Акпп айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

АКПП Aisin

Aisin – это машиностроительная компания, главный офис которой находится в Японии. Данная фирма специализируется на производстве комплектующих элементов и запасных частей для автомобилей, а также различной техники.

Одним из устройств, выпуском которых занимается Aisin, являются автоматические коробки переключения передач, устанавливаемые во многих современных автомобилях различных марок. Так, например, подобную АКПП можно встретить в моделях производства BMW, Nissan, Kia и других.

Немного истории

Изначально Aisin выпускали коробки для узкого круга автомобилей. Позже ими заинтересовались производители известных марок из США. И только после этого АКПП распространились в Европе. Таким образом, на сегодняшний день большинство автомобилей европейского производства оснащаются АКПП Aisin.

Компания регулярно совершенствует свою продукцию. Стоит отметить, что среди большинства известных поставщиков автоматических коробок передач, данная фирма использовала, пожалуй, смелые технологические решения.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin имеют:

Среди преимуществ данных агрегатов можно отметить:

  • небольшие размеры;
  • маленький вес;
  • возможность установки АКПП на автомобили разных классов.

Также преимуществом АКПП Айсин является бесшумная и плавная работа трансмиссии. При этом владельцу авто не требуется следить за смазкой всех элементов конструкции. Управление автомобилем, оборудованным данной АКПП, по праву считается максимально комфортным. Динамика разгона не хуже, чем на моделях, в которых встроена МКПП.

Особенности

Отличительная особенность АКПП Aisin заключается в высоких показателях надежности агрегата. Дополнительно к особенностям устройства относят:

  • автоматизацию;
  • простую конструкцию;
  • неплохую ремонтопригодность.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что коробка автомат рассматриваемой компании способна прослужить долго, а любой ремонт в случае необходимости не вызовет особых проблем или сложностей.

К тому же, обслуживание автоматической коробки отличается своей простотой. Однако игнорирование возникшей проблемы может привести к необходимой замене агрегата, стоимость которого составляет в среднем 300-350 тыс. рублей.

Ремонт

В случае возникновения поломки в АКПП рекомендуется отправить автомобиль на диагностику или провести ремонтные работы по восстановлению работоспособности агрегата. Стоит отметить, что запасные детали для данной трансмиссии имеются практически на всех станциях обслуживан

ия и специализированных магазинах, что также считается одним из преимуществ производителя.

Поэтому при обнаружении неисправности удастся в короткие сроки осуществить ремонт агрегата или отдельных его элементов. В таблице представлены наиболее популярные модели АКПП Айсин, используемые в различных автомобилях, а также цены на них.

АКПП Стоимость, в рублях
Акпп Chevrolet Lacetti (Aisin) – 1.6 43000
КПП автоматическая (АКПП) ( 2,0HDi 16v 136лс Акппуниверсал 5 Aisin) Peugeot 40000
КПП автоматическая (АКПП) ( 4,5i 32v 340лс Акппвнедорожник Aisin) Porsche Cayenne (9PA) (2002-2010) 50000
АКПП TF – 81 SC Aisin AW 36100-34600 А6ТМА414М3618157 10000

И это далеко не полный перечень выпущенных компанией автоматических коробок переключения передач. АКПП используется во многих известных марках транспортных средств, поэтому большинство владельцев автомобилей знакомо с этим производителем.

Как отличить оригинал от подделки

В процессе эксплуатации любого автомобиля может выйти из строя какой-нибудь элемент и даже целая система. Так, например, иногда поломка возникает в коробке передач производства Айсин, о чем сообщают многие автовладельцы.

Во многих случаях поломка происходит раньше установленного производителем срока. Зачастую это означает, что на автомобиле установлена подделка, так как оригинальные версии АКПП служат долго и надежно.

Определить подделку можно визуально, осмотрев только ее корпус. Так, например, выдать контрафакт может наклейка, логотип на которой отличается от оригинального логотипа известной компании.

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов от автолюбителей, машины которых оборудованы коробками производства Aisin.

Валентин, 21 год, г. Саратов, Volkswagen Golf Plus:
Не сказал бы, что АКПП плохая, но у нее есть как плюсы, так и минусы в работе. Так, например, новый агрегат, конечно, служит достаточно хорошо, однако когда речь заходит об агрегатах, эксплуатируемых на машинах с пробегом более 200 тысяч километров, можно говорить о наличии различных проблем. Преимуществом могу отметить, что коробка ломается не сразу, обычно сообщает о неисправности с помощью толчков и рывков, на крайний случай – пробуксовкой. Однако минусом является то, что поломка в любом случае становится неизбежной, и если вовремя не позаботиться о ремонте, придется покупать новую коробку.

Михаил, 27 лет, г. Краснодар, Chevrolet Captiva:
>Могу смело назвать себя ответственным автолюбителем. О своей машине забочусь, стараюсь эксплуатировать ее бережно, прогревать двигатель и вовремя проходить техническое обслуживание. Однако как-то раз совершенно случайно забыл автомобиль на зиму на ночь со снятыми клеммами. И после, когда сел за руль, почувствовал сильный удар во время переключения передач. В общем, сломался гидроблок коробки производства Айсин. Так что рекомендую все же аккуратно эксплуатировать АКПП.

Олег, 38 лет, г. Ульяновск, Volkswagen Touareg:
Уже не первый мой автомобиль оборудован японским автоматом, и могу заверить, что данные агрегаты гораздо надежнее немецких или американских устройств. В данной АКПП меня порадовали небольшие размеры устройства, а также простота его обслуживания.

Сергей, 25 лет, г. Ставрополь, Land Rover Freelander II:
За все время эксплуатации автомобиля с коробкой производства Айсин могу отметить, что наиболее частой поломкой был износ клапанов гидравлической панели управления. В принципе осуществить ремонт можно своими руками, и при этом даже нет необходимости в демонтаже АКПП. В целом агрегат надежен и хорош.

blokirovka.ru › Блог › Как отличить китайские хабы от оригинальных AISIN, AVM и т.п.

Итак как же отличить оригинальное изделие от более дешевой копии.
1. Отличительные черты оригинальных хабов AISIN:
— Синие коробочки AISIN обязательно с белой бумажной наклейкой с названием модели хаба, внутри только один хаб. У китайцев либо коричневые коробочки, либо разноцветные коробочки под 2 хаба, либо синяя коробочка под AISIN, но без белой наклейки.

— Внутри полиэтиленовый плотный пакетик, в котором в коричневую промасленную бумагу с надписями на английском и японском языках завернут хаб. Китайские тоже бывают в промасленной бумаге, но без японских надписей.

— Крышка хаба и крутилка покрашена качественно порошковой краской без сколов, заметна шагрень, но внутренняя сторона крышки НЕ покрашена. У китайцев покрытие краской гладкое, крышка с обратной стороны крашеная.

— Под крышкой имеется прокладка со смазкой. У китайцев обычно нет прокладки под крышкой.
— Расцветка крышки и крутилки у разных моделей может отличаться. Свой дизайн и цвет имеют только хабы FHS-005 — у них черный корпус, черная крышка с черной крутилкой и нет в комплекте болтиков крышки.

— Крутилка при переключении из положения Free в Lock и обратно имеет выраженные подпружиненные крайние положения. Китайские в крайние положения перемещаются с равномерной упругостью.
— На внутренних шестернях и стопорном кольце нанесена очень густая коричневатая смазка, в китайцах обычно прозрачная тонким слоем.
— Японские хабы AISIN на внутренней стороне имеют какую-то цветовую маркировку(точками и полосами) яркой краской — голубой, розовой, желтой, красной, зеленой. Что именно это означает выяснить не удалось.

— На внутренней стороне крышки по центру у японских хабов нарисованы какие-то цифры черной краской и что-то вроде печати темно-синей краской. На китайцах этого нет.
— Отверстия под болты конусные. У китайцев иногда бывают прямые отверстия.
— Вес японского хаба Toyota примерно на 140 грамм больше китайского аналога.

— Цена в среднем отличается в 3-4 раза за пару хабов.
Если представленных отличий недостаточно для определения оригинальности хабов, то рекомендую обратиться к работникам официального дилера Toyota, желательно поближе к Москве — там специалисты способны “на глаз” дать экспертное заключение о стране производства хабов, их качестве и рыночной стоимости.

2. Про хабы AISIN для Nissan Safari/Patrol Y60 Y61 подробно расписано в описании на нашем сайте blokirovka.ru
Поэтому приложу лишь несколько фото с шестеренками.

Кстати хабы аля AISIN чисто китайского производства тоже существует в природе и продаются во Владивостоке, ни на AliExpress или рынках купить их невозможно, они изготавливаются на заводе в Китае по спецзаказу и в массовую продажу не поставляются. У нас в магазине BLOKIROVKA.RU они продавались до того как мы стали собирать свои хабы из японских AISIN. Теперь в связи с увеличением цены на японские хабы вскоре сможем их вернуть в продажу. Они также отличного качества, тело хаба сделано из нормального металла, так же спокойно выдерживают нагрузки вплоть до 44″ колес.

3. крышки для родных хабов Toyota Land Cruiser Prado 78 взамен штатных электрических
бывают с красными и желтыми крутилками, и те и другие абсолютно одинакового качества, в наличии у нас есть и те и другие. Также выпускаются на заводе в Китае по спецзаказу, на AliExpress и рынках купить их неполучится.

4. бразильские хабы AVM — тут все немного сложнее, китайские копии хабов AVM практически неотличимы от оригинала, но существенные отличия есть в упаковке и комплектации.

— у оригинальных AVM-ов коробочка на 2 хаба серого цвета для серии High Performance и черная для обычных, и запечатана стикером QC(Quality Control). HP и обычные почти неразличимы между собой конструктивно — у HP красная крутилка, у обычных черная крутилка. китайские хабы идут либо поштучно в коричневых коробочках, либо в ярких коробочках попарно.
— на оригинальных AVM-ах в крутилку вклеена надпись AVM, в китайских копиях либо ее нет либо что-нить типа SHX.
— в оригинальной комплектации хаба AVM обычно в одном пакетике идут хитрые болты для двух крышек хаба и болты с конусами для прикручивания хаба к ступице. В китайском варианте маленькие пакетики с 6ю болтами крышки хаба на каждый хаб отдельно.
— также в коробке с оригинальными хабами идет качественно отпечатанная инструкция(гарантийный сертификат) и зеленые прокладки хаба. в китайских инструкции обычно нет, а прокладки выполнены из какой-то желтой бумаги.
— фирма Стократ упаковывает оригинальные хабы AVM в свои фирменные коробочки и клеет свою фирменную наклеечку на крутилку, ну и дает дополнительные рекомендации по проверке подлинности хабов в виде голограмм и прочего на странице avm-hub.ru/

5. Про Warn сказать нечего — у оригинальных хабов качество выше всяких похвал, а с копиями ни разу не доводилось сталкиваться. Тоже самое касается и хабов Mile Marker и Superwinch.

6. Ну и собственно безымянные китайские хабы — у нас есть проверенный поставщик, который может предоставить весь ассортимент этих хабов наилучшего качества, насколько это вообще возможно. Они вынесены в отдельный раздел на нашем сайте “Хабы -> Китай” и именно так и продаются, как просто китайские хабы — именно такие же хабы или еще хуже вы можете купить в самой различной упаковке с российскими названиями, якобы сделанными в России, либо приобрести их на множестве китайских рынков, либо даже купить у некоторых крупных оптовых поставщиков под видом оригинала. Всех кто делает выбор в пользу китайских хабов мы честно предупреждаем — что ставить их можно только для штатных колес, для больших колес шансы что они выдержат увеличившуюся нагрузку мало.

Впрочем поломки даже самых качественных хабов зачастую случаются еще до начала эксплуатации — от безграмотной установки, от попытки горе-мастеров “улучшить” то что было продумано разработчиками до мелочей, от перетянутых или открутившихся болтов, от применения молотка если хаб не лезет на ШРУС, от набивания смазкой внутренностей хаба, от неправильно установленной крышки хаба или внутреннего стопора, ну и прочих подобных причин…

Ну и для затравки на будущее — сравнил сегодня комплекты пневматических блокировок и компрессоров для Nissan Safari:
TJM из Австралии
ARB из США
HF из Китая

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости. Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами. Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция. Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора. Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

5 самых “не убиваемых” АКПП!

Сегодня на рынке представлено очень много автомобилей с автоматическими коробками передач. Китай, Корея, Япония, Германия, Америка, Европа. Каждый хочет сделать что-то своё, уникальное и представить свой продукт, как самый лучший. Как не сломать голову в этом многообразии и выбрать надёжный агрегат? Сегодня я хочу рассказать о пяти действительно надёжных автоматических коробках передач, который прослужат вам не одну сотню тысяч километров!

Сегодня я не хочу расставлять рейтинги, потому что каждая из этих коробок по-своему уникально хороша! Они принадлежат разным маркам, странам и ценовым категориям!

И первая коробка, о которой мне хотелось бы рассказать – Aisin U660E! Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная в 2006 году компанией Aisin для концерна Toyota. Она весьма надёжна и не убиваема! Быстро разгоняется, не тупит, быстро и плавно переключает передачи. Время переключения передач составляет 0.2-0.3 секунды. Эта коробка, в своём классе, позиционируется как конкурент DSG от Volkswagen. Последняя модификация U760E более надёжна чем все предыдущие версии, потому что нагрузки на узлы коробки от двигателя оптимизированы за счёт лучшей настройки софта. В нашей стране эта коробка встречается в моделях Toyota Camry с двигателем V6 3.5 литра и Lexus ES!

А следующая коробка, о которой я хочу рассказать – GM 8L90E! Это восьмиступенчатая заднеприводная коробка продольного расположения. Предназначена она, как правило, для мощных, прожорливых, тяжёлых, американских автомобилей. Конструктивно эта автоматическая коробка передач схожа с ZF 8HP. Имеет с ней множество конструктивных совпадений, таких как, например, система старт-стоп, экономии топлива. GM 8L90E так же весьма надёжна и удобна (комфортна) в использовании. И рассчитана на многие сотни тысяч километров без капитального ремонта. Но требовательна к частой замене масла. Если злоупотреблять использованием “kickdown”, то можно сократить жизнь вашей коробке. Т.к. происходит износ фрикционов и засорение масла и фильтра. В нашей стране эта коробка, как правило, встречается на Cadillac CT6!

Другая сегодняшняя коробка – Aisin TR80SD! Это восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Конструировалась она для концерна VAG, как альтернатива DSG для автомобилей с большими мощными моторами с большим крутящим моментом. Данная коробка по правы носит титул надежной и не убиваемой. С 2010 года она претерпевала ни каких конструктивных изменений по железу, только обновлялся софт и блог управления, что, на мой взгляд, говорит о её надежность. Передачи переключает весьма быстро и плавно за доли секунды. По не официальной информации, эта коробка может “переваривать” крутящий момент аж до 1000 Нм. Ставилась данная автоматическая коробка передач на Porsche Cayenne до 2014 года, VW Touareg до 2014 года, AUDI Q7, Cadillac STS 2014 года, Lexus!

Ещё одна коробка сегодня – Jatco JR710E! Это семиступенчатая автоматическая коробка передач, продольного расположения для заднего привода. Эта коробка так же весьма надёжна, живуча и не убиваема. Проектировалась она для больших, объёмных, мощных моторов, а значит обладает повышенным ресурсом и способностью “переваривать” большой крутящий момент до 700 Нм. Позиционировалась она как конкурент коробкам Aisin, но только для концерна NISSAN-INFINITI. Один нюанс: эта коробка крайне требовательна к уровню и качеству масла. Своевременная проверка уровня и замена качественного масла делает её почти вечной!

Ну и последняя на сегодня коробка, о которой я сегодня хочу рассказать будет ZF 8HP90! Это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Последней – девяностой, самой мощной серии. Этот автомат продольного расположения ставится на премиальные, люксовые, мощные, с мощными моторами автомобили. Эта коробка, как её многие называют, бестселлер. На данные момент считается лучшей. Она уместилась в тот же размер и вес, что и предыдущая модель 6HP, но превзошла её по всем характеристикам. Она переключает передачи очень быстро, плавно и без задержек. Так же как и DSG. Ещё одним из главных её отличий является, то что она передаёт практически весь крутящий момент начиная с первой скорости. А по не официальным данным, эта коробка выдерживает до 1200 Нм крутящего момента без потери ресурса!

Клуб Любителей Ситроен: АКПП Айсин 6 ст. на каких двигателях стоит? (покупка б/у авто) – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, III поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

АКПП Айсин 6 ст. на каких двигателях стоит? (покупка б/у авто) Оценка:

#1 ANTONIO198

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 September 10
  • Авто: Opel Astra H

Доброго времени суток!

Вопросы следующие:
Ставились ли на 2л. бензин 6 ст. АКПП?
по инфе авто.ру))) – да.
Если действительно ставились, то как отличить? можно ли в движении когда передача отображается на дисплее? (прошу простить за дурацкий вопрос, никак не могу с ним разобраться)

ну и традиционно наверное – реально ли взять до 850 тык. хороший авто?
в идеале хочу дизель, но их совсем мало на вторичке(

Сообщение отредактировал ANTONIO198: 24 September 2010 – 13:23

#2 MikMB

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 02 June 10
  • Авто: С5-III 1,6 АКПП Exclusive

Сообщение отредактировал MikMB: 24 September 2010 – 13:38

#3 ANTONIO198

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 September 10
  • Авто: Opel Astra H

на Варшавке в автомире 977 стоит новый + сигнализация, + зимняя резина. за лям полюбому.
мне и на авто за 850 кредит тысяч 300 нужен будет(((
а так, вроде много живых автошек продается со смешным пробегом. вот и интересуюсь)
точно только 4-х ступки ставились? или это дилеры говорят?
просто заинтересовали вот какие ссылки на тех.параметры:

вот я и подумал что разница в АКПП.
или авто.ру публикует бред?
та же фигня с дизелем. :shok:

Остается надеятся на новогодние скидки))) они же бывают у Ситроена?

#4 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

MikMB (24.9.2010, 14:38) писал:

не только. еще на 3,0 бензин и 2,7 дизель :dirol:

#5 VIZZOR

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 23 August 10
  • Авто: C5-III HDi 2.0 АКПП-6

Сообщение отредактировал VIZZOR: 24 September 2010 – 14:16

#6 ANTONIO198

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 September 10
  • Авто: Opel Astra H

VIZZOR (24.9.2010, 15:13) писал:

нда. внатуре я лох!
чет мне в голову заклинило что Hidroaktiv это тип коробки. ))), а эт, блин, подвеска же!)))

остался только дизель или механика(((
не радуют меня такие перспективы.

#7 VIZZOR

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 23 August 10
  • Авто: C5-III HDi 2.0 АКПП-6

ANTONIO198 (24.9.2010, 15:24) писал:

#8 ANTONIO198

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 September 10
  • Авто: Opel Astra H

динамика 11,7 до сотни не впечатляет!
а насчет механики – 80% в часы пик по московским пробкам на другой конец города. уже наездился вдоволь!
дизель можно чипануть, да и вообще он потяговитее бензинового будет, (Фрилендер 2 ТД со своими паспортными 11,7 до сотни спокойно и ненапрягаясь уходит от Опеля 9,7 до сотни по паспорту (в семье есть обе машины).
АКПП 4 ст., с моей точки зрения, – 20 век)

потом стал смотреть Ситроен так как 4 года назад был у меня С-4, а тут вон как получилось для меня – либо дорого, либо не едет, либо механика(((

вроде уже решил что буду брать С-5, почему-то был в полной уверенности что на 2л. ставили 6 ст.))), а тут нарвался на такую засаду, ладн, впринципе есть на автору пара подходящих дизельков, поеду гляну!)))

#9 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

ANTONIO198 (24.9.2010, 16:41) писал:

.. от многих)) стоит только наполовину нажать педальку и еле различаю в зеркале заднего вида машины..)))

Будет полезно:  Датчик абсолютного давления Дэу Нексия: где находится и причины неисправности, как проверить состояние и произвести ремонт, инструкция по замене и обслуживанию
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector