Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы

Аккумулятор HANKOOK

Аккумуляторы HANKOOK представляют собой энергоемкие батареи сухозаряженной категории, которые реализуются для легкового и грузового автотранспорта в качестве источника постоянной энергии.

Аккумуляторы данной марки известны по всему миру благодаря высокой надежности и стабильному функционированию.

В первые мир увидел аккумуляторы HANKOOK в начале 1944 года, когда компания Korea Storage Battery заявила о широкомасштабном производстве энергоемких батарей для автотранспорта. Дефицит качественных комплектующих в то время быстро продвинул компанию на мировом рынке, однако о высоком качестве продукции тогда речь не шла – аккумуляторы редко соответствовали заявленной мощности и при неправильных условиях эксплуатации или хранения быстро приходили в негодность.

Первые исправленные образцы HANKOOK появились в 1980 году, когда компания презентовала первый необслуживаемый аккумулятор.

Создание новой концепции аккумуляторной батареи заставило фирму полностью сменить технологию производства, что в конечном счете произвело фурор на мировой рынке – необслуживаемая модель на голову опережала соплеменников перезаряжаемой архитектуры и выдерживала эксплуатацию даже в критических условиях.

После компания-производитель стала развивать производственные мощности, что позволило снова занять уверенную позицию в черте мировых лидеров. Начиная с 1994 года компания HANKOOK не раз получала сертификаты качества по стандартам ISO 9001 или ISO 14001, что благоприятно сказалось как на популярности бренда, так и надежности его продукта.

Плюсы и минусы: чем хороши аккумуляторы HANKOOK

На данный момент АКБ HANKOOK являются востребованным продуктом в странах Азии и Европы, и ценятся как надежная батарея с оптимальным соотношением качества к ценовой категории. Также из отличительных преимуществ аккумуляторов данного бренда ярко выделяются:

  • Неприхотливость в обслуживании – батареи полностью автономны, что исключает необходимость вмешательства владельца авто в конструкцию агрегата. АКБ HANKOOK достаточно лишь установить в аккумуляторные рамки и подключить клеммы;
  • Малый коэфициент саморазрядки – АКБ имеют защиту от замыкания контактов или внутренних реакций между электролитами, в результате чего агрегат не требуется подзарядки даже в случае длительного простоя;
  • Антикоррозийное покрытие клемм – токовыдающие элементы устройства характеризуются наличием защитной обработки, которая исключает снижение плотности контакта клемм при длительном подключении;
  • Интегрированный в корпус конструкции индикатор разряда электролита, обеспечивающий удобство диагностики АКБ.

Аккумуляторы HANKOOK имеют сепаратор низкого сопротивления, наличие которого обеспечивает увеличение мощности агрегата на 15%, а также предупреждает вероятность короткое замыкания при перегрузке.

Страна Бренд Напряжение (В) Мощность (А/Ч) Пусковой ток (А) Размеры корпуса Примерная стоимость, руб.
Южная Корея Южная Корея 12 65 670 230*172*220 4300
Южная Корея Южная Корея 12 75 750 257*172*220 5200
Южная Корея Южная Корея 12 95 850 257*172*220 6500
Южная Корея Южная Корея 12 55 500 354*174*190 3900
Южная Корея Южная Корея 12 50 500 234*127*220 3750

Также на каждом агрегате имеет комфортабельная ручка для удобной транспортировки. Среднестатистический срок эксплуатации составляет 3-4 года, в зависимости от интенсивности разрядки и климатических условий региона.

Обратите внимание! Во время приобретения АКБ требуется учитывать рекомендуемые параметры мощности и напряжения батареи производителем Вашего авто.

Как отличить оригинал от подделки

В связи с высокой популярностью продукции южнокорейской компании на мировом рынке существует вероятность приобретения реплики АКБ при покупке у не сертифицированных магазинов. Чтобы исключить возможность приобретения подделки требуется помнить, что:

  • АКБ HANKOOK реализуются в плотной картонной упаковке с качественной аэрографией;
  • На товарной упаковке агрегата отображены сертификаты качества и оригинальный штрих-код;
  • Внутри упаковки помимо АКБ находится полный пакет документов и сертификат подлинности товара;
  • В инструкции пользователя и на товарной упаковки АКБ указано, что толщина свинцовых пластин внутри агрегата составляет 8 мм.

Приобретая аккумуляторы у не сертифицированных продавцов обращайте внимание на внешний вид продукта, его массу и наличие сопутствующих документов. Также на оригинальной наклейке корпуса батареи имеет небольшая голограмма, подтверждающая подлинность агрегата.

Отзывы

За историю в более чем пол века HANKOOK приобрели массу положительных отзывов, среди которых:

Михаил, г. Астрахань, 32 года:
Купил HANKOOK и ни разу не пожалел. Надежный и выносливый как танк;

Анна, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
На СТО посоветовали сменить АКБ и выбор пал на HANKOOK, так стоит недорого. В автомобиле сразу пропали просадки мощности – теперь трогаться с места на светофорах при включенной музыке стало вообще легко;

Никита, г. Подмосковье, 36 лет:
Решил установить батарею HANKOOK на зиму и был приятно удивлен. Даже в неотапливаемом гараже агрегат достойно себя проявил и не разу не подвел. Однозначно рекомендую к приобретению!;

Марина, г. Самара, 21 год:
Аккумулятор HANKOOK полностью отслужил положенный ему срок. Менять буду исключительно продукцией данной марки.

Как отличить подделку шин hankook

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.

Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто.
Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные “трудящиеся” пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов.
Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.

1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин.

2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается “жженая” резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.

3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.

4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.

5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.

6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.

Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.

Нередко, к сожалению, встречаются «липовые» шины на российском рынке. Причем простым, даже очень зорким глазом иногда невозможно рассмотреть признаки фальшивки. Что тогда делать?

Шины всегда востребованы, и спрос на них все растет. Еще бы – каждый день на дорогу выезжают новые автомобили, да и «старые» каждый сезон переобувать надо. Вот и взялись народные умельцы (в основном наши и китайские) подделывать покрышки. Да так, что и не заподозришь в красивой и качественной, вроде бы, покрышке «закос» под резину известных производителей.

Подделывают шины и русские, и импортные. Но выявить кустарщину можно, причем с большой вероятностью удачи. Правда, чтобы купить оригинальные шины в СПб придется изрядно постараться.

Во-первых, вооружитесь лупой! Причем достаточно мощной. При выборе покрышек внимательно присмотритесь через стеклянный глаз – кустарные штампы на покрышках делают неплохие, но заводы-изготовители все же умеют лучше. Так что если вдруг обнаружилась какая-то кривизна, неровные буквы, неравномерное продавливание символов или корявая поверхность покрышки – видимо, перед вами – «плагиат».

Лупу не убирайте – она может понадобиться для изучения меток износа, которые вы найдете внутри протектора. На наличие таких меток обычно указывают специальные стрелочки или значок-надпись «NWI». При отсутствии таких обозначений отдайте шину продавцу – кустарным способом такие значки и стрелки нанести трудно, так как нужно особое оборудование.

Шины на российском рынке, по большей части, европейские (хотя и отечественных немало), а потому в маркировке присутствует буква Е, обведенная кружком. Это значит, что покрышки произведены в соответствии с европейскими стандартами. За буквой следуют аж 15 цифр – тут «шифруется» страна-производитель. Поддельщики же обычно цифры не ставят, поэтому не стоит брать покрышки, где буква Е – в гордом одиночестве. «Производителям» кустарных шин боязно ставить цифры – вдруг наврут, и выйдет, что покрышка сделана где-нибудь в Гондурасе, хотя истинный завод – в Германии.

И под конец – про шипованные шины. На маркировку и тут надо смотреть, но главное – заняться шипами. Шип, если нажать на него каким-то твердым предметом, «провалится» внутрь. Такая хитрость производителей увеличивает износоустойчивость зимней резины. Если же шипы неподвижны – либо это дешевка, либо подделка. В общем, покупать не надо.

Автомобильные аккумуляторы Hankook: отзывы

Для того чтобы у владельца машины была возможность в любое время запустить двигатель, применяют автомобильные аккумуляторные батареи. Они служат еще и как основной источник электроэнергии, когда двигатель не заведен. В настоящее время аккумуляторы делятся по своему номинальному напряжению и бывают:

  1. 6-вольтовые. Используются на легкой мототехнике, а ранее, до 1940 годов, их применяли практически на всех легковых автомобилях.
  2. 12-вольтовые. На данный момент устанавливают в любой мототехнике и легковых автомобилях.
  3. 24-вольтовые. Пользуются спросом на тяжелой сельской технике, в автобусах и трамваях, а еще на дизельной военной технике.

Далее в статье будет рассказано об одном из производителей аккумуляторов. Hankook – это южнокорейский бренд, который смог покорить своей качественной продукцией большую часть мира. Мы разберем историю его появления, детально рассмотрим производимые аккумуляторные батареи и дадим общие советы по выбору качественной продукции.

История Hankook

В 1944 году, в Сеуле, впервые открывается небольшая компания южнокорейского бренда под названием Isan Ltd.. Спустя 8 лет, в 1954 году, она переименовывается в Korea Storage Battery Ltd. (KSB) и так остается ею до марта 2004 года. Свое начало производства необслуживаемого аккумулятора (Maintenance-Free) компания Hankook берет в 1980 году. Она является одной из немногих марок, признанных в мире. На сегодняшний день брендом Hankook владеет компания AtlasBX Co. Ltd. – южнокорейский производитель аккумуляторов, выпускающий высококачественную продукцию, соответствующую всем мировым стандартам.

Сфера использования автомобильных аккумуляторов Hankook

В настоящее время аккумуляторными батареями Hankook Южной Кореи пользуются более, чем в 100 странах мира. Практически на любой автомобиль можно подобрать аккумулятор Hankook. Импортные внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Lexus RX, Toyota Prado и многие другие производители рассчитаны на мощные АКБ. Аккумуляторы Hankook как раз отвечают их требованиям. Объяснить это можно тем, что корейский производитель славится качеством своей продукции, долговечностью и доступной ценой.

Как и большинство других производителей, аккумуляторы этой фирмы бывают необслуживаемого типа. Они при своей эксплуатации не нуждаются в доливке дистиллированной воды. В корпусе любого аккумулятора Hankook имеется специальный глазок – Magic Eye – указывающий на состояние его заряда. Если он зеленого цвета, это означает, что заряд АКБ полный и не требует подзарядки.

Ресурс аккумулятора

У каждого аккумулятора Hankook есть свой эксплуатационный срок службы. Он зависит от того, насколько правильно за ним следить и проводить своевременное обслуживание. На самом деле при должном уходе каждый аккумулятор прослужит довольно много времени, однако сейчас акцентируем внимание лишь на рассматриваемом продукте – аккумуляторной батареи Hankook.

Содержать АКБ рекомендуется в чистоте потому, что грязь и влага способствует его повышенному саморазряду. Но, если этого не делать, батарея может выйти из строя даже в течение первого месяца ее использования. После установки аккумулятора на автомобиль желательно проверить обыкновенным вольтметром напряжение, которое выдает генератор. Для этого необходимо завести двигатель, на клеммы АКБ подключить данный прибор. Показания его должны быть в диапазоне от 13.5 В до 14.5 В, в противном случае аккумулятор будет получать недозаряд или перезаряд. Это напрямую влияет на его срок службы. Если следовать гарантийным обязательствам завода изготовителя, тогда АКБ прослужит минимум 4-5 лет.

Какой АКБ выбрать

В тот момент, когда предстоит выбор нового аккумулятора, нужно обратить внимание на его емкость, пусковые токи, технологию его изготовления и размеры. Его параметры должны быть правильно подобраны. Немаловажную роль играет дата выпуска АКБ. Она выгравирована сверху на корпусе, соответственно, чем она «свежее», тем лучше.

Когда новый аккумулятор долго стоит на полках в магазинах, он понемногу теряет свой ресурс. Визуально нужно осмотреть корпус АКБ на его герметичность. Клеммы не должны иметь следов эксплуатации.

Упаковка аккумулятора

Аккумуляторы марки Hankook поставляются на полки магазинов-заказчиков в оригинальных коробках. После того, как вы приобрели новую батарею, ее необходимо подготовить к работе. Для этого нужно снять транспортирующий полиэтилен и защитные колпачки. Эти элементы используются только для целостной доставки АКБ с завода покупателю. Затем нужно проверить уровень и плотность электролита. Плотность проверяют при +20 °С, показатели должны составлять от 1,25 до 1,30 г/см 3 .

Преимущества аккумуляторов фирмы Hankook

Выпускаемые Южной Кореей АКБ обладают рядом преимуществ, среди которых можно отметить:

  • высокие пусковые токи (что немаловажно для суровых зим северных городов России) ;
  • повышенная виброустойчивость корпуса, которая позволяет устанавливать их практически на любой вид транспорта;
  • при долгом хранении батареи корейского производства имеют медленный саморазряд;
  • корпус аккумулятора выполнен из крепкого пластика и оснащен удобной ручкой для транспортировки;
  • при должном обслуживании его долговечность составляет более 5 лет.

Как можно заметить, южнокорейская компания сделала все необходимое, чтобы их аккумуляторные батареи производили только положительные впечатления на потребителей.

Hankook Power Control

Автомобильный аккумулятор Hankook 68 относится к малообслуживаемому типу батарей. Емкость его составляет 68 А/ч, что можно определить из названия, а пусковой ток – 600 А. Тип использования электролита – кислотный, расположение клемм – стандартное, клема «+» находится справа (имеет, как еще называют, «обратную полярность»). Габаритные размеры следующие: длина – 230 мм, высота – 220 мм, ширина – 172 мм.

АКБ Hankook 75d23l

Свои положительные отзывы аккумулятор Hankook 75d23l получил практически сразу, после появления на прилавках. Современная кальциевая технология обеспечивает ему надежную и долговечную работу. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, это увеличивает прочность и производительность. Данная модель аккумулятора обслуживания не требует, она устойчива к саморазряду при длительных хранениях и выдерживает вибрацию.

Аккумуляторы для автомобиля Hankook подходят для многих марок, например, Subaru (Forester, Impreza, Tribeca, Legacy), Toyota (Celica, Rav, Land Cruiser, Corolla), Mitsubishi (Galant, Colt, Lancer, Eclipse), Mazda, Lexus, Honda и тд. Его емкость составляет 65 А/ч, а пусковой ток – 580 А. Герметично запаянная крышка, прочный корпус и удобная ручка позволяют легко перемещать его. К тому же, при покупке любого аккумулятора фирмы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

Стоит ли брать АКБ Hankook?

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод о том, что отзывы об автомобильных аккумуляторах Hankook всегда остаются положительными. Аккумуляторы пользуются хорошим спросом и, купив его, человек получает надежную, долговечную батарею за относительно небольшую сумму денег. Она не требует дополнительного обслуживания и имеет индикатор для контроля заряда. Установить такой аккумулятор на свой автомобиль, значит, обеспечить его на долгое время надежным источником питания.

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9287 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Будет полезно:  Антифриз на хонда аккорд 7: как заменить, сколько лить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector