных автомобилей уже не осуществляется, и многие водители производят несложные ремонтные работы самостоятельно. К таким работам относится и замена масла в АКПП «Митсубиси Аутлендер».

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.
  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

Необходимый объём масла и контроль его уровня

Контроль уровня масла «Mitsubishi Outlander XL» рекомендуется производить не реже одного раза на каждые 15000 км. Уровень рабочей жидкости крайне важен для корректной работы автоматической коробки передач и для длительности её службы. Как недостаток масла, так и его избыток вполне могут привести к поломке АКПП или вариатора. Сделать это можно при помощи щупа. Для этих целей нужно сначала завести автомобиль и разогреть коробку примерно до 75 градусов. Достигается это примерно через 15 км. езды. Температуру можно определить прибором или рукой. Теперь можно посмотреть на щуп. Здесь есть две отметки «HOT» – горячий и «COLD» – холодный. Нам необходима отметка «HOT», именно этот уровень рекомендуется в инструкции по эксплуатации. Если уровень на масляном щупе АКПП ниже рекомендуемого, то необходимо долить рабочей жидкости до принятого стандарта.

Какую жидкость нужно выбрать для «Outlander XL» с вариатором

Масло в АКПП «Митсубиси Аутлендер» лучше заливать оригинальное или хотя бы хорошо совместимое с ранее используемой жидкостью.

В вариаторе «Mitsubishi Outlander» предпочтительнее использовать оригинальное ATF, которое возможно определить по артикулу MZ320288 или MZ320185. Естественно, оригинальная жидкость имеет довольно высокую цену, и для тех, кто не может потратить такую сумму, на автомобильном рынке могут предложить AISIN CVT Fluid Excelent под артикулом CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF под артикулами 30301201-746, 30455013-520.

Готовясь к замене ATF, нужно будет приготовить 12 литров смазывающей химии.

Материалы и инструменты для полной смены жидкости

  • ключи – 10, 19;
  • 12 литров ATF;
  • уплотнительная резинка для поддона – номер 2705А015;
  • шайба для пробки поддона, в случае необходимости;
  • ацетон для очистки;
  • нож;
  • 2 лейки с длинным носиком;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Замена масла в вариаторе автомобиля

Существует несколько режимов замены масла:

  1. Это может быть самая простая схема – слил, сколько возможно, и долил ровно такое же количество.
  2. Полная смена масла с применением специального оборудования. По отзывам мастеров, это может привести к полному засорению узких мест вариатора, а значит, к полной его замене.
  3. Промывка вариатора посредством постепенного замещения старого масла на новое.

Давайте разберёмся с третьим, более щадящим и самым эффективным способом.

Сливаем отработанный ATF

Для слива отработанной жидкости нам необходимо:

  1. Прежде чем приступить непосредственно к смене ATF, автомобиль необходимо хорошо разогреть, примерно до 70%. Это нужно сделать потому, что горячая жидкость будет гораздо лучше сливаться.
  2. Поднимаем машину на эстакаду или загоняем на яму.
  3. Производим контрольный замер уровня жидкости в АКПП.
  4. Снимаем защитные элементы картера.
  5. Одну из леек прикрепляем к днищу автомобиля рядом с отверстием, предназначенным для слива масла. Откручиваем пробку в поддоне, предварительно под лейку подставив тару для отработанной жидкости.
  6. Даём маслу полностью стечь. Этот процесс занимает около получаса. За это время вытекает примерно 5 – 6 литров. Закрываем пробку.
Будет полезно:  Замена и расход масла в двигателе mitsubishi lancer 9 и 10: советы и инструкции

Заливаем новое ATF

Заливку нового трансмиссионного масла производим через отверстие для щупа, используя лейку с длинным носиком.

  1. Используя новую лейку, заливаем ровно такое же количество, которое вытекло, новой трансмиссионной жидкости. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
  2. Заводим автомобиль и немного прогреваем коробку автомат. Не глуша мотор, начинаем медленно, с интервалом в несколько секунд переключать рычаг скоростей. Желательно это действие проделать примерно 5 раз. В это время старое масло хорошо перемешается с новой трансмиссионной жидкостью.

Промываем вариатор

Глушим мотор и приступаем к повторному сливу трансмиссионного масла. Объём вновь сливаемого ATF также будет равняться примерно 5 – 6 литрам.

Если цвет сливаемой жидкости всё ещё очень тёмный, масло содержит продукты износа АКПП или пахнет гарью, процедуру следует повторить ещё раз, заливая новое масло.

Эту процедуру можно делать несколько раз, до тех пор, пока жидкость не станет максимально близка по цвету к новому маслу.

  1. На этом этапе снимаем поддон, открутив все винты. Это мы проделываем очень аккуратно, так как в поддоне могут быть остатки отработанной жидкости.
  2. Отчищаем поддон, при необходимости используя ацетон. Очищаем или заменяем магниты.
  3. Приступаем к разбору фильтра грубой очистки. Промываем его и даём просохнуть.
  4. В это время снимаем резиновую прокладку, используя нож или отвёртку. Обычно к моменту полной замены масла она уже значительно изношена.
  5. Устанавливаем на место фильтр грубой очистки, а затем возвращаем на место поддон, предварительно расставив по местам магниты.
  6. Проверяем пробку на поддоне.
  7. При помощи лейки доливаем масло в объёме, равном слитому в последний раз.
  8. Заводим вновь автомобиль и прорабатываем снова переключение скоростей.
  9. Вновь проверяем уровень трансмиссионной жидкости. Доливаем её до уровня «HOT». Замена масла в вариаторе закончена.
  10. В течение нескольких дней нужно будет контролировать уровень жидкости – в случае необходимости производить доливку.

Последствия езды без смены трансмиссионной жидкости

Производитель данной модели автомобиля отмечает, что масло менять не нужно. Но это относится только гарантийному периоду работы машины. А вот хозяин машины очень заинтересован в более длительной её эксплуатации без замены деталей. В нашем случае мы говорим о продлении жизни вариатора, далеко не самой дешёвой запчасти. При несвоевременной замене трансмиссионного масла мы рискуем очень серьёзной поломкой, которая обойдётся нам в потерянное время и кругленькую сумму.

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Будет полезно:  Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Замена масла АКПП Mitsubishi Outlander в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту акпп

Услуга Цена
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 12 000₽
Замена опоры АКПП от 2 550₽
Замена селектора АКПП от 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 6 000₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Mitsubishi Outlander функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Митсубиси Аутлендер и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Mitsubishi Outlander нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Митсубиси Аутлендер в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Mitsubishi Outlander и дает гарантию на все произведенные работы.

Источники:

http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_outlander.html

http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-outlander

http://info-mitsubishi.ru/autlender/micubisi-autlender-zamena-masla-v-akpp.html

http://balashiha.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/mitsubishi/outlander/

http://www.drive2.ru/l/288230376152199186/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector