Замена цепи шкода октавия 1.8

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км. Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение. Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги. В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма. Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале. Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала. Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей. После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями. После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто. Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор. Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Будет полезно:  Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена – достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD – нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя, ресурс у неё больше!

Swag 30 94 5956

Планка успокоителя, левая:

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

Аналоги покупать не вижу смысла!

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

Также желательно купить для замены ГРМ цепи:

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

Кольцо уплотнительное – 06H103483D

Кольцо головки блока – N 91000101

Сальник коленвала – 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Болты и герметик

Болт: WHT001760 – 1 шт. Болт: N91096702 – 15 шт

Оригинал герметик: D174003M2 , Аналог: Elring 030.792

Рейтинг статьи:

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Шкода Октавия?

  • (105 л.с)
  • CBZA, CBZB, CBZC
  • За 3 часа
  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
  • За 4 часа!

Моторов TSI на Skoda Octavia A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты.

Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А5 и А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок.

Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала.

Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км.

Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A5–A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:

  • короткие поездки с частым запуском двигателя
  • резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
  • стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
  • несвоевременная замена масла
  • использование масла и бензина низкого качества

Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния.

Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках.

Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению.

С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается “чек”. Это тревожный “звоночек” о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис.

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений.

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.

Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.

Замена цепи грм Шкода Октавия, Шкода Суперб 1.8 tsi

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi. Цена замены 8000 руб. Цена комплекта цепи ГРМ, в который входит цепь ГРМ нового образца, натяжитель цепи ГРМ нового образца, три успокоителя цепи ГРМ нового образца 8000 руб. Передняя крышка двигателя с сальником коленвала 5000 руб. Все запчасти оригинальные. (Цены на запчасти приведены на момент написания статьи и могут меняться в зависимости от изменения прайса поставщика). Общая стоимость замены цепи ГРМ шкода Октавия 1.8 tsi с запчастями составляет от 16000 до 21000 руб. При замене цепи ГРМ по желанию клиента БЕСПЛАТНО производится замена масла в двигателе, замена свечей и приводного ремня генератора с натяжителем.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi в фотографиях.

Автомобиль устанавливается на подъемник.

Сливается моторное масло.

Снимаются мешающие детали под капотом.

Производится дефектовка передней крышки двигателя.

Крышка на замену

При необходимости, передняя крышка заменяется на новую. Далее снимается шкив коленвала, трубка щупа и сама крышка. Последовательно демонтируются с сопутствующими элементами цепь маслонасоса, цепь ГРМ и цепь балансиров.

Далее, очищается от старого герметика и обезжиривается привалочная поверхность передней крышки двигателя. Затем устанавливается по меткам цепь балансирных валов, новый комплект цепи ГРМ, цепь маслонасоса. Все элементы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Устанавливается на качественный герметик новая передняя крышка двигателя.

Метки ГРМ 1.8tsi

После сборки элементов цепи ГРМ и шкива коленвала, с помощью индикатора верхней мертвой точки и штангенциркуля проверяется правильность сборки и работы клапанного и газораспределительных механизмов.

Проверка меток ГРМ 1.8tsi

После всех проверок, двигатель собирается в обратной последовательности и заводится.

Записаться на замену цепи ГРМ можно по телефону 8-925-509-31-87 Сергей

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8

Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.

Чем опасен обрыв цепи

Но это далеко не самое страшное, что может произойти с двигателем, вернее, его цилиндро-поршневой группой, если ремень или цепь оборвется во время движения автомобиля. Рассинхронизация ГРМ (газораспределительного механизма) чревата столкновением клапанов с поршнями, в результате чего гнутся и те, и другие, а цилиндры просто разбиваются. После такой поломки двигатель, скорее всего, придется отправлять на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вот почему так важна прочность, долговечность и надежность этого элемента. Чтобы повысить эти качества, на мощных двигателях большого объема (как, например, на Шкоде Октавия с двигателем 1.8 л) устанавливают не металлопластиковый ремень, а делают механизм этой передачи цепным. Он, хоть и обладает большей прочностью и практически не деформируется в процессе работы, но тоже имеет свои недостатки: стальные звенья со временем изнашиваются, так что время от времени и этот элемент приходится менять.

Замена цепи ГРМ Октавия 1.8: периодичность

Считается, что замена цепи Октавия 1.8 должна производиться через каждые 250 тыс. км. пробега автомобиля. Так, кстати, указано и в пользовательском руководстве. Но, как показывает грустная статистика, цепные звенья могут лопнуть и раньше, и причин тому несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Заводской брак

Первая и самая распространенная причина обрыва цепи газораспределительного механизма – это заводской брак либо самой цепи, либо шестерни натяжителя. От этой беды застраховаться невозможно: достаточно одного непрочного звена либо одной некачественной заклепки, чтобы та лопнула, едва авто выедет за ворота салона. Осмотреть же каждое звено детально при покупке автомобиля невозможно даже теоретически – этот элемент скрыт под кожухом, да и сам доступ к нему на Октавии весьма затруднителен.

Если с вашей машиной случилась такая беда, сказать можно только одно: не повезло. И хорошо, если машина новая – продавец, следуя гарантийным обязательствам, должен не только осуществить замену бракованной детали, но и устранить все последствия поломки. А то и вовсе предоставить покупателю новый автомобиль.

Куда неприятнее, если вы купили авто с пробегом, заводская гарантия на который уже истекла. Продавец в этом случае умывает руки, а новый владелец вызывает эвакуатор и отправляется в автосервис. А посему, как бы продавец не убеждал, что перед продажей машины он установил на ее двигатель новую цепь ГРМ, лучше перестраховаться и заменить ее на действительно новую. Тем более что мастер перед ее установкой в обязательном порядке проведет диагностику этого элемента, дабы исключить возможность ее разрыва по причине заводского брака или некорректной установки.

Некачественная смазка

Следующая причина, по которой цепная передача может порваться, не успев выработать свой заявленный производителем ресурс, это отсутствие ее смазки либо масло ненадлежащего качества. В этом случае износ звеньев и шестерней натяжителей происходит со значительно большей скоростью. Стальные элементы постепенно истончаются, а в дополнение к этому нарастает усталость материала – в результате цепь лопается. И, что самое неприятное, чаще всего это происходит на полном ходу и на максимальных оборотах двигателя.

А потому важно не просто следить за наличием смазки, но и регулярно производить ее замену.

Натяжение

Не менее опасно неправильное натяжение цепи. Так, чрезмерное ее натяжение ведет к увеличению нагрузки на элемент, в результате чего усталость в металле накапливается быстрее – не говоря уже о том, что слишком сильно натянутая цепь способна деформировать детали двигателя и тем самым вывести из строя ряд компонентов газораспределительного механизма.

Ослабленная цепь хоть и не может слететь с направляющих шестерней, но проскочить через один-два, а то и более зубьев вполне способна. А это уже ведет к рассинхронизации всего механизма.

Обслуживание цепи

Не забывайте об этом при прохождении очередного планового ТО автомобиля. А по окончании гарантированного производителем срока службы этого элемента, даже если тот выглядит еще вполне работоспособным, нужно обязательно заменить его на новый. В этом вопросе лучше не рисковать.

Замена цепной передачи

Процесс замены цепи на Шкоде Октавия весьма трудоемкий. Во-первых, чтобы только добраться до этого элемента придется разобрать едва ли не половину мотора.

Во-вторых, необходимо верно скоординировать взаиморасположение распределительного и коленчатого валов.

В-третьих, правильно выставить натяжение. И, наконец, в-четвертых корректно установить снятые с двигателя компоненты. Так что эту работу лучше доверить мастеру автосервиса.

Октавия 1.8: замена ГРМ

Очень часто при экстренной замене цепи, вызванной ее разрывом во время движения автомобиля, замена ГРМ на Октавии 1.8 становится также неизбежной. А это, как минимум, смена клапанов, поршней и цилиндров, а то еще восстановление распределительного и коленчатого валов. Процедура эта, как нетрудно догадаться, не из дешевых.

Если заменить только передачу газораспределительного механизма еще можно самостоятельно (хотя делать это без специалиста крайне нежелательно), то в деле ремонта и восстановления всего этого механизма без мастера автосервиса не обойтись. Для этого требуется не только мастерство и опыт, но и специальное оборудование. А еще лучше – не доводить свою машину до необходимости капремонта двигателя и своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Источники:

http://octavia-a5.ru/faq/komplekt-grm-dlja-1.8

http://www.zamenacepi.ru/octavia

http://cdaa-cdab.ru/2017/09/12/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F-1-8-tsi/

http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/vysokokachestvennaya-zamena-tsepi-grm-octavia-1-8/

http://nivaexpert.ru/xodovaya/zamena-sharovyh-opor-niva-shevrole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector