Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

Хэтчбек также не обладает просторным багажным отделением. Внешне оно кажется намного большим, нежели внутри. Размер багажника здесь меньше, чем у седана, и составляет всего лишь 288 литров. Зато имеется широкая удобная дверь, благодаря чему можно положить груз с размерами 1100х950 мм.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Стоит отметить, что багажная дверка открывается довольно высоко и, если бы не грамотно расположенная ручка, закрыть багажное отделение низкому водителю было бы достаточно проблематично.

Как увеличить объём багажника

Каждому владельцу Lancer X давно известно, что одним из болезненных мест машины являются малые размеры багажного отделения. С полноразмерной запаской он равен всего лишь 315 литрам, которые устраивают далеко не каждого водителя. Что можно сделать?

Выход – заменить полноразмерную широкую запаску на малогабаритную докатку. В некоторых автомагазинах подобный обмен можно совершить абсолютно бесплатно.

Докатка отменно укладывается в стандартную нишу, потому как кузов авто изначально был отформован под её габариты. Также можно сразу убрать больше ненужные вставки из пенопласта, в которых особой потребности и ранее возникало.

И вот результат – размеры багажного отделения сразу же увеличились в глубину на целых 109 л, а общий объём возрос до показателя в 424 литра. При этом масса автомобиля потеряла 10 кг лишнего веса, вроде и немного, но приятно.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Некоторым обладателям Lancer 10 не хватает в автомобиле возможности автоматического открытия крышки багажного отделения. Открытие багажника осуществляется посредством поворота ключа, что крайне неудобно, особенно при грязной крышке. Что нужно для автоматического открытия?

Автооткрытие требует активации штатной сигнализации и замены багажного замка на вариант с внутренним электроприводом.

Касательно цен: электрозамок крышки багажника – примерно 1500 руб., кнопка – около 1300-1400 рублей.

После модификации согласно нижеуказанному руководству кнопка будет разблокирована сразу после разблокировки центрального замка.

Алгоритм действий следующий:

  • После приобретения деталей нужно произвести демонтажные операции. Отвинтить саморезы и вытащить вкладыши из пенопласта, окружающие запаску.
  • Аккуратно снять накладку из пластика, закрывающую заднюю стенку багажного отделения.
  • Вытащить пистоны и снять обшивку с левой стороны, чтобы добраться до колодки под номером F Она расположена в области задней левой арки.
  • В салоне снять подушку с заднего дивана. Отвинтить болт на 14, крепящий левую боковушку. Извлечь спинку.
  • Под этой боковушкой и находится необходимая колодка.
  • Нужно взять недостающий отрезок провода с длиной 40 см. Один конец присоединить к пину №4 колодки, он окрашен жёлтым.
  • Рядом имеется другая колодка с номером F В неё вставляется другой край провода, в пин №3, который пуст.
  • Снимается тыльная обшивка багажного отделения, отвинчивается штатная личинка и вытаскивается. Для вытаскивания направляющей личинки необходимо внутри сдавить усики, повернув их в состояние горизонтали. Вставить новую кнопку и закрепить её фиксатором изнутри.

Автоматическое закрытие при этом работать не будет, только лишь открытие.

Что делать если багажник не открывается

Нередко замки на багажнике Митсубиси клинят и открыть крышку можно только рычагом изнутри, но это не всегда удобно, особенно когда в руках сумки. Итак, что делать когда крышка багажного отделения не открывается?

Сначала нужно снять замок и разобрать его:

  • С верхней части снимается стопорное колечко/рычаг крепления тяги/снимается шайба/вытаскивается возвратная пружина-амортизатор.
  • С нижней части снимается накладка замочной личинки/вытаскивается механизм защиты личинки от попадания грязи.
  • В среднюю часть вставляется ключ и проворачивается наполовину в правую сторону/личинка вытаскивается сверху вниз.

Далее нужно разобрать саму личинку и очистить её:

  • Вытаскиваются все 9 пластинок/затем все пружинки. Детали складываются в небольшую ёмкость и смачиваются WD
  • Небольшой щёткой и мылом вычищаются: корпус личинки/сама личинка/все пластины/все пружины.

После очистки деталей личинку необходимо собрать:

  • Вставить в обратном порядке все пластинки/вставить все пружинки/вставить и провернуть ключ чтобы пластины зафиксировались.
  • Вставить личинку в корпус багажного замка/вытащить ключ.
  • Одеть возвратную пружину/одеть шайбу/рычаг крепления тяги/надеть стопорное колечко.
  • В нижнюю часть вставить защитную накладку и закрыть металлическую крышку.
  • Проверить работоспособность замка ключом.

После правильной сборки замка необходимо установить его в штатное место и зафиксировать двумя гайками. Затем одеть тягу и проверить работоспособность собранного замка.

Если всё сделано правильно, то клинить замок больше не будет.

Почему в багажнике вода и как исправить

Вода в багажнике может быть только по одной причине – отсутствие герметичности. Выявить первопричину в одиночку можно так: сложить задние сиденья, вытащить багажный коврик, залезть в багажное отделение, если работает подсветка включить, если нет светить фонариком и смотреть, откуда сочится жидкость.

Где могут быть течи:

  • Под обшивкой на днище, может быть прогнила небольшая дыра. Устранение – заварить имеющиеся дыры.
  • Плохо закреплённый или повреждённый уплотнитель по краям багажного отделения. Устранение – приклеить оторванный уплотнитель, если повреждён6 заменить на новый.
  • По горловине бензобака может прокапывать из-за износившейся резинки. Устранение – заменить изношенную резинку.
  • Треснутый стоп сигнал, вследствие чего вода прокапывает внутрь. Устранение – замена треснутого стекла.
  • Если авто бывало в ДТП, то крышка багажника может неровно прилегать к корпусу. Устранение – нужно поправить неровности и проверить плотность закрытия крышки.

Ликвидировать можно любую проблему, главное выявить причину.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника

Нередко владельцы Лансера тюнингуют свои авто. Они ставят спойлеры и обклеивают шумоизоляцией крышку багажника. Но всё это утяжеляет его и крышка начинает сильно хлопать при закрытии, что быстрее изнашивает упоры багажника. Выход один – поменять упоры.

Будет полезно:  АКПП и МКПП на Опель Астра J: расход топлива и замена масла, виды коробок передач в модификации, проблемы эксплуатации и ремонт своими руками

Сам процесс замены крайне прост:

  • Нужно поднять отвёрткой металлическое кольцо на каждом краю упора.
  • Сдёрнуть упор с шара.
  • Смазать крепёжные шары литолом.
  • Установить новые упоры на штатное место и зафиксировать их снятыми прежде металлическими кольцами.

ОЕМ код родного упора багажника – 5925А003.

Нередко возникает и необходимость поменять крышку багажника. Здесь процесс также не сложен и под силу каждому.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоединяем «минусовую» от АКБ.
  • Выворачиваем фиксаторы 14 крепёжных пистонов обивки/извлекаем пистоны/снимаем обивку.
  • Отсоединяем патрон от фонарика освещения номера.
  • Поджимаем отвёрткой фиксатор колодки проводки/отсоединяем колодку от багажного замка.
  • Выводим наконечник троса привода замка из проёма кронштейна/отсоединяем трос от замка.
  • Фиксаторы тросовых держателей отжимаем отвёрткой/отсоединяем трос/вытаскиваем трос из окна усилителя багажной крышки.
  • Усики держателя проводов сжимаем пассатижами/вытаскиваем держатель из проёма усилителя багажной крышки.
  • Вытягиваем жгут проводов из окна усилителя.
  • Выворачиваем болты крепления петель к багажной крышке/снимаем крышку.
  • Устанавливаем новую крышку в оборотном снятию порядке.

ОЕМ код родной крышки багажника – 5920А061.

Какой багажник на крышу можно поставить, крепление для велосипеда

При выборе надёжного багажника для Лансер 10 следует обратить внимание на отечественного производителя Atlant. Багажник на крышу маркировки 7002+8828++7128 будет идеальным вариантом. Изготовлен он из алюминия. Способ монтажа на крышу авто – крепление за дверные проёмы.

Комплектация багажника включает:

  • поперечные алюминиевые дуги с аэродинамическим профилем длиной 126 см – 2шт.
  • опоры из конструкционного пластика (тип Е) – 4 шт.
  • комплект крепежей.

На крышу багажник ложится через профильные резиновые подушки и закрепляется на кузове специальными прижимами методом фиксирования за проём двери. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты защитным слоем лака, не повреждающего поверхность авто. Благодаря аэродинамическому профилю дуги практически не шумят. Грузоподъёмность равна 120 кг при распределённой нагрузке.

При выборе крепления для велосипеда также стоит обратить внимание на фирму Atlant, а именно на модель с артикулом 8563.

Здесь одновременно закрепляется и рама и колёса, что более надёжно. Разработано крепление было с учётом требований российских потребителей. Изготовлено изделие из алюминия. Устанавливать его можно на обе стороны автобагажника. Также крепление подходит для перевозки электровелосипедов.

Размеры сидений Mitsubishi Lancer X

Высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для всех модификаций составляет .

Параметры сидений для типовых модификаций:

Mitsubishi Lancer X 2007:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 950 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 860 мм;
  • Длина правого переднего сиденья: 510 мм;
  • Длина левого переднего сиденья: 510 мм;
  • Длина заднего сиденья: 1350 мм;
  • Ширина переднего сиденья: 490 мм;
  • Ширина заднего сиденья: 495 мм.

параметр расстояния от сиденья до крыши напрямую не относится к меркам самого сиденья, однако является крайне важным значением для понимания габаритов кресел.

Плавающие параметры сидений:

Параметры, который могут изменятся (регулироваться):

  • угол наклона спинки передних кресел;
  • расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Тонкости модельного ряда:

На внутреннем японском рынке Mitsubishi Lancer X известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Общий вид сиденья

Другие параметры Mitsubishi Lancer X:

Общие параметры сидений Mitsubishi Lancer X
Чертеж Общий условный чертеж сидений min (мм)
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

max (мм)
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры сидений Mitsubishi Lancer X
Параметр
Параметр салона

Значение (мм)
Значение параметра в (мм).

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Mitsubishi Lancer X 2007 Расстояние от переднего сиденья до крыши 950 мм Расстояние от заднего сиденья до крыши 860 мм Длина правого переднего сиденья 510 мм Длина левого переднего сиденья 510 мм Длина заднего сиденья 1350 мм Ширина переднего сиденья 490 мм Ширина заднего сиденья 495 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Митсубиси Лансер 10 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Lancer X

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси Лансер

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Дорабатываем багажник на Lancer

1. Начну с того, что у меня скопилось много ржавчины в багажнике, которую я решил вычистить. В итоге я покрасил дно темно-серым, чтобы все выглядело лучше и чище.

В оригинале свет был темно-оливковый.

  • зашкуриваем ржавчину
  • очищаем багажник от пыли и отшкуренной ржавчины
  • наносим два слоя защитного состава для поврежденных участков (¾ часа пауза между слоями)
  • через 6 часов закрываем обшивку и те участки, которые не нужно красить
  • наносим краску на поверхность багажника с расстояния 10-15 сантиметров (1 слой матовой краски)
  • после подсыхания, наносим еще однин слой с расстояния 6-9 сантиметров (1 слой глянцевой краски)

После этого можно нанести по желанию еще один слой матовой краски, если хочется именно такой результат.

Рис. 1 Результат после покраски

2. Я обратил внимание, что деревянная крышка дна багажника слишком мала и покрывает только то место, где лежит запаска. Если вы ставите что-то тяжелое, то она будет постепенно прогибаться. Та, что была у меня в багажнике была очень грязной и сильно изогнута. Я спросил у дилера, сколько будет стоить замена, на что получил ответ: “Сходите в строительный магазин и выпилите себе новую” (вообще это стоило порядка 6000 рублей).

Поэтому я купил кусок ДВП (размер плиты не помню) за 700 рублей и приложил немного своего пота, крови и даже слез к тому, чтобы ее доделать до состояния полноценной крышки дна багажника.

  1. Используем старую крышку в качестве шаблона
  2. Используем подкладку в качестве лекала для новой крышки по размеру всего багажника.
  3. Аккауратно выпиливаем форму (по второй линии, показывающей весь размер багажника)
  4. Сверлим дырки (в том числе, ручки) по оригинальному шаблону Mitsubishi.
  5. Приделываем мягкие подушки к нижней стороне новой крышки.
  6. Проверяем размеры и подгоняем под точный размер.

Вот несколько картинок этого процесса

Рис. 2 * отметки по линии старой крышки

Рис. 3 * подушки, приделанные по краю линии, обозначающей контур старой крышки

Рис. 4 Контур старой крышки

Так выглядит перекрашенное заново в черный цвет дно багажника

Рис. 5

3. Еще одна идея, которая пришла в голову, заключалась в том, чтоб закрыть уродливый пластик, в задней части багажника, который быстро марается. Я решил, что покрою ковриком это место, взяв немного обивочного материала и покрыв им перегородку из полипропиленового пластика.

Чем толще доска, тем меньше она будет прогибаться и страдать от предметов, катающихся по багажнику.

Я выбрал доску толщиной 5 миллиметров.

  1. Снимаем оригинальный пластик. Может потребоваться снять задние сидения, в зависимости от того, как вы хотите установить замену. Я не снимал, но, поверьте, лучше снимите. Процесс снятия легко найти в интернете.
  2. Снимаем обшивку с каждой стороны.
  3. Наносим контур старой перегородки на заготовку под новую. Обратите внимание: старая перегородка чуть больше новой, но это самая большая из тех, что я смог найти в строительном магазине. В любом случае, ключевой роли это не играет.

Рис. 6

После нанесения контура – вырезаем по нему новую перегородку. Я решил не делать место крепления, поскольку не снимал задние сидения. Может возникнуть вопрос: а как будет эта конструкция держаться? Об этом ниже.

Рис. 7 Контур

  • Самое время обернуть перегородку обивкой. Наносим немного горячего клея на верхний ее край и прикладываем материал, пока клей не высох.Натягиваем оставшиеся углы и приклеиваем их суперклеем. Чтобы еще лучше держалось – проходимся строительным степлером по краю.
  • Даем подсохнуть в течение часа.

    Рис. 8 Рис. 9

  • Берем две маленькие гайки и два винта к ним, чтобы прикрутить новую перегородку к задней части багажника. Размечаем место, так, чтобы под перегородкой было достаточно металла, к которому можно прикрутить ее. Мне удалось просунуть ее через проем багажника.Верхние болты не обязательны, поскольку сидения и так прижимают перегородку.
  • Сверлим две дырки в доске и металле с левой и правой стороны. Может потребоваться посторонняя помощь, чтобы придержать перегородку пока вы это делаете.

    Рис. 10 * место под болты и гайки

    Прикручиваем болта и гайки, чтобы прижать нижнюю часть.
    10. Ставим на место задние сидения и обивку, наслаждаемся видом.
    Вот несколько фото

    Рис. 11 Рис. 12

    4. Теперь нужно приделать крепежный крюк к крышке, закрывающей дно, чтобы не нужно было держать руками дно, когда вы достаете запаску. Мне эта идея пришла в голову после того, как я увидел такую конструкцию на другой машине.

    1. Снимаем шнур с металлической ручки, если он к ней привязан.
    2. Делаем отступ от вырезанной в дне ручки (примерно 4-5 см) и размечаем три дырки карандашом.

    Убеждаемся, что это место не упирается в запаску, когда дно уложено и на защелках.

    Рис. 13 * низ

    Кроме того, будет хорошо, если вы обведете металлическую часть по контуру, чтобы центральная дырка совпадала с вырезом в крае крышки. Позже увидите почему.

    Рис. 14 * низ

    3. Сверлим дырки по размерам в металлической ручке. Это примерно 3,5 мм в диаметре.
    4. Берем заклепки чуть меньшего диаметра. Размер выбираем в зависимости от толщины доски.
    5. Важное место. Приклепываем металлическую ручку, пропуская заклепки сверху и придерживая ручку снизу (на той стороне, что смотрит на запаску)

    Рис. 15

    6. Ставим крючок на вырез в крае доски и пропускаем шнур сверху вниз через третье отверстие, а затем через отверстие в металлической ручке.
    Крюк должен плотно надеваться на вырез и легко сниматься при необходимости. Вот для чего мы проводили разметку.

    Рис. 16

    7. Приклеиваем скотчем шнур сверху, чтобы он не болтался туда-обратно во время следующей операции. Теперь вытягиваем всю лишнюю его длину и завязываем узел на нижнем конце.

    Теперь у нас есть фиксированная длина шнура и немного свисающей с узелка лишней длины. Не отрезаем лишнее, просто наматываем на ручку.

    Рис. 17 * здесь завязываем узел

    8. Поднимаем крышку, цепляем крюк за резиновый уплотнитель и наслаждаемся видом.
    Вот несколько фото результата.

    Рис. 18

    Рис. 19

    Mitsubishi Lancer X: Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой

    Внимание! Электрозамок крышки багажника с кнопкой будут работать только при активации штатной сигнализации!

    Приобретаем следующие детали:

    • 5927A012 электрозамок крышки багажника;
    • 5927A004 кнопка крышки багажника;
    • MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника.

    Существует разновидность электрозамка для американского рынка – с креплением тяги для личинки. Его код 5927A013. Актуально для спортбэков с внутренней ручкой крышки багажника.

    Собственно детали выглядят так:

    5927A012 электрозамок крышки багажника:

    5927A004 кнопка крышки багажника:

    MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника:

    Плоской отверткой выковыриваем 7 пистонов, крепящих обивку крышки багажника, снимаем обивку:

    Ключом на 10 откручиваем старый замок, предварительно отсоединив разъём и тягу с личинки:

    Ставим новый замок взамен старого, прикручиваем.

    Откручиваем две гайки, крепящих личинку (тяга на фото уже отсоединена):

    Теперь нужно вынуть пластиковое уплотненительное кольцо:

    Оно держится на двух усиках, которые необходимо сжать:

    Усики должны выйти через пазы:

    В освободившееся отверстие вставляем кнопку, и с тыльной стороны закрепляем ее фиксатором.

    Провод от кнопки вставляем в имеющийся рядом разъем:

    Вот так выглядит кнопка снаружи:

    Обивку крышки багажника можно поставить на место.

    Теперь нужно восстановить кусок недостающей проводки.

    Нам понадобится кусок провода длиной 40 см, с пином-“папой” на одном конце, и с пином-“мамой” – на другом.

    Разбираем обшивку самого багажника.

    Убираем поддон, накладку, картонки.

    Крестовой отверткой откручиваем пенопласт:

    Убираем весь пенопласт:

    Выкрутив два клопа-фиксатора, выдергиваем пластиковую накладку (она сидит на клипсах):

    Теперь надо снять левую обивку багажника.

    Откручиваем два клопа-фиксатора сзади:

    И вытаскиваем два пистона спереди:

    Ещё нужно снять левую боковину (банан) заднего сидения, для этого сдёргиваем сидушку дивана, и ключом на 14 откручиваем болт, который держит боковину.

    Вытаскиваем обивку, видим нужный нам разъем F-28:

    В колодку F-28 со стороны крышки багажника в контакт 3 подходит красный провод (на фото рядом с черным):

    А с ответной стороны в контакте 3 пусто. Вот туда и надо вставить провод с пином-“папой” (на фото – красный с жёлтым):

    Просто с силой заталкиваем на своё место пин, разъем разбирать не надо.

    Дотягиваем проводок вдоль штатного жгута до разъёма D-17, который расположен под левой боковиной заднего дивана на арке колеса (на фото – справа):

    Здесь нас интересует контакт 4, со стороны салона в него приходит чёрно-желтый провод:

    Отсчёт ведём от коричневого провода:

    Подсадив фиксаторы на разъеме, приподнимаем чёрную вставку. Вставляем пин-“маму” (на фото – жёлтый с чёрным), садим вставку на место:

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Работает при разблокированном центральном замке, при включенном зажигании тоже.

    Если активировано пошаговое открытие, то работает только при разблокировке всех дверей, т.е. после двойного нажатия разблокировки дверей на ключе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector