Замена тормозных колодок вольво хс60

Модель Вольво S60/S80/XC60 – правильная замена тормозных колодок

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Любой опытный автомобилист знает – тормозная система автомобиля является ключевым фактором, влияющим на безопасность его эксплуатации. Поэтому отслеживать ее состояние – не столько обязанность, сколько вопрос личной сохранности для водителя, которому вполне по силам периодически совершать несколько несложных действий.

Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения.

В процессе работы они изнашиваются, поэтому периодическая замена колодок на Вольво XC60 или на любой другой модели авто шведского концерна необходима также, как и замена масла в двигателе.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины особенной конфигурации, к которым крепятся фрикционные накладки, которые в собранном виде располагаются по обеим сторонам тормозного диска.

При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Именно за толщиной этих накладок и нужно следить владельцу автомобиля, периодически, через каждые 5–10 тыс. км. пробега отслеживая этот показатель.

При снижении толщины до 2–3 мм требуется замена колодок Вольво S60, тем более этот спортивный седан располагает к стремительной агрессивной езде, предполагающей частые и резкие торможения.

Фрикционные накладки могут быть изготовлены из разных по стоимости и техническим свойствам материалов, которые и будут определять общую стоимость тормозных колодок.

Полуметаллические накладки предполагают наличие в составе не менее 30% металлической стружки и порошка из стали или меди, добавленных в неорганический наполнитель. Имеют отличную теплоотдачу, долговечны, но издают повышенные шумы при работе.

Органические и керамические накладки

Органические (или безасбестовые) состоят из высокотемпературных смол с волокнами углерода, кевлара или резины, что делает их бесшумными, но быстроизнашивающимися. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок

Органические, с добавлением 10–20% стальной или медной стружки для лучшего теплообмена.

Керамические накладки считаются самыми современными, но сложными в производстве и дорогими. Керамические включения делают накладки легкими, они меньше изнашивают диск и бесшумны в работе.

Используются, как правило, в престижных автомобилях – замена колодок Вольво S80 происходит обычно с этими накладками.

Какой бы вид накладок в колодках вы ни использовали в своем автомобиле, при контроле их износа важно помнить – правые и левые колодки изнашиваются неравномерно, поэтому осматривать их нужно вместе.

Кроме того, замена задних колодок на Вольво S80, как и на любое другое авто, требуется намного реже, чем передних. Это связано с большими нагрузками и со смещением веса авто на переднюю ось при торможении.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Замена тормозных колодок вольво хс60

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Будет полезно:  Вибрация рулевого колеса при езде: причины и методы устранения неисправности

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена колодок на вольво хс60 своими руками

Давненько не писал ничего — всё вроде слава Богу работает в штатном режиме и никаких коллапсов не возникает (плюю 3 раза и стучу по деревяшке).
В конце зимы-начале весны сменил дворники (решил поставить оригинальные Volvo 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного затерлось дворниками (меняю раз в год в начале весны). Летом нужно будет сделать его полировку и нанести Aquapel.
Ну а когда переобувал машину — обратил внимание, что колодок передних практически не осталось после 49т.км. пробега. Внутренние были изношены сильнее (остаток примерно 1,5мм), чем наружные (остаток около 3,5-4мм). В общем заказал как и хотел еще 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их из-за того, что они вроде как теоретически не должны так сильно пылить как родные.

Ate Ceramic 13047027362. Задние (!) тормозные колодки для XC60

А теперь внимание! ATE линейки Ceramic на XC60 это только задние колодки! Передние колодки идут обычные ATE 13046072722. Почему ATE решили сделать именно так — для меня огромная загадка, ведь быстрее всего покрываются тормозной пылью именно передние диски, при торможении именно на них идет бОльшая нагрузка. В общем я лоханулся) Обнаружил это только тогда, когда мне магазин автозапчастей стал выдавать мою маленькую коробочку с заказанными ATE Ceramic. В тот же вечер я заказал другие ATE — 13046072722. В этот раз уже передние (проверил 2 раза перед оплатой).

ATE 13046072722 — передние тормозные колодки

Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. Но как оказалось с Volvo всё немного по-особенному. Вот скажите: у вас есть в наборе шестигранник на 9? 🙂 Вот и у меня нет. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Есть на 8, 10, 12… Но не на 9! Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?
В общем через час был совершенно случайно такой шестигранник найден на работе (в ящике товарища с редкими ключами) и я окрыленный полетел снова заниматься своей машиной. А дальше — ничего сложного. Выкрутил руль, снял колесо, снял скобу с суппорта, отковырнул две резиновые заглушки со внутренней стороны суппорта и выкрутил два болта под тот самый шестигранник на 9 (потом очистил эти болты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вытащил старые колодки, утопил оба поршня (до этого желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), очистил направляющие в суппортах от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Все! Процесс на одной стороне завершен. На второй стороне аналогично.
Ничего сложного, по времени работы — примерно час.

Будет полезно:  Стук клапанов на холодном двигателе

Новые колодки (слева) и старые

Всё готово к новым колодкам

Самое главное как будет всё закончено — не забудьте, что перед тем, как тронуться — необходимо с десяток раз нажать на педаль тормоза, т.к. поршни суппорта при установке были практически полностью утоплены. И соответственно колодки нужно подвести к дискам. Ну и первые несколько десятков километров торможение будет достаточно вялым. У меня машина нормально стала останавливаться на третий день.

И кстати, продаю задние колодки Ate Ceramic 13047027362. Подходят на такие модели как S60/S80/V60/V70/XC60/XC70. Цена — 4,5 т.р. (брал за 5,3 т.р.)

Задние тормозные механизмы Volvo XC60 с 2008 года

4. Задние тормозные механизмы

Задние тормозные колодки

Проверка задних тормозных колодок

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7437
Назначение/название инструмента: измерительный инструмент

Процедура проверки

1. С помощью специального инструмента (999 7437) измерить толщину тормозных колодок вместе с диском и записать полученное значение.

2. Сравнить измеренные значения со спецификацией (см. раздел ” Спецификация тормозных механизмов ” в конце главы).

3. Если необходимо, заменить тормозные колодки новыми (см. ниже).

Замена задних тормозных колодок

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 5782
Назначение/название инструмента: приспособление для вжатия поршня тормозного суппорта (S/V40)

Эксплуатационные материалы

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 116 1688
Назначение/название: силиконовая смазка

Снятие задних тормозных колодок

Примечание:
Соблюдать меры предосторожности при выполнении работ на тормозной системе (см. выше).

1. С помощью диагностического оборудования активировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля (см. главу 16 “Подвеска”).

3. Выкрутить болты направляющих штифтов заднего тормозного суппорта.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Будет полезно:  Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена колодок на вольво хс60 своими руками

Давненько не писал ничего — всё вроде слава Богу работает в штатном режиме и никаких коллапсов не возникает (плюю 3 раза и стучу по деревяшке).
В конце зимы-начале весны сменил дворники (решил поставить оригинальные Volvo 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного затерлось дворниками (меняю раз в год в начале весны). Летом нужно будет сделать его полировку и нанести Aquapel.
Ну а когда переобувал машину — обратил внимание, что колодок передних практически не осталось после 49т.км. пробега. Внутренние были изношены сильнее (остаток примерно 1,5мм), чем наружные (остаток около 3,5-4мм). В общем заказал как и хотел еще 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их из-за того, что они вроде как теоретически не должны так сильно пылить как родные.

Ate Ceramic 13047027362. Задние (!) тормозные колодки для XC60

А теперь внимание! ATE линейки Ceramic на XC60 это только задние колодки! Передние колодки идут обычные ATE 13046072722. Почему ATE решили сделать именно так — для меня огромная загадка, ведь быстрее всего покрываются тормозной пылью именно передние диски, при торможении именно на них идет бОльшая нагрузка. В общем я лоханулся) Обнаружил это только тогда, когда мне магазин автозапчастей стал выдавать мою маленькую коробочку с заказанными ATE Ceramic. В тот же вечер я заказал другие ATE — 13046072722. В этот раз уже передние (проверил 2 раза перед оплатой).

ATE 13046072722 — передние тормозные колодки

Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. Но как оказалось с Volvo всё немного по-особенному. Вот скажите: у вас есть в наборе шестигранник на 9? 🙂 Вот и у меня нет. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Есть на 8, 10, 12… Но не на 9! Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?
В общем через час был совершенно случайно такой шестигранник найден на работе (в ящике товарища с редкими ключами) и я окрыленный полетел снова заниматься своей машиной. А дальше — ничего сложного. Выкрутил руль, снял колесо, снял скобу с суппорта, отковырнул две резиновые заглушки со внутренней стороны суппорта и выкрутил два болта под тот самый шестигранник на 9 (потом очистил эти болты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вытащил старые колодки, утопил оба поршня (до этого желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), очистил направляющие в суппортах от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Все! Процесс на одной стороне завершен. На второй стороне аналогично.
Ничего сложного, по времени работы — примерно час.

Новые колодки (слева) и старые

Всё готово к новым колодкам

Самое главное как будет всё закончено — не забудьте, что перед тем, как тронуться — необходимо с десяток раз нажать на педаль тормоза, т.к. поршни суппорта при установке были практически полностью утоплены. И соответственно колодки нужно подвести к дискам. Ну и первые несколько десятков километров торможение будет достаточно вялым. У меня машина нормально стала останавливаться на третий день.

И кстати, продаю задние колодки Ate Ceramic 13047027362. Подходят на такие модели как S60/S80/V60/V70/XC60/XC70. Цена — 4,5 т.р. (брал за 5,3 т.р.)

Источники:

http://vsevolvo.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-volvo/

http://remont-avto.uef.ru/zamena-kolodok-na-volvo-hs60-svoimi-rukami/

http://krutilvertel.com/volvo-xc60-2008-glava17-zadnie-tormoznye-mehanizmy

http://remont-avto.uef.ru/zamena-kolodok-na-volvo-hs60-svoimi-rukami/

http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-oktaviya-1-8-tsi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector