АКПП и МКПП на Пежо 308: основные технические характеристики и сравнение коробок, расход топлива и проблемы, способы решения и советы по ремонту своими руками

Пежо 308 подробно о расходе топлива

Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD 4.2 л/100 6.3 л/100 5 л/100
5.3 л/100 9.1 л/100 6.6 л/100
4.4 л/100 7.7 л/100 5.6 л/100
5.2 л/100 8.8 л/100 6.5 л/100
3.3 л/100 4.3 л/100 3.6 л/100
3.3 л/100 4.2 л/100 3.7 л/100
3.4 л/100 4.1 л/100 3.6 л/100

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.

Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

Peugeot 308 Собственный Лев › Бортжурнал › АКПП 308-го. AL4 vs AT8

Ну вот, решил задать вопрос обладателем зо8-го льва.
Скажите, так ли страшна АКПП на Вашем пыжике, как её молюют?

если не сложно, напишите какого года ваш Пыж, чьей сборки и были ли какие-нибудь проблемы с АКПП.

Так же, вопрос к знатокам, существенно ли отличается AL4 от AT8? я читал, что заменили те больные зубы, что тревожили владельцев дорестайлингового 308го. Так ли это?

Ну если есть счастливые обладатели двух Пежо 308 акпп, с разными мордахами, отпишите пожалуйста свои впечатления и почувствовали ли вы различия между первым и вторым поколениями?)

Спасибо, за участие)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Peugeot 308 2012, 120 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 39

C4 1.6, 2012, AT8, замена масла каждые 60 тыс., на 186000 — просто сдохла. Вчера все работало и никаких предпосылок не было, дерганье при переключении не было и нет :), но, а сегодня 2-я пробуксовывает, а 3-я как на нейтрали, газуешь, а машина просто катится по инерции. Хорошо, что ручной режим есть и можно было доехать.
По ошибкам:
U1313 — дефект связи АКПП с коммутационным блоком;
P072F — ошибка управления пробуксовкой сцепления;
P0721 — ошибка информации о скорости автомобиля;
P0730 — дефект пробуксовывания (сцепления / тормоза).
Хотя давление масло и маленькое, но в допуске 2,5

еще один комент уже 109 ткм проблем нет… 2 частичных замены масла… га 80 и на 105. кстати резвость лечится сбросом адаптаций… а рывки адаптацией двигателя… (20 минут не открывая капота)

2012 год рестайл, пробег 103000 , масло в коробке не менял, планирую ближайшее время, исправно работает

308. 2010 года ал4, купил в мае 2011 года, сейчас пробег 84 тысячи км. на 35 примерно, поменяли клапана по гарантии, уже 2 раза менял частично масло, недавно опять выпала 1 раз в аварийный режим. Иногда дикие рывки с провалом между 1 и 2, иногда переключается плавно, что не понять с какой на какую( я про переключение с 1 на 2). подозреваю что придется опять менять клапана с заменой масла

98000 11 год рестайл на 80000 менял гидроблок по гарантии, сегодня умерла коробка…

у меня 2011 год, но морда дорестайлинг, но АТ8. Сам думал, что у меня старая коробка

а как узнать какая коробка?

Пробивать через вин на сайте Пежо. Гуглите

а как узнать какая коробка?

Именно на оф. сайте, не русском

Пежо 307 2003 года 124000км коробка норм, поменял на 105000км масло и гидроклапана. В принципе коробка нормальная но нет с чем сравнить. Когда в тапок даешь разгоняет и переключает нормально, когда тянешся подтупливает, но наверно это связано с рациональным переключением передач и экономией топлива. Бензин 2л, 8,6л смешаный 50/50 город/трасса, можна до 1л меньше, но нужно качать колеса с 1,8атм до 2,2

61000 км (на 408м) 178000 км (С4 черный) 120000 км (С4 красный) на С4 черном и на 408 частичная замена масла в коробке на 60 тыс, но на пыжике думаю сменить клапана ибо часто приходится гонять по горам на коробку нагрузка все же приличная (сейчас появились заметные рывки при переключении 1-2 и при остановке иногда), по поводу расхода… не знаю, у меня получается до 9 л/100 км, правда я больше 130 не езжу никогда

Правильно написали — в AL4 заменили гидротрансформатор на новый, от ZF.
Кому там AT8 туповат…не знаю… Есть у него ошибки в логике…Но принаровившись все Ок = и пуляет когда надо…
Ну а Спорт режим супер песня!

Пыж 2010, 1.6 120, AL4, чип — отключение евро4, нажал и поехал, кик-даун практически без паузы. Тазики отдыхают. Единственный минус — крутящий момент сместился ближе к 3500 — 4500, поэтому ближе к 160 ускорится не получается, идет просто плавный набор до 180-190, больше разогнаться не получилось. Зато в городе перестроение, обгон милое дело.

56000 at8 1.6 120 4 года норма не ремонтировалась масло не менялось но уже пора думаю к 70-80 поменять… с место вяловата, после 40 км/ч отлично. из замечаний слишком чувствительный кик чуть газ сразу пониженную (сам сторонник размеренного движения поэтому напрягает). поддергивания бывают но когда она уходит в кик потом бросаешь газ и снова прибавляешь тут я бы не стал говорить о технической проблеме… да еще 5-й передачи ему не хватает 110 км/ч = 3000об/мин расход при этом 5-7л от окружающих условий думаю это много

У меня пыж 406 2002 года!Тоже с коробкой AL4 конечно намучился я с ней и с сервисами этими!МОЙ СОВЕТ КТО СТОЛКНЕТСЯ К ПРОБЛЕМАМИ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ в первую очередь найдите людей кто занимается именно непосредственно ремонтом самих коробок или можно и самому ее отремонтировать, там ни чего сложного нет и в нете есть все мануалы по этой коробке!К сожалению коробка не самая удачная это и признали сами французы!Во первых она дубовая, любит иногда побрыкаться или даже в аврийный свалить когда не прогретая!Особенно зимой!Во вторых реально капризная коробка!Если взяли машину с такой коробкой то в первым делом нужно приехать в сервис где есть компьютер и блок специально для пежо, ситроен и рено!Там завестись и проехаться на ней, посмотреть давление в коробке и наличие ошибок!Скажу сразу если коробка валится в аварийный режим но едет еще то не затягивайте с ней!Найдите знающего человека!По опыту скажу, что в 95% случаев ремонт встанет не очень дорого, просто бывают случаи когда ты приехал на машине которая валится в аварийный режим а тебе насчитывают ремонту на 70 тысяч или даже дороже!Говоря вам, что там нужно по уму все потроха менять!Это все бред!Сам с этим сталкивался там все гораздо дешевле стоит!Еще нужно обязательно следить за тем, что бы не перегреть коробку это особенно легко сделать в пробках и при долгой езде!Тут советую в городе при не больших остановках на светофорах переходить на нитралку а при долго езде иногда останавливаться и глушить машину!А то давление в коробке начинает изменяться и коробка будет с первой передачи на вторую с толчком переходить и с 3 на 4 передачу тоже самое!

У меня пыж 406 2002 года!Тоже с коробкой AL4 конечно намучился я с ней и с сервисами этими!МОЙ СОВЕТ КТО СТОЛКНЕТСЯ К ПРОБЛЕМАМИ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ в первую очередь найдите людей кто занимается именно непосредственно ремонтом самих коробок или можно и самому ее отремонтировать, там ни чего сложного нет и в нете есть все мануалы по этой коробке!К сожалению коробка не самая удачная это и признали сами французы!Во первых она дубовая, любит иногда побрыкаться или даже в аврийный свалить когда не прогретая!Особенно зимой!Во вторых реально капризная коробка!Если взяли машину с такой коробкой то в первым делом нужно приехать в сервис где есть компьютер и блок специально для пежо, ситроен и рено!Там завестись и проехаться на ней, посмотреть давление в коробке и наличие ошибок!Скажу сразу если коробка валится в аварийный режим но едет еще то не затягивайте с ней!Найдите знающего человека!По опыту скажу, что в 95% случаев ремонт встанет не очень дорого, просто бывают случаи когда ты приехал на машине которая валится в аварийный режим а тебе насчитывают ремонту на 70 тысяч или даже дороже!Говоря вам, что там нужно по уму все потроха менять!Это все бред!Сам с этим сталкивался там все гораздо дешевле стоит!Еще нужно обязательно следить за тем, что бы не перегреть коробку это особенно легко сделать в пробках и при долгой езде!Тут советую в городе при не больших остановках на светофорах переходить на нитралку а при долго езде иногда останавливаться и глушить машину!А то давление в коробке начинает изменяться и коробка будет с первой передачи на вторую с толчком переходить и с 3 на 4 передачу тоже самое!

ну и бред ты тут написал…за день в жару с кондеем в среднем 90-130 туда под 700 км и обратно столько же а если по точному 1350 км. сделал 4 чел. в салоне…и еще год после этого езжу и только пару дней назад частично масло заменил и все гуд. и в пробках в жару нахожусь и вообще ни разу не парюсь за какие то там перегревы. Просто надо радиаторы почаще мыть и не забивать себе голову не нужной информацией.мой пробег уже 235…тыс!

аl4 не стоит бояться все чинится за 1-3 дня. если руки правильные естественно. по зч умирают 2 вежи в любом педо от 2001года а именно- гидроклапана и фрикционы. все…остальное там вечное.а то что там сервисмены …официалы итд.это тупо развод на бабло…аварийный режим лечится еще не только заменой клапанов и чисткой гидроблока.а просто чисткой гидроблока и регулировкой давления в клапане…по центру него у штекера есть регулировосная фигнюля такая… я с братом за пару дней целиком перебрал коробан… махнули клапана и фрикционы… все езжу до сих пор…выхло мне по затратам где то 6-8 тысяч

34500 пробег, СКД рестайл
Прёт нормально, распинывается вполне быстро, даже без мата. расход удовлетворяет (не больше 10л100км

АКПП, МКПП Peugeot 308

На автомобиль Пежо 308 устанавливается механическая и автоматическая КПП. Каждая из них обладает собственными достоинствами и недостатками. Независимо от типа коробки передач, для ее длительного срока службы, требуется своевременная замена масла. В противном случае КПП подвергнется повышенному износу и в скором времени выйдет из строя.

Применение АКПП и МКПП на автомобилях Пежо 308

Наибольшую популярность на Пежо 308 получила четырехступенчатая АКПП AL4. Согласно другой классификации данная коробка именуется моделью DP0. Автоматическая трансмиссия сконструирована и запущена в серию совместными усилиями Ассоциации Пежо-Ситроен и Рено. В производство АКПП поступило в 1999 году.

Автоматическая коробка AL4 сконструирована для работы в паре с силовыми установками от 1.4 до 2.0 литра. Теоретически АКПП способна передавать крутящий момент до 210 Нм. В реальности работа трансмиссии на пределе существенно снижает ее ресурс, поэтому на Пежо 308 с наиболее мощным силовым агрегатом устанавливается АКПП Aisin AT6.

На части автомобилей Пежо 308 применяется АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin. Она спроектирована в 2006 году и после длительной обкатки в 2009 году вышла в серию. Согласно заявлениям конструкторов Aisin Warner AW TF-70SC -72SC(AT6) предназначена для работы в паре с моторами объемом от 1.6 до 2.0 литра. Коробка без проблем передает крутящий момент до 220 Нм.

Коробка AT6 первоначально применялась исключительно на Пежо 308, предназначенных для американского и азиатского рынков. АКПП оказалась «неубиваемой», поэтому постепенно перекочевала на европейские 308-е.

На автомобилях Пежо 308 устанавливаются пятиступенчатые и шестиступенчатые МКПП. Механическая коробка на пять ступеней встречается чаще. Она устанавливается на автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами. На Пежо 308 устанавливаются нижеперечисленные модели пятиступенчатых МКПП:

  • BE4/ 5 N 20DP55;
  • BE4/ 5 L 20DP43;
  • BE4/ 5 N 20DP41;
  • BE4/ 5 L 20DM75;
  • BE4/ 5 N 20DP42.

На незначительном количестве Пежо 308 используется шестиступенчатая механическая коробка перемены передач МА. Она устанавливается на автомобили с дизельным двигателем. Шестиступенчатая МКПП крайне редко встречается на отечественном рынке.

Основные технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Пежо 308 существенно зависят от силового агрегата и коробки передач. В таблице ниже представлен обзор основных параметров машины с различными моторами и АКПП.

Таблица — Технические характеристики Пежо 308, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Количество ступеней АКПП 4 4 6
Объем двигателя, л 1.6 1.6 1.6
Мощность, л.с 120 150 150
Тип топлива бензин бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 9.3 11 8.8
на трассе 5.2 6 5.2
Разгон до 100 км/час, с 12.2 1.2 8.5

Инструменты для замены масла В АКПП

Для того, чтобы заменить масло в коробке автомат Пежо 308 необходим перечень инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла

Инструменты и материалы Примечание
Тара Емкостью не менее 4-5 литров, для слива отработанной смазки
Воронка С длинным тонким носиком
Накидные ключи Комплект
Рожковые ключи Набор
Динамометрический ключ Для контроля прилагаемого усилия
Специнструмент Прямоугольный ключ для выворачивания заливной пробки
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей и устранения следов масла

После проведения процедуры замены масла важно обнулить счетчик старения масла. Для этого потребуется диагностический сканер. При его отсутствии требуется заехать на СТО и обнулить счетчик. В противном случае АКПП будет работать с повышенным давлением смазки, что отрицательно скажется на ресурсе коробки.

Часть работ связанных с заменой смазки требуется проводить со стороны днища Пежо 308. Поэтому потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 308

Производитель официально допускает использование в АКПП автомобиля Пежо 308 масла ATF (Automatic Transmission Fluid) марки LT 71141. На отечественном рынке данному требованию соответствуют Mobil ATF LT 71141 и ESSO.

Частичная замена масла может быть как однократной, так и многократной. Последняя делается с помощью нескольких циклов слива и заправки. В таком случае удается достигнуть максимальное обновление масла. В таблице ниже приведен процент обновления смазки в зависимости от количества циклов ее замены.

Таблица — Процент обновления масла при многократной частичной замене

Количество циклов слива и заправки Процент обновления смазки
Однократно 50-55
Дважды 75-80
Трижды 87-92
Четырежды 93-95

Для частичной замены масла рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Прогреть автомобиль в течении 5-10 минут.
  • Получить доступ со стороны днища автомобиля. При выполнении работ в смотровой яме или на эстакаде машину следует зафиксировать ручным тормозом и противооткатными башмаками.

  • Снять штатную защиту картера.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.

  • Выкрутить пробку и изъять пластиковую мерную втулку.
  • Дождаться, когда масло перестанет течь. Обычно сливается от 3 до 4 литров смазки.
  • Завернуть на место пробку и втулку.
  • Снять воздушный фильтр с его корпуса.
  • Демонтировать подводящий патрубок воздушного фильтра.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Демонтировать площадку аккумулятора.
  • Выкрутить заливную пробку.

  • Запустить двигатель.
  • Во время прогрева АКПП до рабочей температуры требуется поочередно переключать селектор КПП в различные положения.
  • Для многократной частичной замены масла необходимо повторить процедуры слива и заливки желаемое количество раз.
  • В завершении процесса замены смазки требуется проверка уровня масла. Для этого необходимо отвернуть сливную пробку не трогая пластиковую втулку. Как только излишки смазки начнут стекать тонкой струйкой, можно считать, что уровень масла в норме. После этого требуется закрутить сливную пробку обратно.

Полная замена смазки

Полную замену масла можно выполнить с помощью метода прокачки системы смазки. Для этого потребуется сделать разрыв магистрали около радиатора охлаждения. Недостатком способа является необходимость использования спецоборудования.

Также полностью заменить масло можно демонтировав АКПП и разобрав ее. В таком случае появляется возможность установить новый фильтр и промыть от отложений гидроблок. Недостатком способа является сложность разборки и сборки АКПП, а также высокий риск повредить дорогостоящий узел.

Типичные проблемы АКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Температурный режим AL4 близок к критическому. В летнюю жару нередко случаются перегревы. От них повреждается электрика и гидроблок.

Фрикционы существенно загрязняют смазку AL4. Грязь оседает в теплообменнике, что снижает отдачу им тепла. Его промывка редко завершается успехом, поэтому автомастера часто предлагают врезать дополнительный радиатор.

Нарушение сроков замены масла ведет к забиванию гидроблока АКПП Aisin AT6. Промывка может потребоваться при пробеге в 200 тыс. км. Особенностью гидроблока является то, что плунжера с золотниками — часть соленоидов. Поэтому при их забивании требуется замена загрязненного соленоида.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Четырехступенчатая АКПП AL4 обладает высокой ремонтопригодностью. При нормальном обслуживании коробка автомат способна прослужить до капремонта около миллиона километров. Простота конструкции позволяет выполнить восстановление коробки без существенных финансовых затрат. Контрактная АКПП стоит от 20 тыс. рублей. Ее рекомендуется покупать только в случае серьезных повреждений родной коробки.

Шестиступенчатый автомат обладает ресурсом сопоставимым со сроком службы автомобиля. При таком пробеге ремонт АКПП не имеет смысла. Если же по каким-либо причинам капремонт потребовался при пробеге 150-200 тыс. км, то есть смысл купить контрактную коробку, стоимость которой начинается от 30 тыс. рублей.

Peugeot 308 ROCKET Stage3 150hp › Бортжурнал › Важно! Все, что нужно знать владельцу пежо с коробкой AL4!

Всем доброго времени суток, друзья!
Решил написать короткую статейку для тех, кто только столкнулся с коробкой AL4 (так сказать просвещен — значит вооружен)

Родовые Болячки данного агрегата:
1) Перегревы Масла
2) “Необслуживаемость” коробки, за весь ее срок службы
3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации.

Рекомендации:
1. Не устраивать гонок со светофоров — Коробка Очень Подвержена ПЕРЕГРЕВАМ. В основном после стояния в пробке или на светофоре — так как она охлаждается единой системой охлаждения с двигателем и там температура выше чем ей нужно — происходит перегрев… Только при быстрых покатушках, когда температура ОЖ остывает до примерное 90 градусов — AL4 чувствует себя хорошо.
2. Прогревать хотя бы 5 минут перед началом движения независимо от времени года. — гидроблок, а в нем и гидроклапана, потом ползком выезжаем на главную и без резких ускорений едим хотя бы 10-15км (Чтобы масло прогрелось).
3. Ставить на ручник на уклоне — общая практика эксплуатации АКПП.
4. Не буксовать в принципе и категорически на льду.
5. На ТО делать компьютерную диагностику АКПП — в принципе дарма трата грошей, но лучше Перебдеть чем недобдеть.
6. Если долгая остановка (ж/д переезд), то ставить можно на N если не катиться, или на Р для надежности. без разницы.
7. В зимнее время (а также после долгого стояния) перед стартом после 5-7минутного прогрева действительно имеет смысл подвигать селектор по всем передачам. Также зимой еще на 30 сек дернуть ручник и включить D или R и отпустить тормоз для того чтоб провернулись валы и смазались маслом без особой нагрузки)
8. Менять масло частично в зависимости от режимов эксплуатации на 30-40 тысячах.

Это не обязательные меры, Просто мои наблюдения + инфа, которую я нарыл и отфильтровал. Если всего этого не делать не значит что она сломается!

Подробнее о последней модернизации коробки. Владельцам 308 посвящается!
AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.с.) и EP6DT (1.6 л. THP Turbo / 140 л.с.)
Усовершенствования:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса в мире), спорно, но это факт)

Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима “Sport” или “*”);
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный, …);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, …);
• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или “спортивный режим” или “не спортивный режим”, процессор AL4 может выбирать “более или менее спортивный режим” или “скорее спортивный, чем экономичный”, “скорее экономичный, чем спортивный” режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля “под горку” классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.
По-другому ведёт себя AL4 — она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо “удержать”, слегка притормаживая автомобиль двигателем.
В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, “подпрограмм”:
• При нажатии на педаль тормоза — переход на низшую передачу
• “Удержание” передачи при резком снятии ноги с педали “газа”

Пи. Си. В общем если коробку правильно использовать и вовремя обслуживать — проблем с AL4 думаю не возникнет. У меня по крайней мере до сих пор даже не пинается!

Надеюсь кому-нибудь данная статейка будет интересна, не стесняем ставим лайк!, если где-то напутал — пишите в коментах, поправлю))

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Все пугают автоматической коробкой AL4

Модератор: Кузовщик

Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение Андрей* » Вт апр 02, 2013 1:24

Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что “выборы” закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 02, 2013 5:21

Сообщение sergeyvolk » Вт апр 02, 2013 7:29

Сообщение aroma » Вт апр 02, 2013 7:37

Сообщение kostet » Вт апр 02, 2013 7:47

Re: Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение Mick77 » Вт апр 02, 2013 9:08

Андрей* писал(а): Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что “выборы” закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?

Re: Все пугают автоматической коробкой AL4

Сообщение конфуций » Вт апр 02, 2013 9:24

Андрей* писал(а): Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что “выборы” закончились.

Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.

Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?

Будет полезно:  Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector