Аккумуляторы варта: как отличить подделку, отзывы

Аккумуляторы VARTA

История немецкого бренда VARTA насчитывает уже больше 125 лет. За это время компания смогла хорошо зарекомендовать себя на рынке и на сегодняшний день является одним из самых крупных производителей автомобильных аккумуляторов. Ведущие мировые корпорации и множество автопроизводителей выбирают для своих автомобилей именно эти немецкие аккумуляторы.

В этой статье мы рассмотрим линейку моделей аккумуляторов VARTA, поговорим о том, как отличить оригинал от подделки и обратимся к мнению владельцев продукции бренда.

Модельный ряд

В данный момент VARTA производит множество различных моделей АКБ для техники самого разного уровня. Что касается аккумуляторов для легковых автомобилей, компания предлагает клиентам модельную линейку «Dynamic Trio», состоящую из серий black, blue и silver. Это три направления моделей для разных классов автомобилей, от бюджетных седанов до крупных внедорожников премиум-класса.

Black Dynamic

Эти АКБ предназначены для стандартных легковых автомобилей, не требующих дополнительных мощностей. Кроме того, они являются самым оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. «Черная» серия подходит для автолюбителей, которые хотят сэкономить, но при этом получить качественный товар. При производстве элементов Black Dynamic применяются современные технологии, которые позволяют добиться надежности и долговечности каждого экземпляра. Выбрав такой аккумулятор вы забудете о постоянном обслуживании.

Blue Dynamic

Данные батареи отличаются увеличенной мощностью и предназначены для автомобилей, которые требуют больше энергии для комфортной эксплуатации. «Голубая» серия универсальна и подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Разработчики заявляют о том, что Blue Dynamic производится под строгим контролем качества, которое соответствует всем европейским стандартам безопасности и по сравнению с конкурентами на 20 % меньше загрязняет окружающую среду.

Отдельного внимания заслуживают модели, разработанные для машин с системой «старт-стоп». В таких батареях применяется технология Enhanced Flooded Battery (EFB), которая позволяет продлить срок службы батареи в два раза.

Silver Dynamic

Данная серия – самая мощная из всей линейки. Можно сказать, что «серебряная» серия – это аккумуляторы повышенной мощности. Они подходят для требовательных авто, которые эксплуатируются в самых экстремальных условиях. Емкость этих батарей в несколько раз превосходит количество энергии в стандартных АКБ. По сути, один VARTA Silver может питать одновременно две или три среднестатистические легковушки. Их цена, конечно, выше, чем у других батарей, но это полностью оправдывается высокой производительностью.

Доступные характеристики

Батареи ВАРТА для легковых автомобилей могут выдать рабочее напряжение в 12 вольт. Емкость колеблется от 40 до 110 а/ч в зависимости от модели.

Топ-10 популярных моделей АКБ VARTA:

Модель код ETN цена подходящее авто
VARTA blue dynamic 60 D24 560408054 4050 руб. Mitsubishi Lancer IX
VARTA blue dynamic 95 G7 595404083 6650 руб. KIA Ceed
VARTA silver dynamic 63 D15 563400061 5350 руб. Nissan X-trail
VARTA silver dynamic 77 E44 577400078 8300 руб. Toyota RAV4
VARTA blue dynamic 95 G3 595402080 7500 руб. Лада 4×4
VARTA black dynamic 70 E13 570409064 5000 руб. Opel Vectra
VARTA silver dynamic 61 D21 561400060 5100 руб. VW Passat
VARTA blue dynamic 60 D43 560127054 4000 руб. AUDI A4
VARTA black dynamic 56 C14 556400048 3550 руб. Hyundai Accent
VARTA black dynamic 56 C15 556401048 3650 руб. Лада Калина

Отличаем оригинал от подделки

С ростом популярности бренда VARTA, растет и количество контрафактной продукции, которая лишь прикидывается качественным товаром, а на деле не соответствует стандартам качества.

Как же отличить оригинальный аккумулятор ВАРТА от дешевой подделки? Вот несколько советов:

  • оригинальные аккумуляторы VARTA не выпускаются с глазками определения уровня заряда;
  • зачастую поддельные модели не имеют серийного номера либо он читается с трудом. На настоящих изделиях такого быть не может;
  • сравнивайте параметры представленного перед вами аккумулятора с характеристиками на официальном сайте компании. Часто можно встретить несоответствие заявленной модели и ее характеристик;
  • на поддельных АКБ встречаются иностранные надписи, выполненные с ошибками. Например, «24 montsh» или «heavi».

Каждая модель аккумулятора VARTA имеет цифровое обозначение, которое можно «прочитать» и тем самым определить все параметры АКБ.

Предположим, на батарее имеется число «560 045 430:

5 Первая цифра – группа емкости, где 5 – 1-199 ампер в час.
60 Следующие два числа – емкость АКБ. В вышеуказанном примере это 60 ампер.
45 С четвертой по шестую цифры – конструктивное исполнение АКБ (крепления, полюсные выводы, газоотведение и т.д.)
430 Наконец, три крайние цифры – ток холодной прокрутки.

Отзывы владельцев

С учетом того, что рассматриваемый нами бренд является одним из лидеров рынка, то и отзывов владельцев его моделей в Интернете достаточно много.

В основном автолюбители хвалят аккумуляторы VARTA за их надежность, долговечность и хорошее соотношение цена/качество.

«Покупал аккумулятор VARTA 55B24R(S) 45Ah два года назад. Отъездил 30 тысяч. На данный момент впечатления только положительные, на морозе ведет себя хорошо. Правда, 45 ампер наверное маловато. В следующий раз возьму больше. Пока что все оцениваю на 100 % и всем рекомендую».

«Ставил батарею Варта девять лет назад. С тех пор проездил почти 300 тысяч километров. Самая низкая температура, при которой использовал АКБ – минус 37 градусов. Сейчас все продолжает работать нормально, замечаний нет».

«Аккумулятор Varta Silver – самый правильный выбор. Несколько месяцев назад родная АКБ начала умирать, решил заменить ее новой батареей. После такого, хоть и непродолжительного использования, сделал вывод, что не ошибся с моделью».

«на своем ситроене использую уже третью АКБ. Сначала была заводская, потом Varta Black, теперь Silver. Порадовал уровень пускового тока в двадцатиградусный мороз. Пользуюсь пока не так много, но впечатления только положительные».

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9287 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Как отличить оригинальный аккумулятор от подделки?

Как показывает практика общения с потенциальными клиентами, в данный момент не теряет своей актуальности проблема реализации контрафактной продукции и откровенных подделок автомобильных аккумуляторов популярных брендов. Как правило, это китайские изделия, которые недобросовестными продавцами выдаются за качественные европейские батареи. Причем, сделаны они по устаревшим технологиям, поэтому говорить о надежности или высоких технических характеристиках не приходится.

Также можно забыть и о гарантии, ведь никто не сможет поручиться за то, что собранный неизвестно где аккумулятор проработает хотя бы несколько месяцев без проблем. Итог такой покупки нередко плачевен – зря потраченные деньги, время, но самое главное – реальная угроза в лютые мороз остаться без машины. Страдает и безопасность, так как подделки могут быть изготовлены с нарушениями технологий или собраны из экологически небезопасных, токсичных материалов.

Рассуждая об автозапчастях-подделках, невозможно не отметить тот факт, что отличить оригинал от подделки, зачастую, крайне сложно. Сделать это может лишь эксперт или человек, владеющей необходимой информацией. Именно такую информацию мы и предоставим вам в данной статье.

  • Ошибки в названии бренда. Это излюбленный психологический прием тех « подпольщиков», которые, выпуская контрафактную продукцию, все же опасаются судебных исков от владельцев торговых марок. Изменив в слове BOSCH всего одну букву ( скажем, BOCSH), можно оставить внешнее сходство, но с юридической точки зрения все будет чисто. При этом изделие оформляется точно так же, как и оригинал – в соответствии с корпоративной стилистикой и цветовой гаммой. Поэтому перед покупкой аккумулятора, потрудитесь внимательно вчитаться в надписи на его корпусе.
  • Общий уровень качества корпуса. В данном случае подразумевается уровень материала и исполнения. Если пластик выглядит дешево, а крышки на банках АКБ не изобилуют заусеницами, от такой покупки лучше отказаться. Не нужно быть экспертом, чтобы отличить дешевую китайскую игрушку от европейского изделия высокого класса, также нет необходимости долго учиться в университете, чтобы определить уровень исполнения техники. Точно также, взяв в руки фирменный аккумулятор, произведенный под всемирно известной маркой, можно безошибочно определить его происхождение.
  • Оригинальная маркировка. Многие китайские производители не утруждают себя нанесением дополнительной информации на корпуса АКБ или этикетки. Иногда это делается сознательно, чтобы не давать лишнего повода для обсуждений и преследований со стороны добросовестных конкурентов, иногда – по наитию. Однако с уверенностью можно сказать одно – абсолютно все батареи, выпущенные в соответствии с действующими стандартами, будут иметь необходимую маркировку. Это может быть ГОСТ 959-91 для аккумуляторов, произведенных в России, SAE – для изделия из США, JIS – для азиатских аккумуляторов или ETN – для европейских батарей. Возможно, вы нашли на корпусе надпись BCI? Также неплохо, ведь это – единый стандарт, признанный во всем мире.
  • Неверная полярность. Это значит, что расположение клемм на автомобильном аккумуляторе отличается от стандартов той страны, для которой ( в соответствии с маркировкой) выпущена батарея.
  • Наконец, обратите внимание на стоимость! Если у официального дистрибутора аккумулятор BOCSH S5 стоит 3 000 рублей, в рознице на рынке он просто не может быть дешевле. Поэтому, если такую батарею вам предлагают за 1500-2000, даже при отсутствии других признаков подделки, от приобретения лучше отказаться. Возможно, это оригинальное изделие, продающееся в убыток? Согласитесь, вряд ли. Хотя бывают и приятные исключения – например, освобождение складов под новые партии, и тогда автомобильные аккумуляторы могут продаваться с существенным дисконтом. Но даже в этом случае покупки стоит делать только в проверенных, имеющих хорошую репутацию, магазинах.

Разумеется, перечень признаков подделок, приведенный на этой странице, сложно назвать исчерпывающим. Но даже указанные критерии помогут избежать дополнительных трат, сэкономят для вас немало времени и сил.

08.08.2012, 31189 просмотров.

Аккумулятор Varta или Delkor

Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

У меня varta уже 8.5 лет на шкода октавия. Просто на сегодняшний день это уже не те аккумуляторы что раньше.

Покупал Варту с автомобилем в салоне в 2010 году, 8,5 лет полет нормальный. Нужно ухаживать за аккумулятором.

За 8 лет использования у меня вообще нет претензий к данному аккумулятору, машина заводится с пол оборота, правда сейчас зимой уже начал заносить домой, так как понимаю, что уже он не молодой и может не выдержать морозов, но это и понятно сроки годности есть у каждой запчасти. Очень меня он порадовал отработал верой и правдой. Рекомендую.

У меня уже вторая Варта стоит, но заметил одну закономерность на протяжении 5 лет все отлично работает претензий нет и в любую погоду заводился без проблем, но по истечению этого времени он мгновенно умирает, даже не хочет двери открывать. Тем не менее качеством доволен да и цена доступная, решил что все равно буду брать аккумуляторы этой фирмы.

Отличный аккумулятор. Использую очень давно, доволен.

Обычный аккумулятор, он как и все быстро разряжается при температуре -35 в итоге потом приходится запускать от другого, за такую цену могли и что-то получше предложить. Больше брать не буду.

Купил Delkor 62 Amh обратная полярность по акции еще 5 лет назад,зарядника и мультиметра не было,просто установил и забыл. Ни разу не подвел хотя ему подчти 6 лет,заводил при минусе -32-35 конечно на жидком масле 520 проблем не возникало, как перевалило за 5 лет начал подзарежать перед зимой и после, нынче зима никакая но заметил что при минус -28 очень тяжело завелась, видно ресурс заканчивается, попробую по весне прокачать, разряд-заряд,заеду на диагностику, у соседа тоже делкор стоял говорит 7 лет отслужил верой и правдой.

Взял бы такой же. но за эти года сильно подоражали.

Установил вместо родного акб, работает 6 лет, никаких проблем нет, в последние 2 года заряжаю перед зимой для профилактики небольшим умным зарядным устройством, также периодически чищу от пыли корпус и обрабатываю клеммы.

Пришло время менять родной аккумулятор, которому в этом году уже 10 лет. Решил не мудрить, взял Varta Silver Dynamic AGM на 80 А·ч. По емкости такой же как и был с завода. Заводиться стала резвее, после ночи никаких подтупливаний.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У накладок СОЮЗ-96 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов Behr Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника шарового TRW появился первый отзыв!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

У тормозных шлангов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей BODY появился первый отзыв!

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

У помпы AIRTEX только 60 голосов! Рекомендуете?

У помпы Mando только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 11:27

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

19 февраля 2020, 00:07

Ролик натяжителя ремня ГРМ

18 февраля 2020, 23:08

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

18 февраля 2020, 20:15

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:14

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 10:27

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 11:15

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор Bosch или АКОМ

Аккумулятор АКОМ или Topla

Аккумулятор Varta или TAB

Какие аккумуляторы выбрать – Varta или Delkor?

Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие аккумуляторы лучше – Delkor или Varta?

В феврале 2020 года на PartReview аккумуляторы Delkor в целом оказались лучше, чем Varta.

  1. Varta получили оценку PR в 75 из 100, a Delkor смогли набрать 94 балла.
  2. Varta заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Delkor заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Delkor (4.5) выше чем у Varta (3.9).
  4. Аккумуляторы Delkor имеют лучшие оценки свойств, чем у Varta:
    • Долговечность – владельцы считают, что это свойство у Delkor лучше, чем у Varta.
    • Морозостойкость – автолюбители утверждают, что это свойство у Delkor превосходит Varta.
    • Держит заряд – по отзывам понятно, что это свойство у Delkor предпочтительнее, чем у Varta.

Какие аккумуляторы популярнее – Varta или Delkor?

В феврале 2020 года на PartReview аккумуляторы Varta в целом оказались популярнее чем Delkor.

По соотношению голосов аккумуляторы Varta превзошли Delkor:

  • У Varta соотношение положительных голосов (205) к отрицательным (65) составило 140 голосов.
  • У Delkor соотношение позитивных голосов (64) к негативным (4) составило 60 голосов.

По количеству отзывов аккумуляторы Varta превзошли Delkor:

  • На аккумуляторы Varta написано 85 отзывов: 61 положительный, 7 нейтральных, 17 отрицательных.
  • На аккумуляторы Delkor написано 22 отзыва: 21 положительный, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие аккумуляторы выбирают автовладельцы – Varta или Delkor?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, аккумуляторы Varta возглавили больше авторейтингов, чем Delkor:

Delkor выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Lancer, Toyota Mark 2, и другие.

Другие сравнения аккумуляторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения аккумуляторов Delkor c такими фирмами как: АКОМ, Bosch, Topla, Exide, Solite, TAB, TUDOR, Banner, Medalist, Energizer.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей аккумуляторов: Varta или АКОМ, Bosch или Varta, Varta или Topla, Varta или Exide, Varta или Solite.

Будет полезно:  Очищающие присадки для дизельных форсунок. обзор самых популярных (топ 5)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector