Аккумулятор Хонда Аккорд 7: какой выбрать и поставить, разновидности автомобильных АКБ по емкости и пошаговая инструкция по замене своими руками

Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Какой выбрать аккумулятор, цена

К сожалению, замена АКБ на Accord 7 довольное проблемная процедура. Связано это не с поиском комплектующих или большой ценой на них. Основная сложность, это выбрать модель аккумулятора, которая бы подходила бы для генератора, т.к. он рассчитан на определенные характеристики, в следствии установка более энергоемкого аккумулятора может не решить ваших проблем, скорее всего, он просто будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Пользуясь опытом автовладельцев Honda с объемами 2.4 и 2.0 литров, можно сделать небольшой список батарей, которые реально установить, в список также добавлены емкость, пусковой ток, размеры и модели:

  • Bosch Asia Silver S4, 60АЧ, 540А, 232x173x225, S4 024;
  • SUPER NOVA, 60АЧ, 430А, 230х170х225, 55D23L;
  • Varta Blue Dynamics, 60АЧ, 540А, 232x173x225, D47.

Установка данных моделей удобна тем, что не требует особой перестройки под капотом, достаточно убрать защитный кожух, подложить на его место резиновый коврик, некоторые из них помещаются даже в кожух.

Также хорошим выбором может стать SUPER NOVA 75D23L, одна из моделей от данного производителя, отличается от других аккумуляторов увеличенным сроком эксплуатации и хорошими показателями работы при низких температурах.

В среднем цена на аккумуляторы зависит от места где вы его берете, удобнее всего заказывать товар через интернет магазины, так выходит на порядок дешевле. Стоимость среднего аккумулятора может составлять от 3.5-5 тысяч рублей.

Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор сел и завести авто не представляется возможным. Есть несколько хитрых и не очень способов, чтобы завести авто. Но для начала вернемся к особенностям Accord 7, как известно данная марка с штатным аккумулятором плохо прокручивает зажигание при морозах, поэтому если вы не смогли завести Хонду именно при низких температурах, вот несколько советов:

  • выключите кондиционер, магнитолу и прочие приборы которые питаются от аккумулятора;
  • Перед запуском прогоните аккумулятор, можно для этого вкл/выкл дальний свет, примерно 8-10 раз;
  • запускайте двигатель.

Если это не помогло, значит аккумулятор полностью разрядился, этому часто способствует включенный спутник, который должен потреблять до 0.04АЧ, но зачастую эти цифры намного занижены и в действительности выходит около 0.1АЧ, две недели и полностью заряженная батарея будет истощена.

Также причиной того что не заводится авто, может быть одна из клемм, плохой контакт может появиться после установки нового аккумулятора, если провода наращивались или со временем контакты попросту окислились, в этом случае их нужно зачистить.

Если вы пытаетесь завести машину и при этом у вас тухнет панель, не спешите грешить на батарею, возможно дело в щеточном узле. Если подобные признаки носят постоянный характер, то лучше сразу отправиться в мастерскую или заняться ремонтом самостоятельно, если щетки сточатся полностью, они могут закоротить провода об якорь и потребуется замена всего.

Если вы точно уверены, что причина именно в разряженном АКБ, и вам срочно нужно завести машину, тогда можно «прикурить» от другого авто. Для этого потребуются крокодилы и доброволец с заряженным аккумулятором. Также существуют переносные аккумуляторы и установки. Можно толкнуть машину чтобы генератор дал заряд на стартер, сделать это в одиночку сложно, но если машина стоит на пригорке то легко выполнимо.

Надеемся наша статья была вам полезна, и вы узнали для себя что-то новое!

Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера

Honda Accord – автомобили класса D, производимые компанией Honda с 1976 года. Аккорд занимает 7-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Сегодня выпускается 9-е поколение Аккорда.

Европейский Аккорд оснащается бензиновыми моторами: 2,0L (156 л.с. 192 Нм) и 2,4L (201 л.с. 234 Нм) оснащенными системой i-VTEC с 6-МКПП и 5-АКПП.
Honda Accord 2016 выпуска доступна с четырехцилиндровым двигателем 2,4L и 3,5L V6 в сочетании с вариатором.

Одноклассники Honda Accord: например Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat комплектуются или предусматривают возможность установки аккумулятора емкостью 74-80Ач с пусковым током 600-700 Ампер.

Но для Аккорда 6-8 поколений, Хонда такой возможности не предоставила. Штатная АКБ меньше, чем можно себе представить: номинальная емкость 45-48 Ач при нагрузке 2,3 Ампера. При обычных для автомобиля токах потребления 25 ампер, такой аккумулятор разрядится за 60-80 минут.

Реально потребляемый пусковой ток стартера Аккорда при пуске двигателя 250-300 Ампер, в ранних моделях отсутствует BMS-контролер заряда. Аккумулятор просто подсоединен параллельно генератору в цепь со всеми вытекающими неблагоприятными моментами: заряд на аккумулятор поступает всегда, когда мотор запущен, даже если АКБ заряжена на 100% и заряжать ее не требуется.

Исходя из вышеперечисленного, при выборе новой батареи в Аккорд, нужен аккумулятор с пусковым током от 450 Ампер (аккумуляторы Varta или Bosch с пусковым 330 Ампер откровенно слабые для моторов Аккорда). Но отметим “фишку” Varta – быстрая зарядка. Прикурили – проехали 2 часа и.. аккумулятор заряжен почти на 100%. Также из-за неблагоприятных условий для “родной” батареи, рассчитывать на ее долгий срок службы не приходится. Огромное количество электроники, а программно в штаном режиме например коробка-автомат не позволяет мотору (переключение происходит при более низких оборотах) крутится до 3000-3500 оборотов – а именно при таких генератор авто работает на полную мощность.

Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период .

Будет полезно:  Предохранители уаз патриот: где находятся, замена

Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist) . В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается “прокачанная” модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с “увеличенной емкостью” не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.

Некоторые владельцы Аккордов устанавливают батарею выше классом, не пластинчатой конструкции, такую как Optima YellowTop. Но это решение не из дешевых.

Установка нештатного, большего по размерам аккумулятора (232*175*225мм), в Honda Accord последних поколений.

Устанавливается вместо штатного аккумулятора (238*129*225мм), батарея в большем корпусе (232*175*225мм), соответственно больших емкостей 60-65Ач и пусковыми токами 540-600 Ампер. За счет реальных преимуществ (размер корпуса и электродов, вес и количество свинца), такой аккумулятор обладает большей емкостью и при нагрузках в 25 Ампер (100-110 минут).

Но большой АКБ нельзя установить в штатный кожух, который рассчитан на маленькие аккумуляторы. Для установки нового аккумулятора штатный короб для аккумулятора нужно снять. Исключением являются Хонда Акккорд предназначенная для американского рынка: в американском увеличенном коробе просто убирается ограничитель (или держатель) ширины аккумулятора. См. фото.

А владельцам Хонд у которых площадка под АКБ имеет ограничивающие бортики (расстояние между которыми 140 -160 мм) нужно их отогнуть или спилить болгаркой. Сама площадка крепится 4 винтами (нужен ключ с головкой “на 10” ). Снимаем площадку и .. режем болгаркой лишнее. Оставляем лишь “ушки” с отверстиями для крепления держателя батареи. Расстояние между ушками 165 мм! Из-за этого в “новую” площадку поместится лишь 60-ка у которой нет внизу крепежных бортиков (либо их нужно срезать). У такого аккумулятора ширина дна и составляет эти 165 мм. Аккумулятор с нижними крепежными бортиками имеет ширину 175 мм (бортики добавляют 1 см: 5мм х 2 ). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей – например на ВАЗ или Ланос и стоит недорого.

Замена аккумулятора на Хонда Аккорд

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Honda Accord:

АКБ большего, чем штатная, размера (в 10% случаев необходимо другое крепление)
Medalist 65 Аh, 570 A, 230*173*225 гарантия 2 года
Rocket SMF 75D23L, 65Ah, 580 A 230*173*225 гарантия 1,5 года

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Аккорд любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится “ошибки” компьютера, плавать холостой ход и т.п.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

оптиму с током около 900 а поставить можно .или это вредно и для чего акк или стартер или генератор

Search

Аккорд 7 проблема с аккумулятором

Сегодня мы анализируем проблему, с которой столкнулся любой владелец Honda Accord; это замена обычной батареи на более мощную. Седьмая модель была оснащена аккумулятором с низким энергопотреблением, и заменить его на другой проблематично. По поводу размеров они не подходят, и вам придется прибегать к различным хитростям.

Стандартный 2,4-литровый Accord 7 имеет аккумулятор 45Ач Panasonic 46B24L (S) и ток 250-400 ампер. Это небольшой аккумулятор размером 236x127x200 мм, следует отметить, что емкость любого аккумулятора такого размера не может превышать 46 Ач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Подробнее

Но что составляет 45-46 ампер для этой машины, если она не включена в расчеты, эта зарядка продлится час с максимальным потреблением 25 А / ч. Это усугубляется отсутствием заряда на ранних контроллерах BMS, аккумулятор постоянно перезаряжается в течение времени вождения, что сильно влияет на срок его службы, поэтому в среднем это может занять год или два после покупки нового автомобиля, проблемы в регионах с низкой температурой и через шесть месяцев после покупки. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее емкостью, потому что запустить стартер, давая ему емкость всего 250 ампер, сложно.

Вот почему большинство владельцев автомобилей Accord 7 задаются вопросом, что лучше. положил вместо обычной батареи, пусть будет так более энергоемкий и мог бы работать дольше.

Который аккумулятор выбрать цену

You may also like

К сожалению, замена батареи с Accord 7 является спорной процедурой. Это не связано с поиском компонентов или высокой ценой компонентов. Основная трудность заключается в выборе модели батареи, которая подходит для генератора, поскольку она рассчитана на конкретные характеристики, что приводит к установке более энергоемкий Батареи могут не решить ваших проблем; скорее всего, он просто сливается быстрее, чем заряжается.

2007 Honda Accord 7 Замена батареи

Замена батареи на Хонда Аккорд 7 2.0i, Topcar Asia 60Ah JR

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Используя опыт владельцев автомобилей Honda на 2,4 и 2,0 литра, вы можете составить краткий список действительно установленных аккумуляторов, включая мощность, пусковой ток, размеры и модели:

  • Bosch Asia Silver S4, 60AH, 540A, 232x173x225, S4 024;
  • SUPER NEW, 60АХ, 430А, 230х170х225, 55Д23Л;
  • Varta Blue Dynamics, 60Ah, 540A, 232x173x225, D47.
Будет полезно:  Не работает прикуриватель на lada kalina: как снять, произвести замену и причины неисправности

Установка этих моделей удобна тем, что не требует специальной перестановки под капотом, достаточно снять защитный кожух, надеть резиновый коврик, некоторые из них даже вписываются в корпус.

Это также может быть хорошим выбором SUPER NEW 75D23L, одна из моделей этого производителя, отличается от других батарей длительным временем автономной работы и хорошими низкотемпературными характеристиками.

You may also like

В среднем цена аккумуляторов зависит от того, где вы их забираете, заказывать товары через интернет-магазины удобнее, поэтому стоит намного дешевле. Средняя батарея может стоить от 3,5 до 5 тысяч рублей.

Что делать, если аккумулятор на аккорде 7

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами при зарядке аккумулятора и не могут завести автомобиль. Есть несколько сложных и не очень простых способов получить машину. Но сначала давайте вернемся к функциям Accord 7, поскольку этот бренд с обычным аккумулятором плохо справляется с работой на холоде, поэтому, если вы не можете купить Honda при низких температурах, вот несколько советов:

  • выключите кондиционер, радиоприемник и другие устройства с батарейным питанием;
  • Перед запуском батареи вы можете сделать это вкл / выкл дальнего света, примерно 8-10 раз;
  • Запустить двигатель.

Если это не помогает, батарея полностью разряжена, часто в сопровождении включенного спутника, который должен потреблять до 0,04 мАч, но часто эти цифры значительно уменьшаются и фактически исчезают примерно на 0,1 мАч, две недели и полностью заряженная батарея заканчивается.

Кроме того, причиной, по которой машина не запускается, может быть одна из клемм, плохой контакт может возникнуть после установки новой батареи, если создаются провода или контакты со временем просто окисляются, и в этом случае их необходимо очистить. ,

Если вы пытаетесь завести автомобиль и в то же время имеете мертвую панель, не спешите грешить на батарею, она может быть в кисти. Если эти признаки постоянны, лучше немедленно сходить в мастерскую или почистить их, если щетки полностью изношены, они могут закорачивать провода на якоре и требовать замены всех.

Если вы уверены, что причиной является низкий заряд батареи, и вам необходимо срочно завести автомобиль, то вы можете «загореться» от другого автомобиля. Для этого потребуются крокодилы и доброволец с заряженной батареей. Портативные батареи и установки также доступны. Вы можете подтолкнуть машину к генератору, зарядив стартер, это трудно сделать самостоятельно, но если машина находится в горах, это легко сделать.

Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной и узнали что-то новое для себя!

Honda Accord 2.4 › Logbook › Какой Аккумулятор поставить вместо штатного?

От и мой аккум почти умер, стояла штатная 45. Какой размер можно поставить ? И какую мощность?

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Всем спасибо) купил сегодня аккумулятор и уже установил его.

Тоже не давно искал выбирал. Спрашивал у ребят кто что ставит. В итоге выбрал себе Медалист 60а.ч. И по цене доступно и хорошии отзывы по нему) Плюс встает в штатный корб и ни какого колхоза;)

Поставил себе Furukawa FB 9000 110D26R/L
Емкость [А/ч] 80
Пусковой ток [А] 750
Длина(мм), Ширина(мм), Высота(мм) 257x170x225
очень радует

Я вот такой поставил в украине себя хорошо зарекомендовал и чутка дешевле варты и боша и не хуже.
A-mega 6СТ-60 Аз Premium Влез вокурат.
Емкость, Ампер 60
Размеры 242x175x190
Пусковой ток (EN) 600

Вот такой у тебя?
Можешь скинуть фото как он у тебя стоит?

Да такой. Смотри фото в Бж.

Totachi (4562374699663) 12В 50А/ч (460А на холодную на 25% больше стандарта, а перегружать на 65 и т.д не стоит авто на это не расчитана)идеален по мощьности и размерам для Аккордов 7 и Хонд вообще, ТОЛЬКО НА КИТАЙ ИЛИ ТУРЦИЮ НЕ НАРВИСЬ.

TAB Polar S Asia (65 А·ч) (246865) посмотри такой, 3 года гарантии, по размерам подходит плюс недорогой)))))

как акум зиму отходил ? тоже себе такой присматриваю но у меня мазда 3 движка 1.6 и выбираю 65 Ач или 60 Ач брать. так же рассматриваются варианта акумов ТАВ, Alaska, Титан, Panasonic, FB SUPER NOVA 75D23L

TAB Polar S Asia (65 А·ч) (246865) посмотри такой, 3 года гарантии, по размерам подходит плюс недорогой)))))

Как акум, работает еще?

Уже плохо крутит

У меня по максималке)! Размеры указаны:
Технические характеристики:
Пусковой ток: 740А
ГАРАНТИЯ: 36 МЕСЯЦЕВ
Габариты д*ш*в (мм): 269*173*218
Напряжение: 12V
Полярность: Обратная
Торговая марка: Tab

Крепления другое делал?

Если честно то без крепления стоит, он вплотную, ни куда не денется)

Крепления другое делал?

У меня в борт журнале посмотри!
Фото есть

Ого) у тя вообще 75) нужно будет и себе что о помощнее подобрать )

Да! кто говорит что там будто бы не успевает заряжаться аккумулятор, то все это ерунда, отъездил и езжу все в порядке!

Та я так же думаю что все будет ок)

У меня по максималке)! Размеры указаны:
Технические характеристики:
Пусковой ток: 740А
ГАРАНТИЯ: 36 МЕСЯЦЕВ
Габариты д*ш*в (мм): 269*173*218
Напряжение: 12V
Полярность: Обратная
Торговая марка: Tab

как акум зиму отходил ? тоже себе такой присматриваю но у меня мазда 3 движка 1.6 и выбираю 65 Ач или 60 Ач брать. так же рассматриваются варианта акумов ТАВ, Alaska, Титан, Panasonic, FB SUPER NOVA 75D23L

CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉

Опции темы
Поиск по теме

CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉

Не прошло года эксплуатации моего аккорда, как у меня возникло стойкое желание поменять аккумулятор на машине.

Машина (Honda Accord CL9 Exe конца 2007 года выпуска) была приобретена мною в салоне новой в январе 2008 года. По акции на нее была установлена спутниковая сигнализация.

В автомобиле штатно был установлен аккумулятор Panasonic 46B24L (S) – MF емкостью 45 Ач и пусковым током 330 (EN). Узкая маленльная батарейка обратной полярности и с толстыми клеммами (см. фото):

Первые полгода я ездил и особо не задумывался о существовании аккумулятора. Однако в холода (а более 20 градусов мороза в 2008 не было) аккумулятор крутил очень не охотно и мне просто везло, что я уезжал от дома на машине.
На пару градусов холоджнее и я бы уже не уехал. Еще в первую зиму я стал думать о замене аккумулятора. Но пришло лето и отлегло.

Но пришла осень и я опять вспоснил об аккумуляторе. Надо заметить, что работе я частенько улетаю в командировки. Неделю, иногда 2, а бывает и 3 недели меня нет дома и авто грустит одно одновременно активно разряжая аккумулятор.

С осени 2008 года и по нынешний день я уже 3 раза, вернувшись из командировки вынужден был вытаскивать аккумулятор из авто, тащить на подзарядку домой и лишь через 10-12 часов мог выезжать на своей машине.

Будет полезно:  Радиатор кондиционера на тойота королла 120: замена, чистка

Мне это категорически не нравилось. А учитывая то, что в январе этого года я демонтировал спутник, но понаставил иммобилазеров механических защит обманок и замков на капот, то моя жизнь катастрофически осложнилась.

В марте, вернувшись из очередной 2хнедельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было 1,2 В (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.

Это было последней каплей. Мною было принято решение – меняю аккумулятор!

Я начал изучать вопрос, что же мне можно поставить в авто.

Ставить аккумулятор штатного размера (с тем чтобы он влез в штатный кожух) я не хотел. В этом типоразмере можно было выиграть только по пусковому току взяв батарею с индексом 55B24L вместо 46B24L.

Но коли уж менять АКБ, то было разумно поставить и большей емкости аккумулятор, особенно учитывая мой характер работы, связанный с длительными командировками.

Как всегда подошел к этой теме ответственно 😉 Перерыл инет, прочитал кучу ссылок как с безполезной инфой и полезной. Нашел даже ветку со старого форума, который помнят только старожилы: https://forum.drom.ru/all/1414319-p2.html

Ну и главное, ориентировался на опыт известных мне людей – форумчан. В частности эта ветка на Аккорд-Раше: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1889

Форумчане ставили разные аккумуляторы. Любители экстремального звука даже запихивали YELLOW TOP YTS 4.2L),
большинство же ставили или штатный размер (235x127x225) или выбирая из моделей побольше (установка в автомобиль без кожуха):

[Название] – [Емкость] – [Ток холодной прокрутки] – [Размер ДхШхВ(мм)] – [Номер модели]

YELLOW TOP YTS 2.7L – 41 – 510 – 234x127x227 –
Bosch Asia Silver S4 .. – 60 – 540 – 232x173x225 – S4 024
SUPER NOVA . – 60 – 430 – 230х170х225 – 55D23L
Varta Blue Dynamics . – 60 – 540 – 232x173x225 – D47

Выяснив, максимальный размер тех аккумуляторов, которые народ уже реально установил себе, а это был 232x173x225, я спокойно подобрал себе вариант.

SUPER NOVA 75D23L с её заявленными габаритами 232x173x225 прекрасно вписывалась по размерам под капот, имела лучшие, чем у 60й Новы характеристики: емкость – 65Ач и ток холодной прокрутки 530 А EN.

Померял сам. По факту может уверенно войти аккумулятор размерами 240x175x230, если снять кожух.
Возможно войдет и более длинный аккумулятор, но тут уже надо примерять по месту.

Почему я пишу о сравнении с Суперновой? Да потому, что давно знаю эту модель. На мой взгляд – это лучший выбор, чели планируешь долго юзать авто. В отличие от хваленых Бошей и Варт в холодную зиму именно Супер Нова оказывается на высоте и не скисает за пару лет, как немцы, а служит у многих по 5-7 лет.

Далее был поиск места, где в Москве можно купить СуперНову за вменяемые деньги. Такое место нашел и рекомендую всем москвичам: http://layert.ru/services/search.php?q=super+nova

И цены и ассортимент – отличный. Следует учитывать, что обязательно нужно заказывать через инет или по телефону оговаривать цены, ибо в розницу аккумуляторы на 1000р дороже. Моя модель стоила около 3700 р:
http://layert.ru/catalog/akumul_torg. php?ID=599927

Батарея была сегодня приобретена по цене интернет-магазина, а не как в розницу 4800 ;-).

Продавцы порадовали аккуратностью в заполнении документов и тестированием продаваемой батареи нагрузочной вилкой. Вернее не только вилкой, но и по моей просьбе цифровым тестером, который выдал вердикт, что батарея заряжена на 95%, исправна на 100%, напряжение под нагрузкой 12,75 В, пусковой ток 542 А EN (при заявленных 530).

После покупки батарея была взвешана и замеряна. Результат:

SUPER NOVA 75D23L – 65Аx – 530А EN
Вес – 15,0 кг.
Размеры: 230x170x225 (по верхней крышке). По дну есть по сторонам выштамповки, поэтому по дну размеры еще меньше – в ширину например – 160 мм.

Штатная батарея имела следующие параметры:

Panasonic 46B24L(S)-MF – 45Аx – 330А EN
Вес – 12,5 кг
Размеры: 235x127x225

Сразу же поставил аккумулятор на зарядку. Кстати очень рекомендую зарядное устройство Кулон-205 (на фото стоит на аккумуляторе). Умный девайс, легкий, программируемый и безотказный. За 5 или 6 лет он пережил только моих 4 или 5 машин, а сколько раз выручал друзей – вообще молчу 🙂

С аккмулятором были выданы документы. Гарантийный талон оставил приятное впечатление (наконецто Супер Нову стали продавать не из под полы, а он уже имеет все необходимые документы и сертификат):

Потихоньку народ начал обсуждать аккумуляторы, но никто не задал вопроса:

Что я не сделал не так? Вернее где я накосячил.

Отвечаю свой же вопрос!

Я был уверен 200%, что мой аккумулятор мертвый. А поэтому, не убедившись с прибором, купил новый аккумулятор!

Когда продавец протестировал свежекупленный аккумулятор, я его попросил произвести проверку моего “мертвого аккумулятора”.

Результат проверки меня шокировал. Аккумулятор В ИДЕАЛЕ – как новый по своим характеристикам! Дело было не в бобине.

Аккумулятор по тестам полностью выдал пусковой ток 328 А (номинал 330 А ). Фото прилагаю:

Когда стоял спутник он потреблял приличный ток и я не удивлялся почему аккумулятор разряжается в ноль за 2-3 недели простоя. Когда я демонтировал спутник, я был уверен, что теперь ток потребителей в норме.

И поэтому когда аккумулятор опять за 2 недели простоя разрядился, то я опрометчиво его списал, не проверив ток потребителей. Сам всем это советую всё проверять приборами, а тут из-за “уже поставленного диагноза” отправил аккумулятор в морг.

Разумееется, после теста Панасоника в магазине я произвел замер тока потребителей. Он оказался слишком большим. Эту проблему я разрешу, но я умышленно в этой ветке показал как излишняя самоуверенность (а я радиолюбитель с 20-летним стажем) приводит к таким детским косякам.

Потребители у меня в авто потребляют порядка 90-100 мА. Аккумуляторная батарея теряет порядка 2,5 Ач в сутки. За 15 дней простоя это 37,5 Ач. А помимо потребителей у батареи есть еще и собственный ток утечки. Поэтому встретить 45 Ач батарею пустой после 2х недель можно и даже другого варианта нет!

Соотвественно в следующие выходные я найду виновника разряда батареи и его накажу 🙂

Либо спутник криво сняли (что наиболее вероятно), либо криво поставили новые защиты. Ну и проверю что ставил сам – МР3, парктроник (но его можно не проверять – питание подается только по нажатию тормоза или поворотника при включенном зажигании)

А аккумулятора у меня теперь два 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector