2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана Авторевю рассказали, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя тоже сложно назвать лингвистическим шедевром.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Кажется, что Ниссан практически каждую неделю добавляет какое-нибудь новшество в свои линейки. То это будет новый автомобиль Ниссан Кикс или ставит новое вращение на старом транспортном средстве, которое будет служить тысячелетия.

Покупка базовой модели автомобиля начального уровня означала, что у Вас даже не будет электрических стеклоподъемников или дверных замков, и не так давно Bluetooth и автоматические фары были ограничены более дорогими уровнями отделки салона. Задние камеры стали стандартными только в этом году, потому что правительство санкционировало это. Все становится лучше для покупателя в целом, поскольку клиенты ожидают большего от своих автомобилей, но Nissan Kicks 2018 года делает большой шаг вперед.

Стандартные функции Ниссан Кикс 2018 читаются как список вещей, которые вы обычно хотели бы получить в качестве опций базовой модели. Автоматические фары. Автоматическое аварийное торможение и обратное предупреждение о столкновении. USB-порта, целых не один или два, а три входа(более чем некоторые конкуренты предлагают в хорошей комплектации, не говоря уже о базовой модели). Наклон и телескопическое рулевое колесо. Автоматические передние и задние окна. Без ключа и пуск кнопки. 7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио. Все это за $ 18,965.

Если вы можете собрать еще немного денег, стоит подождать еще один месяц для того что бы накопить на среднею модель SV. 2018 Kicks SV собирает обновленную информационную развлекательную мультисистему (еще 7,0-дюймовый сенсорный экран) с Android Auto и CarPlay, и спутниковым радио, автоматический климат-контроль, мониторингом слепого пятна, отслеживанием заднего поперечного трафика, грузовым покровом, запуском двигателя на дистанции , и легко сплавные диски за $ 20,665 все сказано набором дополнительных функций в новом Ниссан Кикс 2018.

Если вам действительно не нужны светодиодные фары и система камеры объемного просмотра, пропустите мимо отделки Ниссан Кикс SR 21,265 SR, поскольку она в основном косметическая, хотя и добавляет несколько строк программного обеспечения к машине плюс компьютерное шасси, которые должны заставить Кикс обрабатывать дорогу немного лучше. Если вы все равно собираетесь тратиться, тогда попросите, возьмите или украдите дополнительные 1000 долларов и получите загруженный SR с пакетом Premium. В настройке SR Ниссан Кикс добавляет приятные кресла из искусственной кожи с подогревателями спереди, системой безопасности и феноменальной стереосистемой Bose Personal Plus с восьмью динамиками.

Давайте поговорим об этой стерео системе. Вам повезло, если вы получили «премиальное» стерео обновление в автомобиле. Комплектация которая стоит $ 22,265, и обычно это просто отвлекает вас от всяких изъянов в новом Ниссан Кикс 2018, когда он играет музыку. И это звучит очень прилично! Bose stereo в этом Кики, не шутка, звучит лучше, чем базовое стерео в Bentley Bentayga за $ 180 000, Слушайте несжатый аудиофайл со своего телефона и удивляйтесь ясности отдельных инструментов и широте звукового спектора, а затем подумайте, что это автомобиль стоимостью всего 22 000 долларов. Часть трюка – это пара динамиков в подголовнике водителя, которые могут манипулировать сценой, а не выдувать барабанные перепонки, хотя вы можете услышать разницу, если вы повернете голову до упора вправо или влево. Стерео можно отрегулировать, чтобы сфокусировать звук у водителя, когда вы один в машине, но я предпочел настройку панорамы и ее студию звукозаписи.

Если пакет SR Premium для Ниссан Кикс действительно определил Ваш выбор в свою пользу, знайте, что базовое стерео тоже действительно неплохое.

Будет полезно:  Камеры заднего вида с парковочными линиями, выбор парктроника (парковочного радара) с камерой

Установка всех этих функций в эту цену в новом NISSAN KICKS 2018 требовала принятия решений относительно части Nissan, некоторые жесткие и некоторые не популярные. Например, задние парковочные датчики, сабвуфер Rockford Fosgate, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее внутреннее освещение – это либо автономные аксессуары, либо небольшой комплект аксессуаров, а не свернутый на уровень отделки салона или более крупный пакет. В результате вы можете купить именно то, что для вас действительно важно.

В других случаях, однако, вы остаетесь разочарованы. Поскольку Ниссан Кикс разделяет платформу с Versa и Versa Note, полный привод недоступен. Nissan также отказался от навигационной опции, поэтому вашему телефону найдется применение в новом NISSAN KICKS 2018, когда нужно будет проложить маршрут. Адаптивный круиз-контроль также отключен от меню, несмотря на автоматическую систему экстренного торможения, использующую радиолокационный модуль и адаптивный круиз, требующий только некоторого кода и кнопки рулевого колеса. Если вам не понравится это, вам нужно выбирать более дорогой Rogue Sport.

Однако, если вы можете жить без полноприводного автомобиля, вам будет очень нравится, как двигается Kicks. 1,6-литровый I-4 с CVT, управляющий передними колесами, является вашим единственным вариантом, и, несмотря на то, что он предлагает впечатляющие 125 л.с., это намного лучше, чем может показаться. У Ниссан Кикс есть козырь в рукаве, и это заявленная масса снаряжения под 1225 кг, это на 20% меньше, чем у конкурентов. До 100 км в час он разгоняется за 9,0 секунды, что ставит его в один ряд с Honda HR-V и Subaru Crosstrek и намного опережает Toyota C-HR. Этот движок обеспечивает чувство неотложности, отсутствующее в C-HR, и он не борется с холмами на скоростях автострады, как это делает HR-V. Но, как и у всех остальных, это все еще медленно. Но вам не кажется, что Вы едите медленно. Когда вы нажимаете на газ в новом Ниссан Кикс 2018 Вы чувствуете что это действительно движение.

Новый кроссовер Nissan Kicks 2018 появится в России уже этой осенью

Японский автопроизводитель постоянно работает над развитием стиля оформления своих автомобилей, уделяет внимание современным тенденциям и развивает применяемые технологии. Кроссовер Ниссан Кикс 2018 является ярким представителем того, что компания может выпускать хороший автомобиль и по достаточно доступной цене. Стоимость базовой комплектации должна начинаться с отметки 950 000 рублей. Некоторые основные конкуренты могут обойтись дешевле на 100 000 рублей, но многие считают, что эта надбавка стоимости обоснована. Рассмотрим особенности этого предложения японского автопрома подробнее.

Технические характеристики

В качестве основы для производства рассматриваемого автомобиля была выбрана платформа V, которая уже использовалась при выпуске других моделей. Среди технических особенностей новинки следует отметить:

  • По своим качествам автомобиль довольно близок к популярному Джуку, но при этом имеет больший клиренс, а также гладкое основание. За счет этого инженеры попытались существенно повысить проходимость модели.
  • Размеры кузова следующие: длина 4 295 мм, ширина 1 760 мм, высота 1 590 мм. Увеличение габаритов кузова позволило существенно повысить комфорт на заднем сидении.
  • Была проведена полная модернизация переднего подрамника. Кроме этого инженеры отмечают, что были перенастроены устанавливаемые пружины и амортизаторы.
  • На базовой версии планируется устанавливать экономичный двигатель и механическую коробку передач. За счет этого должна снизиться стоимость базы.

Новый Ниссан Кикс 2018 (фото, цена, комплектации в статье) нельзя назвать воплощением современных технологий, во много автомобиль схож с более популярным Джуком. Более высокая стоимость в сравнении с конкурентами делает автомобиль менее привлекательным. Однако есть достаточно большое количество автолюбителей, которые не доверяют бренду Рено и отдадут предпочтение более известной и престижной марке.

Экстерьер

Конкурировать рассматриваемый кроссовер может по большей части из-за достаточно привлекательного экстерьера, который охарактеризуем следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированную обводку по нижней части.
  • Головная оптика получилась довольно большой, но сама конструкция уже достаточно устаревшая. Конечно, на бюджетнике не стоит ожидать современной оптики, но все же она существенно бы украсила кроссовер.
  • Передний бампер представлен сочетанием большого воздухозаборника и ниш для противотуманных фар. Важным моментом назовем то, что бампер выглядит как часть кузова. За счет этого автомобиль стал более солидным и привлекательным.
  • По периметру кузова идет пластиковая защита, которую смогли хорошо вписать в силуэт кроссовера.
  • Довольно мускулистыми получились колесные арки. За счет увеличения их размера и линии расположения стало возможно устанавливать диски R18 и больше с низкопрофильной резиной.
  • Стойки и верхняя часть кузова может быть оформлена несколько иначе, чем основная часть кузова.
  • Стекла и двери получились несколько угловатыми. При этом крыша практически прямая.
  • Задняя часть автомобиля получилась выразительной, но привлекательной ее сложно назвать. Для начала отметим небольшой спойлер, являющийся продолжением крыши, а также довольно большое количество изгибов крышки багажного отделения. Задние фонари имеют сложную форму, размеры их достаточно большие.

При первом взгляде на этот автомобиль практически сразу становится понятно, почему его сравнивают с Жуком. Это связано с тем, что кузов имеет довольно большое количество волнистых поверхностей и различных граней, которые визуально делают кузов намного сложнее.

Интерьер Nissan Kicks 2018

Несмотря на относительно невысокую стоимость этой модели, она имеет довольно привлекательный салон. Конечно, в полной мере насладиться комфортом получится исключительно при приобретении топовой версии автомобиля. Важными моментами назовем:

  • Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть, несколько блоков клавиш и нижнюю поддержку. Выглядит оно весьма привлекательно, есть специальные хваты для повышения комфорта при управлении кроссовером.
  • Щиток приборов также обладает весьма необычной конфигурацией. Примером можно назвать то, что левая часть представлена цветным дисплеем, а правая аналоговой шкалой.
  • Центральная консоль выполнена достаточно просто, представлена сенсорным дисплеем с несколькими клавишами управления. Конечно, устанавливается эта конструкция исключительно на автомобили топовой версии.
  • Тоннель выполнен довольно просто, он служит для размещения селектора переключения передач и расположения нескольких клавиш.
  • Пространство между сидениями отвели для подстаканников. Панель представлена пластиковой конструкцией.
  • Сидения передних пассажиров имеют конфигурацию с боковой поддержкой.
  • Комфорту задних пассажиров практически не уделили внимание. Поэтому не стоит рассчитывать, что им будет удобно при движении на большое расстояние.

Багажное отделение также оформлено достаточно просто, представлено отсеком с нижней и верхней полкой. Из-за относительно небольших габаритов кузова багажное отделение нельзя назвать вместительным.

Комплектации и цены Ниссан Кикс 2018 в новом кузове

Новый Nissan Kicks 2018 будет поставляться в нескольких комплектациях. Как ранее было отмечено, базовая версия обойдется в 950 000 рублей. К особенностям базового оснащения можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается штатный кондиционер. Сегодня на многих автомобилях встречается климат-контроль, но для снижения стоимости базового оснащения все же проводится установка кондиционеров с функцией ионизации воздуха.
  • Фирменная система MP3 имеет среднее качество, при необходимости можно провести подключение и синхронизацию мобильных устройств. Подключение проводится по средством беспроводной связи Bluetooth.
  • Все стекла дверей работают от электрического привода, зеркала заднего вида еще имеют и функцию подогрева. Кроме этого, конструкция боковых зеркал заднего вида может складываться в автоматическом режиме, что позволяет уберечь их от механического повреждения после постановки транспортного средства на парковку.
  • Устанавливается бортовой компьютер, который может считывать самую различную информацию с установленных датчиков по салону.
  • Передние сидения выполнены с боковой поддержкой, имеют подогрев. Задние выполнены просто, могут складываться для увеличения объема багажного отделения.
  • Центральный замок может управляться дистанционно с ключа.
Будет полезно:  Вариатор ниссан жук: расход топлива, замена масла, отзывы

Базовое оснащение Ниссан Кикс 2018 (начало продаж в России назначено на осень) относительно небогатое, за доплату в более дорогих вариантах генерации устанавливается климат-контроль, отделка проводится путем вставки кожаных панелей, устанавливается фирменная мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, навигационная система, а также несколько камер по кузову для обеспечения кругового обзора. При выборе всех опций цена на автомобиль может существенно возрасти.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, стоимость Ниссана немного завышена, если сравнивать с основными конкурентами. Многие связывают это с тем, что бренд считается более престижным, а также при отделке используются более качественные материалы. Планируется распространить продажу этой модели на территории 80-ти стран мира. Еще одним выгодным качеством можно назвать установку мотора 1,6 литров с 114 л.с. Конкурировать автомобиль должен с двумя довольно распространенными моделями:

Как и оба конкурента, Ниссан будет собираться на заводе в Тольятти. Этот момент многие могут воспринять как существенный минус предложения от японского автопроизводителя, так как качество сборки на отечественных заводах всегда вызывает довольно большое количество нареканий.

Видео тест-драйв Nissan Kicks 2018 (новая модель)

Nissan Kicks 2018: небольшой кроссовер, достойный большей популярности

Автомобильный форум в Бразилии в начале прошлого, 2017 года представил широкой публике малоизвестную в России модель от Ниссан под названием Кикс. Между тем, именно перед Nissan Kicks 2018 модельного года японцы ставят довольно амбициозную задачу: заменить на конвейере популярный у нас Жук. Основной особенностью рассматриваемого авто является то обстоятельство, что он – не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новая модель, обладающая интересной, стильной внешностью, удобным и комфортным салоном и вполне достойными подкапотными характеристиками.

Экстерьер

Основная черта нового кузова, прямо-таки бросающаяся в глаза – это его небольшие размеры, но даже в эту компактность инженеры сумели втиснуть ряд инновационных отделочных решений.

Передняя часть нового Ниссан Кикс 2018 модельного года вышла довольно короткой, однако массивной, благодаря рельефу на крышке капота, серьезно возвышающему ее центральную часть. Капот под небольшим углом склоняется к основному воздухозаборнику, выполненному в форме трапеции, с хромовым обрамлением, визуально увеличивающим его скромные размеры. А вот оптика, наоборот, большая, качественная и реально придающая морде нотки агрессии.

На обвесе расположены сразу несколько воздуховодов. Широкая горизонтальная линия, пересекающая бампер по всей длине, дополняется боковыми прорезями, содержащими противотуманные огни.

В профиль новая модель ощутимо напоминает Ниссан Жук. На фото видно слегка «сгорбившуюся» крышу, маленькие задние дверки сложной формы плюс сильно расширенные колесные арки. Зато совершенно непохожими вышли зеркала, отделка оконной линии, а также тонкая, но красивая юбка.

Корма Ниссан Кикс получилась весьма оригинальной. Дверка пятого отделения кроссовера невелика, зато стекло ее кажется довольно объемным. Козырек имеет сложную форму и снабжен интересной внешне линией габаритных огней по всей длине. Задние фонари получились довольно интересной формы и имеют такое же качественное наполнение, как и передние. В самом низу наличествует симпатичный бампер, практически полностью скрывающий небольшое завершение выхлопа.

Интерьер

Салон Ниссан Кикс 2018 года не отличается роскошью, однако яркая, двухцветная окраска серьезно улучшает его внешний вид. Отделываться внутренняя часть машины может натуральной или искусственной кожей, хорошим пластиком, тканью и даже имеет немного вставок из металла.

Место водителя

Торпедо выполнена довольно просто. Все, чем она может похвастать – это скромный дисплей, по краям которого находятся физические клавиши для работы с мультимедиа, а блок кнопок для регулировки кондиционера расположен чуть ниже. Кроме того, здесь находится полдюжины воздуховодов различной формы.

Тоннель не отличается ни длиной, ни шириной, но на нем есть довольно много полезных элементов. Начинается все с большого перчаточного ящика. Затем идет небольшая ручка переключения передач и совсем немного кнопок для настроек трансмиссии. Все остальное – это подстаканники, а также выемки и кармашки для гаджетов и другой мелочевки. А вот для подлокотника у инженеров места не нашлось.

Рулевое колесо сработано в спортивном стиле и имеет слегка приплюснутую форму. Его обод довольно тонок и хорошо лежит в руках. Спицы тоже не самые широкие, но несут на себе много кнопок и джойстиков, с которых можно работать как с мультимедиа, так и со всевозможными «умными» ассистентами водителя. Сразу за баранкой располагается приборная панель, выводящая все актуальные показания, за исключением оборотов мотора, в цифровом виде. Примечательно расположение борткомпьютера: не в центре приборки, а в левом ее углу.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья автомобиля выглядят дороже, нежели они стоят на самом деле, и обеспечивают высокий уровень комфорта перемещения, благодаря обилию регулировок, хорошей боковой поддержке и мягкому наполнителю.

Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на обогрев и регулировки сидушки и спинки, задний же диван такими регулировками не обладает, что, впрочем, не ухудшает его потребительские качества и просторность. Трое взрослых, как показал тест-драйв, уместятся на нем легко!

Реализация концепции компактного кроссовера не предполагает обилия места в багажном отделении – только около 380 литров. Впрочем, этот показатель несложно увеличить, если трансформировать сиденья заднего ряда. Правда, добиться идеально ровного пола здесь не получится.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Nissan Kicks 2018 модельного года будет обживать лишь один мотор – объемом 1,6 литра и способный показать 114 «лошадок». Этот агрегат может «переварить» как бензин, так и газ. Помогать двигателю будут пятиступенчатые механика или вариатор. А вот выбрать привод не получится: всегда он будет исключительно передним.

Будет полезно:  Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде

Эксперты установили, что подобные характеристики позволят без проблем перемещаться по городу, но для трассы такого двигателя будет «маловато», да и на бездорожье владелец этого паркетника почувствует себя неуютно.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие комплектации Ниссан Кикс будут представлены на рынке, и что войдет в каждую из них, на сегодняшний день нет. Можно предположить, что его цена будет существенно ниже, чем у прямого конкурента – Жука, но при этом и оснащение будет попроще: совсем немного подушек безопасности, система охлаждения воздуха, достойная музыка, АБС и система курсовой устойчивости, все стеклоподъемники и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Бразильцы и автомобилисты еще нескольких стран сумели оценить Ниссан Кикс уже осенью 2017 года. Дата выхода в России паркетника несколько раз переносилась, однако начиная с мая 2018-го автомобиль уже можно заказать у официальных автодилеров нашей страны.

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?

Ниссан Кикс 2019 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.

На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.

Видео тест-драйв Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена

Источники:

http://angarmotorov.ru/a213570-novyj-nissan-kicks.html

http://zen.yandex.ru/media/id/59aff3984ffd13d985d79cad/5a91435d3dceb7a38f03ca17

http://ilovecross.com/nissan-kicks-2018/

http://gt-news.ru/nissan/kicks-2019/

http://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-ustanavlivaetsya-na-toyota-rav-4-v-pokoleniya.html

Ссылка на основную публикацию