Аккумулятор форд фокус 2: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800
BOSCH 0092S40070 От 5600
BOSCH 0092S40040 От 5500
BOSCH 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 –/–
VARTA 5614000603162 –/–
–/– 5604090543286 –/–
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 –/–
EXIDE EB442 –/–
EXIDE EA722 –/–
EXIDE EA612 –/–
–/– EA472 –/–

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Аккумулятор форд фокус 2: выбор и замена, что делать если сел

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. На него там часто хорошая скидка и год изготовления достаточно свежий. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.

Поиск утечки тока в автомобиле

Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.

Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без допов будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3, Форд Куга, Форд Мондео, Мазда 6 и т.п.

Немного информации о размерах аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым. В таблицу включил тот же Forse на 60 Ач. Потомок того, что стоял у меня под капотом. Он хоть и короче в длину, зато его удобнее ставить и снимать, и еще он дешевле. Ссылки на них в таблице.

FORSE премиум 6 СТ-60 VLR LB

Forse 6СТ-74VLR LB

VARTA Silver dynamic E38
Полярность Обратная (R+) Обратная (R+) Обратная (R+)
Тип клемм Euro Euro Euro
Емкость 74 60 74
Пусковой ток 750 640 760
Размеры 278 x 175 x 175 мм 240 x 175 x 175 мм 276 x 175 x 175 мм
Происхождение ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА РОССИЯ РОССИЯ
цена 26.03.2019 7 490 руб. 4 690 руб. 6 180 руб.

Как видно Российский Forse, который производит ООО «Источник Тока Курский», предлагает неплохие альтернативы Varta E38 или BOSCH S5 007 Silver Plus.

Еще одним плюсом аккумуляторов Forse считаю наличие пробок для доступа к банкам. На поздних порах эксплуатации они пригодятся. В то время как Varta E38 или Bosch S5 007 являются полностью не обслуживаемыми и проверить уровень электролита нет возможности. К слову, на родном аккумуляторе Ford данные пробки присутствовали, их видно на первом фото в начале статьи.

На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!

labavto.com

Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

Критерии выбора

Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

  1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
  2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
  3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

  1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
  2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
  3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
  4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
  5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

Алгоритм действий

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
  3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
  4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

Выбираем АКБ для ФФ2

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь – хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет – просто потери воды при “кипении” сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор – у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В – зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы – найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит “коробка” под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание – 175мм – это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают “впритык”, но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или “примерить” выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше – как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить – лучше поставьте аккумулятор “попроще”, зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того – с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры – неизвестно; если у Вас дизель – лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от “За Рулем”
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом “За Рулём”

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

IV. Замена аккумулятора

АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме – требовать замены аккумулятора по гарантии.

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

цитата:
Как быть? Скоро зима.

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется – есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, “парят” вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ – однозначно гарантийный случай!

Удачи.

цитата:
. сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность.

Очередная дилерская “лапша на уши”. Даже для сильно разряженой батареи – сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться – электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.

цитата:
Современные необслуживамые АКБ категорически нельзя полность разряжать , она после этого будет работать как у вас . то есть садится в ноль за пару дней , ИМХО у вас она была убита во время демонстрации авто .

Согласен на все 100.
Любые современные – кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские – Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец – намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы – Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде – это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи – должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда – сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле – должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 – 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу – где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 – косяк в проводке.
Если п.1 и 3 – попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

цитата:
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все “умные” приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет.

Дык отказ-то письменный дали? Лопотать они могут что угодно, если есть возможность – заряжайте постоянно, храните АКБ в тепле, желательно в серванте. Бред какой-то. Понастойчивее, это откровенный развод, имхо.

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет – его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 – авто не заводится. Поворачиваешь ключ – включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора – а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру – им некогда, них запарка – получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ – не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается – вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Тащить не получится – коробка автомат.

Может кто знает как АКБ снимать на авто с 1.6л – автоматом?

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего ❗

➡ Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! ❓ ➡

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

А теперь (для наглядности) смотрим видео!

Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

Будет полезно:  Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector